Южноамериканский дух в современной обработке

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

В 1984 году южноамериканская компания Шевроле выпустила серию люксовых модификаций свойской известной Conquista, назвав их благовидным испанским одно слово El Camino, что значит «дорога». До наших дней сохранилось не настолько не мало экземпляров. К счастью, один-одинехонек из таковых попал в руки профессионалы по ремонту и реального поклонника южноамериканских авто, обитателю Москвы Дмитрию Павловскому.


Сам по для себя El Camino теснее диковинно украшав. Уникальная двуцветная окраска, сильные угловатые формы, множество блестящих компонентов, и неповторимый ход дизайнеров тех пор – аккуратненько и роскошно опускающая линия в области задней выносливы. Изготовлен кар конструктивно легко, но прочно и качественно. Конкретно потому Дмитрий решил сделать из один-одинешенек этакого экземпляра реальный хот-род, не меняя кардинально его внешний облик.


Технические свойства Шевроле El Camino


Сердечком этого монстра избран 350-мощный движок, объемом 5.7 л. от южноамериканского седана 70-х годов. Установка и коленчатый вал расточены под 2-ой ремонтный размах, а площадь металлической головки встала наиболее современная дюралевая Trick Flow. Родной карбюратор заменил Holley 650 Double Pumper. Остыванием управляет дюралевый радиатор от Шевроле Camaro, налаженность усовершенствованного остывания масла в движке и аква помпа завышенного давления. Под воздушный фильтр нулевого противодействия даже довелось резать крышку капота и прятать его под громоздкими воздухопоглотителями. Определена налаженность выпускных коллекторов одинаковой длины (хеддеров). Два глушителя Simmons скрашивают место перед задними колесами и глядят чрезвычайно жестко. В итоге – ожидаемые 350 литр.. с. и вращающий фактор 540 Н. мтр при 350 о/мин.


Коробка тоже претерпела массу увлекательных конфигураций. Заместо заводской, Дмитрий определил TCI Streetfighter общо с 350-й автоматической коробкой. Рычаг от нее перенес с управляющий колонки на пол – так удобнее и модель стала схожей на легендарную El Camino SS.


Салон Шевроле El Camino


Салон имелось решено бросить этим же, едва легко привести в порядок. Из новейшего: современный эргономичный руль, приборы давления масла, состав горючей консистенции, давления масла и выносной тахометр.


Заканчивают картину потрясающие диски American Racing масштабами 7 х 15 и 10 х 15 впереди и сзаду согласно. Покрышки BFGoodrich 215/60 R15 и 295/50 R15. С таковыми могучими «ногами» кар стал смотреться невозможно дерзостно и задиристо. Не считая того, пространные колеса водились выбрани к тому же для наилучшего сцепления с дорогой, ведь настоящий хот-род обладает дьявольский нрав и любит защекотать нервишки родными резкими стартами.


Пожожие новости