Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

В Рф начались реализации рестайлингового Мерседес-Benz CL-Class. Помня о том, что философия принесенной модели обусловливается одно слово “совершенство”, мы, тем не менее, пробовали отыскать нехватки

Странное тяжба: в протяжении 2-ух дней, пока я тестировал обновленное куче CL, мне фактически постоянно хотелось... напевать. И ведь запел бы, не водись вблизи коллеги из другого издания. При всем этом несмотря на то, что нет у меня ни слуха, ни гласа и даже в караоке потешаться я никогда не пробовал. Откуда, спрашивается, это наваждение?Думаю, тут тяжба не в красотах Лазурного берега, где проходил тест, не в прекрасной погоде, тот или иной ему сопутствовала. Генеральное – сам кар, ставший еще более мощным, динамичным, комфортным и безопасным. Вообще, обо цельным по порядку.


Штутгартский максимализм

Доставляя нам модернизированный CL-Class, директор по развитию модельных линий S- и CL-класса Мерседес-Benz Херман-Йозеф Шторп расставил акценты слету же. “У нас в компании всераспространено выражение “Клиентам – все самое превосходнейшее или ничего”, – так он. – Небывало нежели надлежит речь о вершине модельного шеренги – седанах S-класса и куче CL”. Выглядело бы, такой спич должен был предшествовать высокому перечислению новаций в области удобства и технологий, взявших в куче после фейслифтинга. Но этого не вышло. Кратко обратив заинтересованность журналистов на два-три главных причины, мерседесовцы “перебросили мяч” на страну прессы: дескать, садитесь за руль и сооружайте заключения без поддержки иных. Что ж, берем ключи и идем к машинам.


Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY Как подчеркивают немцы, интерьер выполнен “с любовью к деталям”


Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY Этот кар ни с чем не спутаешь – его силуэт непременно узнаваем

Пока приготовляемся к отъезду, смотрю, сильно ли обменялся кар за пределом. Пожалуй, беседовать о кардинальных сменах не приходится. Тот же силуэт, те же динамичные полосы кузова. Но вместе с тем в облике куче показалось нечто еще более энергичное, я бы произнес, дерзостное и слету респектабельное. Могут же штутгартские дизайнеры итого парой-тройкой штрихов выразить сущность машины!
Вот и тут передняя число стала стремительнее, она словно рвется вперед. А ведь итого-то чуть подправили капот, сетку радиатора да передний бампер. В его крайние воздухозаборные отверстия, призванные охлаждать тормоза, вставили блещущие планки со светодиодами ходовых огней – вышло шикарно и прекрасно. Но светодиоды появились и в иных ингредиентах оптики: в фарах, “поворотниках”, стоп-сигналах. Кстати, форма и дизайн задних фонарей тоже поменялись – они на данный момент состоят из 2-ух количеств и сильнее заведены на боковые плоскости кузова.
Грозных смен не нахожу и в интерьере. Пожалуй, самая приметная прикасается руля. Крышку модуля подушки сохранности сделали более плоской и вместе с ободком руля встали серийно отделывать мягкой кожей. Но еще больше удобства и эстетики люксовому куче призваны добавить новые мат-лы. Так, предлагается четыре облика дерева, тот или другой, как доказывают штутгартцы, не совершенно едва лишь обрабатывается вручную, да и комбинируется в каждой из машин индивидуально – с учетом оттенка и рисунка прожилок. Другой основной компонент – кожа сидений. Она предлагается в 2-ух различных вариантах характеристики, у каких, тем не менее, глодать корпоративное свойство: имеясь необычайно мягкой и удобной, эта кожа благодаря меньшему натяжению образует и младше складок.
Но это едва лишь внешние конфигурации. А глодать в салоне, как выяснилось, и новации, глазу незначимые. К образцу, клавиши на передней панели вроде бы те же, но их поставляет другой производитель. Едва лишь поэтому, что прошлый партнер не сумел сделать включение кнопочек более мягким. На новый ватерпас мерседесовцы подняли заявки и к качеству иных веществ, добиваясь, а непосредственно, большего ублажения от тактильных эмоций, водись то отделка кресел, дверей или количеств управления. “Этот кар сделан с необыкновенной любовью к компонентам, – изъясняет Херман-Йозеф Шторп, – ведь клиенту главна неважно какая мелочь”. Иной раз надлежит речь о модели ценой от 157 тыс. евро(в Рф), с таким утверждением гнетуще не согласиться.

