Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Что экое искусство? Ежели обратиться к словарю, то слово «искусство» характеризуется как процесс либо результат выражения внутреннего мира в виде, творческое сочетание ингредиентов этаким методом, тот или другой отражает чувства либо эмоции. А может ли кар препровождать собой творенье искусства? К один-одинешенек из их Renault относит дебютирующее на русском базаре куче Laguna, с тот или другой мы познакомились ближе.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Laguna Coupe – главное куче Renault с начала 90-х годов. Тогда, в 1992 году, в Аргентине завершили выпуск модели Fuego. А ежели учитывать, что во Франции создание Fuego закончилось ещё в 86-мтр, то ожидать схожую машинку фанатам марки довелось целых 22 года



Маркетинговый слоган «автомобиль как искусство» - серьёзная заявка. Но за пределом Laguna Coupe его полностью выгораживает. Ежели обыденные хэтчбеки и универсалы Laguna не очень цепляют взор, то куче – второе тяжба. Впереди – большая, как пасть кита, решётка радиатора. Сзаду – эффектные полосы светодиодных фонарей. Но генеральное – изумительно благовидный и роскошный профиль! И ежели «мордашка» Laguna Coupe теснее стала предметом споров, то сбоку машинка катастрофически превосходна.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Ассоциации с Ягуар либо Aston Martin не доставляют покоя журналистам по целому миру. Но зачем бы нетрудно не признать, что команде дизайнеров Renault под управлением бессменного Патрика ле Кемана удалось сделать очень нетривиальную машинку?



Не считая того, Laguna Coupe – это истинное куче, без всяких «притягиваний за уши». Пара дверей, тот или другой, природно, лишены рамок стёкол, отдельный багажник. Чистота жанра, на тот или другой сегодня плевать жаждали рекламщики, издавая на рынок четырёх- (Volkswagen Passat CC) и даже пятидверные (Ауди A5 Sportback) «купе»! Занимательно, кто главным додумается сделать шестидверное…









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Renault Laguna Coupe выделяется по габаритам от хэтчбека Laguna. Колёсная основание уменьшилась с 2756 до 2694 мм, длина сократилась на 54 мм (4643 мм). Не считая того, куче на 47 мм гуще, а вот ширина осталась постоянной



А ещё в Renault чрезвычайно рассчитывают, что Laguna Coupe приживётся в классе среднеразмерных куче, оккупированном представителями премиум-сектора. Шуточка ли, презентацию модели в прошедшем году провели на Лазурном берегу , «зацепив» два генеральных аборигенных действия мая – Гран-При Монако, жемчужину сезона Формулы-1, и нафаршированный гламуром кинофестиваль в Каннах. На тот или другой за рулём Laguna Coupe приехал сам Карлос Гон.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Дверные ручки и взрослые зеркала – экие же, как у цельных Laguna. А вот уникальный дизайн колёсных дисков и витиеватый «рисунок» фар – льгота Laguna Coupe. Интересно, что поперечник передних дисков тормозов у Laguna младше, чем у задних – 296 мм против 300



Привезли Laguna Coupe и в Россию – страну, где посреди цельных моделей с ромбовидной символом главным образом итого предпочитают доступный Logan. Для чего? За тем, что укрепившись на базаре дешевых машин, в Renault решили подымать стиль марки в очах будущих покупателей. Успешный ли избран инструмент?









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Длинноватые светодиодные фонари – самая колоритная количество кормы Laguna Coupe, тот или иной постоянно притягивает взор. Блестящие патрубки, разнесённые по бокам бампера, водворяются на все версии куче



Итак, с наружностью – порядок. Но не обделены приятными чувствами и те, кто посиживают снутри. А это, кстати, не совсем только шофер и передний пассажир – задний диванчик полностью способен уместить 2-ух взрослых жителей нашей планеты среднего роста и комплекции. К их услугам – откидной подлокотник и недурной обзор в боковые окна. Но баскетболистов туда сажать не заслуживает – поначалу они будут кряхтеть и материться, пытаясь забраться на «галёрку», а далее ногами обнимут «штурмана», подпирая башкой потолок.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Renault Laguna Coupe превосходнее рассматривать живьём – фото не способны передать всю забаву света на рельефных бортах и корме. Правда, сделать это не так-то бегло – на дорогах она практически не попадается



