Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDiВ оглавленьи собственного компактного кроссовера компания употребляет слияние словечек «тигр» и «игуана». Легко звучное сочетание букв?Либо в норове Tiguan находятся черты впечатлающего «звероящера»?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Компания не утомляется подчеркивать, что Tiguan – не просто «паркетник». Нежели иметься точнее, производитель выделяет два «подвида» собственного кроссовера. Sport&Style – городской житель с аэродинамичным передним бампером, 17-дюймовыми колесами, сиденьями с отделкой из алькантары и блистающими компонентами экстерьера. А для любителей выехать на природу предназначена версия Track&Field: бампер второй формы(серьезно повышающий угол заезда, с 18 до 28 градусов), 16-дюймовые колеса, чуть более аскетичный салон и дизельный мотор.
В этом году Tiguan претерпел 1-ый рестайлинг. Слету после обновления модели компания Volkswagen предоставила потенциал протестировать на специализированном полигоне, где кар изобразил превосходные способности «выживания» на природе. На данный момент же мы пробуем кроссовер в городских «джунглях» и на скоростных магистралях.
Никакого буйства красок, форм и других «драконьих гребней» – спокойная, классическая внешность высоко не выйдет из моды.
Видовые признаки
Авто марки Volkswagen по части дизайна в заключительнее пора демонстрируют завидное единение – у «немцев» взыскательный «дресс-код». Другими словами, практически в каждой модели можнож отыскать единичные для цельных стилевые заключения, и это уже не просто преемственность, а некая глобализация в рамках 1-го бренда.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Изобилие законченных дефлекторов необычно и слету уютно: можнож эластично варьировать направление воздушных потоков
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Приборная панель традиционно аскетична – ничего излишнего
Авто марки Volkswagen по части дизайна в заключительнее пора демонстрируют завидное единение – у «немцев» взыскательный «дресс-код». Другими словами, практически в каждой модели можнож отыскать единичные для цельных стилевые заключения, и это уже не просто преемственность, а некая глобализация в рамках 1-го бренда.
Не стал исключением и обновленный Tiguan. Он выполнен в стиле «вожака» Touareg: схожие пропорции кузова(с поправкой на габариты, совсем), «мускулистые» округлые крылья, старшие «глаза» оптики. И, необходимо узреть, этакое сходство вызывающе кроссоверу едва лишь на выгоду, он стал глядеть еще солиднее и внушительнее предшественника. И при целым этом никакого буйства красок, форм и других «драконьих гребней» – спокойная, классическая внешность высоко не выйдет из моды.
Оказавшись в салоне, разумеешь, что Tiguan – подлинный бесстрастный мастер маскировки: глядя на отдельные элемента можнож легко подумать, что сидишь в Golf либо Touran. Да, совсем, с одной сторонки, необыкновенности и неповторимых дизайнерских выводов минимум. К заключительным можнож отнести, пожалуй, едва лишь множество законченных дефлекторов вентиляции на торпедо вместо обычных прямоугольных. С второй сторонки, поклонники марки заработают от расправа то, что ожидают: сюрпризов по части эргономики и удобства точно не будет. И по сути это оказывается вправду так – размещение органов управления, переключателей и мониторов здесь доведено чуть ли не до эталона.
Центральная консоль – эталон нежели не аскетизма, то разумной достаточности. Кнопок и вращающихся регуляторов минимум, но функциями они не перегружены, а их рекомендация интуитивно понятно. Разве что «мультируль» не может похвастать такой робостью, да и здесь сложностей у водителя, скорее в итоге, не появится, пиктограммы на кнопках пунктуальные и понятные. Одно слово, управлять налаженностью расправа – одно удовольствие.
Посадка будет удобна для обитателей нашей планетки практически хоть какого роста и комплекции – диапазоны регулировок передних сидений «по-фольксвагеновски» немалы.
Привлекающие слова можнож традиционно огласить и в адрес приборной панели. Шкалы с «разноразмерными» цифрами информативны и читаются непревзойденно, а большой экран бортового компютера не пестрит красками не отвлекает от дороги.
