Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная коробка заключительного поколения – для хоть какого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Yeti 1.8 в конце концов-то выписала материнская Group

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Великан, обросший белой шерстью, выпрыгивает из укрытия и кидается на опешивших журналистов. Мы инстинктивно отстраняемся от волосатого монстра-альбиноса, но тут чудовище снимает с себя непомерную котелок, и находится, что это изнывающий от 30-градусной жары аниматор. Он вытирает с лица капли пота и жалуется на пекло в мощных выражениях. Встреча с йети(он же снежный человек, он же бигфут, он же большеног, он же сасквоч)происходит в окрестностях Адлера, вблизи прекрасной реки Мзымты и Ахштырской пещеры, где в 1936 грам. водилась отыскана стоянка первобытного человека. Избрав так подходящий антураж, компания Skoda подогрела интерес к новой, долгожданной модификации собственного компактного кроссовера, носящего имя Yeti.
Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4 Салон распознают безупречная эргономика и качественные мат-лы отделки

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Мы добираемся до высокогорных участков Большого Сочи, чтобы разобраться, как сильно обменялся норов Skoda Yeti после того, как полноприводной кроссовер приобрел в пару к 1,8-литровому турбомотору 6-ступенчатую механизированную КП DSG. Тут, вообще, требуется изъяснение. Процесс в том, что вышеупомянутой модификации Yeti в Рф заждались. На старте продаж в нашей стране желающие заполучить чешский кроссовер с преселективной КП водились принуждены довольствоваться переднеприводной модификацией, где 7-ступенчатый “робот” DSG смешивался с 1,2-литровым 105-мощным турбоагрегатом. Такой Yeti разгоняется до 100 км/ч за 12 с и достигает наивеличайших 173 км/ч, но де-факто, в необыкновенности на бездорожье, отличается мягким норовом, идущим вразрез с требовательной легендой. Тем не менее эта машина случилась по вкусу нашим гражданам, и ранее итого прекрасной половине народонаселенья мира, о чем наглядно свидетельствует статистика продаж. Позже, вначале года, в обойму модификаций попробовал влиться дизельный Yeti с 2-литровым мотором и секвентальной 6-ступенчатой коробкой DSG. Мы даже опробовали такой кар в ходе зимнего пробега в Чехии(сантим.. № 2, 2011), но дизельные машины до российских покупателей пока так не добрались.
Тем более увеселяет, что в Россию едут полноприводные бензиновые Yeti с секвентальными КП, и в этом заслуга российского представительства компании. Его сотрудникам удалось убедить головной кабинет в том, что такая машина нужна для победы над основными конкурентами – Qashqai 4х4 2.0 CVT и ASX 4х4 2.0 CVT. В итоге в выигрыше останутся и европейцы. Не считая Рф Yeti в новой модификации планируется поставлять также в Германию, Скандинавию и еще целый ряд стран Старого Света.

По стопам йети

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Мы по традиции встречаем нового по одежке, но опознать новейшую модификацию по внешним признакам оказывается непросто. Ее выдает разве что шильдик “TSI 4х4” на “корме” в сочетании с известным селектором КП DSG и кнопкой “Оff Road” на центральной консоли в салоне. В остальном это средний представитель рода Yeti – с очень короткими свесами, оптикой тяжелых форм, выпуклыми колесными арками, релингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками и дорожным просветом 180 мм. Салон Yeti распознаёт безупречная эргономика и консистенция комфортных выводов и . В отделке использованы качественные мат-лы. Передние кресла отличаются отличной боковой поддержкой. Правящее колесо настраивается как по вылету, так и по высоте. Селектор 6-ступенчатой КП DSG добавляет интерьеру солидности порядочной формой и фактурой.
Наше знакомство начинается на равнине в окрестностях Адлера. На автомагистралях Yeti ведет себя предсказуемо деликатно и напористо. Плавность хода и курсовая устойчивость остаются по меркам сектора без преувеличения приблизительными. Руль увеселяет прыткими и исполнительными реакциями на верховодящие действия и отличной обратной отношением. Шестиступенчатая коробка не совершенно только не запрятывает возможности 152-мощного мотора, да и позволяет Yeti совершать повсевременно уверенные обгоны и прыткие перестроения. Каждое ускорение приносит чувство драйва, иногда машина не просто покорно наращивает скорость, а проявляет норов.
Yeti при цельным этом никак не брутален. Переключения передач осуществляются плавно и без задержек. Четвертушка “турбояма” ощущается только в зоне самых густых оборотов. Но иногда стрелка тахометра преодолевает пометку 2000 о/мин, 1,8-литровый кроссовер указывает норов. Желаете раззадорить Yeti еще больше?Переводите селектор КП в спортивный или мануальный режим. В главном случае “робот” высоченнее удерживает пониженные передачи и охотно переключается на пару, а то и тройку ступеней “вниз” после “кикдауна”. Что прикасается ручного режима, на автомагистрали он оказался малоупотребим – со целыми задачами на сто процентов управляются штатные “Drive” и “Sport”.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Другое процесс – горы, куда мы забираемся после короткой экскурсии по не так издавна построенным сочинским “автобанам”. Серпантин для нового – родная стихия. Потому что передок расправа свободнее, чем у дизельного собрата, в такой среде он более покорен и менее инертен. Пиковые 250 Нм мотор выдает в диапазоне от 1500 до 4200 о/мин, что позволяет деятельно использовать ручной режим коробки. Желая езда в режиме “Sport” показалась нам даже более азартной.
На пересеченной местности мы начинаем нещадно изнурять Yeti, пытаясь выяснить граница его возможностей. 1-ое испытание – крутой взлет, поросший травой. Переводим селектор КП в режим “Drive”, утапливаем клавишу “Оff Road”, кидаем обе педали, и Yeti начинает без поддержки иных подниматься на бугор. В этот фактор электронный “мозг” машины понуждает ABS функционировать небывало старательно и деликатно и обеспечивает автоматический контроль тяги мотора. Интересно, что ползать по горам ввысь и вниз Yeti умеет и на “нейтрали”, и задним ходом. Вторыми словами, “снежный человек” очень изощрен. Он мешкает только у основания влезания – колеса с “асфальтовыми” шинами срываются в пробуксовку. Мы чувствуем, что машине гнетуще, но продолжаем штурм высоты. Наш вердикт: налаженность помощи на взлете и спуске, совсем, не кандидатура пониженному шеренге передач, тот или другой чешскому кроссоверу не положен, но это грозное подспорье в горной местности. Субъективно, на машине с АКП в таких аспектах уберечь сцепление свободнее, чем на Yeti с “механикой”, иногда при движении “внатяг” надо филигранно орудовать 3-мя педалями.
В целом полноприводные возможности 1,8-литрового Yeti с DSG по меркам кроссоверов не следует умалять. Мощный мотор позволяет оперативно ускориться, иногда надо преодолеть участок дороги “с лету”. Благодаря мануальному режиму КП можнож зафиксировать передачу, удерживая обороты на пике тяги. Но главный внедорожный помощник, совсем, муфта Haldex 4-ого поколения. При соглашении отличного сцепления шин с дорогой 96% крутящего фактора мотора дается на переднюю ось. Но при намеке на пробуксовку муфта направит до 90% тяги на задние колеса. Передача фактора происходит молниеносно, что сооружает Yeti резвым и настырным, иногда он оказывается на бездорожье.


Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4 Чешский кроссовер управляется как отличная легковушка, но не спасует и на бездорожье

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Но, потому что Yeti лишен дифференциала на задней оси, диагонального вывешивания машина не любит. Практически постоянно экое препятствие кроссовер преодолеет – подспорьем станет как муфта Haldex 4-ого поколения, так и “умная” ESP, имитирующая блокировки дифференциалов. Но не быть достойным забывать, что ход подвесок у Yeti мал. Нежели колеса вывесятся при преодолении экстремально крутых бугров и глубочайших рытвин, машина может оказаться в ловушке. Отсюда решение: злоупотреблять полноприводными возможностями Yeti не быть достойным.
Неподражаемого упоминания заслуживают возможности Yeti в плане торможения. Левая педаль у кроссовера очень чуткая. Замедление нетрудно дозировать. Веско, что шофер может контролировать повадки “снежного человека”, приняв во заинтересованность, на каком покрытии происходит замедление. В режиме “Off Road” ABS обеспечит более рослую блокировку подтормаживаемого колеса. Как следствие, появится так называемый эффект клина. Передние колеса начнут в буквальном смысле зарываться в грунт, глину, снег или песок, и Yeti станет замедляться куда эффективнее. Сообразно, на асфальте, иногда кнопка “Off Road” не активирована, ABS будет срабатывать чаще, а колеса – блокироваться на более короткое период.

Рекордсмен

До дебюта мощной бензиновой модификации с DSG Skoda Yeti воспринимался как некий компромиссный вариант: 1,2-литровая машина с МКП – для экономных, тот же кар с 7-ступенчатым “роботом” – для “девочек“, бензиновый 1,8-литровый вариант – для “драйверов”. А вот Yeti 2.0 TDI 4x4 – к слову, самый дорогой в линейке – остается несбыточной мечтой любителей дизельных кроссоверов. Новая бензиновая модификация сооружает Yeti слету и более престижным, и более комфортным, и, что главно, не в ущерб динамике и без неминуемого, глядело бы, задирания цен – доплата за DSG составит только 40 тыс. рублей. В итоге Yeti 4х4 1.8 DSG претендует на роль безусловного любимца в секторе – как по стоимости, так и по разгонной динамике, и внимательный клиент вряд ли не оценит так выгодное предложение от чешской компании.


СРАВНИТЕ САМИ



Skoda Yeti 1.8 TSI
DSG6 4x4


Nissan Qashqai 2.0
4WD CVT


Митсубиши ASX 2.0
4WD CVT


Макс. мощность, литр..с.


152


141


150


Макс. фактор, Нм


250


196


197


Макс. скорость, км/ч


192


181


188


Период разгона
0–100 км/ч, с


9,0


11,3


11,9


Экономичность,
литр./сто км


6,8


8,0


8,1


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


*****


Стоимость, руб.


969 000


993 000


1 039 000




Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4


Габариты, мм


4223х1793х1691


Колесная основа, мм


2578


Колея впереди/сзаду, мм


1541/1537


Поперечник разворота, мтр


10,0


Клиренс, мм


180


Размах багажника, литр.


405


Снаряженная масса, кг


1465


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размах, куб. сантим.


1798


Макс. мощность, литр..с./о/мин


152/4300–6200


Макс. фактор, Нм/о/мин


250/1500–4200


Привод


полный


Коробка


механизированная 6-ступенчатая DSG


Макс. скорость, км/ч


192


Период разгона 0–100 км/ч, с


9,0


Расход горючего(средний), литр./сто км


6,8


Размах бака, литр.


60




Пожожие новости