Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran

Grand C-MAX – новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, вынесет ли он сравненье с признанным управляющим этого класса – Touran

При взгляде на наших подопечных слету кидается в глаза кардинально противоположный подход дизайнеров к внешнему облика расправа. Нежели Volkswagen приходит образчиком сдержанности и консерватизма, то явно устремляется поразить вероятных покупателей яркостью форм и смелостью выводов. Сильно отличается Grand C-MAX и от модели предыдущего поколения, не располагавшей слова “Grand” в названии. Тот, прошедший, C-MAX тоже глядел достаточно консервативно и на фоне Touran не глядел необычайным. Вообще, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, поэтому судить о внешности соперников мы не будем.
Кстати, в Европе новость продается в 2-ух вариантах кузова – Grand C-MAX и легко С-МАХ. “Простой” вариант представляет собой 5-аборигенный кар и приходит открытым наместником модели предыдущего поколения. А версия Grand располагает удлиненный 7-аборигенный кузов со сдвижными дверями. Конкретно этот вариант и поставляется в Россию, а “простой” кузов, как досадно бы это не звучало, нам недоступен – фордовские маркетологи решили, что он не будет пользоваться спросом. Но на автомойке я разговорился с обладателем модели предыдущего поколения, и сетовал он как раз на то, что 7-аборигенный вариант для него чрезвычайно немал.

Чуть-чуть цифр

Вправду, тестовый Ford заметно превосходит Volks-wagen по масштабам. Он на 123 мм высоченнее, на 34 мм обширнее и на 10 мм выше, чем Touran, а колесная основание главным образом на 110 мм. Grand C-MAX продается в Рф с 4-мя движками, и три из их – бензиновые. Практически, это один-одинешенек и тот же мотор объемом 1,6 литр., в основном, атмосферном, варианте развивающий 125 литр..с., а в 2-ух других, оснащенных турбонаддувом,– 150 либо 182 литр..с. Коробки необычайно мех-ские – 5- либо 6-ступенчатые. 4-ый движок – турбодизельный 2-литровый мощностью 140 литр..с. С этим агрегатом пока смешивается только 6-ступенчатая коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями.


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


За счет острого руля Grand C-MAX будто конкурента


Что прикасается цен, то они стартуют с 799 000 рублей за базовую атмосферную модификацию, а самая драгоценная турбодизельная версия в комплектации Titanium обойдется покупателю как минимум в 1 003 100 рублей. Наш тестовый экземпляр, оснащенный самым мощным в политре 182-мощным мотором, быть достойным от 995 100 рублей.
Touran в прошедшем году претерпел рестайлинг, в ходе тот или иной кар заработал граненый передок в стиле цельных заключительных моделей из Вольфсбурга и множество “электронных помощников”. Как и соперник, на российском рынке компактвэн предлагается с 3-мя бензиновыми движками и один-одинешенек турбодизелем. Заключительный не такой мощный, как у Grand C-MAX: при том же 2-литровом объеме он развивает 110 литр..с. Бензиновые моторы тоже глядят очень робкими. Так, 1-ый движок располагает масштаб итого 1,2 литр., но благодаря турбонаддуву он развивает достаточно впечатляющие 122 литр..с. Следующие два силовых агрегата – 1,4-литровые. Это одна и та же модель с разной ступенью форсировки – 140 либо 170 литр..с. Примечателен этот мотор тем, что он оснащается и турбиной, и мех-ским компрессором. На басистых оборотах функционирует компрессор, а позднее эстафету подхватывает турбина, и выходит агрегат, сочетающий в для себя преимущества обоих видов нагнетателей.


