Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWBОбновленные авто семейства Transit встали дружественнее к природе и привлекательнее для покупателей. Мы испытали в Германии машины, тот или другой в прытком медли встанут на конвейер завода -Sollers в Елабуге

Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Менеджер по продажам и маркетингу коммерческих каров “Ford Россия” Константин Молдавский показывает графики, свидетельствующие о реанимации рынка коммерческого автотранспорта в Западной Европе и Рф. Диаграмма, передающая состояние отрасли, глядит впечатляюще: резкое, практически двукратное сокращение продаж в 2009 грам. заменяется на данный момент практически так же уверенным взлетом. Толика коммерческого транспорта практически сравнялась с докризисной. При целым этом подразделение коммерческих каров Ford предвещает следующий рост продаж. На этом фоне “точечная” модернизация каров семейства Transit глядит наиболее чем логичной. Ведь Transit в компании считают, и небезосновательно, символом коммерческого транспорта в Европе.
Как бы то ни имелось, все Transit 2012 модельного года, а непосредственно микроавтобусы и фургоны Ford Minibus, Ford Tourneo, Ford Bus и Ford Kombi, заработали чуть наиболее стильную внешность, также модернизированные дизельные движки и коробки, тот или другой встали производительнее и экономичнее. Для российских клиентов глодать и еще одна отличная новость: сборку обновленных машин наладят в Татарстане на основе совместного компании Ford-Sollers. А это значит, что обновленный Transit станет еще больше конкурентоспособным в плане цены.
В ногу с модой
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Версия с 2-мя сдвижными боковыми дверями чрезвычайно удобна при эксплуатации в крупном городе
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Измененная сетка радиатора сделала Transit наряднее
Авто мода своенравна и скоротечна, как и всякая другая. Но в сфере коммерческого транспорта у законов известной индустрии глодать родные нюансы. Дизайн таких машин по определению консервативнее, а тренды здесь наиболее долговечны. Ford Transit в этом смысле не исключение. Проявления фордовского “кинетического” дизайна здесь невелики. Содружество резких форм и совершенных линий прослеживается разве что в компоновке салона. Экстерьер же жесток и минималистичен, как костюм классического раскраивая. Кузов будто выточен из целостного массива. Гипертрофированно великие фронтальные агрегат-фары дают подсказку офисные мониторы. Они подчеркивают массу расправа, так же как и мощные брусья радиаторной сетки и расположившийся меж ними крупный голубой овал логотипа. К слову, под ним по-минувшему скрывается замочная скважина – капот раскрывается ключом, тогда как в новейших фордовских легковушках, а непосредственно на Focus 2012 модельного года, возвратились к классической схеме отпирания – рычагом из салона.
Что прикасается внешних примет обновления, то их чуть-чуть. Новый передний бампер, новая серебристая сетка радиатора с прямоугольными ячейками, также голубые числа на шильдике, украшающем “корму” и значащем модификацию машины. Вообще голубий цвет, схоже, делается в оформлении Transit все наиболее актуальным. В салоне данную тему подкрепляют голубая кнопка включения камеры заднего облика и ключ зажигания с ультрамариновым основанием. По цельной видимости, эта синева подчеркивает экологические императивы марки. Цветовая палитра кузова, в близкую очередь, стала живее и экспрессивнее. Появилось три новейших оттенка: Dark Micastone, Mars Red и Midnight Sky – серый, красный и голубий. Эти цвета Transit чрезвычайно к лицу и даже отчасти маскируют его “коммерческую” суть.
Обновление салона пассажирской версии и кабины грузовой модификации располагает еще младше внешних проявлений. Но они находятся и сводятся к тому, что Transit стал богаче и “оброс” опциями. Даже “младшие” модификации включают центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, тонировку стекол, аудиосистему Sony ICE с портом USB и вероятностью Bluetooth-соединения, в равной мере как и подогрев переднего стекла Quickclear. Заключительнее предложение точно порадует российских покупателей, тем более что подогрев лобового стекла не приносит в “базе” ни один-одинешенек из конкурентов.
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Эргономика интерьера заботливо обмыслена. Камера заднего облика и навигация – грозное подспорье
