Тоета сделала «Крузак» для городка

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Не много ли у Тоета «крейсеров» в модельном линии? Это и нереально известный в Рф Land Cruiser постоянно чёрного цвета, и чудаковатый FJ Cruiser, по тот или другой так обожают некие наши соотечественники, желая продаётся он лишь в Северной Америке. Знатоки вспомнят, что основное поколение RAV4 величалось ещё и Fun Cruiser, а фанатам армейских машин наверное запомнился огромный Mega Cruiser – японский аналог «Хаммера».


А не так давно в эту «эскадру» влилась и ещё одна Тоета по прозвищу Cruiser – на сей разов с приставкой Urban. Мы познакомились с «городским» новичком в Португалии. Вообщем, в новинку Urban Cruiser разве что обитателям Европы, коим он и адресован. Жителям страны восходящего солнца машинка ведома теснее 2 года под именованием Тоета ist, а аналог для южноамериканской молодёжи зовётся Scion xD. В совместном-то, у цельной данной для нас тройки одна основа (платформа Тоета Ярис), а оформление экстерьера отличается разве что незначительными элементами.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Основной инженер проекта Urban Cruiser, Кийокацу Миура откликается о дизайне машинки так: «Эффект надёжности и сохранности достигается благодаря массивным бамперам, выступающим колёсным аркам и великим дискам». Что ж, нужно признать – европейской студии Тоета удалось преобразить Urban Cruiser в выгодную страну в сопоставленьи с ist и Scion xD



Но под капотом – куда наиболее значимая разница. Ежели в Стране восходящего солнца Тоета ist предлагается лишь с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а в США Scion и совсем располагает только самым массивным вариантом, то европейцам достались условно застенчивые движки. Там покупатели машин B-класса предпочитают экономичные заключения. Что жаждали, то и заработали.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Колёсная основа Urban Cruiser – верно таковая же, как и у Ярис, 2460 мм. А вот в длину новейший кроссовер от Тойоты практически на 15 см преимущественно (3930 мм против 3785). Интересно, что Urban Cruiser даже на 5мм гуще Ярис, желая у него знатнее колёса и преимущественно клиренс



Но экономия совсем не значит «пенсионерскую» езду в правом линии – по другому как будет Urban Cruiser завлекать юных покупателей? Первоначально мне достался дизельный вариант Тоета Urban Cruiser. И он, нужно произнести, полностью способен и «зажечь». 1,4-литровый моторчик развивает 90 «лошадей» и, что куда главнее, 205 «ньютонов» вращающего причины – показатель двухлитрового атмосферного мотора. Так что сейчас дизель – это забавно!









Тоета сделала «Крузак» для городка


Два мотора также ведомы по модели Ярис. Это две рядных «четвёрки» – бензиновая и дизельная. Мотор с искровым зажиганием оснащён фазовращателями теснее на обоих распредвалах и расходует 5,5 л. на сто км, а вот «любитель солярки» мучается совершенно застенчивым аппетитом – 4,5 литра у переднеприводной версии и 4,9 – у вэдовой. Посреди необыкновенностей турбодизеля – давление впрыска горючего 1600 бар и «полка» вращающего причины 1800-2800 о/мин



Вот лишь заслуживает потренировать старт с участка, до того как говорить удивлённым товарищам и подругам о тяговитом турбодизеле – причины до полутора тыщ оборотов совершенно всего ничего, а сцепление просит повадки. По другому не ровен час – заглохнешь и будешь застенчиво багроветь под укоризненными взорами.


В остальном – заморочек никаких. Тяга потом 1500 оборотов – чрезвычайно уверенная, ну и выкручивается моторчик бодро. И коробка превосходна, функционировать рычагом шестиступной «механики» - одно наслаждение. Иных вариантов для Urban Cruiser пока нет – на европейском базаре неимение «автомата» никак не квитается недостачей.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Невзирая на подчёркнуто угловатый кузов, Urban Cruiser может похвастать приличный аэродинамикой – Cx у него в итоге 0,315. И правда, гулы от ветра в салон практически не попадают – здесь солирует движок, а на «подпевках» выступают покрышки



Кстати, невзирая на приставку Urban, новичок не прочь покататься и за границами населённых пт. Зигзагообразные тропинки – вот где он принесет фору целым остальным тойотовским «крейсерам»! Вот тут в кайф и выглядевшая жестковатой в городке подвеска, и «острый» руль, и даже не самая выдающаяся звукоизоляция – рокот дизеля докучливо просачивается в салон и провоцирует водителя. Но тут охото теснее мотор посильнее.