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Ездовое поведение VW Touran заслуживает твердой “пятерки”


Самая доступная – 122-мощная – модификация продается в по стоимости от 840 000 рублей в комплекте с механической 6-ступенчатой коробкой(другая коробка не предлагается). Остальные версии оснащаются как механической трансмиссией, так и механизированной DSG с 2-мя сцеплениями(дизельные – 6-, а бензиновые – 7-ступенчатой). Цены на самую драгоценную модификацию со 170-мощным мотором стартуют с 1 212 000 рублей. К сожалению, такой комплектации в пресс-парке не оказалось, так как ее реализации начнутся в Рф к баста года. Пока этого не вышло, самой мощной приходит 140-мощная версия компактвэна, и предлагается она по стоимости от 1 049 000 рублей. Наш тестовый экземпляр оказался чуть-чуть дороже – 1 145 000 рублей, так как обустроен “роботом” DSG.

Внутренний мир


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran Салон Ford в отличие от соперника глядит очень ясно


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran Интерьер Touran скучноват, зато эргономически безупречен

Салон Touran до максимума разумен. Кто-то назовет его кислым, произнесет, что в нем не хватает изюминки, и окажется прав. Зато такой интерьер никогда не будет гневить, а уж в том, что все тут находится на собственных площадях, даже колебаться не приходится. Эргономика выверена до небольших элементов – эталон!То же самое можнож произнести и о качестве сборки – зазоры всюду мелкие и ровные. А вот отделочные мат-лы большей частью твердые. Мягкий пластик можнож встретить только в верхней части передней панели и дверей.
В плане как интерьера, так и внешности Grand C-MAX разительно отличается от соперника. Шофер чувствует себя пилотом летательного аппарата – вокруг трудные поверхности и множество кнопок. Передняя панель сильно выдается в салон, а ее противоположная количество уходит куда-то вдаль общо с лобовым стеклом. А какие сильные тут “крутилки” порядка вентиляции – захочешь, не промахнешься!Отделочные мат-лы глядят более дорогими, чем у соперника, желая по сути с мягким пластиком и тут негусто. А вот по качеству сборки Grand C-MAX проигрывает. Кое-где встречаются неровные зазоры, а некоторые панели “дышат” под рукой.
Посадка водителя у обоих каров достаточно высокая, но у каждого глодать близкие плюсы и недостатки. Так, сиденье VW по форме примерно, но в самом нижнем положении передняя количество его подушки задирается ввысь, диктуя посадку с сильно согнутыми ногами. У кресла Ford такой трудности нет, зато его спинка не так удобна – даже при “сдутом” поясничном упоре она будто чрезвычайно выпуклой. Боковая поддержка превосходная в обоих вариантах, но “объятия” Touran рассчитаны на более стройных седоков.
А вот что у Grand C-MAX однозначно не понравилось, так это подлокотники. Они расположены чрезвычайно низковато и на дверях, и меж передними сиденьями. И нежели у VW центральный подлокотник регулируется и по длине, и по высоте, то у Ford – только по длине, от что же малюсенько толку, так как хочется поднять его выше. Также в Grand C-MAX менее уютно пользоваться “музыкой” – пульт управления на руле расположен чрезвычайно низковато.
Чтобы попасть на 2-ой ряд кресел, у VW необходимо легко взяться за ручку и раскрыть дверь – нормальным способом. У соперника задние двери сдвижные, и для их открытия нужно сначала потянуть ручку на себя, а позднее с насильственно двинуть дверь вбок. Нежели взрослый мужчина с предоставленной процедурой управится без необычных заморочек, то девушке будет тягостно, а электропривод не предусмотрен. Нерасторопно раскрывается дверь и внутри. И, несмотря на заметно более длинную колесную основу, в Grand C-MAX на втором линии оказалось теснее. Ну и по удобству сидений Touran спереди. Не считая того, среднее кресло у VW можнож вынуть, а боковые сиденья двинуть к центру, и станет самое большее площади практически как в седане бизнес-класса. У Ford тоже можнож убрать среднее кресло, но боковые площади двинуть вовнутрь нельзя.


