Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8

Устремляясь закрыть все потенциальные ниши в модельном линии, сделала очередной полностью новый себе кар. И желая у других брендов соперники A7 Sportback уже грызть, ингольштадтцы рассчитывают на фуррор

Рассказывая о планах творения новейших машин, шефы авто компаний любят рисовать что-то вроде таблиц. В их по горизонтали и по вертикали вчеркивают модели: сначала те, что уже грызть, позднее, в порожние клетки, те, тот или другой покажутся в предстоящем. В итоге на ваших глазах модельная стратегия марки обретает логику и завершенность, становится понятно, как этот бренд жаждет развивать свойскую линейку, за каких клиентов драться.
Все это дает подсказку ребяческую забаву в крестики-нолики, правда, с той различием, что на кону в каждой клеточке заслуживают миллиардов евро либо баксов, а стоимость хоть какой оплошности колоссальна. Поспешил либо не угадал с новинкою – приготовляйся к убыткам и огромным отставкам. Промедлил, поосторожничал – опять прогадал, потому что соперники оставили вперед и перетянули клиентов. При цельным этом масштабы таблиц у каждого бренда разнообразные. Одни любят играть на ограниченном пространстве – там, где привыкли и чувствуют себя уверенно(к образцу, некоторые производители джипов либо каров); другие, против, готовы к тестам и безпрерывно внедряются в новые себе сегменты, а пора от медли даже создают их.
Ауди, очевидно, касается ко вторым: за немного заключительных лет этот бренд вывел на рынок целую вереницу новинок. При всем этом в классах, с тот или иной ингольштадтская марка ранее не ассоциировалась. Тут и два внедорожника(Q5 и Q7), и спорткар R8, и “неформатный” A5 Sportback, и даже малютка A1. На данный момент в этот перечень вошла еще одна модель – A7 Sportback.

Интриган

Этот кар заинтриговал, как в облике концепт-расправа появился на Детройтском в январе 2009 грам. Во-1-х, он нацелился на тот сектор, где уже имелись либо как раз приготовлялись вступить в борьбу за покупателей этакие игроки премиальных марок, как Мерседес-Benz CLS, Gran Turismo, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Во-2-х, A7 стал главной моделью, построенной на платформе Ауди A6 следующего поколения, а значит, он приносит потенциал во многом осознать, каким будет новый бизнес-седан этого бренда. В точке баста, потому что в Ауди безпрерывно подчеркивают свойскую приверженность к инновациям, то и кар такового класса нетрудно был должен изобразить, какие технологические новшества в ближайшие пару-тройку лет покажутся и в других машинах марки.


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8 Неважно какая новая модель от Ауди дивит сбалансированностью и эстетикой

Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8

Поэтому на 1-ый тест, тот или другой организовали на Сардинии, я вылетал с необыкновенным нетерпением. А по прилете испытал культурный шок: выстроенные в два линии у строения аэропорта авто сразили элегантностью, динамичностью и чуть ли не на физическом уровне ощущаемой массой. При всем этом избрать превосходнейший ракурс тягостно. Вроде бы невыносимо неплох вытянутый и приземистый купеобразный силуэт, нежели смотреть в профиль. Но, встав открыто перед машиной, разумеешь, как тщательно и уместно дизайнеры поработали над ее передней частью. А на дороге, пристроившись за другим A7, я по совершенству оценил и тыльную количество кузова – сильную, солидную и спортивную слету. В совместном, как ни крути, кар-красавчик, и разъяснять тот либо иной ингредиент экстерьера смысла нет, модель надо встречать целостно.
Другое тяжба – салон. Тут как раз целый смысл в элементах, от тот или иной зависит удобство и жажда ездить. Опять же грызть сомненье, что непосредственно так(либо схоже)будет глядеть интерьер нового A6. А поэтому осматриваюсь не спеша. Архитектура приборной дощечки и передней панели отчасти дает подсказку флагманскую – нового представительского седана A8. Снова два “блюдца” спидометра и тахометра с разнесенными по бокам индикаторами температуры масла и степени горючего и интегрированным в центр экраном. Наверху панели – большой выдвижной экран налаженности MMI, обладающей те же функции, что и в A8(шасси, коробки, сидений, мультимедиа). И также на центральном тоннеле грызть сенсорная панель, где можнож пальцем черкать номера телефонов либо пункты рекомендации для навигации, а электроника ваши каракули распознает.
Но грызть и отличия от лимузина. Так, селектор автоматической коробки тут примитивнее, без тех. изысков, и это отлично: в том же A8 он практически цельным не понравился – чрезвычайно мудреный. А тут все обыкновенно, и перевод из режима в режим беспроблемный: качнул вниз – перебежал из повседневного “Drive” в “Sport”, двинул чуть на право – включился ручной режим переключения передач. Желая к этому пт грызть и иной путь – подрулевые рычаги. Но мне они не приглянулись: руль надо держать взыскательно “на 3 и 9 часов”, отчего хват выходит неуклюжим. Вообще, тут тяжба вкуса – напарника по экипажу это не смутило.


