VW Golf: 6-ой и титулованный

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Родным шестым поколением модель Golf опять подарила концерну Volkswagen титул производителя превосходнейших каров. 17 годов назад европейским «Car of the Year» стал Golf III. Сегодняшний же вариант хэтчбека выиграл более престижный конкурс - «World Car of the Year». Вплоть до весны 2010-го вольфсбургский родоначальник сектора будет продвигаться с титулом «Наихорошего глобального автомобиля».


«Оскароносец» побывал на тест-драйве 110km.ru и оставил, выскажемся так, двоякое воспоминание. Немедля проговоримся: «двоякое» - не следственно негативное. И то, что на нас не произвело подабающего воспоминания, под определение «ложки дегтя» подступает с натяжкой.


Разов уж объект разговора обозначена, самое пора раскрыть карты. Нас не воодушевил внешний облик новейшего Golf. От каждой модернизированной версии, что греха скрывать, ждёшь ежели не революции, то, в любом случае, приметной свежести. В нашем же случае сказать о этом можнож только частично.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Оправданный консерватизм


Golf VI вышел чересчур схожим на Golf V и даже на Golf IV. Вы лишь бросьте пытливый взор на ставшую за почти все годы фирменным атрибутом модели обширную заднюю стойку и все поймете. Не нужно иметься въедливым человеком, чтоб констатировать: схожие черты с предшественниками угадываются в одно мгновенье. Самое занимательное, что над машинками трудились абсолютно различные дизайнеры. К образцу, создатель теснее упомянутого нами Golf III в нынешнее время возглавляет дизайнерский центр компании Renault…


А что все-таки, простите, нового в виде новенького? Ведь не может же иметься сто-процетного копирования, это был бы нонсенс. Отдадим обязанное выразительной полосы дизайна кузова. Она проходит аккурат от передних фар к задним фонарям. Кровля расширяется по полосы плечевого зоны, и здесь невольно вспоминается спортивный родственник Scirocco. Принесенное конструктивное вывод обеспечивает силуэту Golf VI наиболее густое и в то же время наиболее объемное восприятие. Новичок кратче предшественника. Теперешние 4199 мм – это минус 5 мм к длине «пятой» генерации. При всем этом «шестой» вариант («шестеркой» именовать машинку ну никак не охото; уж больно несолидный оттенок веет это слово в разговорном языке) приносит 20-миллиметровую фору «старичку». И это при паритете характеристик возвышения.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Пожалуй, генеральные новации экстерьера приметны в оформлении передней количества. Ее основание – абсолютно другая, ежели когда-то, горизонтальная сетка, окрашенная в блещущий темный цвет. Внизу - расширенный воздухозаборник, также в черном выполнении. Вновь-таки на темное основание «посажены» блестящие рамки головной светооптики, тот или иной отныне смотрится наиболее стремительно. К слову, в «лице» Golf VI мы опять обнаруживаем схожее сходство – на этот разов с иной моделью, VW Polo бранного поколения. Как Онегин не мог отличить ямб от хорея, так в анфас тяжело найти, кто грызть кто из семьи Volkswagen.


Не задумайтесь, что мы браним консервативность германского концерна. Это водилось бы некорректно со целых стран. Во-главных, в штаб-квартире Volkswagen куда превосходнее знают, каким методом им двигаться. Во-вторых, немцы не могут жертвовать 35-летней репутацией Golf, кара, тот или другой отдал близкое имя целому авто сектору и тот или другой разошелся по целому миру многомиллионным тиражом. Конструктивные смены, наверное, отпугнули бы неизменную клиентуру, а это неприемлимо.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Германский класс!


То, что Golf VI – кар высочайшего класса, можнож найти, даже не запуская движок. Довольно опустить близкое тело в водительское кресло и не спеша оглядеться. Качество отделки, размещение устройств и различных кнопок-выключателей, аргументированное вопросцем практичности, – выше всяких хвал. Чистокровный германец, без каких-или прибавлений и объяснений. Переклейте на сердцевине «баранки» шильдик VW, например, на Ауди, и, убеждены, это прокатит.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Под полукруглым козырьком – два больших «колодца» с щепетильной, но точной подсветочкой красно-бело-темного цвета, да ЖК-мониторчик бортового компа по центру. Схема не новенькая, но отлично себя зарекомендовавшая. Информацию на мониторе можнож поменять средством кнопок мультируля. Он, кстати, выполнен в том же стиле, что и управляющее колесо Passat CC – полностью оригинально. Кожаный охват руля оптимален, регулировка в 2-ух плоскостях дозволяет настроить под хоть какого водителя.


