Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

Citroen DS3 стал главным каром из новой модельной линейки марки, способным, по заверению создателей, навязать конкурентнсть в премиум-секторе. Мы выучили обоснованность этих претензий


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT) Красный кузов, белая крыша – Citroen DS3 разумеется хочет отнять покупателей у MINI Cooper

1-ая ассоциация, тот или иной возникает при взгляде на этот 3-дверный хэтчбек, – французский MINI!Идентичные пропорции, похожая раскраска с белой крышей. Но стиль исполненья идеально не английский. Кар выглядит по-французски обалденно и как будто сладостным, как будто это не средство передвижения, а конфетка. И нежели MINI выполнен в стиле ретро, то DS3, против, не обладает во внешности ничего корпоративного со старыми моделями Citroen.
Хэтчбек обладает совместную платформу с моделью С3, но его шасси настроено по-второму. Все упругие ингредиенты замерзли более жесткими – рессоры, пружины, сайлент-установки и стабилизаторы. Не считая того, на 20 мм сократился дорожный просвет, что в сочетании с уменьшенной на 35 мм высотой кузова значительно понизило центр тяжести. Вся эта ревизия делалась с одной целью – обучить DS3 ездить не страшнее MINI и A1. Да-да, при доводке управляемости расправа создатели Citroen ориентировались непосредственно на эти шедевры германского инжиниринга.
Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT) Интерьер великолепен и отлично собран

Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)

В отличие от внешности интерьер DS3 ничем не распознается от салона похожего С3, что, вообще, идеально добро. Дизайн по-ситроеновски хватить оригинален, но без вычурности некоторых прошедших моделей. Здесь не встретишь, к образцу, неподвижную ступицу правящего колеса, как у С4 и С5. Из французских “штучек” здесь разве что картридж с ароматизатором. Совместное же воспоминание от салона – интерьер стал по-немецки базовым.
И качество установки, и мат-лы отделки для класса “В” легко великолепны. Верхние части передней панели и дверей мягкие на ощупь, а компонента из твердого пластика на удивление приятны на вид. Одно слово, чувство “премиальности” продукта находится. Омрачают его едва лишь простецкая отделка потолка и доступное исполнение солнцезащитных козырьков. Дивит и освещение салона единственным центральным потолочным плафоном, также отсутствие “штурманского” света. Очередной эргономический прокол – “колесики” подогрева, размещенные в торцах оснований передних кресел. Пользоваться ими вслепую проблематично.
Вопреки ожиданиям посадка за рулем идеально не . Сиденье расположено хватить высоко, при целым этом в его самом нижнем положении подушка слегка заваливается назад, что восоздает лишнее давление на подколенный сгиб и заставляет придвигаться ближе к педалям. Вообще, двигаться вперед все в равной мере приведется, так как правящая колонка хоть и регулируется по двум направлениям, диапазон ее опций по вылету разумеется недостаточен. Зато сиденье обладает густую набивку, превосходный профиль и мощные валики боковой подмоги, тот или другой сильно держат мои 113 кг, при целым этом не сдавливая ребра. Правда, более высоким седокам экие обширные “объятия” покажутся недостающими, а кое-кто посетует на отсутствие регулировки поясничного подпора.
От задних участков 3-дверного хэтчбека В-класса рекордов ждать, разумеется, не приходится. Человек ростом 180 сантим. при посадке за сиденьем водителя вмещается на втором шеренге необычайно в облике распорки, одной частью тот или другой служит котелок, упирающаяся в потолок, а 2-ой – колени, впечатанные в спинку переднего кресла. Вообще, спинка переднего сиденья мягкая, и коленкам не больно. Ну и процесс посадки назад сложным не назовешь – дверь обширная, а переднее сиденье отъезжает к самому “бардачку”, тот или другой, кстати, обладает легко необозримые масштабы. Но иной раз на задний диванчик пробралась моя теща ростом 162 сантим., ей оказалось там на удивление уютно, необычайно похвалила она ручку на центральной стойке – за нее водилось очень уютно держаться в крутых виражах, тот или другой, как оказалось, кар очень любит.


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT)



Уличный боец

Плавное движение в пробках у DS3, правда, не необычайно выходит из-за резковато срабатывающего сцепления. А реакции на “газ” до 2000 о/мин, пока не включится турбина, чистосердечно вялые. Но иной раз крыльчатка раскрутится, малюсенький хэтчбек преобразуется в управляемую пулю, способную прошивать транспортный поток со сверхнормативной скоростью. Интенсивный разгон сопровождается заводным гласом мотора, тот или иной вторит свист турбины. Коробка при целым этом частых переключений не просит. На главной машина разгоняется до 60 км/ч по спидометру, а на 2-ой – до 115 км/ч. Эх, еще бы рычаг переключения передач функционировал почетче да ходы бы ему покороче. Зато тормоза действуют прекрасно. Педаль по-французски чуткая, свободная и очень точная. Правда, при экстренном торможении на неровной дороге кар начинает рыскать.
Правящее управление по современным меркам не острое – чуть главным образом 3-х оборотов от упора до упора. Зато обратная касательство у “баранки” хорошая – никогда еще я не встречал кар Citroen с таким информативным рулем. В сочетании с жесткой подвеской реакции расправа достаются очень прыткими и исполнительными – фактически как у эталонного по этому параметру MINI!В сочетании со взрывным норовом мотора автомобильчик движется в городском потоке как карт, молниеносно проскакивая в всякую образовавшуюся “дырку”.


