Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике

Опубликовано : 21-05-2016, 22:19 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Не так давно мне попался на глаза старенькый маркетинговый ролик. На парковке около магазина быть достойным великой домашний универсал, в тот или иной посиживает тоскующий мальчик и ждёт родителей. Близко подкатывает ясно-красноватая Феррари, мальчуган из тот или другой корчит рожи «неудачнику». Но в конце папаша закатывает в большой багажник «сарая» крупную модель болида Формулы-1, а недоумевающему «мажору» достаётся едва лишь махонькая машина. Занавес.


Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Тогда показывались грузовые возможности машинки, а ежели представить то же самое, но на светофоре? Те же личика, те же взоры. Но зажигается зелёный свет, и вперёд уезжает не спорткупе, а «сарай». Басни? Нет! Обладателям супер автомобилей кошмары замерзли сниться в центру 90-х годов – тогда Ауди общо с Porsche выпустила главную машинку с шильдиком RS. Ей стал вэдовый универсал на основанию «бочки» 80 Avant. RS2 оснащалась «турбопятёркой» объёмом 2,2 литра и мощностью 316 сил. Шуточка ли – 4,8 секунды до «сотни» и наибольшая скорость 262 км/ч! Логично, что RS2 здесь же приобрела прозвище «Porsche-killer».

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике
С того времени прошло 15 лет, скоростные экспрессы от Ауди замерзли традицией, и за это пора знакомым красноватым «флажком» обзавелась целая гора моделей Ауди. Но «кольца» разыскали, чем в очередной разов удивить мир и выкатили на трибунал публики самый прыткий, самый неописуемый, самый мощнейший универсал на планетке. Вопросец лишь один-одинешенек – а нужен ли он? Это нам и предстояло узнать в компании с чёрным RS6 Avant.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


От шильдиков RS6 можнож отрешиться при заказе машинки, а вот округлые выхлопные патрубки замерзли традицией RS-серий. Кстати, при жажде их могут окрасить в чёрный цвет



В эком цвете RS6 проявляет чудеса маскировки. На главный взор – ничего такого особенного, быть достойным для себя глыба сплава. Но тем забавнее следить за реакцией соседей по сгустку либо случайных прохожих. Сзаду-то хорошо – смешивателем и парой округлых патрубков никого не удивишь, ну и шильдики RS некие оригиналы лепят на A4 с базисными моторами. Первоначально все проходят флегмантично.


Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Но позже глаз отмечает эффектные «бёдра» раздутых крыльев и мистические 20-дюймовые колёса с «велосипедным» профилем покрышек. А в ступор свергает брутальная «морда» с густой и могучей «нижней челюстью». Нахмуренные фары, подчёркнутые полосой светодиодов, решётка радиатора размахом с телек и громадные воздухопоглотители – всё это как-то не чрезвычайно вяжется с стилем универсала.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Отделка интерьера – неподражаема. Каждый ингредиент, любая компонент изготовлена качественно и недешево. К эргономике и обзорности – не придраться. Передняя панель и двери украшены вставками из истинного углепластика. На приборном щитке – 320 км/ч, желая ограничитель скорости сработает на 250. За отдельную плату «ошейник» ослабят до 280 км/ч, причём эта функция идёт в комплекте с карбоновой отделкой моторного отдела. Для реальных «гонщегов», не по другому



Вообщем, большинству и это всё в равной мере ни о чём не разговаривает. «5 миллионов? Да ты обалдел!) – обычная реакция в ответ на вопросец: «Сколько быть достойным?). Да, пожалуй, на эти средства Ауди RS6 Avant вправду не смотрится. Но для почти всех это реальная находка. Приобрести Феррари либо Porsche в Европе – означает заработать зависть и завышенное интерес соседей. А в Рф ещё и пакость какую-нибудь сделать могут, так что приходится ездить с охраной. RS6 же, как мы узнали, завлекает интереса не главным образом, чем палатка с мороженым в Заполярье.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Базисные кресла Ауди RS6 очень комфортны и ладно укрепляют тело всякий комплекции – спасибо хваткой сочетанной обивке. Под сиденьем водителя – заживающий «тайничок». Но реальным «гурманам» адресуются опциональные жёсткие «ковши», тот или иной будут лишены числа электрорегулировок, зато владеют наиболее явной боковой поддержкой и располагают отверстия под 4-точечные ремни сохранности



