Долгий тест Ford Fiesta

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

19 августа 2009
Пробег – 950 км
Средний расход горючего – 9,2 литр.

Этакое чувство, что автопроизводители сошли с мозга. Тоета Ярис от 700 тыщ рублей? Побойтесь господа! А как для вас прайс-лист на трехдверную Fiesta? У дилеров на эту модель быть достойным стоимость от 607 четыресто руб! За Фиесту! Правда, здесь же торговцы молвят о «чудо предложении», благодаря тот или иной эту модель в комплектации Trend можнож покупать за 557 четыресто руб. (любопытно, что на наиболее застенчивую версию Ambiente скидки не распространяются, и она быть достойным отчего-то 582 четыресто руб.). При этом, у менеджеров при озвучивании этаких сумм даже не дрожит глас. 557 четыресто! Священники, это грабёж! Совершенно рехнулись?.. Можнож имелось осознать ещё, если б оснащение имелось соответствующим… А так, ни ABS для тебя, ни кондиционера… Я уж не разговариваю о остальных благах цивилизации.


Долгий тест Ford Fiesta
Фиесту мы теснее тестировали… Но на данный момент отчего-то появился вопросец, может мы чего же-то не догнали тогда? Может чего же-то не рассмотрели в этом кладезе инженерных оптимизаций? В совместном, решили провести переэкзаменовку и забрать машинку не как традиционно на три дня, а на полтора месяца… Кто знает, может быть отношение к ней изменится… К тому же нам имелось любопытно выяснить, чем угрожает обладателю использование новейшей Фиесты.

Долгий тест Ford Fiesta


Итак, Fiesta в выполнении Titanium, тот или другой мы брали на тест, – быть достойным 728 сто рублей. 1,4-литровый 96-мощный моторчик, действующий с механической пятиступкой, 5 дверей, четыре подушечки сохранности, ABS (10 000 руб.), электростеклоподъёмники по кругу, передние сиденья с обогревом (6000 руб.), подогреваемые автоматом складываемые электрозеркала (2500 руб.), бортовой комп, 16-дюймовые легкосплавные колёса (15 600 руб.), спортивный задний спойлер увеличенного размаха (5500 руб.), задний парктроник (8000 руб.) и самый дорогой лилово-сиреневый металлик Hot Magenta, за тот или иной призывают доплату 15 тыщ рублей. Плюс к этому тут глодать климат-контроль (12 000 руб.) и подогрев лобового стекла (7000 руб.) 728 сто – это «чистых», с учётом скидок, тот или другой действуют на нынешний задевай, машина обошлась бы для вас в 675 500 рубликов. Что там за эти средства? Самое большее чего же. К примеру, Volkswagen Jetta 1,6, тот или иной приметно главным образом, престижнее и комфортнее. При этом, Jetta обойдется даже дешевле - эту модель можнож покупать за 655 638 руб.


Долгий тест Ford Fiesta
Самая мощная сторонка новейшей Фиесты – это, непременно, ходовые свойства. Машина нетяжёлая, и управляется она нетрудно примечательно – лёгкий, информативный и острый в «нуле» (пожалуй, самый острый в классе) руль. Сравнительно маленькие наклоны. «Мёртвые» информативные тормоза с солидным ходом педали в начале. Чего же ещё желать? Удобства? Тут его даже в излишке.

Долгий тест Ford Fiesta
Длинноходная подвеска отлично функционирует на наших дорогах, отрабатывая грозящих размахов выпуклости. Даже «лежачих полицейских» она дозволяет преодолевать слету. Правда, 16-дюймомые колеса с густым профилем (этакие имелись у нас) для пригородной эксплуатации не чрезвычайно-то подступают. На нехороших дорогах еще более уверенно себя вы почувствуете на «15-х» колёсах. Возможность перерубить ободком боковину шины в какой-нибудь колдобине либо расколоть диск понижается в разы, к тому же дешевле. Жаждая с высочайшим профилем вы лишитесь «сладкого», управляться машинка будет чуток ужаснее.

Долгий тест Ford Fiesta


Наивеличайшее наслаждение от машины приобретаешь, иногда едешь один-одинехонек – максимум вдвоём. Ясен перец – настройка на «одиночественную» городскую использование. Как себя водит Фиеста, ежели её хорошо загрузить, поведаем сквозь пару недель, опосля долгого домашнего странствия.

Долгий тест Ford Fiesta
По количества удобства акустического – провал. Ежели с уличными звуками и звуками ветра на больших скоростях ещё примиряешься, то шум технологического происхождения – теснее криминал. Слышно практически всё: шины, движок, гул коробки, занятие вентилятора порядка остывания, тот или иной отчего-то «молотит» практически постоянно. Искренне маздовский подход!..


Текст: Виталий Кабышев
Фото творца


Пожожие новости