VW Golf: 6-ой и титулованный


На центральной консоли ничего излишнего, о ее перезагруженности не может идти и речи. За маленьким исключением эргономика водительского участка на возвышению. Очень удобны и комфортны передние сиденья: профиль практически что безупречный, приличная боковая поддержка, ровненькие прошивки... Непонравившийся аспект связан только с клавишами, регулирующими распределение воздушных потоков. На наш взор, они (клавиши) маловаты, зато у вас возникает превосходный повод потренироваться в собственной меткости. Может быть, функцию клавиш наиболее отлично выполнили бы обычные «кругляши». Вообщем, не нам судить.


Оригинальны внешние зеркала. Нет, не родными геометрическими параметрами, а маленьким желтоватым диодом, вписавшимся во внутреннюю число защитного «лопуха». Его функция – говорить водителю, что «поворотник» активирован, мигает. Это на тот вариант, ежели «рулевой» вдруг забыл выключить сигнал поворота.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Передняя панель выполнена с использованием мягенького пластмассы. Внутреннее оформление перчаточного ящика и нижнего бокса обшивки передних дверей – тканевое. Участок на двери, куда ложится левый локоть водителя, - из мягенького ворса. С одной сторонки, комфортно, с иной – возрастает возможность «затирания» и, как следствие, утраты изначальной свежести.


Вопросец звукоизоляции Golf VI решен на твердую «пятерку», при этом по целым сочиняющим, имейся-то агрегат, аэродинамика либо покрышки. Штатная «музыка» настроена отлично, пищалки в высшей части обшивки боковых дверей только усиливают стерео-эффект. Запас места для коленей и локтей задних пассажиров дает гарантию многочасовое беспроблемное передвижение на солидные расстояния. Из торцовой количества переднего центрального подлокотника на задних седоков глядят воздуховоды порядка отопления и кондиционирования и выезжающие подстаканники.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Багажник. Что-то неподражаемого про него не например. Под поликом - докатка, размер отсека – средний, просвет – приемлемый. Все трафаретно, без прагматичных изысков. Для далеких странствий багажное отделение Golf, может быть, не самое среднее. Но кто так, что Golf – кар домашний либо «круизный»? Это как с наличием задних электростеклоподъемников. Ежели ездить на машине предпочтительно в одиночку либо максимум вдвоем: необходимы они, например? Тот-то и оно. Потому не дивитесь, ежели в комплектации Trendline вдруг не обнаружите задние электростеклоподъемники.


Две коробки в одной. Мотор бы по-посильнее


Тестовое предложение дилера – 1,6-литровый вариант с коробкой серии DSG. Приличный в целом вариант, разве что 102 сил мотора, тот или другой приспосабливается на разных моделях VW благих полтора десятилетия (конечно, с определенными доработками), не постоянно хватает. Полагаем, что прогрессивный 1,4-литровый Golf «о 122 «лошадях» с той же коробкой был бы занимательнее, но эких машин пока что в наличии нет, а заказ выполняется в процесс 1-2 месяцев.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Вульгарно движение. Перво-наперво оказывается на виду, что с участка кар трогается без усердья – как будто вьючное животное, разморенное полуденным солнцепеком. Показательно высокая 1-я передача - до наибольших оборотов движок раскручивается вдумчиво. Невольно ловишь себя на идеи, что хваленая DSG грызть не столько проводник динамики, сколько ее якорь. Вообщем, равномерно воспоминание изменяется: как стрелка тахометра добивается вертикального положения, Golf приметно эволюционирует – передачи переключаются молниеносно, при всем этом так плавненько, что додуматься о переходе на ту либо иную ступень можнож только по монитору да по стрелке тахометра.