Посадка будет удобна для обитателей нашей планетки практически хоть какого роста и комплекции – диапазоны регулировок передних сидений «по-фольксвагеновски» немалы. Едва лишь любители поместиться за рулем полулежа, возможно, найдут повод для жалоб: при чрезвычайно опущенном водительском кресле, руль заграждает число приборной панели, а его регулировка положения не выручает – диапазона «вниз» недостаточно. Вообще, Tiguan не кар, потому вертикальная посадка здесь более уместна.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Большой сенсорный экран окружает минимум крупных клавиш
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Функции АКПП традиционной конструкции расширены спортивным и ручным режимами
В том числе благодаря принесенной необыкновенности не пожалуются на недостаток участка и задние пассажиры. Участка для коленей более чем достаточно, и его еще можнож дополнительно прирастить, сдвинув всякую из толикой заднего дивана в страну багажника на 16 сантим.(либо против, чуть добавить участка для груза, переместив сиденья вперед). Спинка также располагает потенциал регулировки по наклону и разбита на три самостоятельные части. Опустив среднюю в горизонтальное положение на подушку дивана, можнож приобрести пространный подлокотник. Удобства в дальней поездке точно добавят и предлагающиеся в качестве функции откидные столики, фиксированные на спинках передних сидений.
Но 5-ого пассажира в Tiguan все же превосходнее не брать – по ширине салона это разумеется не Touareg, ну и центральный тоннель на полу отбирает число участка для ног.
Нельзя не отметить, что на фоне полной продуманности и рационализации показались полностью нерасторопными подстаканники для задних пассажиров, выдвигающиеся из подлокотника меж передними сиденьями. Агрегат таковая, что легко поставить стакан с напитком в выемку не получится – сначала надо наклониться вниз и отогнуть свободной рукой подпружиненный держатель. С второй сторонки, зафиксированная в этаком подстаканнике емкость не выскочит открыто под ноги на каком-нибудь ухабе.
Масштаб багажника Tiguan полностью в рамках класса – 470 литр.., но истинное запасное колесо под полом «съедает» число полезного участка. Примечательно, что багажник располагает чрезвычайно практичную форму прямоугольника – колесные арки незначительны и умело «спрятаны» под вертикальными накладками, а перед ними сделаны удобные заживающие ниши для махоньких предметов. При полностью сложенных задних сиденьях масштаб вырастает до впечатляющих 1510 литр...
Наивеличайший крутящий причина доступен уже с 1700 о/мин, так что заявленный производителем разгон с участка до 100 км/ч за 10,7 секунд по ощущеньям выглядит безусловной правдой.
Приблизительное поведение
Оказавшись за рулем кроссовера, нельзя не упомянуть еще одно преимущество вертикальной посадки – прекрасную обзорность. Совсем, заслугой тому не безукоризненно едва лишь «капитанское» положение водителя. Выносливы лобового стекла не маются «ожирением», а масштаб зеркал позволяет накрепко контролировать ситуацию по бокам. Причислить Tiguan к стопроцентным горожанам мешает едва лишь 6-метровый радиус разворота. Но при целым этом руль мастерит два с половиной оборота от упора до упора, так что на односторонних парковках безукоризненно неуютно водителю кроссовера не будет.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
«Ручник» выполнен в внешности большущего качающегося лепестка, управляющего электроприводом
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Столики на задних сиденьях доступны в качестве функции
Интересная компонент: стояночный тормоз здесь выполнен по заключительному слову техники. Меж сиденьями вместо обычного подъемного рычага расположена большущая кнопка, верховодящая электроприводом. Уютно и эргономично. Употребление такой схемы позволило воплотить еще одну чрезвычайно полезную функцию под оглавлением Autohold. При ее активации стояночный тормоз будет задействован каждый раз, иногда кар полностью останавливается. Другими словами, в пробках либо на светофорах водителю не нужно постоянно удерживать кар педалью тормоза. Достаточно едва лишь сбросить скорость до нуля, после что же ногу можнож убрать. А при нажатии на газ «ручник» автоматом разблокируется, и движение восстанавливается без задержек. Чрезвычайно уютно в аспектах города.
С поворотом ключа салон наполняется негромким, но отчетливым «урчанием»: на тест нам достался Tiguan со 140-мощным двухлитровым движком TDI. Мощность на 1-ый взгляд безукоризненно малюсенька для кроссовера массой практически 1700 кг. Но не будем торопиться с заключениями – в активе эластичные функции шестиступенчатой АКПП со спортивным режимом и вероятностью ручного переключения передач, также впечатляющий крутящий причина в 320 Нм.
Да, по правде, ускорением в кресло не вдавливает, «везет» мотор без особого азарта, да и слабым его не назовешь. Наивеличайший крутящий причина доступен уже с 1700 о/мин, так что заявленный производителем разгон с участка до 100 км/ч за 10,7 секунд по ощущеньям выглядит безусловной правдой. И на средних оборотах движок не скисает – пик причины начинает сходить на нет едва лишь после 2500 о/мин, так что для городских скоростей «до 80» динамики более чем хватает.