Так что тут превосходнее посиживать впереди. Чрезвычайно комфортные кожаные кресла с недурной боковой поддержкой гостеприимно встречают тело хоть какого «формата», а «драйверу» понравится потрясающий руль незначительного поперечника. Вообщем, различий от нормальных Laguna здесь всего ничего – всё ограничивается едва лишь упомянутыми сиденьями да накладками на переднюю панель другой фактуры.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Интерьер версии Coupe фактически копирует салон нормальных Laguna – та же передняя панель с приятной архитектурой, те же довольно высококачественные вещества и чувство комфорта. Но в куче главным образом серебристых вставок. Уникальный установка климат-контроля обладает три режима интенсивности службы. По умолчанию употребляется Auto, ежели необходимо очень прытко поменять температуру – задействуется Fast, а для наибольшего удобства можнож активировать Soft



Ну и по динамике расхождений никаких. Давлю клавишу Start, и под капотом воскресает ветхий знакомый двухлитровый турбомотор, тот или другой стоял ещё на предшествующей Лагуне. Но сейчас он смешивается с новейшей коробкой – шестиступным «автоматом». Но это не самое превосходнейшее, что в силах оценить конструктивный шофер.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Приборный щиток веселит «классической» красно-белоснежной подсветочкой и чёткой графикой. Необычная оцифровка – в угоду европейскому базару. Опасности 50, 90 и 130 значат сообразно ограничение скорости в городках, на пригородных дорогах и на автобанах. Редкий вариант – настоящий расход горючего фактически совпадает с заявленным (12,6 против 13,0 в городском цикле)



Правая педаль теснее в полу, а ожидаемого рывка нет – 170 «лошадей» завязли в неловком гидротрансформаторе. Проходит чуть ли не секунда, пока табун выбирается из трансмиссионного водоворота и с далековато не самым выразительным «голосом» срывает с площади практически полуторатонное куче. Неожиданная задумчивость «коробки» как-то не очень вяжется со спортивным стилем двухдверок. Видимо, потому «сотню» Laguna Coupe набирает за 9,2 секунды. Жаждая наверное могла бы и стремительнее.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Магнитола умеет показывать российские ID3-тэги и прытко обретает телефон по протоколу Bluetooth. Но управление – сущий ад! Не много того, что клавиши чрезвычайно маленькие, так ещё логика и размещение меню ставит под вопросец адекватность настройщиков. Необходимо привыкать, жаждая большая часть тем снимает удачный подрулевой пульт. Зато акустика Bose веселит могучим звуком



Но заслуживает набрать скорость и ситуация изменяется – «растянутые» ступени никак не сердят при наличии 270 «ньютонов» вращающего фактора, тот или другой мотор, благодаря турбине, выдаёт теснее при 3250 о/мин. А ежели всего ничего «позажигать», то КПП приспосабливается и дозволяет движку функционировать в полном спектре оборотов. Не считая того, устраняет от задержек при резком ускорении ручной режим «коробки». Но тут он «полуфабрикатный», как и на большинстве вторых машин с «автоматом» – при достижении предельных оборотов «коробка» перебегает на передачу ввысь.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Двери без рамок – специализированный шик, знакомый собственникам куче и каров марки Субару. Большущая клавиша перед центральным подлокотником – электромеханический «ручник»



Зато на магистрали – красотища. Снутри тихо – это и награда неплохой звукоизоляции, и теснее упомянутой «умной» КПП, тот или иной здесь же перейдёт на шестую в выгоду удобства и экономичности. Знай для себя, шелести покрышками Michelin Pilot Primacy HP, выставив на «круизе» 130 км/ч. Превосходна и аэродинамика – Laguna Coupe бодро разгоняется на большущих скоростях, ну и ветер не принуждает увеличивать глас при общении.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Классные передние сиденья порадуют водителя хоть какой комплекции. А вот назад превосходнее сажать жителей нашей планеты пониже и «пожиже». Жаждая при определённой сноровке доступ на задний диванчик теснее не вызывает предназначенных неудобств



Повеселила и подвеска. Колея? Практически не подмечаешь. Стыки и заплатки? До фонаря! И, что самое увлекательное, русская адаптация не коснулась ходовой числа Laguna Coupe – в отличие от хэтчбеков и универсалов пружины и рессоры остались нетронутыми. И это чрезвычайно добро, ведь традиционно словосочетание «пакет для дурных дорог» начисто убивает целый нрав машинки.









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Кроме крупного подлокотника и четырёх динамиков аудиосистемы Bose, задним пассажирам доступна пепельница, розетка на 12 вольт и дефлекторы вентиляции



Не заслуживает печалиться из-за невозможности залезть на бордюрчик либо пробраться по изрытой просёлочной дороге. Laguna Coupe прекрасно заслуживает на дуге и не пасует в крутых виражах. А генеральное – всё прогнозируемо. Куда направил машинку рулём, туда она и поехала. Ошибиться достаточно трудно, но ежели всё же перестараться со скоростью либо пустить маху с траекторией, то направит налаженность стабилизации. Она отключается едва лишь до 50 км/ч, а далее берёт инициативу в родные «руки».