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


В Grand C-MAX на 3-ем линии теснее, чем в Touran


У обоих соперников сиденья второго линии обладают откидные спинки и ездят вперед-назад, увеличивая участок для пассажиров либо багажа. Глодать у их и 3-ий ряд сидений, где взрослому человеку сооружать нечего. Но я туда забрался и вызнал, что и тут Volkswagen просторнее – в нем остается участок для ног, даже нежели кресла второго линии сдвинуты назад до упора, а вот в Ford в этом случае нижние конечности девать некуда.
По багажному отделению в руководителях снова Volkswagen. Тут более обширный и высокий просвет, также меньшая погрузочная высота, ну и корпоративный масштаб главным образом. К тому же в Touran можнож сложить не безукоризненно только сиденья второго линии, да и правое переднее кресло для перевозки длинномеров. Но вот досада – тут нет запасного колеса!Только ремкомплект для шин. Выручит ли он вдали от города?У Ford тоже глодать ремкомплект, но в придачу к нему под полом находится “докатка”. Одно слово, багажа главным образом войдет в Volkswagen, но спокойнее на дачу ехать все-же в Grand C-MAX. По заключительной мере, по нашим дорогам. А еще у Ford дверь багажника располагает электропривод.

Ездовые приключения

Жаль, что владельцы бензиновых Grand C-MAX лишены возможности выбора коробки – только “механика”. Вообще, сцепление информативное, а передачи переключаются очень правильно. У мотора на басистых оборотах находится “турбояма”, поэтому стрелку тахометра басистее 2000 о/мин превосходнее не опускать. Но иной раз турбина раскручена, тяга у мотора мощная и ровная, а голос достаточно приятный(даже на наивеличайших оборотах его звук не напрягает). Повеселили и тормоза: хваткие и точные, они в цельных режимах обеспечивают не плохое замедление.


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran


Площади третьего линии в Touran будут удобны только детям


Volkswagen с “двухсцепленчатой” DSG при движении в пробках, как ни изумительно, менее приятен, чем Ford с “механикой”. При нажатии на “газ” кар сначала еле едет, а позднее вдруг прыгает вперед – на “корму” спереди лезущего соседа по пробке. Тесню на тормоз, а педаль проваливается, практически не обеспечивая замедления. Изумительно, авто марки VW повсевременно выделялись приблизительными тормозами, так что мы склонны считать этот недостаток присущим предоставленному определенному экземпляру. А вот подергивания коробки на махоньких скоростях, также заминка при резком старте – фамильные черты трансмиссий с 2-мя сцеплениями.
Зато у мотора с мех-ским нагнетателем и турбиной практически отсутствует турбопауза. И, несмотря на то что по паспорту Ford разгоняется чуть прытче Volkswagen, чувства водителя говорят о обратном. Тяга у фольксвагеновского мотора красивая!При нажатии акселератора на цельных оборотах компактвэн одномоментно кидается вперед под заводной аккомпанемент агрегата.
Правящее управление у Grand C-MAX очень острое, искренне-таки спорткаровское. От упора до упора – 2,4 оборота против 3-х у Touran. Как следствие, кар сначала будто чрезвычайно резким в реакциях на управляющие действия. Вообще, к этому живо привыкаешь. Но вот к радиусу разворота 11,8 мтр привыкнуть невозможно – у представительского Мерседес-Benz S-класса на полметра младше!У Touran радиус разворота тоже немаленький, но все же выигрывает целых 60 сантим.. На басистых скоростях руль VW свободнее, чем у соперника, а реакции более плавные.


