Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Баста года – период, иногда каждый мальчишка в возрасте от 5 и до семидесяти 5 лет всекрете прикидывает: грызть ли у него шанс отыскать под елочкой крутую машинку в подарок от Деда Холода?

Представление о крутости у каждого близкое, все-таки японский Дед Мороз решил произвести на нас воспоминание заблаговременно. И, не дожидаясь новогодней ночи, выслал в Италию, дав потенциал оценить попечительно специализированный им для целых фанатов подарок – модель XV.

Нужно проговорить, что XV (X – cross, V - vehicle) сильно различается от того хэтчбека, что ранее был знаком у нас под именованием Impreza XV. Возникновение данной новинки на русском базаре сами представители Субару давать имя премьерой и новеньким шагом в развитии компании. И, кстати, как огня избегают сопоставленья с Impreza XV. И вправду, ежели знакомая нам Impreza XV выдавалась от родных братьев едва лишь компонентами – пластмассовым обвесом да увеличенным клиренсом, то представленный нам кар XV теснее полностью схож на малогабаритный кроссовер. В основание концепции его дизайна легла теория о том, что современные люди пользуются только многофункциональными и элегантными девайсами, так что кар обязательно обязан смотреться заманчиво и водиться показателем определенного образа жизни.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Основываясь на данной концепции, дизайнеры марки достигнули очень доблестных результатов. Сейчас передние крепки перенесены на 200 мм вперед. Благодаря этому заключению обладатель новейшего кроссовера может с уютом выйти из кара даже на тесноватой парковке. Не считая того, это зрительно растянуло кар, сделало его силуэт наиболее обтекаемым и и позволило прирастить внутреннее место в салоне.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

А новейшие фары, брутальная решетка радиатора и капот с уникальными выштамповками замерзли более колоритными ингредиентами фронтальной доли кара.

Дизайнеры уделили максимум заинтересованности и творению новейших накладок на пороги и колесные арки. Итог вышел хорошим – кар смотрится вправду современно и заманчиво, с какой сторонки ни взгляни (собственно мне в особенности понравились те модели, что покрашены в ясно-оранжевый цвет, тот или иной так гармонирует с темными колесными дисками, находимыми на XV).

В плане же внутреннего убранства все далековато не так однозначно. Нам удалось поездить на 3-х вариантах кара – от самого азбучного до лучшого. Соединяет их впечатляющее место для пассажиров на заднем сиденье, отделка в меру мягенькими и зрительно приятными пластиками да совместная архитектура интерьера.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Не считая того, даже самая элементарная версия XV вооружена комфортными сиденьями. Обшиты они, естественно, не шкурой, но при всем этом обладают хорошую боковую и поясничную помощи. К тому же кресла обустроены подголовниками, регулирующимися не совсем только по вышине, да и по углу наклона. В остальном машинки, естественно, создают различное воспоминание. Официальные цены на новинку пока держатся в секрете, но как будто, что самая доступная версия авто не будет быть достойным младше 900 000 рублей. Итак вот, салон кара с самой густой комплектацией не производит воспоминания современной машинки. Все процесс в матричном мониторе, пусть и достаточно пространном, и в особенности в пластиковом руле. «Баранка», само собой, не вооружена никакими клавишами и смотрится прямодушно недорого. Или процесс лучшая версия. Тут и мультифункциональный руль, обшитый шкурой, и немедля два разноцветных монитора (в 1-ый, располагающий огромную диагональ, интегрирована навигационная налаженность, во 2-ой – показания бортового компа с занятной анимацией каждого пт), и наиболее накрученный климат-контроль, и аудиосистема наиболее высочайшего степени с вероятностью подключения показного агрегата, и клавиша пуска мотора без употребления ключа. Ну и сам ключ наиболее современный, в отличие от наиболее дешевенькой версии. В совместном, все, естественно, будет зависеть от различия в стоимости, но как будто, что заслуживает доплатить за наличие большинства из числа тех опций, что инсталлируются на лучшой комплектации. В данном варианте интерьер авто слаженно смешивается с броским внешним обликом XV, а не глядит дешевеньким прибавлением к нему.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Сам тест-драйв по большей доли проходил по дорогам корпоративного использования. Исключением стал едва лишь маленький участок дороги, препровождавший импровизированное бездорожье. С размокшей глиной кар победил без тем. А наиболее суровые тесты ему, точно, и ни к чему: все таки малогабаритные кроссоверы в основную очередь применяются в городке.

