Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCiВ успехе продаж на российском рынке Focus третьего поколения можнож не колебаться. Наша же задача – выявить все преимущества и недостатки новинки в российских договорах

В июле 2011 грам. компания объявила о начале агрегата во Всеволожске новой модели Focus и за 1-ый месяц производства собрала более 10 тыс. заказов на новинку. И это только начало атаки, тот или другой конкуренты ничего противопоставить не могут. Даже предыдущий Focus продавался как горячие пирожки, а новая модель по сравненью с ним что космический корабль против “кукурузника”.
Необычно впечатляют электронные порядка, тот или иной в расправе не младше, чем в премиум-седане бизнес-класса. Здесь глодать даже экие пока экзотические для нашей страны функции, как автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон, функциональная подмога при парковке и конструктивный круиз-контроль. Не считая того, новый Focus может оснащаться налаженностью контроля давления в шинах, навигацией с сенсорным экраном, налаженностью доступа в салон без ключа и доп фонарями для освещения в поворотах. Европейских покупателей кар увеселяет к тому же налаженностью контроля вялости водителя, автоматическим дальним светом фар, умением распознавать дорожные знаки и способностью глядеть за дорожной разметкой. Как досадно бы это не звучало, эти порядка для российского рынка пока недостижимы – сейчас ведется их тестирование на предмет адекватности занятия в наших нелегких дорожных аспектах.
Что прикасается технической толики, то здесь конфигураций по сравненью с предшественником младше. Новая фордовская “глобальная платформа С-класса”, на самом деле, представляет собой модернизированную платформу Ford Focus прошедшего поколения. Шасси приобрело новые рессоры и сайлент-агрегаты, подрамники замерзли более свободными, а передний стабилизатор сделали полым. Генеральное новшество – электрический усилитель правящего управления вместо гидравлического, призванный экономить горючее.
Доступные на нашем рынке модификации оснащаются бензиновыми движками 1,6 литр. мощностью 105 или 125 литр..с., 2-литровым агрегатом, развивающим 150 литр..с., и турбодизелем, тоже располагающим масштаб 2 литр. и выдающим 140 литр..с. Базовой 105-мощной версии полагается только механическая 5-ступенчатая коробка, а вот дизельную модификацию, против, можнож заслужить у нас только с 6-ступенчатой механизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Остальным модификациям доступны два варианта коробок передач. У нас на тесте побывал хэтчбек с дизельным движком.
Благообразная упаковка
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Из-за стремительного силуэта хэтчбека масштаб багажника уменьшился
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Салон функционален и эргономичен, а пластик стал заметно мягче и выглядит дороже
Внешний вид расправа обменялся кардинально – от былой чопорности не осталось и следа. Кинетический дизайн в точке баста добрался и до Focus, благодаря чему кар выглядит свободным и стремительным. Будто даже, что модель стала компактнее предшественницы. Вообще, чувства недалёки от истины. Вопреки общепринятой мировой тенденции к повышению размахов новый Focus слегка вырос только в длину – на 21 мм. Ширина же и высота, против, уменьшились сообразно на 16 и 13 мм. Рост колесной основы на 8 мм и безукоризненно можнож не встречать в увольнение. Правда, из-за стремительного силуэта на 5 литр. уменьшился масштаб багажника, но это не критично.
Еще страшнее то, что непомерные задние фары ограничили ширину багажного проема, в то пора как на прошлой машине благодаря расположению фар на стойках она практически равнялась ширине багажного отделения. Зато нормальная процедура открывания капота с помощью рычажка из салона однозначно понравится цельным. У предшественника капот раскрывался ключом, замочная скважина для тот или другой находилась за эмблемой на сетке радиатора, и в зимний период замок безпрерывно замерзал.
Попав в салон, поначалу обращаешь заинтересованность на то, что двери зарубцовываются с более “дорогим” звуком, чем ранее. Внутреннее убранство нового Focus полностью настало бы и космическому аппарату из впечатлающего кинофильма. При цельным этом салон функционален и эргономически выверен. Приборы в глубочайших колодцах с голубыми стрелками читаются непревзойденно, а крупными регуляторами заслонок порядка вентиляции можнож пользоваться вслепую. И качество веществ отделки стало превосходнее – пластик на верхней толики передней панели и подоконниках дверей стал заметно мягче, чем ранее, и выглядит дороже.
Передние кресла расположены ближе к полу, чем у предшественника. Правда, в самом нижнем положении сиденья подушка заваливается назад, что не понравится водителям, предпочитающим сидеть с вытянутыми ногами. Сами кресла приобрели более выраженную боковую поддержку, но ощутят это только крупногабаритные граждане. А вот профиль сидений такой же, как и ранее, что, вообще, безукоризненно отлично – даже в длинной поездке спина не утомляется.
Задний диванчик, схоже, вообще не обменялся, нежели не считать взявшего подлокотника с подстаканниками. Участка для ступней, по эмоциям, главным образом не стало, но коленям вольготнее за счет новой, “впалой” формы тыльной толики спинок передних кресел. Участка для двоих пассажиров среднего роста достаточно, при договоре что спереди сидят не необычно высокие люди. У конкурентов – Golf и Astra – сзаду просторнее. Зато форма заднего дивана у Focus отлична, желая спереди сидеть все же удобнее.
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Сладостная внутренность