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT) Орнамент на крыше – один-одинешенек из вариантов индивидуализации


Тест-драйв Citroёn DS3 1.6 (6MT) DS3 обладает боевым норовом, жестким и бескомпромиссным

Подвеска, правда, у DS3 тоже фактически картинговая. От кошачьей мягкости соплатформенного С3 не осталось и следа. Кар фактически без фильтрации передает все дорожные возмущения на пятые точки седоков, скрупулезно повторяя при целым этом профиль дорожного покрытия. Так скрупулезно, что пассажиры начинают роптать. Справедливости ради отметим, что благодаря жесткости короткоходная подвеска вышла хватить энергоемкой – довести ее до пробоя даже на разбитом асфальте нелегко. По гулам кар тоже не тихоня. Гудят шины, необычайно на шершавом асфальте, и мотор горланит на крупных оборотах. Вообще, это звуковое сопровождение воспринимается здесь органично и фактически не напрягает.
По гладкому асфальту загородной автомагистрали хэтчбек не едет – летит, покоряясь точным указаниям налитого тяжестью руля. А резкие перестроения из шеренги в ряд кар совершает правильно и фактически без наклонов. Единственное, что способно вывести его из равновесия, – это продавленная в асфальте колея – этакая плата за 17-дюймовые колеса с условно обширными низкопрофильными шинами, тот или другой инсталлируются на 150-сильную модификацию в качестве базового оборудования.
Мотор на загородной трассе развлекает боевым норовом. На скорости за 100 км/ч он спокойно разрешает выходить на обгон даже на 6-ой передаче, тот или иной в городе имелась безусловно бесполезной. И плавность хода улучшается – главным образом скорость, младше ям.
Но вот я сворачиваю с гладкой автомагистрали на второстепенную дорогу с горбами и провалами покрытия, и хэтчбек начинает нервничать. Кар чрезвычайно подробно повторяет профиль трассы, из-за чего же же делается похожим на скачущий по волнам глиссер. А правящее колесо при знакопеременных ходах подвески начинает покачиваться в руках, понуждая водителя тужиться. Одно слово, передвижение по плохим дорогам на DS3 удовольствия не доставляет.
Но нежели асфальт ровный, хэтчбек преображается и легко просит от водителя, чтобы он давил на педаль “газа” сильнее. На гладких извилистых дорогах DS3 заводит не младше, чем MINI. Как молниеносно он меняет направление прямо за поворотом точного руля, как крепко держится на крутой дуге и как сильно выстреливает из поворотов – блистанье!Одно слово, у автомобильчика оказался очень боевой норов. А что прикасается жесткой подвески, то за некоторое количество дней тест-драйва я к ней привык так, что она стала глядеть мне на сто процентов комфортной.

Грызть варианты

Компания Citroen приносит покупателям DS3 множество вариантов индивидуализации собственного расправа. Так, грядущий владелец может выбирать из 38 вариантов цветовых композиций. При целым этом индивидуально подбирается не идеально едва лишь цвет кузова, да и цвет крыши и колесных дисков. Даже зеркала заднего внешности и те могут глядеть по-различному. А крышу дополнительно можнож украсить узором. В салоне тоже грызть где разгуляться фантазии покупателя. Не считая различных вариантов отделки он может подобрать на свой вкус цветовое оформление приборной панели и рычага переключения передач. Нежели имеющемуся владельцу и этого малюсенько, ему предлагается заказать салонные коврики, повторяющие орнамент крыши расправа. Представители Citroen беседуют, что клиент DS3 делается проэктировщиком, и они недалеки от истины.
 




СРАВНИТЕ САМИ



Citroen DS3


MINI Cooper S


Ауди A1


Макс. мощность, литр..с.


150


184


122


Макс. фактор, Нм


240


240


200


Макс. скорость, км/ч


214


228


203


Период разгона
0–100 км/ч, с


7,3


7,0


8,9


Экономичность,
литр./сто км


6,7


5,8


5,3


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


*****


Стоимость, руб.


815 000


1 075 000


836 900




Технические характеристики Citroen DS3


Габариты, мм


3948х1715х1458


Колесная основа, мм


2464


Колея впереди/сзаду, мм


1465/1467


Поперечник разворота, мтр


10,4


Размах багажника, литр.


285


Снаряженная масса, кг


1165


Тип мотора


бензиновый R4 турбо


Рабочий размах, куб. сантим.


1598


Макс. мощность, литр..с./о/мин


150/6000


Макс. фактор, Нм/о/мин


240/4000


Привод


Передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


205/45 R17/205/45 R17


Макс. скорость, км/ч


214


Период разгона 0–100 км/ч, с


7,3


Расход горючего(средний), литр./сто км


6,7


Размах бака, литр.


50




Пожожие новости