Главным каром, доставшимся нам, стал вариант с 2-литровым дизельным мотором, функционирующим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач. Забегая вперед, так, что эта самая машинка по итогам итого тест-драйва произвела на нас самое мощное воспоминание. К огорчению, сначало дизельная версия не будет поставляться в Россию. Все-таки представители Субару заявили, что машинка, полностью по возможности, доедет до нашей страны на год позднее родных братьев. Итак вот, 147-мощный агрегат образцово подступает для кара. Во-основных, экая версия XV самая прыткая (9,3 сек. до сотки). Во-вторых, наибольший вращающий фактор в 350 Н·м, доступный в интервале с 1600 до 2400 о/мин, дозволяет уверенно ощущать себя как на обыкновенной дороге, так и на горном серпантине с большущим численностью резких влезания. В конце концов, в-третьих, расход горючего в смущенном цикле по документам одинаков едва лишь 5,6 литр. на сто км пути. При всем этом дискомфорта от обычно наиболее гулкого дизельного мотора нет никакого. Над звукоизоляцией спецы Субару потрудились на славу. Чуток подводят лишь колесные арки, ну и то лишь в те причины, иногда дорога влажная и брызги энергично вылетают из-под колес.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Подвеска, тормоза и рулевое приглянулись у целых 3-х версий XV. Да, руль чуток пустоват в самом начале, но изготовлен по разуму. Ощущается касательство с каром: малогабаритный кроссовер прогнозируемо реагирует на движения «баранкой», не расходуя на понимание команды излишних секунд. Подвеска достаточно железная: маленькие выпуклости «съедает» без тем, но на больших дозволяет пассажирам прочуять их собственной пятой точкой. Вообщем, это дозволяет машине не раскачиваться в поворотах и дарует водителю определенный спортивный азарт. Вместе со известным полным приводом Субару она дозволяет штурмовать повороты уверенно и прытко. Даже невзирая на то, что на тестовых авто водилась найдена зимняя резина, не очень приближавшаяся для погодных договоров, машинка все одинаково проявила себя с превосходнейшей сторонки: естественно, заслуживает лишь чуток перестараться со скоростью, как кроссовер начинает тянуть наружу поворота, но, в баста баста, это и не спорткар, предназначенный для гонок по трассе.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Что дотрагивается версий с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литр., то два этих мотора мы опробовали в паре с новеньким вариатором. Коробка, естественно, занимательная. Искусственное сечение на передачи дозволяет, к примеру, разгоняться на условной главной ступени до 80 км/ч. Наименее могучий агрегат (114 литр..с.) предназначенного наслаждения от езды не доставит. Разгон до сотки за 13,8 секунды, наибольшая скорость – 175 км/ч. Для самого стыдливого в линейке мотора характеристики полностью нормальные. Одинаково как и чувства от езды. На крутых горных взлетах машине не хватает силенок, но в городке тем нет. Двухлитровый агрегат (10,7 сек. до сотки, наибольшая скорость 187 км/ч) теснее не принуждает задуматься о недостаче мощности. Оборудованный сиим мотором кар полностью слаженно вписывается в хоть какой пейзаж – что городские пробки, что пустынная пригородная трасса, что горный серпантин.

Занимательно будет выяснить стоимость на новинку, чтоб сопоставить ее со ценою соперников. Основное же воспоминание от Субару XV – чрезвычайно положительное. Да, грызть некие аспекты. Кар заслуживает брать в богатой комплектации, и мы чрезвычайно ждем возникновения дизельного мотора. Но даже в очень насыщенном на данный момент классе малогабаритных кроссоверов новость смотрится очень боеспособной единицей.

Тест-драйв Субару XV. Избегаем сопоставленья с Impreza

Николай Загвоздкин


Пожожие новости