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Багажник Laguna Coupe совсем не так и мал – 423 литра. Причём один-одинешенек движением можнож его прирастить, сложив задний диванчик. Довольно едва лишь дёрнуть за рычаг. Под ковриком – ёмкости для всяких небольших предметов, а в самом низу – 16-дюймовая «докатка» и нехитрый штатный инструмент



И жаждая до проворности «заряженной» Clio Renault Спорт Лагуне далековато, в целом она дает водителю очень успешный компромисс удобства и управляемости. Правда, иногда войдёшь во вкус, то на зигзагообразных дорожках охото теснее мотор посильнее – к тормозам и шасси претензий нет, а вот силёнок иногда не хватает.


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Но заслуживает возвратиться в вечернюю Москву и неторопливо покатить по проспекту, как начинаешь осознавать настоящие ценности Laguna Coupe. Комфортный салон с приятной подсветочкой не нажимает на водителя, задумчивый «автомат» в сочетании с «базовым» движком избавляют от дьявольского призыва «отжечь», а в меру удобные опции подвески расслабляют потом трудового дня. Это не спорт, это стиль!


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Так считают и в Renault, и позиционируют машинку не как спорткупе, а как эффектную кандидатуру ежедневным седанам. Экие авто приобретают из-за их красы, малочисленности и оригинальности. А их обладатели не сохраняют на светофоре чёрные полосы, отдавая это на откуп «стритрейсерам».









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Подвеска Laguna Coupe принципиально не выделяется от хэтчбеков и универсалов. Впереди – выносливы McPherson, сзаду – торсионная опора. Но пружины и рессоры у куче иные. И, кстати, не заслуживает скептически касаться к настолько азбучный сборки – французы на настройках таковых схем собаку сьели



Жаждая французы припасли «специи» и для Laguna Coupe. Это и полноуправляемое шасси Active Drive, где поворачиваются и задние колёса. Это и форсированные четырёхцилиндровые движки с шестиступной «механикой». А ежели и этого не много, то машинку можнож оснастить один-одинешенек из 2-ух V6 – 240-мощным бензиновым либо турбодизелем о 235 «лошадях».









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


В движении Renault Laguna Coupe производит чрезвычайно приятное воспоминание. В особенности, ежели откинуть в страну обыкновенный стиль куче и не метаться по шеренгам в поисках адреналина и припаркованного «КамАЗа», а наслаждаться роскошными привычками, тишью и уютом при размеренной езде. Тогда даже АКПП прекращает иметься раздражителем



Но это всё не для нас. В Рф Laguna Coupe предлагается пока только лишь со 170-мощным бензиновым мотором, или с двухлитровым турбодизелем, тот или другой хоть и выдаёт итого 150 «лошадей», зато владеет очень приличным перевесом в тяге – 340 Н∙мтр против 270. И два они доступны только с «автоматом».









Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Renault Laguna Coupe глядит еще занимательнее, чем её наименее статусные «родственники». Неуж-то другие версии Laguna (кроме не поставляющихся к нам Laguna GT) умышленно лишили ясных черт, чтоб они не оттеняли перспектива куче?



И, жаждая в Renault совсем не исключают поставок на наш рынок наиболее массивных Laguna Coupe, не заслуживает ожидать их в последнее время. И будут они никак не настолько симпатичными по стоимости, как базисные версии. Это в Европе обожают элегантные штуки, не лишённые практичности. А в Рф слово «купе» пока смешивается или с приставкой «спорт», или с ласкающим слух обывателя одно слово «премиум». Максимум ли найдётся у нас ценителей авто искусства? Ведь пока Laguna Coupe – не плотный гость столичных улиц.

Обычная комплектация Renault Laguna Coupe Dynamique 2.0T (1 293 500 рублей):
• Фронтальные и боковые подушечки сохранности + надувные «занавески»
• ABS и налаженность стабилизации ESP
• Би-ксеноновые фары с омывателями
• Кожаная обивка салона
• 6-ступенчатая автоматическая КПП с потенциалом ручного переключения
• Обогрев передних сидений
• Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания
• Легкосплавные 17-дюймовые диски
• CD/MP3-аудиосистема Bose с усилителем, 8 динамиками и интерфейсом Bluetooth
• Задний парковочный радар
• Двухзонный климат-контроль с 3-мя режимами интенсивности воздушного потока
• Круиз-контроль
• Карточка-ключ с функцией «свободные руки» – налаженность доступа без использования ключа и запуск мотора клавишей
• Датчики света и дождика
• Внутрисалонное зеркало с автозатемнением

Доп оборудование:

• Кулек Люкс – электропривод передних сидений (водительское – с памятью), внешние зеркала с памятью, поворотный ингредиент би-ксеноновых фар (35 000 рублей)
• Окраска «металлик» (15 000 рублей)

Стоимость протестированного кара: 1 343 500 рублей.


