Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Поглядите на эту пухлощекую красавицу. Она обширно усмехается нам хромом радиаторной сетки, а подведенные белоснежной каймой ксеноновые фары лукаво сощурились. Мне одной как будто, что она схожа на героиню японского аниме? Сомнения в национальности Q3 развеют инкрустированные на усмешке четыре пересекающихся кольца. Суровые намерения доказаны шильдиком quattro. Желаешь владеть ей? Пробуй приручи.

Q3 – «младшая сестра» Q5. Сходство моделей чрезвычайно мощное. Ворачиваясь с подругой из ресторана, мы бодрым шагом направились не к нашей малышке, а к заслуживающей близко таковой же темной Q5, и только лишь приветственное моргание фонарями при нажатии на клавишу брелока изменило нашу линию движения. Младшенькая на 25 сантим. кратче и на 30 сантим. теснее. Масштабы 4385 мм в длину и 1831 мм в ширину разрешают достаточно просто обретать парковочное участок в самом центре Нерезиновой. Наличие порядка автоматической парковки повеселит естественных блондинок, но все-таки это машинка для мальчишек. Позднее расскажу отчего.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

«Трешка»-анимашечка

Вначале окончу с дизайном, чтоб позже к нему не ворачиваться. Обширная «улыбка», узкоглазость, покатая кровля, но в остальном вид «трешки» по-немецки консервативно квадратен. Не могу проговорить, что это неудовлетворительно, это нетрудно факт. Зато почти всем приведется по вкусу. Желая некие тащатся от Juke, для их наружность Q3 очевидно будет простовата.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Красивый формат кара для зимней Рф

Для студентов грызть кулек показной отделки s-line, тот или другой можнож включить в комплектацию за 85 тыщ русских рублей. С ним на Q3 нацепят крутые бамперы, накладки на пороги, окрасят спойлеры и диффузор в популярный сероватый цвет, оденут в хром фары, вертикальные рейки, радиаторные решетки и, что самое генеральное, выхлопную трубу. С таковой блещущей наружностью не постыдно будет подкатить ко входу в ключевой корпус МГУ, а то и самого МГИМО. Мой тестовый кар цельных этих ювелирных радостей был лишен, что никак меня не разочаровало, универ я издавна окончила.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Жалко, что ключ средний, а не бесконтактный

Терпеть не могу кожаные сиденья, но теплая сероватая алькантара на уникальность великолепна. Приобретая для себя авто, я закажу ткань, но только из гринписовских суждений, а не из тактильных либо практичных. Водящемуся собственнику предстоит нелегкая толика выбора: доступно максимум различных вариантов сидений из тканей и кожи многообразного облика и цвета, от обычных до самых премиальных за 135 000 рублей. «Наш» алькантаровский вариант обойдется покупателю в 91 397 рублей. На данный момент оторву щеку от нежной обивки и продолжу рассказ.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Старшие боковые зеркала обустроены подсветочкой слепой зоны. Красноватые
лампочки загораются на зеркале, ежели кто-то в данной для нас зоне оказался

Дизайн салона роскошный. Он не азбучный и сообща с тем не голосящий. Он приятен, но не дотягивает до wow-эффекта в дневное период. А вот с вечерком с включенной подсветочкой салон завораживает. Я основной разов вижу так «как надо» изготовленный световой дизайн в салоне. Направленный пучок в дверные кармашки и обводка динамиков — это чудо. Никак ему не противоречат мягенький, приятный на ощупь пластик и панели из серебристого алюминия. Алюминий, как и дерево – функция для ценителей. 2-ое, мне как будто, избыточное, а главное must have, ежели не ничтожно средств.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Q3 может просто преодолевать препятствия городских тропических зарослей,
а на бездорожье, ежели близко нет трактора, превосходнее не рисковать

Кресло водителя регулируется во цельных мыслимых и немыслимых положениях, при этом пассажирское в моей комплектации тоже готово подстроиться под любые анатомические подробности близкого гостя. Задним пассажирам, конечно, подфартило младше, у их, как это традиционно посещает, регулируется только лишь подголовник. Зато там грызть обычный полноразмерный подлокотник с ящиком снутри и выдвижными подстаканниками. Подлокотник находится и впереди, но разочаровывает собственной неожиданной короткостью. Его можнож мало выдвинуть вперед, но тогда он перекрывает доступ к один-одинехонек из 2-ух подстаканников. Так что, уважаемый пассажир, любишь пить кофе – обожай и стаканчик держать.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Показной дизайн у меня не вызывает безусловно никаких приреканий

Кстати, о стаканчиках. Курильщики, именно для вас тут грызть изящная пепельница с отсеком для тушения сигарет и горделивыми аудюшными кольцами на крышке. Изящный аксессуар для поклонников вредной повадки, встав в строй, перекрывает одно из «кофейных» площадей. Так, выдвигаем подлокотник, ставим пепельницу, и вот теснее подстаканников у нас нет вообщем.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Благовидные глазки

