Suzuki Swift: матрешка на колесах

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Третье поколение Suzuki Swift взяло в Рф еще в 2005 грам., и с того времени веских конфигураций кар не претерпел.


Мы решили проверить, что все-таки этакое Swift – нестареющая классика либо пережиток прошедшего, и арестовали на тест-драйв переднеприводный Swift в комплектации GLA c автоматом и 4-х цилиндровым движком на 1,5 литра. Кстати, у Swift глодать и вэдовый вариант с увеличенным до 145 мм клиренсом и механической трансмиссией. Для чего нужен полный привод при эком дорожном просвете и достаточно слабеньком моторе, не чрезвычайно понятно, но он глодать.


Азбучные полосы


Внешний вид Swift мне будто достаточно "топорным" - не ту машинку окрестили "матрешкой"! Хетчбэк раздут и безукоризненно не агрессивен. По очертаниям Swift чрезвычайно схож на новейшую Skoda Fabia. Скорее, напротив, потому что заключительное поколение Fabia вышло позже японца. Но различить эти модели просто - по соответствующей оптике.




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Suzuki Swift и Skoda Fabia. Коллаж: Авто.Yтро©


Снутри Swift отделан черной немаркой тканью и строгим пластиком. Салон в целом и центральная консоль в частности смотрятся несовременно. Картину мало возрождают темные глянцевые вставки из пластмассы. Но дизайнеры могли бы сделать интерьер наиболее броским.


А вот в плане практичности никаких претензий. Приборы непревзойденно читаются, управление цельными порядками (вообщем, их там мало) легко и интуитивно понятно.


При выборе положения ручки автомата промахнуться фактически непереносимо. Единственное, напрасно жители страны восходящего солнца расположили вплотную режимы D и 3 (ограничение до третьей передачи), превосходнее бы их разделили. Ночкой выяснить текущий режим автомата можнож по соответственной буковке либо цифре на приборной панели, не считая того, подсвечивается сама коробка.


Передние сиденья владеют обычной боковой поддержкой, но водительское кресло оказалось неловким. Неподражаемо не хватало помощи в области поясницы. Уютно расположиться мешает также то, что руль регулируется только лишь по возвышенности.


Обзорность назад у малыша дурная, незначительное окно пятой двери и маленькие зеркала заднего внешности.




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Не резиновый


Вместимость Swift сюрпризов не принесла. В малюсенький кар и влезает не достаточно. Багажник вмещает 185 литр. либо 481 литр. при сложенных задних сиденьях. Для обычной запаски площади не осталось, положили докатку. На разнообразные ящички для мелочей Swift также скуповат.


Зато у багажника глодать великой плюс – это раскладная съемная горизонтальная полка, тот или иной разделяет его на два степени. Можнож разделять хрупкую ношу от остальной либо, к примеру, внизу бросить то, чем изредка пользуешься, а в высшей части ложить покупки. При всем этом достать что-или снизу легко, потому что полка просто складывается пополам.


Поместиться впятером в Swift можнож, но вчетвером будет еще удобнее.




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Внизу - полка разложена, вверху слева - сложена, справа - приоткрыта. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Не опасайся, это в итоге едва наши дороги


Основное, что при движении оказывается на виду – это, как ни удивительно, вибрации. Зеркало заднего внешности приметно дрожало. Глядишь на него, и будто, что тебя преследуют размытые призраки машин из кинофильма ужасов, а твой Swift бьёт от испуга. Возможно, неувязка все-таки кроется в креплении зеркала, потому что "телом" так мощной дрожи не ощущаешь. Поиск по просторам Веба изобразил, что неувязка с зеркалом знакома не один-одинешенек обладателю Swift.


На дороге Swift ведет себя полностью прилично. Кар ладно подчиняется руля. Четырехступный автомат переключает передачи плавненько, но ощутимо "съедает" динамику – трудно поверить, что под капотом 102 "лошадки". Две "лошадки" сверх сотки на корпоративную картину влияют не достаточно, зато повышают транспортный налог: Swift попадает в категорию от 101 литр..с. до 125 литр..с.: в год доведется уплачивать по 20 руб. за каждую множество, итого 2040 рублей. Имелось бы в нем сто литр..с., налог исчислялся бы по иной ставке и составил бы 700 руб. Но это так, мало арифметики меж процессом.




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Глядеть фотогалерею


По заверению производителя, 1,5-литровый 4-х цилиндровый движок способен разогнать кар до сто км/ч за 11,7 сек., а наибольшая скорость нашей комплектации – 180 км/час. Мы таковых замеров не мастерили, но, на мой взор, драйва хетчбэку не хватает. Swift густо нарекают "стрижом" – так переводится его имя с британского. Как и реальный стриж, Swift малюсенький и смешной, но вот бойкий ли – великой вопросец. Меж тем стриж реальный рекордсмен по скорости полета посреди птиц. Зато Swift экий же юркий – краткая колесная основание и малогабаритные размахи дозволяют развернуться и припарковаться где угодно.


Подвеска железная, на брусчатке Swift преобразуется в истинную "зубодробилку", ну и вообщем прыгает имейся здоров. Дорожный просвет в итоге в 140 мм просит аккуратного обращения с каром на больших неровностях.


Тормозит хетчбэк верно и уверенно. Правда, колодки кара с пробегом в итоге в полторы тыщи км гадко скрипели… Создадим скидку на то, что этот Swift самое большее поры проводит на стоянке. В целом воспоминания от вождения остались положительные, но восторгов не появилось.


В тестах на сохранность по порядку Euro NCAP Suzuki Swift заработал четыре звезды из 5 вероятных. В нормальную комплектацию входят ABS и EBD, глодать 6 подушек сохранности (две фронтальные, две боковые и защитные шторки).




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Глядеть фотогалерею


За период тест-драйва Swift в среднем употреблял 9 литр. 95-го бензина на сотку км. Недурной аппетит для этакого малыша!


А сейчас о приятном. С 1 июля 2009 грам. цены на Suzuki Swift в Рф снизили на 105 тыс. руб., и сейчас кар в комплектации GLA, как мы брали на тест, с автоматом, кондюком и задним парктроником заслуживает 494500 рублей.


В поисках изюминки


Suzuki Swift создавался для евро потребителя и нацелен в основную очередь на женскую половину обитателя, но его салон представительницам красивого пола может показаться кислым. Экстерьер тоже на любителя.


Кар доброкачественный, но в нашей с ним истории любви с главного взора не вышло.




Suzuki Swift: матрешка на колесах
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©


Соперники: Nissan Micra, Scoda Fabia, Опель Astra, Хэндэ Getz, Ford Fiesta, Тоета Ярис.


Плюсы: сравнительно низкая стоимость, эргономичность


Минусы: железная подвеска, дурная обзорность назад, дрожащее зеркало


Субъективные оценки творца по пятибалльной шкале:


Движок 4


Экстерьер 4


Интерьер 4


Вместимость 3


Управляемость 4


Обзорность 3


Подвеска 3


Служба автомата 4


Расход горючего 4


Стоимость 5


Средний балл 3,8


 


Редакция "АвтоYтра" выражает признательность за предоставленный кар компании "АйТиСи Авто Рус" и собственно Хорошиловой Маргарите.


Этот и иные авто марки Suzuki можнож завоевать у официальных дилеров!


Оксана Иванова


Пожожие новости