Что ж, пусть смеются над «семьянином», тот или другой для чего-то нацепил на «сарай» громадные колёса и раздвоенный «выхлоп». И не беда, что шильдику RS6 поклоняется едва лишь горстка посвящённых, а завистливо глядят лишь обладатели вторых Ауди. Тем занимательнее будет далее. Старт! Немножко помедлив, RS6 срывается с площади и улетает к горизонту. Чёрт забери! Из котелка улетают все идеи, они не успевают за уносящимся вперёд чёрным «сараем». И настает эйфория, аккуратный кайф.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Сзаду – царский простор. Но сиденье отформовано для двоих. 3-ий здесь очевидно излишний – в центральной числа дивана нет электроподогрева. Кстати, климат-контроль «обучен» интенсивному кондиционированию заднего шеренги – ведь в жару постоянно жалуются конкретно пассажиры сзаду, потому что желанная прохлада в крупных машинках до их легко не доходит



Охото мастерить это заново и заново, затем каждого светофора следя неприкрытое удивление соседей по дороге. Но, по сути, глодать наиболее занимательные факторы. Ведь старт – это в итоге едва лишь половина воспоминаний. Кстати, невзирая на практически двукратную разницу в мощности с RS2, 580-мощная RS6 Avant разгоняется до «сотни» в итоге на 0,2 секунды стремительнее – за 4,6 секунды. Зачем? Во-основных, коробка тут автоматическая – она не даёт стартовать с приподнятых оборотов. А, во-вторых, RS6 – это слон! Масса зашкаливает за 2 тонны (2025 кг). Так что чувства от рывка с площади немножко нивелируются и не шокируют ни водителя, ни пассажиров. Скоро, но плавненько. Это не Су-27, это Боинг.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Знакомые подрулевые рычаги – экие быть достойным на большинстве машин концерна VAG. Контроллер порядка MMI венчает щедро увенчанный углепластиком центральный тоннель – шайбой управляется практически всё: от «навигации» и музыки до порядка Dynamic Ride Control, тот или другой управляет жёсткостью подвески



А вот ежели утопить правую педаль в пол на скорости, например, сто км/ч, то RS6 открывает подлинные вероятности – вроде лишь вышел на обгон, а спустя немножко мгновений пулей пролетаешь мимо, следя, как стрелка спидометра теснее перескочила метку «200». Ускорение феноменальное! Шуточка ли – разгон «0-200» занимает у RS6 ничтожные 14,9 секунды, ровно столько-же, сколько у восьмицилиндровой Ауди R8.

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Логично, ведь ежели обнаружить капот, то можнож узреть шильдик V10 TFSI на моторе-монстре. Пятилитровый V10 в расшифровке чуть ли нуждается, а TFSI значит наличие турбонаддува. Причём нагнетателя тут два. Да, глодать о чём помечтать – 580 сил, 650 «ньютонов» фактора, и эта тяга выдаётся в широчайшем спектре оборотов – 1600-6250 о/мин!