Движок запускается нажатием клавиши и на холостых оборотах функционирует на удивление мягко – дизельные вибрации практически не ощущаются. Механизированная коробка тоже дивит безусловной плавностью занятия при движении в пробках. Традиционные подергивания “роботов” на басистых скоростях здесь полностью отсутствуют. За рубежами заторов коробка тоже функционирует очень плавно, правда, расторопностью не отличается. Переход в режим решает эту делему, но управление разгоном примерным все равно называть нельзя. Во-1-х, при резком нажатии акселератора на басистой скорости “робот” бережет сцепление, и кар в процесс 02.мар секунд полностью не реагирует на педаль. При выезде с второстепенной дороги, иногда необходимо живо влиться в поток, такая бережливость может сослужить плохую работу.
2-ая неувязка: дизель полностью не “едет” до пометки 1800 о/мин, пока не включится турбина. Зато позднее ньютон-метры подхватывают беглый хэтчбек как пушинку, а механизированная коробка главным образом не разрешает выпасть из турбозоны. Генеральное – иметься “в моменте”. И тогда разгон по-истинному увеселяет и даже заводит, ведь в спортивном режиме реакции на нажатие педали “газа” стают практически моментальными. К тормозам же придраться при цельным вожделении не выходит, разве что поначалу доведется привыкать к чувствительной педали. У модели-предшественницы с замедлением тоже все непревзойденно, но функции более спокойные.
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
Силуэт Focus третьего поколения полностью отвечает кинетическому дизайну
Тест-драйв Ford Focus 2.0 TDCi
У нового Focus есть все шансы развить успех предшествующих поколений
Перенастроенное правящее управление поначалу будто даже чрезвычайно острым – от упора до упора “баранка” совершает в итоге 2,5 оборота, в то пора как у предшественника водилось практически три. На движения рук водителя кар отзывается заметно прытче, чем ранее. Но вот по информативности в крутых поворотах новый электрический усилитель, как досадно бы это не звучало, проигрывает старому гидравлическому – обратная отношение стала страшнее. Но это, повторюсь, в крутых виражах, на открытый же, против, появился более исполнительный “ноль”, необычно на высокой скорости.
И даже завышенная острота правящего управления не мешает расслабленно вести новый Focus по автомагистрали вплоть до предельной скорости. В отличие от предшественника, тот или другой шарахался на колеях даже на штатных ограниченных 15-дюймовых колесах, наш тестовый экземпляр практически игнорирует продольные неровности, имеясь “обут” в опционные 17-дюймовые обширные “катки”. Кар держит скоростную искреннюю не страшнее эталонного в этом классе Golf!И мощности мотора хватает с лихвой даже при напряженных обгонах, нежели скорость не превосходит 160 км/ч. За принесенной меткой Focus словно в стенку упирается, и разгон до 200 км/ч длится целую вечность.
Вообще, в нашей стране безлимитных автобанов нет, зато “кривых” второстепенных дорог предостаточно. Модель предыдущего поколения на волнистой и бугристой дороге приблизительной курсовой стойкостью не отличалась, а ее руль гулял в руках при знакопеременных ходах подвески. Новость же едет в таких аспектах как по рельсам, полностью не реагируя на дорожные возмущения. Только при сильном боковом уклоне на “баранке” возникает малюсенькое уводящее событие. И шофер, и пассажиры находятся в полном спокойствии.
Но понервничать нам все же привелось, иногда на заправке пистолет не влез в фирменную фордовскую заправочную горловину, у тот или другой нет обычной отвинчивающейся крышки. Отлично, что солярка еще оставалась. Приезжаем на иную АЗС, и ситуация повторяется. Процесс в том, что эта горловина обладает европейский идеал, тот или другой удовлетворяют далеко не почти все наши заправки.(Для справки: на АЗС ТНК и ВР заправочный пистолет вставляется без заморочек, а на заправках “ЛУКОЙЛ” и “Газпромнефть”, как ни дивно, не заходит, но, с другой страны, в этом глодать и близкие плюсы: на какой-или “левой” АЗС нехорошее горючее залить не получится.)
Что прикасается удобства, то претензии глодать только к шумоизоляции. Она хоть и улучшилась по сравненью с предшественником, но шинный гул все равно ощутим, и ветер посвистывает. А у нашего экземпляра ветер к тому же “застревал” в уплотнителе заднего левого окна. Зато плавность хода стала превосходнее без всяких оговорок. На 17-дюймовых колесах новый Focus едет заметно комфортнее старого и при цельным этом умудряется младше раскачиваться на “волнах”!Одним словом, новость прибавила практически по цельным фронтам, а значит, клиент будет доволен, тем более что конкуренты еще дороже.
Стоимость вопросца
Новый Ford Focus предлагается на российском рынке в 4 комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Спорт и Titanium. Хэтчбек в комплектации Ambiente продается только с самым слабым движком мощностью 105 литр..с. и обойдется покупателю минимум в 499 000 рублей. Версия с кузовом седан заслуживает от 509 000 рублей. Разброс цен на комплектацию Trend, тот или другой оснащаются модификации с моторами мощностью 105 и 125 литр..с., придумывает от 581 500 до 647 500 рублей. Исполненье Trend Спорт предлагается с хоть каким мотором и заслуживает еще дороже – от 640 000 до 829 500 рублей. И в точке баста, Titanium. В принесенной комплектации можнож брать только версии с движками мощностью 125 и 150 литр..с. по стоимости от 685 500 до 764 500 рублей. Нежели сравнивать со старой моделью, то цены остались практически на водившемся ватерпасе(без учета скидок и не считая 80-мощного варианта за 466 000 рублей).
 