Задняя «многорычажка» практически такая же, как у 4Motion, изменён едва лишь подрамник и определены другие рессоры. Может, и свойскую приметную плавную «поступь» Tiguan от него унаследовал?
Но после 100 км/ч Tiguan заметно вянет. Нет, удачный скоростной режим кроссовер поддерживает непременно без усилий, но вот с прыткими обгонами на 120 км/ч и выше уже могут взять трудности. Отчасти поправить ситуацию можнож, избрав селектором АКПП режим S. В этом случае передачи будут заменяться по достижении стрелкой тахометра числа 3000(в D это происходит на 2500 о/мин). Но, как говорилось ранее, на этих оборотах крутящий причина уже понижается, так что грозной прибавки в динамике приобрести не получится. Ну и «рык» мотора уже начинает доминировать среди других звуков, снижая акустический удобство. Что ж, разумеется, стремительные броски на скоростных шоссе – не квалификация Tiguan. Дизельный мотор можнож порекомендовать более спокойным водителям, а любители «звериной мощи» точно изберут двухлитровый бензиновый мотор TSI о двухстах лошадиных силах.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Багажное площадь располагает форму практически примерного прямоугольника
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 (6AT) TDi
Не будем забывать к тому же о этаком традиционном преобладанье дизельных движков, как экономичность. Рацион Tiguan оказался полностью робким – не рекордсмен, да и излишней прожорливостью не отличается. В цифрах свойства выглядят следующим образом: 7 литр. на 100 км при равномерном движении по трассе со скоростью сто-110 км/ч и порядка 11 литр. на 100 км в аспектах города.
А вот подвеску кроссовера можнож безоговорочно записать в грозные «плюсы». При всем этом и здесь не вышло без унификации – задняя «многорычажка» практически такая же, как у Passat 4Motion, изменён едва лишь подрамник и определены другие рессоры. Может, и свойскую приметную плавную «поступь» Tiguan от него унаследовал?
Не подкачала и энергоемкость: с неровностями, ямами и лежачими полицейскими подвеска справляется на «отлично». Колейность на трассе также не скажется на комфорте водителя и пассажиров – кроссовер ее легко не замечает. В поворотах находятся махонькие наклоны(все же центр тяжести расправа выше, чем у «легковушки»), но заданную траекторию этот Volkswagen держит цепко и верно следует за движениями руля, демонстрируя адекватные и прогнозируемые реакции. Опциями управляющего управления в целом можнож едва лишь восторгаться. Заберу на себя смелость утверждать, что информативность и усилия на руле близки к образцу. Даже входя в поворот на выглядящей излишней скорости, Tiguan не «взбрыкивает» и остается покорным: нет и намека на занос либо боковое скольжение, что не неповторимость на полноприводных расправах.
Даже ESP в процесс вмешиваться не торопится, но едва лишь до того времени, пока под колесами неотзывчивый незапятнанный асфальт. На песке либо более скользких поверхностях налаженность чрезвычайно внимательна – «выпускает когти» второй раз даже рановато. Избавиться от такового эффекта можнож, нажав кнопку отключения электронного ассистента, но полностью покинуть из-под его контроля не получится: он едва лишь будет срабатывать чуть позже.
Даже входя в поворот на выглядящей излишней скорости, Tiguan не «взбрыкивает» и остается покорным: нет и намека на занос либо боковое скольжение
Теми же словами можнож охарактеризовать и службу тормозной порядка. Практически эталонное мощное замедление, адекватные усилия и «прозрачность» педали. А о ABS шофер узнает едва лишь на покрытии с басистым коэффициентом сцепления – налаженность предпочтет «сообщить» о для себя чуть пораньше, чтобы избежать критической ситуации.
Что ж, конструкторам разумеется удалось общо с оглавлением привить кроссоверу звериные повадки. Но собеседовать о схожем соотношении 2-ух начал имелось бы неверно. От тигра Tiguan досталась едва лишь «осанка» и мягкий «бег». Взрывным норовом и хищным напором он не обладает, в любом случае, в дизельной версии. А вот спокойствие, приспособляемость, и робкий аппетит – от игуаны. Чрезвычайно ценные черты для выживания в суровых российских аспектах.

Пожожие новости