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Движок 5.0 TFSI – гордость инженеров Ауди. Угол развала – 90 градусов, а полублоки цилиндров выполнены из дюралевого сплава. Два турбокомпрессора делают лишнее давление 0,7 бар, что, вообщем, далековато не граница – германские тюнинговые компании одной едва лишь «перепрошивкой» электронного агрегата управления наращивают давление наддува, и мощность растёт до 700 лошадиных сил. Но в Ауди резонно считают, что для большинства клиентов довольно отдачи 579 сил и 650 Н•мтр. Порядок смазки – с «сухим» картером, что дозволяет движку не мучиться от масляного голодания при боковых перегрузках до 1,2g (к примеру, на гоночной трассе)



А какой звук! Этот рёв потрясает до мозга костей. И не очевидной громкостью, а конкретно глубиной и прекрасным тембром. Ежели не стыдиться и крутить движок до максимума, то можнож насладиться красивым выбросом излишка газов при смене передач. Схоже на дыхание какого-то исполинского животного. Пламенное, испепеляющее.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Накладки на зеркала и багажные рейлинги из непрозрачного алюминия – ещё одна традиция RS6. И ежели кто-то отважится на конструкцию специального фунтика от Ауди Exclusive, то чёрными будут не совсем только выхлопные патрубки, да и большая часть ингредиентов декора. А вот корпус зеркал за доплату покрасят в цвет кузова



Итак, на открытых конкурентов у RS6 фактически нет – она стремительнее, чем 98,64% автопарка страны. И для того, чтоб иметься главным, необходимо едва лишь надавить на газ до упора. Всё остальное она сделает сама. Коробка функционирует потрясающе, а фирменный полный привод quattro дозволит разгоняться очень отлично даже в зимнюю пору, иногда большая часть супер автомобилей впадают в печальную спячку.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Через 20-дюймовые колёса нескромно выглядывают громадные диски тормозов. Поперечник передних перфорированных «блинчиков» – 390 мм! К слову, сами диски сочетанные – рабочая поверхность изготовлена из чугуна, а ступица – дюралевая. Таковая установка не совсем только свободнее, да и еще превосходнее выносит термо перегрузки, диск не «коробится». Задние диски тормозов выполнены по подобной схеме, но их поперечник чуток младше – 380 мм. За гигантскую доплату (407 тыщ рублей) предлагается самая «хай-тек»-функция – 420-миллиметровые диски тормозов из карбоно-глиняного композита



Единственное, к чему необходимо иметься готовым – это к лишней стрессовости в колеях. Всё-таки, покрышки размерности 275/35 R20 – не превосходнейший союзник при поездке по кривым дорогам. Ну и гремят безжалостно – глас Pirelli P Zero на нашем абразивном асфальте назойливо просачивается даже через 10-ки кг изоляции. Так что «пулять» на RS6 нужно где-нибудь на пригородном шоссе – там и дороги гуще в итоге превосходнее, ну и трафика младше.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Багажник – большой. Нужный объём – 565 л. (до полки), а ежели сложить задний диванчик, то он возрастает до 1660 л.. При соглашении, что вы забьёте его до потолка. В подполье – батарея (для превосходнейшей развесовки его перенесли назад) и ниша с ремкомплектом. Слева – установка навигационной порядка, а справа – установка предохранителей



Тем паче, что мастерить это – одно наслаждение. RS-ка чрезвычайно бегло и понятно ввинчивается в скорые повороты на, выглядело бы, запредельной скорости. Не ждёшь этакого от двухтонного универсала! Разумеется, в этом глодать и награда прекрасных покрышек, но генеральное – настройка шасси.

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Кстати, невзирая на басистый профиль колёс, RS6 не преобразуется в зубодробительный тарантас. Да, жёстко проходит выпуклости, но не так, чтоб обращаться к доктору с просьбой имплантировать карбоновый позвоночник. Желая это актуально лишь для удобного режима подвески, тот или другой тут регулируется функциональной шайбой MMI около рычага КПП.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Схема подвесок принципиально не поменялась – как и на A6, тут четырёхрычажная подвеска впереди и мультирычажная установка сзаду. Но опции вторые, приспособленные под экстраординарные вероятности 579-мощного мотора. Изменён и метод службы усилителя руля. А за доплату предлагается порядок Dynamic Ride Control, правящая жёсткостью амортизаторов. Выносливы по двое диагонали соединены трубками – под действием боковых либо продольных перегрузок жидкость перетекает и за счёт клапана заграждает гидравлическую магистраль, увеличивая жёсткость нагруженного амортизатора