СРАВНИТЕ САМИ



Ford Focus

VW Golf

Опель Astra

Макс. мощность, литр..с.

105
102
115
Макс. фактор, Нм

150
148
155
Макс. скорость, км/ч

187
188
188
Пора разгона
0–100 км/ч, с


12,3
11,3
11,7
Экономичность,
литр./сто км


5,9
7,1
6,3
Сохранность EuroNCAP

нет предоставленных
*****
*****
Стоимость, руб.

499 000
625 620
629 900
Технические характеристики Ford Focus 2.0 TDCi
Габариты, мм
4358х1823х1484
Колесная основа, мм
2648
Колея впереди/сзаду, мм
1544/1534
Поперечник разворота, мтр
11,0
Клиренс, мм
нет предоставленных
Масштаб багажника, литр.
277
Снаряженная масса, кг
1461
Тип мотора
дизельный R4
Рабочий масштаб, куб. сантим.
1997
Макс. мощность, литр..с./о/мин
140/3750
Макс. фактор, Нм/о/мин
320/1750–2750
Привод
Передний
Коробка
механизированная 6-ступенчатая
Тормоза впереди/сзаду
дисковые вентилируемые/дисковые
Шины впереди/сзаду
215/50 R17/215/50 R17
Макс. скорость, км/ч
205
Пора разгона 0–100 км/ч, с
9,5
Расход горючего(средний), литр./сто км
5,3
Масштаб бака, литр.
60

Пожожие новости