Тест-драйв Porsche Panamera Turbo

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Porsche Panamera TurboГероем наших публикаций Porsche Panamera уже был, но от соблазна протестировать его в 2000-километровом пробеге по Европе мы удержаться не смогли

После того как Cayenne превзошел все ожидания маркетологов Porsche, в Штутгарте осмелились на очередной храбрый шаг: вновь войти в новый себе сектор, на этот раз – премиум-седанов. Так на рынке появилась Panamera. Этот продукт во многом уникален. Во-1-х, кар создан с нуля. Во-2-х, не водясь моделью, он, тем не менее, располагает все фамильные черты марки. В-3-х, вторгнувшись в рыночную нишу, где уже грызть массивные игроки, Panamera начала уверенно переманивать клиентов.
Одно слово, машина пытливая, и даже 1-го-2-ух тестов для того, чтобы ее осознать до баста, малюсенько. А поэтому за шанс эксклюзивно испытать кар на трассах слету 4 европейских стран мы ухватились. В маршрут удалось включить и скоростные германские автобаны, и серпантины Швейцарии, и узкие дороги итальянских и австрийских деревушек.
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
В салоне все дает подсказку кабину самолета:и кресла, и панель установок, и центральная консоль
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
На “шпильках” горных серпантинов Panamera чувствует себя без остатка уверенно
5 минут формальностей, и ключи в облике малюсенькой копии Panamera в кармане. Там их можнож и брезгать: кар обустроен порядком определения, и иной раз шофер прикасается к ручке двери, машина раскрывается. Выходим на парковку. И без того немаленький – 5-метровый – кар в белом цвете выглядит вызывающе. О его внешнем облике можнож спорить сколько угодно, но это верно Porsche. Необычайно нежели смотреть на него спустя зеркало заднего внешности другой машины. Поэтому даже на загруженных трассах Европы левая полоса для Panamera вакантна: уступить Porsche не огорчительно. Вообще, желающих погоняться нет – результат знаком заранее. Одно слово – истребитель.
В салоне это чувство усиливается. Жесткое, но удобное кресло, хорошая кожа, изобилие карбона и пласты стильных – под Vertu – кнопок из полированного алюминия(не путать с окрашенным пластиком)как будто дают подсказку: не расслабляйся, тут все серьезно, это – истребитель. Но современный – тут и многозонный климат-контроль, и мощная аудиосистема с 11 динамиками, и функциональный круиз-контроль с радаром, хищно выглядывающим из-под бампера.
Занимательно, что инженеры компании не замерзли мудрить с порядками управления(как это мастерят , Мерседес-Benz и ), практически все функции врубаются отдельными кнопками. Неудовлетворительно это или отлично?С одной сторонки, можнож одномоментно поменять функции, не разыскивая их в компютере, с другой – чтобы во цельных кнопках разобраться, требуется под рукой держать низкий том инструкции.
В полет!
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
Желтые суппорты у Porsche – признак высшей касты. Это значит, что тут заслуживают спортивные глиняние тормоза
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
Иной раз грызть подступающая ровненькая, не грех поднять и антикрыло
Полет будет проходить искренне над светом, так как для снижения центра тяжести сиденья определены очень густо. Но неудобств не испытываешь: такая посадка приносит чувство контроля над каром, необычайно необходимое при экстремальном вождении. А в том, что удержаться в рамках верховодил практически невозможно, не сомневайтесь!Пневмоподвеска старательно фильтрует все неровности, шумоизоляция отдаляет от внешнего мира, а в один момент свободный руль и плавно работающая 7-диапазонная коробка-“автомат” очень упрощают вождение. Но быть достойным едва шевельнуть ногой, и машина прыгает вперед. Хочется еще. И еще.
Следующий шаг “полета” – перевод КП в режим “Sport”, позднее можнож “зажать” рессоры. А чтобы превосходнее слышать сочный звук мотора, следует нажать на кнопку и раскрыть особенный клапан в системе выхлопа. Настоящую скорость можнож разыскать, едва приглядевшись к спидометру, а она одномоментно растет: движок под плавные толчки коробки разгоняет кар очень живо – на “сотню” выходит в итоге за 4,2 с!Но хорошие тормоза так же нетрудно его осаживают. “Керамика” обеспечивает “парашютное” замедление, после что же машина в итоге спустя пару секунд вновь может “ввернуться” в былой темп. И нежели на германском автобане висит знак “Баста ограничений”, знайте: это самый честный знак в мире. Это значит “все можно”. И тут уже скорость ограничивается едва здоровым смыслом и возможностями расправа. Правда, в Panamera Turbo на пометке 270 км/ч просыпается “электронная девушка” и пробует отдавать вас в реальность, не дав разогнаться до наивеличайших 303 км/ч.
А еще эта машина рулится. Нежели при движении по открытый от полноприводного седана такового высокого класса неплохой стойкости ждёшь, то на горных серпантинах Альп, куда приезжают “отжечь” байкеры, тяжело осознать, как этот практически 2-тонный Porsche так нетрудно ныряет в повороты. Инженеры компании молвят, что электроника подтормаживает внутренние к повороту колеса. И все?По-моему, они что-то не договаривают.
На крыле
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
Тест-драйв Porsche Panamera Turbo
Чтобы перечислить оборудование, тот или другой можнож определить на Panamera, достаточно 1-го слова: все. Ну или практически все. Остается едва уяснить, где его включать. Отлично, что основные клавиши, отвечающие за функции коробки и амортизаторов, находятся под рукой. Тут же расположена еще одна, показавшаяся мне лишней. Она отключает налаженность остановки мотора на светофоре для экономии горючего. Сходственная порядок вообще как-то умопомрачительно выглядит на расправе с турбированным 500-мощным движком.
На дорогах Италии прибывает осознание, зачем кнопка управления громкостью выхлопа тоже повсевременно под рукой. В Panamera невозможно оставаться незначимым: всеобщее заинтересованность гарантировано. А уж нежели отключить глушитель… Да это германский Ferarri!Даже владельцы “скакунов” из Маранелло завистливо поглядывают не пробуют обгонять, Porsche порыкивает: “Порву!” Тесня “газ”, вдавите также кнопку влезания антикрыла, и отставшим будет о чем беседовать до баста дня.
Как досадно бы это не звучало, все отличное заканчивается, пора назад в Штутгарт. Но с машиной расставаться не хочется. Значит, надо найти себе доводы, зачем она для тебя не нужна. К образцу, вспомнить, как разочек глюкнул брелок и в движение минуты приборы уверяли меня в потере ключа. Или накрутить себя тем, что в поездке некуда имелось приткнуть телефон, нежели в единственном на водителя и пассажира подстаканнике стояла банка с водой… В совместном, худо-бедно я себя убедил. В том, что все-же надо сдать охраннику главного кабинета Porsche ключ с золотым брелоком не рвануть по возвращении в дилерский салон предоставленной марки.

Пожожие новости