Вся правда о новейшей экономной иномарке ZAZ Chance

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Вся правда о новейшей экономной иномарке ZAZ Chance


Сейчас россиянам доступны хэтчбеки и седанчики Chance. Под необыкновенным заглавием прячется ведомый отечественным автомобилистам Шевроле Lanos. Чем выделяются Chance и Lanos?


Шевроле Lanos – перелицованный Daewoo Lanos, выпускавшийся с 1997 по 2002 годы. При этом радиаторная решетка сохранила фирменный набросок, свойственный карам Daewoo. Низкая стоимость седанчика разъяснялась и давностью разработки, и государством производства (кар собирали на Запорожском автозаводе, где издавали «Запорожцы» и «Таврии»). Позже возникли легковушки Sens – немного модифицированные Lanos, оснащенные «таврическими» движками.


Вся правда о новейшей экономной иномарке ZAZ Chance


Сейчас авто поменяли наименования: Lanos – на Chance 1.5, Sens – на Chance 1.3. Зачем украинские седанчики переименовали? Причина банальна – закончилось контракт, сообразно тот или иной машинками торговало русское отделение General Motors. При этом Lanos рассчитывался магической палочкой, тот или другой подсобляла Шевроле, опережая Ford и Nissan, выделяться неплохими продажами и занимать фаворитные позиции. Кто заменит недорогую модную машинку? По возможности, упрощенная комплектация Lacetti. Кстати, фанатам Шевроле советуем поспешить – автосалоны реализуют крайние 3000 каров Lanos. Мыслите, идет ждать скидочных и бонусных предложений? Сомневаемся…


Вся правда о новейшей экономной иномарке ZAZ Chance


Комментарий профессионала


Антон Пичугин, менеджер автосалона:


«Разумеется, эмблема Шевроле – суровое плюс. Марку ZAZ россияне воспринимают настороженно, памятуя бессчетные смешные рассказы.… Полагаемся, что достойные внимания ценники поспособствуют репутации каров Chance».


Разумеется, будущих покупателей тревожит: чем выделяются Chance и Lanos? Трепетно извещаем: ценниками и шильдиками. Оснащенные схожими 1,5-литровыми моторами, авто выделяются неодинаковыми ценниками: Lanos – от 279 тыс. руб., Chance – от 249 тыс. руб. Chance – существенно доступнее! При этом плюс нового – потенциал предпочитать или украинский 1,3-литровый (70 литр..с.), или румынский 1,5-литровый (86 литр..с.) движки. Украинцам дополнительно доступны движки 1.4 и 1.6. Гарантия? Покупателям Chance пообещали двухлетнее гарантийное сервис. Сегодняшний день продажей и ремонтом новичков занимаются 24 дилера в 15 городках.


Вся правда о новейшей экономной иномарке ZAZ Chance


Комментарий профессионала


Антон Пичугин, менеджер автосалона:


«Быстро торговцы повеселят клиентов новостью – пятидверным хэтчбеком Chance. По возможности, хэтчбек завлечет молодежь, тот или другой предпочитала вазовские «тринадцатые» и «четырнадцатые».


Кто соперники? Беря во внимание доступность украинских каров, приходится признать: генеральные соперники Chance – вазовские легковушки – заднеприводный ВАЗ-2105 и переднеприводный ВАЗ-2115. Удивлены? Сравните. Базисный Chance 1.3 заслуживает 189 тыс. руб., вазовская «пятерка» дешевле на 28 тыс. руб. – 161 тыс. руб. Базисный Chance 1.5 заслуживает 249 тыс. руб., вазовская «пятнашка» дешевле на 2 тыс. руб. – 247 тыс. руб. Что избрать? Отбросив искренно старую «классику», изведаем сопоставить генеральные технические свойства седанов ZAZ Chance 1.5 и Lada Samara 1.6.


ZAZ Chance 1.5 / Lada Samara 1.6


Кузов:


число дверей – 4 / 4


число участков – 5 / 5


Габариты:


длина, мм – 4273 / 4330


ширина, мм – 1678 / 1620


возвышение, мм – 1432 / 1415


Размер багажника, литр. – 322 / 445


Движок – рядный 4-цилиндровый 8-клапанный


Размер мотора, литр. – 1,5 / 1,6


Мощность, литр..с. при о/мин – 86 при 5800 / 81 при 5200


Вращающий причина, Н∙мтр при о/мин – 130 при 3400 / 120 при 2700


Коробка – 5-ступенчатая МКП


Подвеска:


передняя – самостоятельная, пружинная, McPherson


задняя – полузависимая, пружинная


Тормоза:


передние – дисковые


задние – барабанные


Снаряженная масса, кг – 1069 / 1000


Наибольшая масса, кг – 1680 / 1425


Грузоподъемность, кг – 611 / 425


Разгон 0-сто км/ч, с – 12,5 / н.д.


Наибольшая скорость, км/ч – 172 / 160


Свойства приблизительно схожи: «россиянин» наиболее вместителен, «украинец» наиболее динамичен. Но генеральное плюс украинского кара – потенциал предпочесть комплектацию, включающую гидравлический усилитель, простой кондюк и подушечку сохранности. Схожее оборудование собственникам вазовских малолитражек недоступно.… При этом Chance существенно безопаснее: сообразно исследованиям пассивной сохранности, проведенным знакомым автоизданием, Lanos набрал 10,5 баллов, Samara набрала 3,4 балла. Разница явна.


Комментарий профессионала


Антон Пичугин, менеджер автосалона:


«Несложно додуматься, что большая часть покупателей Chance не так давно обладали «пожилыми» русскими либо иностранными легковушками. Отсюда сомнения: покупать «украинца» либо «россиянина»? Chance подкупает доброкачественной сборкой и обмысленной конструкцией».


Недочеты? Более суровые просчеты создателей Lanos и Chance – неособенная динамика торможения и невнятное переключение передач. Время от времени встречаются бракованные украинские калориферы и русские релюшки: главные – протекают, 2-ые – перегорают. В остальном Chance достаточно надежен и повеселит обладателя крупным клиренсом и неплохой сборкой. Кстати, представители компании «Квингруп», занимающейся дистрибуцией ZAZ Chance, сказали, что приготовляется рестайлинг модного семейства. Будем ожидать!


Алексей КОВАНОВ
Autoban.km.ru



Пожожие новости