Внедрение потенциала мотора в принесенном случае происходит рачительно, и это чрезвычайно приметно, а занятие 7-ступенчатой DSG во многом припоминает вариатор. Самый же сок «темперамента» DSG «выливается» тогда, иной раз ваша нога принуждает педаль акселератора очень прижиматься к полику. Тогда передачи перещелкиваются как шалые, и, пожалуй, не любая «механика» способна посоревноваться здесь на одинаковых, не разговаривая теснее о механизированных коробках.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Склонны считать, что DSG – сбалансированный вариант АКПП, тот или другой по мере необходимости «зажигательной» езды «проадреналинит» не дурнее МКПП. Правда, снова проговоримся, для наиболее бодрых чувств желанно предпочесть каждый иной мотор, не считая 1,6-литрового. По другому, всю надлежащую недельку вас будет тревожить чувство недопетой
.


Кто не знает про 7-ступенчатую коробку DSG ровненьким счетом ничего, кратко заметим: ею можнож править автоматом или средством рычага либо кнопок на руле. Это – соединение 2-ух коробок, дословно вставленных приятель в приятеля. Один-одинешенек вал отвечает за включение нечетных передач, иной – четных и заднего хода. Агрегат управления с помощью датчиков регистрирует вероятность смены передачи и заблаговременно «подтыкает» вторую передачу. Эким образом, на краткое пора в коробке DSG в то же время оказываются включенными две скорости.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Так ли теснее безупречна DSG, как ее восхваляют? С определенностью утверждать не можем. 2-ое поколение данной прогрессивной коробки эксплуатируется какие-то 1,5-2 года, а поэтому откуда может взяться обильная статистика? Иной фактор, грызть сведения, что DSG перегревается в пробках. Выскажемся так: превосходная информация к размышлению…


К занятию подвески Golf VI претензий в ходе теста не появилось. Охарактеризуем ее как равномерно строгую. Трамвайные рельсы, нескончаемые стыки асфальтовых покровов и прочее дорожное безобразие некрупный хэтчбек глотает очень деликатно. Однократные толчки снизу, непременно, грызть, но это не криминал. И тут попутно отдадим обязанное высочайшей жесткости кузова Golf VI, тот или иной, как вы понимаете, оказывает близкое положительное воздействие на ездовой удобство.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Задние колеса, как и на Passat, с подруливанием. Превосходная штучка, необыкновенно в поворотах. Наклоны кара несильные, запас сцепления с дорогой солидный. Руль Golf VI приметно свободнее, чем у почти всех одноклассников, необыкновенно на умеренных скоростях. При всем этом чувство уверенного управления кара находится постоянно. И здесь опять охото сопоставить VW Golf с родственниками из Ауди – уж больно недалеки привычки машин. Зато в плане цены «Фолькс» выигрывает, при этом, значительно. Самый доступный Golf VI сейчас заслуживает 594 тыс. руб. Это кар, собираемый в Калуге и оснащаемый 1,6-литровым мотором вместе с механической КПП. За подобную по литражу версию, но теснее с DSG, дилеры требуют наиболее 660 тыс. руб.


Базисные версии, заявили нам в дилерском центре VW, специализированным спросом воспользоваться не будут. Потому, ежели сказать о самых ходовых улучшениях, то их ценовой ватерпас отважно добивается числа 700 тыс. руб. и выше. В сопоставленьи с Ауди – ничто. Все-таки, прейскурант соперников и, сначала, тех, что родом из Стране восходящего солнца, приметно лояльнее. До того, как Golf VI начал близкое передвижение по просторам Рф, им деятельно увлекались. Сейчас кар вот теснее наиболее месяца предлагается в шоу-румах, но спрос пока что скромен – видимо, влияет, сезон отпусков.


VW Golf: 6-ой и титулованный


Вообщем, невзирая на все близкие плюсы и положение отца-основоположника одноименного сектора, энтузиазм россиян к «немцу» постоянно был усмотрительным. Желающих словить нас на слове, направляем к статистике русских продаж за ругательные годы. Числа – вещь упрямая…


Благодарим «Автоцентр Северо-Запад» за предоставленный на тест кар


Пожожие новости