Тоета сделала «Крузак» для городка


В управляющем механизме Urban Cruiser применяется электроусилитель, но настроен он чрезвычайно недурно – править «Урбаном» просто и приятно. Ощущается, что слова Кийокацу Миуры – не пустопорожний звук. «Для вербования покупателей необходимо имелось сделать необычную машинку, комфортную в городке и, в то же пора, способную доставить наслаждение на зигзагообразных дорогах», – разговаривал японец



Но потом смены машинки я сообразил, что погорячился, подозревав дизелёк в слабости на крутых серпантинах. Во-главных, заслуживает принять во интерес, что это совсем не спортивный хэтчбек, а, во-вторых, иной версии Urban Cruiser на затянутых подъёмах, изобилующих «шпильками», и совсем претендовать не на что.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Тоета Urban Cruiser обязан встать кандидатурой обыденным хэтчбекам B-класса для жителей нашей планеты, тот или иной по тем либо другим причинам они теснее не утрясают. Малогабаритный за пределом, просторный снутри – это про него



А всё поэтому, что под капотом заместо дизеля – бензиновая «четвёрка» объёмом 1,3 литра. 101 лошадиная масса – это, окончательно, хороший показатель для такового мотора, но тяга в 131 Н∙мтр теснее не побуждает. И этому Urban Cruiser вправду приходится нелегко на горных дорогах. Так что превосходнее не строить из себя Карлоса Сайнца, выигравшего на Тоета Celica два чемпионских титула в WRC, а возвратиться в город и изведать ещё разов.


Тут, в палящей толчее Лиссабона бензиновый Urban Cruiser находится в собственной тарелке. Всего ничего вращающего причины? Для городка – хватить! Зато этот мотор тише, ну и подвеска немножко мягче (на дизельной версии другие опции, чтоб восполнить больший вес мотора). Не считая того, Urban Cruiser с 1,3-литровым мотором располагает ещё одну увлекательную изюминка.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Тойотовская налаженность «Start & Stop» преимущественно актуальна для светофоров. В критериях вялотекущей пробки на шоссе, иногда машинка двигается с промежутками 10-20 секунд, она будет быстрее сердить, чем приносить настоящую выгоду



Подкатываюсь к светофору, выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль. И тишь! Движок заглушен. Зелёный, сцепление, основная – и мотор живо возрождает под капотом. Так функционирует налаженность «Start & Stop», призванная экономить горючее и сберегать атмосферу. Грызть, правда, некие оговорки – «сердце» не останавливается, ежели климат-контроль холодит салон. Возрождает оно и при угрозы высадить батарея.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Интерьер, кстати, очень недурен, желая и изготовлен из достаточно элементарных субстанций. Возмещенный серебрянкой пластик центральной консоли и накладок на двери – вывод неоднозначное, но к эргономике претензий немножко. Ключевая – это «космический» щиток устройств, где стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг дружке. А накладка-разделитель на циферблате вызывает крепкую ассоциацию с лошадиными шорами – они бы не помешали водителю, чтоб не заработать косоглазие



Кстати, вопреки распространённому суждению, что при пуске мотора уходит максимум бензина, жители страны восходящего солнца утверждают обратное. Дескать, хватить желая бы минутной паузы в занятию мотора, чтоб оправдать его остановку с точки зрения расхода. Проверить на практике это чуть ли получится, потому придётся поверить инженерам Тоета на слово. Нужно же им как-то оправдать фирменную технологию.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Грызть маленькие недоделки и на центральной консоли – экран часов накрыт глянцевой накладкой, тот или другой непрерывно бликует. Ну и в «глаз» климат-контроля приходится вглядываться длиннее обыденного, желая функционирует сам «климат» очень недурно. Зато ручка КПП веселит – она и на ощупь мила, и просто и чётко



Вообщем, при разработке Urban Cruiser перед «технарями» стояло немного ключевых задач – маневренность, сохранность и экологичность. С главной они разобрались отлично – во-главных, из-за наиболее высочайшей высадки, чем в обычных хэтчбеках B-класса, тут превосходнее обзорность. А, во-вторых, управляемость приятно дивит – реакции скорые и исполнительные. Необходимо лишь учесть немаленькие наклоны «рослого» кузова.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Сиденья хоть и глядят плоскими, но по сути недурно удерживают даже в крутых поворотах. Вся «фишка» – в хваткой обивке. Тестовые машинки водились с тканевым салоном, а за доплату можнож заказать и сочетанную обшивку шкурой и алькантарой



За сохранность в ответе 7 подушек сохранности, функциональные подголовники, ABS и налаженность стабилизации, тот или другой можнож отключить на скорости до 40 км/ч. Причём это все заходит теснее в базисную комплектацию Urban Cruiser! Не считая того, Urban Cruiser располагает вэдовую версию, пусть и лишь с дизельным движком.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Беря во внимание полный набор подушек и целых электронных налаженности функциональной сохранности, у Тоета Urban Cruiser все есть шансы заработать «пятизвёздочный» рейтинг в испытаниях ассоциации Euro NCAP. Тот или иной теснее не за горами – модель продаётся в Европе два месяца и быстро будет жестоко разбита знатоками