Другие методы службы порядка Dynamic Ride Control можнож охарактеризовать чуть по другому, чем их окрестили инженеры Ауди. Поездив пару дней в «Dynamic», вы побежите к мануальному терапевту, а ежели прибавить ещё денёк в «Sport», бегать вы теснее не можете. Так что превосходнее немедленно пренебрегать о наличии этих 2-ух режимов. Разница в наклонах чуть явна, а вот остатки удобства RS6 утрачивает совсем.

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Вот на германских автобанах имелось бы второе тяжба. Гладкое, как лакированный рояль, покрытие, плавные и затянутые скоростные повороты – это подлинная стихия RS6. Нет ограничения скорости? Топи на всю катушку! Но не смейте соваться на «ландштрассе» – автохтонные односторонние зигзагообразные тропинки, сходственных тот или иной много и в Подмосковье. Там RS6 теснее не к участку.


И вот зачем. Она так обширна, что чуть разъезжается с встречным самосвалом. Большущая масса перечёркивает все усердья наисильнейших тормозов. А генеральное – RS6 безусловно беспомощна в крутых поворотах! Отчаянно крича роскошными шинами, чёрный универсал скользит «мордой» наружу. Где же ты, распределение вращающего фактора по осям с дифферентом в выгоду «зада» (40/60)?

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



За ответом на этот вопросец мы поехали на учебную площадку Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс», где его управляющий и водящий тренер Алексей Николаевич Колонтай поделился близким впечатлением от машинки.

«Машинка чрезвычайно массивная, динамика выше всяких хвал. При всем этом она достаточно понятна в управлении и постоянно на стороже порядок стабилизации, тот или другой не принесет провалиться в ритмический занос. Не считая того, на ней можнож бегло ездить каждый на днях. Но необходимо знать, что при функциональном движении в рваном городском темпе «разгон-торможение» могут перегреться тормоза.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Невзирая на гигантскую массу, Ауди RS6 очень невесома на ходу – и на искренний, и в высокоскоростных поворотах даже не задумываешься о том, что правишь двухтонной машинкой. Одни из немногих трудности – в крутых поворотах. Здесь теснее против физики не попрёшь – движок, пусть и очень малогабаритный (670 мм в длину) и лёгкий для таковой сборки (278 кг), но всё же сильно «выпирает» за переднюю ось, увеличивая причина инерции



Спортивный режим ESP предназначен для опытнейших водителей – она даёт поскользить, но при мельчайшей корректировки рулём вступает в службу. При всем этом RS6 дозволяет функционировать газом для стабилизации, не лишая водителя главного прибора. Но необходимо иметь отношение к машине с огромным почтеньем – чтоб гасить ритмический занос, надо владеть устойчивыми способностями контраварийного вождения.


Отключать налаженность ESP водителям без достаточного опыта – категорически не рекомендуется. И не быть достойным пробовать пройти поворот в скольжении на асфальте – сорвать RS6 в занос можнож лишь контрсмещением, а «протащить» газом не даёт «автомат». Коробка перескакивает на главную передачу лишь на 35-40 км/ч, иногда теснее потеряна динамика. Изготовлено это для сохранности – чтоб не дай бог не начался занос задней оси. Вероятно, на скользких покрытиях ситуация будет немножко другая.

Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Так что это совершенно не спорт – это упрощённая кандидатура суперкарам, басистым, неловким и непрактичным. По высокоскоростным трассам на ней можнож ехать чрезвычайно скоро, но для закрученного гоночного трека она очень тяжка, а коробка и порядок стабилизации не принесут «похулиганить» при обязанном умении».