Из списка оборудования, тот или другой можнож заказать отдельно, особо выделим навигационную порядок и камеру заднего облика. Заключительная значительно упрощает езду задним ходом, необычно на “полуслепой”(по умолчанию)грузовой версии, также маневрирование с прицепом. Навигатор Transit не совершенно едва малогабаритен(с 5-дюймовым цветным монитором), да и информативен, оперативен и держит в памяти карты Рф. Жаль, но, что порядок пока не русифицирована.
Внутри Transit, как и ранее, не устремляется глядеть дороже, чем он глодать. Базовые версии глядят простовато – некая золотая половина меж Transporter и Fiat Doblo. В грузовых и грузопассажирских версиях из-под велюра проступает металлический основание кузова. Крышка перчаточного ящика подогнана не примерно. Пластик тотально жесткий. Опционный руль с кожаной отделкой глядит в эком антураже инородным. Не целиком примерна и эргономика. Руль лишен регулировок, перемещению левой ноги мешает выемка колесной арки. Фордовцы будто подчеркивают, что Transit – это рабочий инструмент, успешный и без излишеств.
Тем не менее имиджевую сочиняющую машины можнож усилить. Так, Transit в комплектации Limited щеголяет легкосплавными колесами, бамперами, окрашенными в тон кузова, и высококачественной велюровой отделкой интерьера. На модном подиуме, в близкую очередь, разместился Transit в комплектации Transit Спорт с неподражаемым стилем кузова, салоном, отделанным кожей, и 18-дюймовыми легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами.
Коммерция и экология
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Модельный ряд Transit после обновления остался чрезвычайно эластичным: предлагаются версии с передним, задним и полным приводом, короткой, средней и длинной колесной основанием, также удлиненной рамой. Доступны фургоны с басистой, средней и высокой крышей, шасси с одинарной и сдвоенной кабиной, микроавтобусы с маленькой и средней высотой крыши.
Что прикасается инноваций, то наиболее существенна модернизация моторной линейки. Во-1-х, бензиновый Duratec объемом 2,3 литр. окончательно выпал из линейки. Во-2-х, дизельный ряд Duratorq подвергли даунсайзингу: площадь 2,4-литровых движков заняли наиболее экономичные 2,2-литровые агрегаты, выставленные в вариантах мощности 100, 125, 140 и 155 литр..с.(заключительная предлагается для заднеприводных Transit). Таким образом, клиентов ждёт сюрприз. Нежели ранее в “базе” предлагался 85-мощный дизель, то на данный момент они приобретут по умолчанию на 15 “лошадей” преимущественно. Пиковый вертящий причина мотора начальной модификации возрос до впечатляющих 310 Нм, и, смеем заверить, эта прибавка не остается незамеченной. В точке точек, самым экономным и волнующимся о экологии адресованы две версии Transit ECOnetic. Обе модификации – как с длинной, так и с короткой колесной основанием – снабжены налаженностью Auto-Start-Stop, технологиями управляемого режима подзарядки аккумулятора и управления зарядом батареи ABM. Главно, что режим экономии на данный момент можнож отключить один-одинешенек нажатием пригодной клавиши. Ранее авто версии ECOnetic не могли преодолеть ограниченный электроникой граница 110 км/ч ни при каких аспектах.
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Вообще, как поведал нам Константин Молдавский, перспектива “зеленых” Transit в Рф пока под вопросом. Они будут выпускаться и продаваться в нашей стране едва при наличии спроса, а такой проявляют пока едва единичные заказчики. Ну и соответствие новейших Transit заявкам Euro 5 – реалии евро рынка. К нам будут поставляться машины, отвечающие нормам Euro 4, в чем глодать и положительный причина: движки не будут “душить” по максимуму в угоду экологии.
Занятие инженеров с механической 6-ступенчатой коробкой VMT6 также водилась призвана повысить экономичность и экологичность. Эта коробка приносит усовершенствованную синхронизацию на основной и 2-ой передачах и в целом наиболее длинные передаточные числа – залог экономии горючего. Интересно, что модернизированный отдел располагает совместные черты с “механикой” модели Mondeo. Как следствие, чувства от переключения передач здесь экие же, как в фордовском седане бизнес-класса: ходы краткие, а включения чрезвычайно четкие.
Смотрите далее
1-ая на тесте – короткобазная пассажирская модификация Tourneo, оснащенная 2,2-литровым 140-мощным дизелем и 6-ступенчатой МКП. За рулем такой машины извлекаешь выгоду из автобусной(в буквальном смысле)посадки – дорога просматривается далеко вперед. Габариты осязаемы, в том числе благодаря информативным зеркалам со сферическим нижним сектором и монитору камеры заднего облика(экран врубается автоматом при выборе передачи заднего хода).
