Меряем вольтаж на Шевроле Volt

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Гибрид от компании Шевроле под заглавием "Volt" - это воплощение самых ведущих технологий итого концерна. Кстати, представители Шевроле стараются всячески избегать употребления слова "гибрид", так как у среднего американца оно густо связаться с соперником - компанией Тоета.


Красивый кузов кара запрятывает под собой бензиновую рядную четверку 1.4 тяговый эл-двигатель и мотор-генератор. Установка очень непростая, но очень действенная. В корпоративном и целом внутренности Volt по почти всем причинам подсказывают силовую агрегат Тоета Prius, от тот или иной кар старается дистанцироваться. Но в Volt глодать ряд превосходств, к примеру, батареи тут сильнее, чем у Prius (ёмкостью 16 кВт/ч ) Также Volt выгодно различается от Prius тем, что может не подавать вращающего причины от ДВС на колеса чрезвычайно длительное пора.


Интерьер Шевроле Volt


Интерьер смотрится чрезвычайно занимательно и современно, в нем можнож проследить непревзойденно сверенную технологичность. В нем выделаются два чрезвычайно больших монитора с удивительной графикой, эти мониторы чрезвычайно поднимают чувство от салона, минимум на 2 класса. Из кара раскрывается прекрасный обзор, что, бесспорно, придает водителю убежденности в собственных деяниях и приносит ему преимущественно инфы о происходящем вокруг.


Благодаря современной порядку подачи инфы перед очами у водителя настраиваемая приборная панель, на тот или иной может выводиться информация о километраже, потреблении горючего, состоянии кара, степени заряда батареи и т д. Претензий мало: незначительные трудности в сборке салона и очень большущее численность кнопок на приборной панели.


Движок Шевроле Volt


Мотор Volt'a функционирует в 4 режимах: Спорт, Normal, Hold, Mountain. Вариант Normal - сама сбалансированность, Mountain дозволяет подчинять долгие взлеты в горных серпантинах без утраты мощности, Hold направит для вас передвигаться с наименьшим воздействием на экологию, Спорт - сделает машинку динамичнее и яснее.


Мало попортило феерию от поездки численность км, тот или другой кар сумел проехать только на электрической тяге - итого 47 км, от заявленных производителем "40-80", жаждая нужно увидеть, что мы ехали на Volt, как на обыкновенном авто, без особых приемов экономии.


Подводя результат, можнож неустрашимо проговорить, что Volt - это шаг вперед. Но пока авто на электрической тяге так и не смогли решить трудности черепашьей зарядки и стремительного истощения батарей.


Пожожие новости