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8



И верно так же мы разошлись в оценке линии других чисел: расцветок отделки салона и фактур природного дерева, используемого в A7. Желая к качеству веществ и исполнения интерьера не придерешься: кожа и пластик великолепны, швы и стыки практически не заметны, клавиши приятны на ощупь и врубаются с правильным, “вкусным” звуком. И чудо как отлична навигация: вот где никаких разногласий!Ее главная “фишка” в том, что маршрут накладывается на спутниковые фото Гугл. При всем этом можнож поменять не совершенно только масштаб(от большущего, как из космоса, до достаточно небольшого, иногда на экране можнож разглядеть каждое дерево либо дом), да и ракурс: от взыскательно вертикального до наклонного. Реалистичность картинки и ее совпадение с обликом из окна потрясают, и, думаю, это одна из тех новаций, что можнож ждать в следующих моделях Ауди.

В поисках гармонии

В чем философия Ауди A7 Sportback?Пожалуй, слету не например. С одной страны, он более эмоционален, чем классический седан либо практичный универсал. Решительный настрой на драйв чувствуется во цельным: и в длинном капоте с коротким передним свесом, и в энергичном наклоне стоек кузова, и в мощных(от 204 до 300 литр..с.)моторах. Но аккуратно спортивным, несмотря на название, кар не назовешь: тут и четыре всеполноценных боковых двери, и чрезвычайно просторный 2-ой ряд кресел со родным двухзонным климат-контролем, и огромный 535-литровый багажник, тот или другой за счет сложенных в пол задних сидений можнож прирастить до 1390 литр..


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8



В сходственной ситуации расставить все по родным площадям соответствен ездовой тест. Значит, пора в дорогу. Устраиваюсь в кресле с множеством электрорегулировок, настраиваю под себя руль(это уже вручную), выставляю зеркала и отмечаю, что обзор назад без остатка приличный – глядя за пределом на сильно наклоненное стекло задней двери, ожидал худшего. Вид в боковые зеркала тоже достаточный, желая они не необычно большие(следствие борьбы за аэродинамику и снижение шумности). Итак, можнож трогаться.
Пока кручусь по местности аэропорта, осознать потенциал мотора не могу: ограниченно, максимум перекрестков, пешеходов. Разве что замечаю, как действует порядок “Start/Stop”: у светофора мягко глушит движок, а иногда отпускаешь педаль тормоза, опять заводит. Зато можнож оценить правящее управление. А непосредственно, его новый электромеханический усилитель. Благодаря ему практически 5-метровая машина преобразуется в покорную игрушку: нетрудно и предсказуемо заходит в повороты, без заморочек паркуется(кстати, можнож найти “электронного помощника”, с тот или другой вы будете заводить кар на паркинг, отпустив “баранку”, – надо только впору затормозить). Позднее, на извилистых дорогах острова, отличная управляемость A7 только подтвердилась: даже на приличный скоростях(каюсь, скоростной режим нарушил)и на серпантине кар вел себя безупречно, правильно выдерживая заданную траекторию и чутко реагируя на каждое движение рук.


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8 Неважно какая новая модель от Ауди дивит сбалансированностью и эстетикой


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8 Малюсенькое антикрыло можнож раскрыть и закрыть клавишей