Механизированная коробка занимает все другое участок, забывая едва место для размещения мобильных телефонов и мелочи. Мобильные телефоны из-за изогнутых линий класть не так и комфортно. Нормальный джентльменский набор емкостей: бардачок, ящики в подлокотниках и по кармашку в дверях. Журнальчики обычно кладем в сетки за передними сиденьями. Если честно, не люблю я сетки. Бумажки в их беречь можнож, а вот мелочевку не положишь — вывалится. Вообщем, это можнож пережить.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

К дисковым тормозам «трешки» у меня нет безусловно никаких претензий

Сзаду на крючки можнож повесить аж четыре куртки, по две с каждой сторонки. Наблюдаете только лишь, чтоб они не закрыли для вас и без того куцый обзор в зеркале заднего облика. Оно трогательно крошечное, под встать маленькому окошку пятой двери. Выручают положение старшие лопухи боковых зеркал с подсветочкой слепой зоны. Чрезвычайно не хватает камеры заднего облика, тот или иной серьезно облегчила бы парковку. Ворочаешь котелком по странам, и не покидает чувство частичной слепоты. Вообщем, может, это я экая привередливая и к превосходному привыкшая. Наверное спустя недельку функциональной езды осваиваешься с необыкновенностями обзора, с габаритами, и дискомфорт теряется.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Авто обустроено экономичной налаженностью Start-Stop. В пробках при остановке
машинка глохнет, а заводясь при нажатии на газ, дергается, как «механика» при
потерянном сцеплении. Не самое приятное чувство. Заключение: или привыкнуть,
или нетрудно эту опцию отключить

Меня приятно удивил благовидный изгиб потолка. Пожалуй, можнож пожертвовать панорамной крышей при эком дизайне. Изобилье ламп накаливания повеселит любителей утрачивать что-или в машине. Со светом у Q3 вообщем все в порядке. Опциональные биксеноновые фары освещают далековато, обеспечивая удобный обзор и на черных зигзагообразных дорожках, и в густом густом тумане. К большущему удивлению, за максимум часов езды ни одна встречная машинка не пожаловалась мне на яркость близкого, желая «лупит» он на солидное расстояние. Ну и не считая цельных иных совершенств, «глазки» у Q3 к тому же чрезвычайно благовидные.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Именно для Рф под вместительным багажником аккуратненько уложено запасное колесо

4 дней тест-драйва мне так и не хватило, чтоб в полной мере привыкнуть к управлению бортовым компом и аудиосистемой. Оно не интуитивное, нелогичное и понятное только лишь фанатам 4 колец. При этом воспользоваться MMI в равноправной ступени неловко с клавиш как на руле, так и на консоли управления. Не знаю, где там заявленное «органы управления Ауди Q3 логически сгруппированы и интуитивно понятны». Пытаясь регулировать громкость, и я и мои пассажиры крутили крупную «крутилку» по центру, а она оказалась листалкой меню. Переключать радиостанции на руле тоже очень неловко. Вначале надобно колесиком довертеть до подходящей станции, а позже на это самое колесико надавить. Я, к примеру, люблю поменять предустановленные станции по порядку, не смотря на экран, и экое положение дел чрезвычайно расстраивает. Может, процесс не в «продуманной эргономике», а в моем неверном интуитивном поведении и женской логике?

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Все приборы спрятаны в боковой кармашек с правой сторонки, а символ аварийной
остановки в потайном отсеке на крышке. Разочаровывает неимение клавиши закрывания
пятой двери. Изредка мне удавалось закрыть багажник, не испачкав руки

А вот к устройствам в Ауди претензий нет. Для любителей циферблатов – великой совершенный тахометр и спидометр, меж тот или иной устроился монохромный экран бортового компа. На заключительный можнож вывести нужную информацию в куче различных композиций. По центру расположился семидюймовый экран с «ручным приводом». Может, кого-то и разочарует необходимость надавить пальчиком на крышку монитора, мне это верно не как будто неудобством.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Клавиши управления у Audi на руле. Жалко, я, как неважно какая женщина, люблю цветы-лепесточки

Великой плюс Q3 – ее диковинная маневренность и послушность. Мне досталась версия на 18-х пятилучевых «катках», но управляемость от этого не пострадала. Кожаный четырехспицевый руль – отдельная песня. Песня восторга и безмерного наслаждения. Хрупкая женщина одной рукою играючи вырулит из хоть какого парковочного положения. Верно так же покорно и прогнозируемо руль ведет себя и на трассе – со стопроцентной германской четкостью и пунктуальностью. Поездка по узенькому серпантину Николиной Горы, изобилующему закрытыми поворотами, приносит массу наслаждения. Водилась бы кошкой, замурлыкала бы от восторга. Вообщем, и так теснее мурлычу.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Ночкой салон делается ещё великолепнее