АЛЬТЕРНАТИВА


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Peugeot 407 Coupe
Ключевой соперник Renault Laguna Coupe – французский «лев» Peugeot 407 Coupe, тот или другой теснее издавна продаётся в Рф. Цены начинаются с метки 1 209 000 рублей (беря во внимание окраску «металлик»), но это будет машинка в комплектации Base с бензиновым 163-мощным движком объёмом 2,2 литра и шестиступной «механикой». А с кожаным салоном, Bluetooth и аудиосистемой JBL стоимость Peugeot 407 Coupe растёт до 1 351 сто рублей.


Шестидиапазонным «автоматом» оснащается только лишь «топовая» версия Peugeot 407 Coupe с 211-мощным бензиновым V6. Заслуживает экое куче без кожаного салона, окраски «металлик» и обогрева сидений, но на 18-дюймовых легкосплавных колёсах теснее 1 535 200 рублей.


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Alfa Romeo GT
Ещё одна «нишевая» модель – родом с солнечных Апеннин. Это Alfa Romeo GT, тот или иной выпускается теснее 5 лет. Куче со 165-мощным движком объёмом 2 литра и механической КПП предлагается по стоимости от 1 440 394 рублей, а за механизированную «коробку» Selespeed придётся доплатить 85 599 рублей!
На вершине – Alfa Romeo GT, оснащённая бензиновым 240-мощным V6 объёмом 3,2 литра. Но этот мотор агрегатируется только лишь с шестиступной «механикой». Так что нет ничего дивного, что на куче ценою 1 859 008 рублей находится не настолько не мало покупателей.


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Мерседес-Benz CLC
Представитель «большой германской тройки», как ни удивительно, заслуживает не так и недешево. За CLC 200 Kompressor «Предназначенной серии» со 184-мощным наддувным мотором объёмом 1,8 литра и пятиступной АКПП дилеры требуют 1 394 800 рублей. Правда, оснащение будет стыдливее, ежели у не таковых знатных соперников, жаждая всё самое нужное, включая би-ксеноновые фары, парктроник, обогрев сидений и сочетанная обивка «кожа-ткань», здесь есть.

Зато CLC горделиво несёт трёхлучевую звезду на решётке радиатора. Но с оформлением кормы дизайнеры очевидно перемудрили, ну и куче Мерседес-Benz CLC можнож считать только лишь с натяжкой – формально это трёхдверный хэтчбек. Стоимость на шестицилиндровый CLC 230 переваливает теснее за полтора миллиона.


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


BMW 320i
За 1 524 300 рублей можнож замерзнуть владельцем 156-мощного куче BMW 320i с «автоматом». Машинка будет вооружена 17-дюймовыми литыми дисками и даже би-ксеноновыми фонарями, но за кожаный салон, климат-контроль, электропривод сидений и кучу других мелочей придётся доплачивать . И много – BMW не славится симпатичными стоимостями на опциональное оборудование, потому добро оснащённая 320i потянет на все 1 764 339 рублей.

Дизельная версия BMW 320d итого на 67 тыщ дороже бензинового варианта (от 1 591 сто рублей), но смотрится наиболее преимущественным вариантом – турбодизель не совсем только сильнее (177 сил), да и еще тяговитее (350 Нм вращающего фактора против 200 у 320i). Так что за достаточно стыдливую доплату вы приобретаете главным образом скорости при наименьшем расходе.


Renault Laguna Coupe: спорт либо стиль?


Ауди A5
Куче среднего класса от Ауди никак не дёшево, да и движки тут начинаются со 180-мощного двухлитрового турбомотора. Ценник – от 1 583 200 рублей, доплата за вариатор multitronic – ещё 70 тыщ. При всем этом комплектация будет наиболее чем умеренная, а за кожаный салон и би-ксеноновые фары придётся оплатить ещё 150 тыщ сверху!

Дизель для A5 предлагается только лишь один-одинехонек, но зато какой! Трёхлитровый агрегат выдаёт 239 «лошадей» и 500 Нм вращающего фактора и разгоняет куче до «сотни» итого за 6,1 секунды. Но стоимость на этакую модификацию начинается с 2 123 500 рублей, так что это теснее совершенно вторая история.


Текст: Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев


Пожожие новости