Там же пришла очередь и других компонентов – движков, коробки, подвески. И вот тут уже не почти все так однозначно. К образцу, дизельный мотор 3.0 TDI обладает мощной тягой(оно и понятно: крутящий причина 500 Нм при 1400–3250 о/мин), но он чрезвычайно звонкий, и звукоизоляция от этого гула не защищает. Но этакие агрегаты в Россию пока поставлять не будут. У нас A7 Sportback сейчас доступен с 2-мя бензиновыми моторами – 204-мощным V6 объемом 2,8 литр. и 3-литровым, также 6-цилиндровым, но турбированным, развивающим 300 литр..с. Коробки, как и тип привода, тоже варьируются: тут может быть 7-ступенчатая механизированная коробка S tronic либо 8-диапазонный вариатор multitronic. При цельным этом на более мощной машине “по умолчанию” ставится постоянный полный привод quattro, в то пора как вариант 2.8 FSI может комплектоваться и моноприводом.
Как досадно бы это не звучало, в ходе короткого теста по отличным дорогам я кардинальных расхождений меж бензиновыми модификациями не увидел; возможно, они проявятся при длинной эксплуатации на многообразных трассах, и а непосредственно в зимний период, иногда преимущества полного привода стают явными. Пока же можнож проговорить, что два мотора достаточно мощные и тяговитые, хоть какой из их эластичен, а коробки действуют живо и правильно.
При цельным этом характер службы налаженности вы можете корректировать. Так, переключение селектора коробки в режим “Sport” мастерит кар агрессивнее: руль и подвеска стают строже, ускорения(к образцу, при обгоне)более интенсивными, возникает сочный звук мотора, и… резко растёт расход горючего. Да и в штатном режиме “Drive” нет полной гармонии: в нем полноприводная машина с движком 2,8 литр. на загородном шоссе расходует только 6,5 литр. бензина на 100 км, да и динамика в ней послабее, а генеральное, вдруг возникает какая-то валкость(либо вальяжность?), и в салоне начинает укачивать. При всем этом даже того, кто за рулем. Может быть, это следствие прыткой езды по извилистым трассам Сардинии, к тому же располагающим резкие перепады возвышений, но обойти этот факт я не мог – о нем в один-одинехонек голос заявили практически все.

Зайти с козырей


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8 Даже ночью Ауди не спутаешь с иной маркой


Тест-драйв Ауди A7 Sportback 2.8 На скоростном шоссе A7 “стоит” как влитой

Уже в своей базовой комплектации Ауди A7 Sportback впечатляет перечнем налаженности сохранности и оборудования для удобства. В их числе биксеноновые фары, доступ в салон без ключа, крышка багажника с электроприводом, 6 надувных подушек, порядок стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI. Еще более безусловным этот кар в состоянии сделать разнообразные функции. К образцу, вентиляция и функция массажа в передних сиденьях, светодиодные фары, порядок ночного видения(предостерегает о возникновении на дороге животных либо обитателей нашей планетки), адаптивный круиз-контроль, способный притормозить машинку перед препятствием, нежели этого не сделал шофер(во пора теста я испытал и это приспособление).
Вкупе с сильными движками, современными трансмиссиями, броским дизайном кузова и высококачественным салоном все это обрисовывает ингольштадтскую “семерку” как чрезвычайно грозного соперника в своем секторе. Нежели же учесть ценовую стратегию бренда, то конкурентам и совершенно приведется несладко: полноприводную версию A7 2.8 FSI quattro у российских дилеров можнож заказать по стоимости от 2 379 000 рублей, цены на модификацию 3.0 TFSI quattro начинаются с 2 695 000 рублей. Нет сомнения, что практически все клиенты справедливо посчитают это предложение чрезвычайно искусительным.

Диета по-немецки

Несмотря на впечатляющие габариты, Ауди A7 Sportback достаточно свободен – в итоге 1720 кг с минимальным из бензиновых моторов. Этот факт во многом обрисовывает этакие свойства, как отличная разгонная динамика и уверенное торможение, отличная управляемость, махонький расход горючего. Секрет в том, что германские конструкторы по максимуму употребляли алюминий, сочетая его с различными сортами замерзли. А непосредственно, из алюминия в машине сделаны все двери, капот, линия крышки багажника, усилители за бамперами, компоненты подкапотного площади, также рычаги передней и задней подвески. При цельным этом, совсем же, твердость кузова и степень защищенности обитателей нашей планетки внутри расправа никак не ухудшились.
 




СРАВНИТЕ САМИ



Ауди A7 Sportback


Porsche Panamera 4


BMW GT


Макс. мощность, литр..с.


300


300


306


Макс. причина, Нм


440


четыресто


четыресто


Макс. скорость, км/ч


250*


257


250


Пора разгона
0–100 км/ч, с


5,6


6,1


6,3


Экономичность,
литр./сто км


8,2


9,6


8,9


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


нет предоставленных


нет предоставленных


Стоимость, руб.


от 2 695 000


от 4 568 600


от 2 740 000




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ауди A7 Sportback


Габариты, мм


4969х1911х1420


Колесная основание, мм


2914


Масштаб багажника, литр.


535–1390


Снаряженная масса, кг


1720


Тип мотора


бензиновый V6


Рабочий масштаб, куб. сантим.


2773


Макс. мощность, литр..с./о/мин


204/5250–6500


Макс. причина, Нм/о/мин


280/3000–5000


Коробка


механизированная 7-ступенчатая


Привод


неизменный полный


Макс. скорость, км/ч


235


Пора разгона 0–100 км/ч, с


8,3


Расход горючего(средний), литр./сто км


8,0


Масштаб бака, литр.


65




Пожожие новости