Педаль газа под встать рулю – экая же отзывчивая. В моей лучшой бензиновой 211-мощной версии заморочек с осознанием не появлялось. Экое покорное поведение, конечно, не умиротворяет пилота, а провоцирует при каждом комфортном случае утопить газ в пол. Семиступный «автомат» S-tronic отрадно откликается на экое обращение мгновенным увеличением оборотов. Не замеряла, но полностью готова поверить в заявленные 6,9 секунды до сотки. При пугливом нажатии педали «трешка» нежными рывками подталкивает нажать еще, совершенно как нежный щенок тыкается влажным носом в владельца, приглашая поиграть.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Передние кресла подстроятся под анатомические
индивидуальности хоть какого жителя нашей планеты

Невзирая на борзый норов, Q3 довольно экономичная машинка. В режиме D она старается держать обороты в рубежах 1-2 тыщ и иногда переключается на пятую теснее на 60 км/ч, не утрачивая тем более динамичности. Ставим «» и зарабатываем снижение на 1-2 передачи. Можнож и самому поуправлять оборотами, переведя коробку в ручной режим. При моей достаточно функциональной езде средний расход составил 10,1 литр./сто км.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

На основной вгляд площади сзаду не так и максимум, все же пассажиры не жаловались

Кик-даун находится, но собственно меня не веселит. На секунду машинка думает, а позже резко, рывками уводит стрелку тахометра в красноватую зону, рыча при всем этом как раненый зверек. Конкретно раненый, а не идущий в атаку. Как будто, словно 4-х цилиндровый мотор захлебнулся топливом и ревет о подмоги. В режиме D он действует плавнее, чем в S, наращивая обороты в движение пары секунд, все же и эффект сообразно младше. При моей тяге к динамичному разгону он разочаровал меня собственной заторможенностью и звучными «потугами». Не нужно мне этакого кик-ДАУНА. Тем паче что и без него кар разгоняется отлично.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Облицовка салона очень повеселила

На образцово ровненькой дороге Ауди Q3 дарует чувство надежности и удобства. А вот на средних русских дорогах твердость подвески досадно восхищает. «Немка» ощущает мельчайшую кочку, устремляется нырнуть в колею и подпрыгивает на стыках мостов. Чрезвычайно неожиданное поведение для этакого сурового кара. Ездить по неким участкам Новорижского шоссе со скоростью 130 км/ч и выше некомфортно и кое-где ужасно. Ой, вообщем, о чем я! Все в равной мере выше 110 у нас воспрещено.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Дюралевые вставки
Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Зато Q3 дарует городским пижонам вероятность ощутить, что экое стремительная езда по заснеженному полю. Кайф непередаваемый. Вы же помните, что Q3 строго ощущает мельчайшую выпуклость дороги, только лишь в ней вы не подпрыгиваете до потолка, как, к примеру, в Land Rover Defender. При скорости 50 км/ч как будто, что несешься все 120, только лишь при всем этом не приведется считать перед зеркалом число набитых на лбу шишек. Может это и безрассудство, только лишь все читатели моего твиттера здесь же узнали, какого кайфа они себя лишали, ежели никогда не сооружали так. Кратче – АААААААААААААААААААААААА!

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Благовидный изгиб потолка

Последующим абзацем нужно сочинить «Заинтересованность, Минздрав предостерегает...). Q3 вправду малюсенький джип, но ключевое слово здесь конкретно малюсенький. Дорожного просвета в семнадцать см категорически недостаточно, чтоб бездумно бороздить бескрайние просторы. Она удачно победила с преградой в внешности двухрядной неглубокой колеи, правда, чуток тюкнувшись носом и печально еда не отключенными парктрониками, попутно помучив мои не искушенные в оффроудной езде нервишки. Так что, уважаемые счастливые владельцы Ауди Q3, не забывайтесь. Городские бордюры и ровненькие поля – вот ваша стихия.

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Кулек для курильщика перекрывает один-одинехонек из подстаканников

Q3 забывает опосля себя смущенные чувства. С одной сторонки, неловкое управление мультимедией и очень чувствительная подвеска, а с иной – неожиданный непередаваемый кайф от четкости руления и динамичного разгона. «Трешка» – машина с нравом. И здесь каждый предпочтет то, что ему главнее. Девченки традиционно предпочитают удобство динамике, а мальчишки, обычно, обожают погонять. Помните, я сначала и произнесла, что машинка не девачковая? Ведь только лишь любители утопить газ в пол могут простить Q3 ее нехватки. А мне эта малышка чрезвычайно приглянулась. Некорректная я девченка!

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Климат-контроль регулируется нефиксируемыми ручками

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Из устройств управления у меня показались вопросцы только лишь к «телефонной
трубке», обрамляющей лампочки поворотников. А воспитанность, с тот или иной
ко мне обращается машина, не может не веселить

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Пытливые могут выяснить обо цельных функциях бортового компа.
Навигация на испытательной машине, к раскаянию, определена не водилась

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

Вас тоже веселит это смешное определение громкости?

Тест-драйв Ауди Q3. Непрофессиональный взор проф фотографа

На экран можнож вывести ту информацию, тот или иной для вас как будто более полезной

Ира Василевицкая именно для AutoNews.ru


Пожожие новости