Британский дух Range Rover

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Представленный на автошоу в Нью-Йорке в апреле Land Rover Range Rover 2010 модельного года показал немножко незначимых конфигураций в дизайне кузова и салона. Мы осмотрели конфигурации, восхитились тем, как дизайнеры Land Rover усовершенствовали интерьер, тот или другой и без того был наихорошим в близком классе, а потом задали для себя важнейший вопросец: “Так каким же будет Range Rover с новенькими движками?”


Сейчас, опосля того, как мы протестировали Range Rover и Range Rover Supercharged в Испании, мы можем огласить, что новинки в интерьере салона блекнут по сопоставленью с улучшениями, взявшими под капотом.


Британский дух Range Rover

Стоимость Range Rover в базисной комплектации начинается от $79,525, что на $750 главным образом, чем у модели 2009 года. Но доп средства предоставляют не только лишь множество неуловимых конфигураций дизайна салона, благородного Роллс-ройса, да и 75 доп лошадиных сил от 5,0-литрового V-8 с открытым впрыском. Разгон у предшествующего Range Rover можнож водилось бы, ежели иметься приветливым, обрисовать одним словом «величавый». С доп 75 лошадями, безнаддувный Range Rover стал фактически этаким же скорым, как предшествующая модель Range Rover Supercharged. Повышение вращающего фактора и мощности по сопоставленью с наиболее слабым 4,2-литровым движком сразу оказывается на виду. Land Rover утверждает, что разгон от 0 до сто км/ч займет 7,2 секунды, и у нас нет обстоятельств колебаться в этом.


Британский дух Range Rover

Не отставать, иногда охота преобразуется в скачки


Что вправду заинтригует истинного помещика, так это модели с турбонаддувом, мощность тот или другой повысилась с четыресто лошадиных сил до 510 благодаря новенькому 5,0-литровому V-8 Ягуар/Land Rover с турбонаддувом и открытым впрыском горючего. Их стоимость начинается от $95,125, и это итого только на $950 главным образом, чем ранее. Нагнетатель разновидности Roots склонен в углублении меж линиями цилиндров и важно убавляет вой, тот или другой издавал предшествующий Range Rover Supercharged, иногда его принуждали развивать наибольший форсаж. Сейчас на водительском сиденье слышно в главном гул V-8, что мастерит самый скорый кар из палитры Range Rover веско наиболее цивилизованным, но мы обязаны признаться, что, в совместном-то, нам нравится антиобщественный рев турбонаддува у самых великолепных объектов этого мира.


Британский дух Range Rover

Британский дух Range Rover

Land Rover заявляет, что разгон от 0 до сто км/ч займет 5,9 секунд, чему полностью можнож веровать, зачисляя во заинтересованность то, как Range Rover Supercharged яростно опирается на задние колеса на полной скорости. Возросшая мощность смешивается с шестипоршневыми тормозными суппортами, к тот или другой крепятся увеличенные по сопоставленью с прошедшим годом тормоза. За период нашей поездки по горам движок ни один раз не заглох.


Британский дух Range Rover

Остальные конфигурации в Range Rover ’10 года включают электронно-управляемые рессоры, тот или другой безпрерывно реагируют на деяния водителя, пытаясь соответствующым образом отрегулировать степень амортизации. Огибая углы, новейший Range Rover показывает усовершенствованную управляемость. Движение машинки стало наиболее ровненьким и не этаким прерывистым, но разница не так и крупна.


Жаждая большая часть хозяев Range Rover будут употреблять его в качестве кандидатуры BMW 7-series либо Мерседес-Benz S-class, самовыравнивающаяся воздушная подвеска остается, что доставляет Range Rover вероятность приподняться, преодолевая препятствие, либо дозволяет переехать спустя аква поток по езде по бездорожью. И жаждая Range Rover просто может перевоплотиться в великолепную машинку, употреблять его лишь так значит пренебрегать его происхождение и его бесконечные вероятности.


Британский дух Range Rover

Гостиная-вездеход


Салон Range Rover никогда не вызывал приреканий, и новенькая модификация продолжает эту традицию. Заместо устройств употребляется схожий на телек TFT-экран (тонкопленочный транзистор), на тот или другой проецируются приборы, что схоже на порядок, употребляющуюся в S-классе. Иная информация, экие как опции джипа, также показываются на мониторе, тот или другой просто читается даже под искренними полупрямыми летнего солнца.


Британский дух Range Rover

Наше единственное прирекание к Range Rover – это неименье доводчиков на дверях. В секторе Range Rover теснее фактически все другие изготовители дают двери, тот или другой сами зарубцовываются, иногда до полного закрытия остается бранный дюйм. Range Rover необычно бы выиграл от этого, так как сочетание сверхпрочных уплотнений и беглых дюралевых дверей легко просит приложить доп усилие.


Британский дух Range Rover

Нам также привелось столкнуться с несколькими сбоями в службе электрооборудования, тот или другой принудили загореться аварийные лампочки на TFT-мониторе.


Британский дух Range Rover

Это длилось немножко секунд, но ежели будущие покупатели увидят предупредительные сигналы, а то и сбой, заставивший панель замигать как новогодняя елка, они два раза поразмыслят, до того как подписать практически шестизначный чек.
































































































Технические свойства Land Rover Range Rover 2010
Число дверей/участков 5
Длина, мм 4971
Ширина, мм 2053
Вышина, мм 1864
Снаряжённая масса, кг 2699
Движок
Тип V-8 с DOHC и 32 клапанами, дюралевый корпус и головки, открытый впрыск горючего
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 8, в один-одинехонек ряд
Рабочий объём, сантим.3 5000
Макс. мощность, литр..с. 3678 кВт при 6500 о./мин. / 5002 кВт при 6000 о./мин.
Коробка
Коробка автоматическая, 6 передач
Привод полный
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 225
Период разгона с 0 до сто км/ч, с 5,9
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл 23
пригородный цикл 18

Пожожие новости