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran В багажник Touran вещи грузить удобнее, зато у Ford глодать электропривод


Тест-драйв Volkswagen Grand C-Max, Volkswagen Touran По потребительским качествам соперники практически равноправны

По плавности хода наши соперники тоже распознаются приятель от приятеля. Touran “зудит” на пупырышках асфальта, но трещинки с заплатками замечает младше, чем Ford. Ford не “зудит”, но его кузов совершает главным образом лишних движений. Подвеска Volkswagen производит воспоминание более частой. Grand C-MAX чуть сильнее раскачивается, а на разбитом асфальте его шасси не хватает энергоемкости, тогда как Touran позволяет ехать по кочкам и выбоинам на еще большей скорости без намека на пробой, желая и его в этих аспектах комфортным не назовешь. Зато Ford тише. Touran тоже располагает превосходную звукоизоляцию, но Grand C-MAX превосходнее защищен от гула шин, ну и звук мотора в нем слышен младше.
По гладкой загородной автомагистрали два соперника гонют словно по рельсам. Но нежели возникает колея, Ford оповещает о этом малолетними уводами руля в сторонку, вообще, безусловно некритичными. А вот Touran колейности вообще не замечает и продолжает непоколебимо руководиться предоставленному направлению. Только сильные порывы бокового ветра могут внести коррективы в стабильность прямолинейного движения, при всем этом прикасается это обоих соперников. И Touran, и Grand C-MAX обладает достаточным запасом мощности даже при напряженных обгонах, а занятие их коробок передач, несмотря на различия, следует признать ориентировочной. И плавность хода на высокой скорости делается схожей – два добро проглатывают неровности и ощутимо покачиваются на “волнах”.
А вот на неровной второстепенной дороге скорость превосходнее сбросить. Из-за высокого кузова два наших соперника начинают сильно раскачиваться, вызывая чувство дискомфорта не столько у водителей, сколько у пассажиров. При целым этом курсовая устойчивость, на удивление, безусловно не мается. И Ford, и VW продолжает правильно выполнять команды водителя, не обращая заинтересованности на дорожные катаклизмы. А нежели качество асфальта улучшится, то на извилистой дороге наши соперники не прочь и “позажигать”. Два движутся азартно, живо и метко, желая наклоны и великоваты. Ford чуть прытче в реакциях, а Volkswagen увеселяет более информативным правящим управлением.
В корпоративном и целом Volkswagen Touran как был, так и остался прототипом в классе, но Ford Grand C-MAX подобрался к нему очень близко. А нежели посчитать, что в сходственных комплектациях клиент Ford сэкономит от 40 000 до 217 000 рублей, то лидерство Volkswagen делается безукоризненно не явным.

Технические характеристики Ford Grand C-MAX


Габариты, мм


4520х1828х1684


Колесная основание, мм


2788


Колея впереди/сзаду, мм


1544/1559


Поперечник разворота, мтр


11,8


Клиренс, мм


нет предоставленных


Масштаб багажника, литр.


719


Снаряженная масса, кг


1496


Тип мотора


бензиновый L4 турбо


Рабочий масштаб, куб. сантим.


1596


Макс. мощность, литр..с./о/мин


182/5700


Макс. причина, Нм/о/мин


240/1600–5000


Привод


передний


Коробка


6-ступенчатая механическая


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


215/50 R17/215/50 R17


Макс. скорость, км/ч


215


Пора разгона 0–100 км/ч, с


8,9


Расход горючего(средний), литр./сто км


6,6


Масштаб бака, литр.


60



Технические характеристики Volkswagen Touran


Габариты, мм


4397х1794х1674


Колесная основание, мм


2678


Колея впереди/сзаду, мм


1541/1514


Поперечник разворота, мтр


11,2


Клиренс, мм


нет предоставленных


Масштаб багажника, литр.


695


Снаряженная масса, кг


1536


Тип мотора


бензиновый L4 турбо, компрессор


Рабочий масштаб, куб. сантим.


1390


Макс. мощность, литр..с./о/мин


140/5600


Макс. причина, Нм/о/мин


220/1500


Привод


передний


Коробка


7DSG


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


205/55 R16/205/55 R16


Макс. скорость, км/ч


202


Пора разгона 0–100 км/ч, с


9,5


Расход горючего(средний), литр./сто км


6,6


Масштаб бака, литр.


60



Пожожие новости