Антикризисный супер автомобиль Renault Laguna Coupe

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Смотрится как английский спортивный автомобиль, а заслуживает чуток главным образом евро седана – «КОЛЁСА» провели на днях в компании Renault Laguna Coupe: главного настоящего куче с ромбиком на капоте за ругательные четверть века.


 


 


Перед тем как отобрать Laguna Coupe из салона, я поразмыслил: как будут сочетаться черты каров Renault (цельных, не считая «Логан») с свойствами, необходимыми спорткарам?


И как-то не вязались плавность с динамикой; вальяжное спокойствие – с резкостью разгона, а легкость руля – с жесткостью амортизаторов. Неподражаемо, иной раз все эти несочетающиеся компоненты облачены в кузов с символом «Рено». Следовательно, Renault Laguna Coupe приведется выйти за рамки, очерченные «ромбом» в процесс десятилетий.


Laguna Coupe схожа не то на Ягуар, не то на Aston Martin. А с неких ракурсов могут даже показаться ассоциации с Peugeot 407 Coupe – генеральным соперником и соотечественником «Лагуны купе».


 


Антикризисный супер автомобиль Renault Laguna CoupeАнтикризисный супер автомобиль Renault Laguna Coupe


Но что ни скажи, а дизайн Renault, в первый раз за долгие и длительные годы, нельзя упрекнуть в лишней вычурности и неоправданной футуристичности. Laguna Coupe изящна, правильна, выразительна и динамична так, как это быть может отражено компонентами наружности. В частности, пространным воздухопоглотителем, эффектными ромбовидными фонарями; багажником, переходящим в антикрыло, элегантными высокими полосами фонарей и 2-мя разветвленными глушителями.
Снутри Laguna прозаичнее. Передняя панель – точь-в-точь как у хэтчбеков Laguna, а большущий цветной экран и навигация и совсем в Рф недосягаемы. По последней мере, пока.


Приятно восхищает то, что coupe совершенно не следовательно «непрактично». Салон достаточно просторный, ежели не нарушать формулу «2+2». На центральном туннеле и в дверях глодать множество вещевых отделений, а в большой бардачок французского куче поместился бы средних масштабов рюкзак. К тому же, размер багажника – 423 литр. – главным образом, чем у другого седана.


Боковая поддержка кресел прекрасна: неподражаемо по сопоставленью с наименее цепкими сиденьями пятидверных версий Laguna. Отменно подобраны и мат-лы обшивки салона. Руль – так же, как и на Laguna-хэтч – по-спортивному приплюснут снизу. Вот лишь что за клавиши на нем, усвоишь не сходу. 
Нет, само собой разумеется, кнопку управления круиз-контролем с отличительным эмблемой «спидометра» гнетуще не выяснить, но та, что справа – с знаками R и O…


Честно говоря, мне так и не хватило любопытства, чтоб выяснить, что прячется за той кнопкой. На ее участке обыкновеннее имелось бы созидать пульт управления «музыкой» либо бортовым компом. Но 1-ый – как в Peugeot – вынесен справа под руль, на отдельное установка. Для почти всех экая мысль в новинку, но с течением времени можнож привыкнуть.


Занимательное заключение – климат-контроль, обладающий три режима службы: экономичный, очень действенный и средний. Напротив, нелепое – ограничитель скорости. Для чего? Неуж-то так охото погонять, что лишь «электронным ошейником» можешь себя приостановить? Ведь необходимо в итоге едва убрать правую ногу.


 


Антикризисный супер автомобиль Renault Laguna CoupeАнтикризисный супер автомобиль Renault Laguna Coupe


 


Жаждая нельзя забывать, что это КУПЕ. Другими словами кар для скорого и красивого перемещения на зависть пешеходам и цельным владельцам каров с бульшим численностью дверей. На нем, вероятнее всего, до сумасшествия захочется промчать на все средства. Жду не дождусь. 
Шкалы устройств оформлены бесхитростно. На панели ничего излишнего: спидометр, тахометр, датчики степени горючего и температуры остужающей воды. Не размышляю, что шкалы давления наддува либо температуры масла будут увлекательны собственникам этого куче. Вообщем, атмосферные моторы к нам пока не поставляются, следовательно, экие датчики могли бы водиться актуальны в каждой Laguna Coupe.


Подвеска оказалась тверже ожидаемого... от Renault. Никакой обычной плавности хода; лишь плотная тряска и железная отработка каждой выпуклости. Для Renault это нонсенс. Для куче это противоестественно, но полностью возможно. И даже извинительно: в том случае, иной раз уютом пассажиров расплачиваешься за потрясающую динамику и остро заточенную управляемость. Но это не тот вариант.
От управления Renault Laguna Coupe обязано дух захватывать благодаря новейшей налаженности 4WS: французы обучили куче поворачивать цельными 4-мя колесами! На больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же страну, что и передние: чтоб сделать лучше маневрирование. А на незначительный скорости – напротив: в противоположную передним страну, тем «доворачивая» куче и убавляя поперечник разворота.


Родственную налаженность обладают седаны Infiniti, и править ними вправду одно наслаждение. Но вот незадача: русские Laguna Coupe «подруливающими» задними колесами не оснащаются. Как, вообщем, и лучшыми моторами (3.5 V6 либо 3.0 V6 DCi), поставляющимися на вторые европейские рынки.


Куче, тот или иной мне досталось на тест, имелось обустроено 2.0-литровым 170-турбодвигателем. Этому мотору полностью хватает прыти для резких стартов с перекрестка и удивления «Астр» и «Фокусов» с примыкающих полос, но серьезно разглядывать этот кар как соперника «горячим хэтчам» не заслуживает.


При этом Laguna куче не столько ездит неторопливо, сколько передает водителю чувства того, что он сам ездит неторопливо. А еще Coupe передались обыкновенные для Renault плавность реакций акселератора и спокойствие ускорений. Это постарался 6-ступенчатый автомат с неторопливыми, но экстраплавными и неприметными переключениями.


 


Антикризисный супер автомобиль Renault Laguna Coupe



В прошедшем спорткары Renault постоянно выручали компанию, поднимая реализации. Но Laguna Coupe – не тот вариант. Неподражаемо в кризис, в Рф, без генеральных опций. Да и без в итоге этого у Renault остаются шарм, стиль и по-свойскому симпатичный вид английского спортивного автомобиля. Чем же не «антикризисный» вариант Aston Martin?

 


Кар предоставлен «Петровским Автоцентром» – официальным дилером Renault.


 


Создатель: Александр Коробченко


Фото: Маргарита Щелгачева, Роман Останин


Пожожие новости