Спортивный Ауди A5 2010

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Сбили покрывало с новейшей модели Ауди — A5 Sportback. В этом, с позволения проговорить, седане генеральные черты A4 вагон и A5 куче смешиваются с чертой кровли, подсказывающей перевернутого кита, но у него очень всего ничего практичности, сексапильности и изогнутых ребер, соответствующих для этих моделей.


Кар на основанию A4 в Америку поставляться не будет, но европейцы могут предпочесть один-одинехонек из 6 движков, они все с искренним впрыском горючего, и все с турбонаддувом. На выбор предложено три TDI-дизеля: 2,0-литровый цетырехцилиндровый мощностью 170 лс и 350 Нм вращающего причины, 2,7-литровый V-6 на 190 лс и четыресто Нм, а также чрезвычайно соблазнительный 3,0-литровый V-6, приносящий 240 лс и 500 Нм. Разговаривают, что до сто км/ч они разгоняются за 8,7 секунд, 8,2 секунды и за 6,1 секунд согласно.


Бензиновые движки тоже глодать, включая всесущий 2,0-литровый turbo four от VW Group — он представлен в 2-ух улучшениях : 180 лс/320 Нм либо 211 лс/350 Нм— а также 3,2-литровый V-6, развивающий 265 лс и 329,5 Нм. Ежели веровать Ауди , то два самых могучих мотора разгоняются от нуля до сто км/ч за 6,6 секунд.


Спортивный Ауди A5 2010

Обширный ассортимент движков может сочетаться с шестиступной механической коробкой, мультитроником, либо семиступной коробкой S tronic с двойным сцеплением, но от мириад вероятных композиций у нас разболелась башка — а ведь мы вынесли за скобки разновидности с передним приводом и с полным приводом Quattro — углубляться в это нет сил. А ежели вдруг кто-то еще не совершенно снят с толку, Ауди готова предложить к данной нам машине еще три мотора, включая наименее сильную версию 2.0 TDI и 1,8-литровый движок, бранный предназначен для базисной модели, тот или иной будет предлагаться лишь с передним приводом и механической трансмиссией передач.


Спортивный Ауди A5 2010

Превосходнейшие по чертам дизельные и бензиновые V-6 могут иметься укомплектованы тем, что у Ауди величается спортивным дифференциалом, тот или другой мы тестировали на S4 2010 модельного года. Эта порядок может навести вплоть до сто процентов водящегося вращающего причины на наружнее заднее колесо, чтоб восполнить недостаточную поворачиваемость. Служба данной нам порядка во многом схожа на порядок распределения вращающего причины у Acura и BMW, и показалась нам хватить действенной, иногда мы тестировали авто, на тот или иной она найдена.


Проэктируя дизайн


Естественно, силовые агрегаты этого кара очень схожи на то, что глодать и у вторых Ауди — завлекать покупателей A5 Sportback соответствен сначала за счет дизайна. Машинка, непременно, привлекательная, но мы не считаем, что она на сто процентов удалась, и нам как будто, что машинки поблаговиднее глодать даже у ой же Ауди, к примеру, A4 седан и A5 куче. Да даже у длиннозубого Мерседес-Benz CLS-class, с тот или иной началась вся эта белиберда с «четырехдверными купе», дизайн кузова удался куда главным образом. Но даже при всем этом светло, что топ-модификации A5 Sportbacks, оснащенные фунтиком S-line и крупными 20-дюймовыми колесами, будут полностью в духе теперешнего дня, так как наименее накрученные модели в сопоставлении смотрятся очень уж некрасиво. Соответственны признаться, что наши суждения изготовлены необыкновенно по фотографиям. Может быть, при собственном контакте машинка окажется куда наиболее симпатичной.


Спортивный Ауди A5 2010

Спортивный Ауди A5 2010

Ауди разговаривает, что она «разрабатывала Sportback не для того, чтоб он был нишевой моделью», и что она рассчитывает на полноценные объемы продаж этого кара, как в сентябре он поступит к европейским автодилерам. Спектр цен в Германии от €33,650 (чуток младше $47,000) за модель с 2,0-литровым бензиновым движком до €47,950 (около $67,500) за топ-модификацию с TDI и полным приводом Quattro. Это, в совместном, подходит сложившимся в Германии стоимостям на A5 куче и A4 Avant.


 


 

Пожожие новости