Новейший Ford Focus ST

Опубликовано : 3-06-2016, 13:41 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Концерн Ford сделала пресс-релиз свойского новейшего детища Ford Focus ST. Принесенная информация держала как изображения кара, так и его технические свойства. Новейший "заряженный" хэтчбек Focus ST будет оснащаться двухлитровым турбованным движком из семейства EcoBoost, мощностью в 250 лошадиных сил. Этот агрегат разгоняет новейший Focus до сотки за 6.5 секунд, при всем этом его наибольшая скорость - 248 км/ч.


Но не только лишь скоростью и маневренностью будет прославиться новость. Новейший Focus поражает близкими умеренными аппетитами и дружелюбность к окружающей среде. Средний расход высокоскоростного болида составит менее 7,2 литра на сто км, при всем этом выбросы углекислого газа в атмосферу составят каких-то 169 грам/км. Предоставленные характеристики улучшились по сопоставлению со давнишним фордом на 20 процентов. Это крупный скачок вперед.


Движок Ford Focus ST


Шильдик ST на корме новейшего авто расшифровывает как "Спорт Technologies". Принесенная аббревиатура относит кар к классу спортивно приготовленных. Мотор, тот или другой будет действовать в новости - один-одинешенек из самых технологичных творений компании. Он очень малогабаритен и свободен, к тому же, вобрал в себя все самое превосходнейшее: низкоинерционная турбина, порядок постоянного конфигурации фаз газораспределения под заглавием "Ti-VCT", модернизированная впускная и выхлопная налаженности, конкретный впрыск горючего. Движок не попросту вобрал в себя эти технологические вывода, да и был мелко настроен на гармоничную и эффективную занятие.


Итогом предоставленных нововведений стал вращающий причина в 360 Нм в обширном спектре оборотов. Более принципиальна для динамики, как мы знаем, и верная коробка. В новеньком Focus трудится 6-ступенчатая механика, тот или другой имелась намеренно настроена на применение с инноваторским движком. Имелись намеренно подобраны передаточные числа для употребления итого громадного потенциала машинки.


Эргономика Ford Focus ST


Также настройкам подверглась и усовершенствованная система выхлопа, дыхание мотора. Новенькая порядок повеселит цельных любителей динамичной езды различным звучанием на различных оборотах. Также в новости употребляется новейший адаптивный усилитель руля, он изменяет усилие на руле по мере ускорения и исполненья резких маневров. Новое эргономичное управляющее колесо дозволяет прочуять безупречную занятие усилителя.


Электронная внутренность Ford Focus ST


ESP в машине функционирует в 3-х режимах и быть может на сто процентов отключен. Также в машине употребляются и вторые электронные ассистенты: TVC, CUSC. Новейший Focus ST будет владеть инноваторской спортивной подвеской, с уменьшенным на 10 мм клиренсом, наиболее могучими пружинами и стабилизаторами.


Теснее в базисной комплектации кар будет оснащаться 18 дюймовыми легкосплавными дисками в специальной резине Goodyear Eagle. Новость будет поставляться в кузове хэтчбек и универсал, в 3-х комплектациях и 6 экстерьерных цветах.


Пожожие новости