Мы согласны с воззреньем Алексея Николаевича, потому что прохватили по полигону и сами. Всё подтвердилось. На высочайшей скорости «заряженный» универсал непревзойденно цепляется за дорогу. ESP функционирует очень отлично и в зародыше убивает занос. Но даже ежели отключить налаженность стабилизации, RS6 можнож стабилизировать газом и стремительными деяньями рулём.









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Резина держалась до крайнего и прожила 9 тыщ «боевых» км. Но 32-градусная жара в сочетании с 2 тоннами «железа» добили красивые Pirelli P Zero при проверке управляемости на площадке. На мониторе – средний расход горючего в «боевых» режимах. И пусть Ауди заявляет, что в перемешанном цикле RS6 в среднем употребляет 14 л. на сто км, но в действительности в городке он зашкалит за 25. Ладно, что движок рассчитан на бензин с октановым числом 95, а в последнем случае может «кушать» даже 92-й



Кстати, настройка управляющего управления – ещё один-одинешенек плюс RS6. Руль при прытком вращении не «закусывает», и он не лишён обратной отношения – машинка отлично ощущается и контролируется. Быть достойным дать подабающее и покрышкам. Резина держалась до крайнего и начала разрушаться лишь тогда, иногда передние шины нагрелись до 76 градусов (ежели веровать датчикам давления).


Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Остаётся основной вопросец – а для чего нужна Ауди RS6? Да, это вместительный универсал. Вот лишь с покупками нужно ездить осмотрительнее. Зачем? Загрузив дощечки, рискуете привезти опилки. Овощные культуры перевоплотился в салат, а малышей после чего можнож отважно отправлять в космос – они будут готовы. Ездить на 580-мощной машине в пробках – редкая форма мазохизма. Безмятежно поехать по пустопорожний дороге? Тоже не получится, охото разов за немедля напиваться ускорением и победоносным гласом турбованного V10.


Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



RS6 набирает скорость так скоро, что можнож лишиться водительского удостоверения, пока меняешь температуру в климат-контроле, а «безлимитных» автобанов у нас нет. Прекрасный интерьер, лишённый всех недостач, глодать и в драгоценных версиях обыденных A6. Гоночный трек? Это стихия R8. А для наших дорог главным образом подойдёт исполинский Q7, тот или другой, к тому же, не так издавна обзавёлся 500-мощным дизелем.


Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике



Но глодать что-то притягательное в этом чёрном универсале. Что-то сумасшедшее и иррациональное. То, что принуждает избирать сердечком, а не умом. Экие машинки приобретают с идеями: «Жажду и всё здесь!). С сиим не поспоришь. И пока экие люди глодать, Ауди продолжит издавать родные «супер-сараи». Приятно ведь, в баста точек, уехать от суперкара, сидя за рулём обыденного «семейного» универсала. Не жертвуя при всем этом цельными красотами бизнес-класса.


Обычная комплектация Ауди RS6 Avant (4 745 480 рублей):



  • Фронтальные и боковые подушечки сохранности + надувные «занавески»

  • ABS и порядок стабилизации ESP

  • Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателями

  • Полный привод quattro

  • 6-ступенчатая автоматическая КПП с вероятностью ручного переключения

  • Обогрев передних и задних сидений

  • Электропривод и подогрев боковых зеркал

  • Легкосплавные 19-дюймовые диски

  • Мультимедиа-порядок MMI Plus с цветным 6,5-дюймовым экраном

  • CD/MP3-чейнджер на 6 дисков

  • Аудиосистема Bose с 6-канальным усилителем и 10 динамиками

  • Передний и задний парковочный радары с отображением на цветном мониторе

  • Двухзонный климат-контроль с датчиками свойства и влаги воздуха

  • Спортивные передние сиденья с сочетанной обивкой «кожа-алькантара» и тиснением RS6 на спинках

  • Электропривод регулировки передних сидений

  • Декоративные карбоновые планки отделки интерьера

  • Спортивный кожаный руль с функцией управления КПП

  • Датчики света и дождика

  • Датчик давления в шинах

  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом

  • Солнцезащитные шторки на задних стёклах


Доп оборудование:



