Король горы BMW X6 M

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

 


Почти все, включая нас, желали бы выяснить, зачем BMW разрабатывает M-версию X6. Ответ, вероятнее всего, будут парафразом ветхого смешного рассказа: пес себя лижет поэтому, что он может.


Все другие тоже сооружают могучие кроссоверы. Мерседес-Benz ML63 AMG, Porsche Cayenne, Infiniti FX50 и Land Rover Range Rover Спорт – вот подтверждение того, что жителей нашей планеты, тот или другой желали бы располагать SUV со спортивным поведением на дороге, хватить максимум. Это BMW, а следственно X6 M и его подобный по механике единоутробный брат X5 M целят искренне в короли горы посреди мускулистых SUV. И не случаем 555 лошадок этих 2-ух Бумеров обходят Porsche Cayenne Turbo S на целых 5 лошадей. И чтоб кинуть очередной камень в огород Porsche, отметим, что базисная стоимость X6 M — $89,725 младше стоимости лучшой модели Cayenne на $34,690.


Король горы BMW X6 M

Главный фактор X6 M – это движок с его коварным выпускным коллектором. Разработанный на базе 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, тот или иной употребляется в X6 xDrive50i и карах 7-серии, движок M-моделей обустроен 2-мя сдвоенными спиральными нагнетателями Honeywell с кормлением от не так давно патентованного выпускного коллектора. Сплетение труб коллектора опосля V-8 обращает в каждую спираль выброс от 2-ух определенных цилиндров. В порядке зажигания эти два цилиндра делит 360 градусов, что дает гарантию чрезвычайно ровненький ритм выпуска, принуждающего вертеться нагнетатели. В итоге на густых оборотах нет никакого провала тяги.


Король горы BMW X6 M

Король горы BMW X6 M

Король горы BMW X6 M

В отличие от вторых машин серии M, тут нет конструктивных конфигураций в кузове и подвеске. Рессоры, втулки, стабилизаторы поперечной стойкости и двухступенчатые воздушные клапаны с электронным регулированием строже, чем у средних X6, но снаружи составляющие этакие же. Вне, M-модель вооружена громоздкими воздухопоглотителями под сеткой радиатора для увеличенных интеркулеров, квадратными выхлопными трубами сзаду и реберными воздухоотводами на передних брызговиках, увенчанных эмблемой M.


Король горы BMW X6 M

У X6 M также остается шестиступная автоматическая коробка, желая в M-версиях употребляется дюралевый поддон для воды коробки с холодящими ребрами, а не пластмассовый поддон, как у средних X6. Для наиболее скорого переключения передач, наиболее пригодного кару серии M, движок уменьшает зажигание и акселерацию, чтоб уменьшить вращающую нагрузку во период переключения передач. В режиме нормального вождения коробка удерживает обороты мотора басистее 4500 о./мин. для экономии горючего. Так как 677,9 Нм достигаются теснее при 1500 оборотах, этакое действенное программирование не оказывает приметного воздействия на обыденное вождение.


Король горы BMW X6 M

В спортивном и на сто процентов ручном режимах движок всегда действует до бардовых линий и удерживает скорость. У X6 M также глодать функция контроля пуска, тот или другой переключает передачи, пока педаль акселератора вдавлена в пол. Утопите педаль акселератора дословно на 4,3 секунды, и вы разгонитесь до сто км/ч — и этого нам удалось достигнуть без включения функции контроля пуска. Мы мыслим, что с контролем пуска итог получится сделать лучше еще на один-одинехонек-два пт. Наш X6 M набрал 160 км/ч за 10,7 секунд. Для справки, Cayenne Turbo S выходит на сто км/ч за 4,4 секунды, а на 160 км/ч – за 10,8. (Правда ведь, сейчас разница в $35,000 будто еще больше значимой?)


Король горы BMW X6 M

Что умопомрачительно, встречая во заинтересованность 2383 кг снаряженной массы, X6 M движется по открытый наиболее чем скоро. Наматывая круги по гоночной трассе Road Atlanta во период подготовительного тест-драйва, X6 M поворачивала с легкостью, внушающей благоговейный ужас. Она большущая, но на ней просто ездить скоро, и у нее потрясающие потенциала. X6 M – это прекрасное противоречие, воплощенное в машине.


Король горы BMW X6 M

Король горы BMW X6 M

Король горы BMW X6 M

Кому-нибудь вправду главным образом итого нужен конкретно 4-х местный SUV, чтоб гоняться на Нюрбургринге? Мы тут не для того, чтоб кого-то осуждать, но ежели для вас и правда нужна экая вещь, то X6 M – это образцовый выбор.
































































































Технические свойства BMW X6 M
Число дверей/участков 5
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1984
Возвышение, мм 1684
Снаряжённая масса, кг 2383
Движок
Тип V-8 с двойным турбонаддувом и промежным остыванием, DOHC и 32 клапанами, дюралевый корпус и головки, открытый впрыск горючего
Размещение впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 8, в один-одинехонек ряд
Рабочий объём, сантим.3 4395
Макс. мощность, литр..с. 5443 кВт при 6000 о./мин.
Коробка
Коробка автоматическая, 6 передач
Привод полный
Эксплуатационные свойства
Наибольшая скорость, км/ч 275
Период разгона с 0 до сто км/ч, с 4,3
Расход горючего, литр./сто км
Городской цикл  
пригородный цикл  

Пожожие новости