Покупка б/у Ford Mustang: советы при осмотре

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

В США Ford Mustang стал известным еще в дальнем 1964 году, иногда в первый раз его увидела пространная публика. С того времени почти все поменялось, поменялось и немножко поколений «Мустангов». В Рф в наши дни более известны представители предпоследнего, третьего поколения знаменитой марки.


У нас эта машинка постоянно водилась «на любителя», поэтому и спросом никогда не воспользовалась. Виной тому прожорливость движков, густой дорожный просвет и накладность профилактики с ремонтом. А те, что глодать – ездят по нашим дорогам как минимум 4 года, к тому же привезли их в Россию далековато не новенькими.


Ford Mustang не сотворен для каждодневных поездок – этакие авто приобретают для «погонять и отхватить». Потому 1-ое, на что должно направить заинтересованность – состояние кузова. Процедура не для худого кошелька и заслуживает она порядка $120. При этом это только лишь за проверку геометрии кузова. Полномасштабная процедура диагностики вытянет из кармашка собственника около $400. Чтоб эти средства не покинули в счет оплаты совета покупать второй кар, первичный осмотр полностью можнож провести без помощи других. Следы даже чрезвычайно высококачественного кузовного ремонта можнож разыскать фактически постоянно.


Салон Ford Mustang


Должно проверить равномерность целых зазоров, наличие складок на лонжеронах. Надломанный передний спойлер разговаривает о жадности предшествующего владельца – он не вернул элемент потом удара. Под таковым спойлеров можнож найти некачественно выпрямленные усилители балок. Ежели эти недостатки имелись обнаружены – отдавать средства за проверку геометрии кузова нет смысла.


Состояние кожи и пластмассы в салоне может почти все рассказать. Жесткая и грубая шкура с видными трещинами разговаривает о том, что крупная число ресурса, отпущенная этому кару, теснее израсходована. Поставив ногу на педаль, можнож почувствовать вибрацию и подергивания, ежели это так – подмена корзины сцепления обойдется $300 плюс $550 за новейшую корзину.


Ходовая число Ford Mustang


Автоматическую коробку превосходнее немедленно проверить в СТО. Затраченные $75 могут предупредить о покупке новейшей АКПП + ее подмене ($1500).


Любые стуки и побрякивания в подвеске – повод ее перебрать. За это профессионалы попросят сумму, эквивалентную $1000, либо выше.


О стиле езды предшествующего владельца можнож судить по изношенности покрышек. Сильно потертые протекторы разговаривают о злости эксплуатации. Со целыми вытекающими последствиями. Тяжба в том, что приобретать перед продажей новейшие 245/45 R17 колеса безвыгодно по экономическим сужденьям.


Пожожие новости