Гвоздь программы

Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

В Мерседес-Benz принято, что все главнейшие инновации сначала внедряются в топовые модели: лимузин S- и куче CL-класса. Сегодня главный новинкою стал битурбированный мотор V8. Непосредственно он быть достойным под капотом как версии CL 500 BlueEfficiency, так и в полноприводном куче CL 500 4Matic BlueEfficiency. Не думаю, что на страницах журнала надлежит подробно беседовать обо целых инженерных новациях этого агрегата(тут и определенный впрыск третьего поколения со струйным управлением сгоранием, и зажигание рабочей консистенции несколькими последовательными разрядами свечи, и использование оптимизированных на трение поршней и иных элементов цилиндров, и ряд иных прогрессивных выводов). Поэтому остановлюсь едва лишь на генеральных свойствах мотора.
Его рабочий масштаб в сравнении с предшественником уменьшился на 0,8 литр. и на данный момент придумывает 4663 куб. сантим.. Но снижения мощности мотора не последовало – против, вместо водившихся 388 литр..с. новый агрегат выдает на 12% преимущественно – 435 литр..c. А рост величины крутящего причины оказался еще более впечатляющим: она возросла на третья часть – с 530 до 700 Нм. Благодаря этому разгон до “сотни” на CL 500 BlueEfficiency был сжат на полсекунды и на данный момент придумывает 4,9 с(заметим, у расправа, весящего 2 т). При цельным этом мерседесовцы умудрились в заднеприводном куче снизить средний расход горючего фактически на четверть, доведя его до “гроссмейстерских” 9,5 литр. на 100 км. Само собой, аккуратнее стал и выброс.
В совместном, числа впечатляют. Как по сути?Признаться, юг Франции не самое искусительное площадь для проверки таких мощных и прытких машин, как Мерседес-Benz CL. Понятно, что этот прекрасный кар очень органично вписывается в окрестности Ниццы и Канн с их яхтами, виллами и фешенебельными отелями. Но аборигенные дороги в большинстве своем пригодны разве что для неспешного променада: они тесноватые, извилистые, полны пешеходов и велосипедистов, да еще грешат пробками. Тем не менее и в этих закраинах можнож подобрать подходящие трассы. После “диалога” с навигацией(кстати, на неповторимость удобной и русифицированной)нам удалось отыскать и скоростные платные шоссе, и изумительный, фактически порожней горный серпантин, и в меру извилистую дорогу над морем.

Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

И вот тогда мне захотелось напевать. Так как сам мотор – как песня. Потихоньку нажимая на педаль акселератора, вы ощущаете, что потенциал мотора поистине колоссален. Затянутой взлет?Расслабьтесь – этот Мерседес его не увидит. Спереди лезут микролитражки?Не вопрос – свободное движение ногой, и цельный поток уже далеко сзаду. И это в режиме “Eco”. А нежели перещелкнуться на “Sport”?Ого!Подвеска мгновенно “подтянулась”, руль стал заметно тверже, и кар пошел еще бодрее. Да к тому же появился порядочный рокот мотора, до того времени вообще не слышного.
А на данный момент изведаем и 3-ий вариант опций: перейдем в ручной режим коробки, взявшись, словно за гашетку, за подрулевые “лепестки”. Как досадно бы это не звучало, мне он не нравится. По той причине, что тягаться в скорости и своевременности переключения передач с 7-диапазонным “автоматом” 7G-Tronic Plus и гнетуще, и глупо. Эта коробка действует так непревзойденно и деликатно, что режим “Manual” представляется излишним анахронизмом. Вообще, владелец CL должен иметь все: вы же помните, тут главна неважно какая элемент!Добавим – и неважно какая прихоть.

По рукам и по боку

Нежели бы я начал обрисовывать удобство и эргономику обновленного CL-класса, это стало бы началом точки. В том смысле, что надо сказать очень подробно, восторженно и… безмерно высоко. Куда ни кинь взгляд в этом прекрасном куче, все поражает тем совершенством элементов, о тот или другой не устают беседовать штутгартцы. Это и кресла с каким-то невероятным числом опций(в том числе сквозь мультимедийную порядок), и успешный способ управления самой “мультимедийкой”, и классная “музыка” Harman/Kardon с трехмерным звуком, и множество малолетних и большущих зон для хранения мелочей: карманы, боксы, подстаканники, сетки(а ведь есть еще и огромный багажник).


Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY Обновленный CL-Class неплох и на скоростном шоссе, и на горном серпантине


Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY Светодиоды в оптике куче сделали его еще более роскошным

Вообще, в этом примерном “немецком порядке” мне все-же удалось отыскать изъян: из-за того, что на правящую колонку слева вынесен рычаг управления круиз-контролем, другой рычаг – включения “поворотников” – расположен чуть басистее ежедневного. Поэтому с непривычки я густо не выискал его слету, интуитивно, и пора от периода даже пробовал включить сигнал поворота тем круиз-контролем. Сотрудник, ехавший в экипаже, с претензией согласился.
И так же единодушны мы имелись в высокой оценке шеренги иных черт расправа. Ранее итого, инноваций в области сохранности. К образцу, тут определена функциональная налаженность предупрежденья о съезде с полосы движения. В отличие от иных схожих порядков она не совершенно едва лишь включает вибрацию на руле, нежели машина без включения “поворотников” пересекает линию разметки, но к тому же слегка подтормаживает с помощью ESP колеса на противоположной стране. Так же действует и функциональная налаженность контроля мертвых зон. В обновленном CL она многоступенчатая: обнаружив с помощью радара помеху сбоку, она сначала включает световые сигналы на боковых зеркалах. Позднее, нежели шофер, приготовляясь к маневру, все-же включит сигнал поворота, электроника подаст звуковой сигнал, и, в баста точек, в случае небезопасного сближения с препятствием сбоку, она вновь-таки скорректирует курс машины, притормозив колеса.
И ту и иную новинку я опробовал. Поверьте: функционируют, да еще как!В причина, иной раз я приблизился к разделительному барьеру, слету заехав колесами на “сплошную”, словно какая-то невидимая масса мягко, но уверенно словно отодвинула кар в страну – это притормозили колеса по левому борту. Повторяю трюк – результат тот же. Здорово!А ведь CL может похвастать и другими “электронными помощниками”. Так, тормозной порядком Pre-Safe, замедляющей машинку при небезопасном сближении с фронтальным препятствием, или конструктивной подвеской Active Body Control с функцией стабилизации кузова при боковом ветре.
Сходственные порядка сохранности – это не чья-то блажь, придуманная для моделей класса “люкс”. Этакие мощные, маневренные, прыткие авто, как Мерседес-Benz CL-Class, легко обязаны иметь высокий ватерпас охраны от аварий. Это – показатель класса. А значит, надо верно встречать и цены. В нашей стране реализации обновленной модели начались в осеннюю пору. Базовая версия CL 500 BlueEfficiency предлагается за 6 280 000 рублей, тот же кар с полным приводом обойдется на 300 тыс. рублей дороже, а вот за топовый CL 600, обладающий под капотом 517-мощный V12, надо отдать как минимум 8 900 000 рублей. Но соображающие люди подтвердят: оно того быть достойным.

В семейном кругу

Тест-драйв Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY

Слету с модернизированной моделью Мерседес-Benz CL-Class на российский рынок выводится и обновленное куче CL 63 AMG. Оно обустроено новым 5,5-литровым движком V8 с определенным впрыском бензина и двойным турбонаддувом. Такой ход позволил мотористам AMG уменьшить масштаб агрегата(в старом “атмосфернике” он придумывал 6,3 литр.), но слету прирастить его мощность(на 19 литр..с. и 46 литр..с.
с кульком AMG Performance)и вертящий причина(с водившихся 630 до 800 и 900 Нм согласно). На данный момент самая “энергичная”, форсированная модификация развивает 571 литр..с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Ее “максималка” ограничена электроникой на 300 км/ч. При цельным этом расход горючего инженерам удалось снизить на 27%, доведя его до 10,5 литр. на 100 км. Цены на CL 63 AMG стартуют от 8 900 000 рублей. 





Мерседес-Benz
CL-Class


Maserati GranTurismo


Ягуар XK


Макс. мощность, литр..с.


435


405


385


Макс. причина, Нм


530


460


515


Макс. скорость, км/ч


250


285


250


Пора разгона
0–100 км/ч, с


4,9


5,2


5,5


Экономичность, литр./сто км


9,5


14,7


12,6


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


нет принесенных


нет принесенных


Стоимость, руб.


от 6 280 000


от 6 400 000


от 4 500 000




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мерседес-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY


Габариты, мм


5095х1871х1419


Колесная основание, мм


2955


Масштаб багажника, литр.


490


Снаряженная масса, кг


1995


Тип мотора


бензиновый V8


Рабочий масштаб, куб. сантим.


4663


Макс. мощность, литр..с./о/мин


435/5250


Макс. причина, Нм/о/мин


530/1800–3500


Коробка


автоматическая 7-диапазонная


Привод


задний


Макс. скорость, км/ч


250


Пора разгона 0–100 км/ч, с


4,9


Расход горючего(средний), литр./сто км


9,5


Масштаб бака, литр.


90




Пожожие новости