  • Спортивная подвеска с регулировкой жёсткости Dynamic Ride Control

  • Адаптивный круиз-контроль

  • 20-дюймовые легкосплавные диски Ауди Exclusive

  • Самозатемняющиемя боковые зеркала с электроприводом складывания и памятью

  • Обивка дверных подлокотников шкурой

  • Память положения сиденья водителя

  • Навигационная порядок с TV-тюнером

  • Теплозащитное боковое остекление с мощной тонировкой задних стёкол


Стоимость протестированного кара: 5 180 540 рублей.


ИСТОРИЯ









Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Плод «любви» Ауди и Porsche «родился» в марте 1994 года. Машинка, названная RS2 Avant, вышла чрезвычайно нетривиальной по нраву. Под кузовом Ауди 80 Avant, увенчанным элегантными бамперами и привлекательными 17-дюймовыми колёсами, прятался 5-цилиндровый турбомотор мощностью 316 «лошадей», четырёхпоршневые тормоза Brembo и вэдовая коробка с 6-ступенчатой механической КПП. Это дозволяло 1600-килограммовому универсалу разгоняться до сто км/ч за 4,8 секунды и достигать 262 км/ч. К слову, Ауди RS2 Avant не растеряла актуальности и сквозь 10 лет – по тестам разгона она никак не уступала Шевроле Corvette C5 и Porsche 911 в 996-мтр кузове. В итоге до июля 1995 года выпустили 2891 экземпляр RS2










Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Последующая RS-ка возникла в баста 1999 года – это водилась Ауди RS4 Avant, сделанная на основанию универсала A4. Она водилась ещё стремительнее и владела большущим потенциалом для тюнинга, в итоге что в наше пора практически не осталось RS4 Avant в заводском выполнении. Как как будто имелось не много 381 лошадиной множества и 440 ньютон-метров вращающего фактора, тот или иной выдавал V6 объёмом 2,7 литра, оснащённый 2-мя турбинами. Кстати, его Ауди разрабатывала теснее общо с знаменитой компанией Cosworth. Но невзирая на крупную мощность, она достигала «сотни» на 0,1 секунды медлительнее RS2 Avant – за 4,9 секунды. Наибольшая скорость водилась ограничена электроникой на степени 250 км/ч, но стрелка спидометра пролетала метку «200» спустя едва лишь 17 секунд затем старта. В итоге за 2 года выпущено 6030 Ауди RS4 Avant










Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Июль 2002 года – в создание запущена новенькая Ауди серии RS. Это был великой универсал Ауди RS6 Avant – в первый раз на основанию «шестёрки». И в первый раз – с движком V8. 4,2 литра, две турбины и 450 сил/560 «ньютонов» на выходе дозволяли разогнаться с площади до «сотни» за 4,6 секунды, а до 200 – за 16,8 секунды. Произошла революция и в коробки – заместо обыкновенной «механики» взял 5-ступенчатый автомат. Сделали и версию с кузовом седан, тот или другой достигала 200 на 0,2 секунды стремительнее универсала










Ауди RS6 – тяжелоатлет в семейном халатике


Прощальная версия минувшей Ауди RS6 – модификация RS6 Avant Plus. Она выпускалась с апреля по сентябрь 2004 года и только с кузовом универсал. Движок форсировали до 480 «лошадей», что позволило укоротить обычный спринт «0-100» до 4,6 секунды. Не считая того, в базисное оснащение вошли порядок Dynamic Ride Control и составные диски тормозов с дюралевой ступицей. В итоге произвели 999 экземпляров Ауди RS6 Avant Plus и они все предназначались для евро базара



Текст: Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев


Благодарим за подмога в проведении тест-драйва Центр контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» и её управляющего, Алексея Николаевича Колонтая, собственно

Благодарим за подмога в проведении фотосъёмки управление «Замка Спорта «Динамо» в Крылатском»


Пожожие новости