А сейчас о 3-ем постулате – экономичности. Невзирая на все ухищрения вроде «Start & Stop», дизельный Urban Cruiser даже с полным приводом употребляет младше горючего, чем его бензиновый родственник. Ну и выбросы углекислого газа у него – в итоге 130 грам/км, что прибывает рекордом для пассажирских вэдовых каров.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Схема подвесок – простая. Впереди выносливы McPherson, а сзаду – опора. Но при всем этом инженеры Тоета умудрились протащить под ней карданный вал и сделать Urban Cruiser вэдовым. Муфта располагает электронное управление и по команде компа способна перебрасывать на заднюю ось до 50% вращающего причины. В обыденных режимах машинка остаётся переднеприводной, а ежели шофер попадёт в «скользкую» ситуацию, то муфту можнож заблокировать на скоростях до 40 км/ч



Так стоит забава свеч? Для чего нужна Тоета Urban Cruiser с бензиновой «чахоткой» и лишь передним приводом, ежели дизельная версия кладёт её на обе лопатки? Окончательно, заслуживает. В этом уверяешься, как глянешь на цены. Ежели «базовая» модель в Германии стартует с пометки 16950 евро, то за дизель необходимо выложить никак не младше 22950 евро. Разница – наиболее чем на третья часть!









Тоета сделала «Крузак» для городка


Багажник Urban Cruiser очень солидный для машинки с таковыми габаритами – 314 л.. А ежели сложить заднее сиденье, то объём умножается до 749 л.. Жалко, что ровненького пола при всем этом не выходит



И, кстати, Urban Cruiser заслуживает важно дороже схожей модели Ярис. Но Urban Cruiser нужен Тойоте. Ведь сектор B самый массовый в Европе, так отчего бы не пустить покупателям выбор – или женственный Ярис, или твердый и дерзкий Urban Cruiser, тот или другой, к тому же, располагает ряд превосходств вроде увеличенного клиренса либо той же вэдовой коробки.









Тоета сделала «Крузак» для городка


Все «Урбаны» оснащаются 16-дюймовыми колёсами и шинами размерности 195/60 R16. Правда, в «базе» идёт обычная «штамповка», а за литые диски либо, к примеру, порядок «умного» доступа без ключа придётся доплачивать



В Европе он пойдёт. Не напрасно Тоета разрабатывала Urban Cruiser для Давнего Света. Там молодёжь не обклеит его наклейками Sparco и Recaro, не поставит на него 4 глушителя от байка и не затонирует фонари, чтоб далее с рёвом выжать всё из 90-мощного мотора. Там оценят потуги мотористов, сумевших довести расход горючего до аппетита супермодели, а за маленькие вредные выбросы погладят по головке аборигенные экологи. С подходящими налоговыми послаблениями


А что с русскими перспективами? Они пока неясны и этому грызть предпосылки. У нас Тоета Urban Cruiser ожидают с распростёртыми объятиями KIA Soul и Suzuki SX4. Они преимущественно, располагают наиболее массивными движками, автоматическими КПП и, ключевое, – они в любом случае окажутся дешевле на нашем базаре (как дешевле они и в Европе). Ведь на данный момент даже пятидверный Ярис сравним по стоимости с соперниками «Урбана». Ну и в вероятность производства в Рф и следующее понижение цен не верится – не те объёмы.









Тоета сделала «Крузак» для городка


В Европе Urban Cruiser адресуется юным функциональным семьям и людям в возрасте 30-40 лет. Но кто купит его у нас? Для молодёжи он будет очень дорог, русские дамы в большинстве своём не приятельствуют с «механикой», а мужчинам навряд ли подойдут по вкусу не самые могучие движки. Даже ежели Тоета решит изменять малогабаритный кроссовер в Рф, реализации будут чуть ли видными на фоне RAV4 либо Camry.



Так что наши сограждане навряд ли купятся на потрясающий дизайн, заводной нрав и молодёжные акценты Urban Cruiser. Дизель на «механике» у нас известен не преимущественно, чем безалкогольное пиво у футбольных болельщиков (по статистике, в Рф в секторе SUV на экое сочетание приходится только около 6% продаж). Налаженность «Start & Stop» в холодные дни, иногда салон не успевает прогреться даже к баста поездки, у нас окажется нежизнеспособна. Тем паче, в пробках – шофер сзаду стремительнее нажмёт на клаксон, чем успеешь тронуться с участка. А ключевое, что у нас приставка Cruiser постоянно будет ассоциироваться с Land Cruiser. Вот это и грызть, схоже, российский размах.


Вадим Гагарин


Фото: Вадим Гагарин и компания Тоета


Пожожие новости