Правящее колесо, знакомое по Focus покинувшего поколения, прозрачно в плане управления и чрезвычайно уютно в хвате, его поперечник, как нам как будто, безупречен для так громоздкой машины. Transit Tourneo отзывчив на управляющие действия, но не любит ни резких маневров, ни экстремальных торможений – кренится и клюет носом, доставляя осознать, что не приемлет лихачества. Ходовая, настроенная на удобство, и рессорная задняя подвеска не наилучшие помощники при конструктивной езде. На скоростной открытый такой Transit устойчив как гора. На скорости выше 120 км/ч ощущается парусность кузова, но снаряженная масса практически в 2 т – хороший балласт. При резком порыве ветра минивэн отклоняется от траектории на считаные сантим..
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
На ходу Ford Transit распознают плавность хода и маленькие проявления эффекта парусности
Тест-драйв Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Сборку обновленного минивэна наладят на CП Ford-Sollers в Елабуге
Дизельный 140-мощный мотор для переднеприводного Transit Tourneo, пожалуй, наиболее идеальный вариант. Тяги не хватает едва при старте. Но быть достойным тяжеловесу набрать ход, как дизель показывает близкую массу и запаса мощности под правой педалью делается в избытке. К тому же 2,2-литровый агрегат повеселил эластичностью. К образцу, Transit Tourneo с парой-тройкой седоков может “вывезти” на третьей передаче даже с 40 км/ч.
Грузовой переднеприводной Transit ECOnetic с базовым сто-мощным мотором обустроен экологическим “ошейником”, тот или другой я нетрудно “снял” на автобане, нажав кнопку “Eco”. Потолок “максималки” отодвигается, а заодно деактивируется порядок Auto-Start-Stop. Кнопка, необходимо огласить, подходящая: желаешь – экономь, желаешь – растрачивай. Одним словом, глодать выбор. А вот на дореформенных “экологичных” Transit отключить ограничитель имелось невозможно. Вновь включив “зеленый” режим, съезжаю с магистрали, и Transit преобразуется в тихоню. Реакции на нажатие педали акселератора замедляются, машина начинает ускоряться флегматично, радея о экономии и экологии.
Удивительно, но в “неэкологичном” режиме я не ощутил ущербности сто-мощной версии по сравнению со 140-мощной. И это притом, что в кузове находился утяжелитель – мощнейший ящик с грузом массой 400 кг. Разве что со 100 км/ч “грузовик” ускорялся менее охотно, чем его 140-мощный пассажирский собрат. А вот тормозная динамика у груженой машины предсказуемо утежеляется. Разумеется, не кардинально, но эту необыкновенность нужно учитывать.
Без утрат в стоимости
Обновление семейства Transit, спровоцированное главным образом ужесточением экологических норм для Европы, вызывающе на выгоду и русским покупателям. Они приобретут наиболее экологичные, наиболее экономичные и по умолчанию к тому же наиболее мощные машины. Расширение списка опций сделало езду на Transit, в близкую очередь, еще больше безопасной и комфортной.
Авто 2012 модельного года встали на конвейеры заводов в Турции и Великобритании в точке сентября нынешнего года. Пока творение в Елабуге не наберет обороты, минивэны будут экспортироваться из этих стран. При всем этом, как уверяют в Ford, цены на машины 2011 и 2012 модельных годов отличаться не будут. Перенесение же установки в Татарстан предполагает, в близкую очередь, очередной бонус: Ford Transit должен подешеветь.
СРАВНИТЕ САМИ
Ford Transit ECOnetic
2.2 TD MT


Volkswagen Transporter Kasten 2.0 TDI MT

Fiat Ducato
2.3 TD L1H1 MT


Макс. мощность, литр..с.

сто
102
110
Макс. причина, Нм

310
250
270
Макс. скорость, км/ч

нет предоставленных
157
147
Пора разгона
0–100 км/ч, с


нет предоставленных
15,3
нет предоставленных
Экономичность,
литр./сто км


6,5
7,2
8,1
Сохранность EuroNCAP

нет предоставленных
нет предоставленных
нет предоставленных
Стоимость, руб.

885 500
1 041 800
679 000
Технические характеристики Ford Transit ECOnetic 2.2 SWB
Габариты, мм
4863х1974х1989
Масштаб багажника, куб. мтр
6,05
Полная масса, кг
2840
Тип мотора
дизельный L4
Рабочий масштаб, куб. сантим.
2198
Макс. мощность, литр..с.
сто
Макс. причина, Нм
310
Привод
передний
Коробка
механическая 6-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч(с ограничителем)
110
Расход горючего(средний), литр./сто км
6,5
Масштаб бака, литр.
80

Пожожие новости