Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)

Опубликовано : 5-07-2016, 17:22 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)Для того чтобы познакомиться с обновленным внедорожником Pajero, мне довелось снова возвратиться за школьную парту и даже сочинить контрольную занятие. На данный момент я знаю о нем все

Тест-драйв начался неординарно. Нашу группу журналистов усадили в настоящий школьный автобус – такой как в американских фильмах показывают – и повезли за город. До школы, правда, мы так не доехали, но помещение, где проводился урок по обновленному Pajero, давало подсказку класс, и парты имелись фактически как настоящие. На партах, конечно, лежали учебники, тот или иной держали исчерпающую информацию о новшествах, тот или иной внедорожник заработал в этом году. А чтобы разумеется усвоить субстанция, по окончании лекции “учитель” провел контрольную занятие, где нам довелось отвечать на вопросы разновидности: “Чем отличаются педали обновленного Митсубиши Pajero IV?”
Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)
Песочный карьер – примерная среда обитания для Pajero
Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)
Ювелирная езда по лабиринту из конусов заходила в програмку
Во внешности конфигурации тоже есть. Главным образом итого приметны новая сетка радиатора с доп отверстиями и бампер, заработавший новые складки, благодаря тот или иной внедорожник “заулыбался”. Релинги на крыше на данный момент покрашены в черный цвет, но не в серебристый, как у дорестайлинговой версии. Но, как нас уверили представители Митсубиши, нежели клиент все же захочит серебристые релинги, он их заработает. Появилось и два новейших цвета кузова – “черный перламутр” Diamond Black Mica и “белый базовый” White Solid. А самая драгоценная комплектация Ultimate на данный момент оснащается новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками агрессивного дизайна. И заключительнее изменение во внешности – охрана мотора темного цвета взамен серой. Но этот компонент нам видеть не удалось, так как все тестовые экземпляры имелись оборудованы дополнительной стальной охраной, скрывшей работы дизайнеров.
Что же прикасается техники, то единственное обновление прикасается сохранности. Внедорожник заработал налаженность приоритета педали тормоза Brake Override System. Эта функция функционирует следующим образом: нежели в экстренной ситуации шофер вдруг “топнет” по педалям “газа” и тормоза, то акселератор не сработает. Главным образом ничего нового у Pajero образчика 2012 модельного года нет.
Внедорожник по-прошлому делается в промышленных критериях в префектуре Гифу, что в самом центре Стране восходящего солнца. Выпускается Pajero едва в 5-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Движков три: два бензиновых V6 объемом 3 и 3,8 литр., развивающих сообразно 178 и 250 литр..с., и 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 200 литр..с.
Самая доступная комплектация оснащается 178-мощным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой. Быть достойным она итого 1 449 000 рублей, что приходит неподражаемым предложением в классе. Все иные модификации предлагаются необычно с 5-диапазонным “автоматом”, а верхняя ценовая планка в 2 069 000 рублей идентична и для 3,8-литрового бензинового агрегата, и для 3,2-литрового турбодизеля. Непосредственно турбодизельная модификация мне и досталась на тест-драйв.
С участка в карьер
Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)
“Улыбающийся” бампер – отличительная черта обновленного Pajero
Тест-драйв Митсубиши Pajero (2012)
Экие горки не приходят препятствием для митсубиши Pajero
После “школы” нас ждали совершенно не внедорожники, а... частные вертолеты, тот или иной в считаные минуты перенесли всю группу за границы Столичной области, в песочный карьер. Иными словами тест-драйв начался с самой что ни на грызть средней среды обитания для Pajero. Организаторы проложили в песочных дюнах довольно трудные маршруты, но не необходимо иметься 7 пядей во лбу, чтобы осознать, что со цельными заданиями внедорожник справился играючи. Кар не замечал броды глубиной до 70 сантим., с легкостью ездил с боковым уклоном 45° и как танк уверенно “ползал” в рыхлой песочной колее. Разве что при попытках медлительно форсировать крутые взлеты асфальтовые шины начинали зарываться, из-за что же временами приходилось сдавать назад для “разбега”.
Чувства водителя при движении по бездорожью в высшей ступени положительные. Посадка в удобном мягком кресле высокая, обзорность прекрасная, подвеска безболезненно глотает взрослые ухабы и ямы, а турбодизель функционирует фактически без вибраций и сильно тянет слету с холостых оборотов, фактически постоянно разрешая обходиться без пониженной передачи. “Длинный” руль(3,7 оборота от упора до упора)пустоват, зато не просит ювелирной занятия и непревзойденно изолирован от ударов на неровностях. Едва на “гребенке” на правящее колесо проходят досадные вибрации.
Обратно в Москву мы добирались уже без вертолетов, по асфальтовым дорогам временами очень паршивого характеристики, что позволило выявить необыкновенности поведения внедорожника на асфальте. Разумеется, чудес не навещает, и высокий центр тяжести приносит о для себя знать замедленными реакциями на движения руля, наклонами в поворотах и раскачкой на “волнах”. Но управляется кар на удивление легко и спокойно, а раскачка не перебегает вероятные границы.
На дороге с неровным профилем при превышении скорости Pajero слегка плавает на лево-на право, покачивая рулем, но происходит это так плавно, что безусловно не напрягает ни водителя, ни пассажиров. Ключевая претензия – к подвеске. Непревзойденно подготовленное к бездорожью шасси при целой своей мягкости безусловно не переваривает трещины в асфальте и другие неровности с наточенными кромками, досаждая седокам жесткими тычками. Вообще, это четвертушка плата за вправду универсальные потенциала расправа. Одним словом, Pajero 4-ого поколения заслуживает твердую “четверку”. Непосредственно эту оценку, кстати, я и заработал за контрольную занятие.

Пожожие новости