Oldsmobile Bravada - основание для новейшего Saab

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

В истории мирового автопромышленности совершенно нередки случаи, иной раз одна модель переживала необыкновенную реинкарнацию в каре с совсем иным заглавием. Часто это происходило в процессе заимствования различной ступени легальности, но имелись и случаи, иной раз 2-ое рождение санкционировалось производителем принесенного кара. Конкретно так случилось в фактор, иной раз водилось озвучено, что отныне Oldsmobile Bravada - основа для новейшего Saab среднеразмерного джипа. А не случись этого, безызвестно вообщем был бы в истории модельного линии шведского автопроизводителя кар сходственного класса либо нет.


Повелитель погиб, да здравствует повелитель!


История возникновения модели Saab 9-7X связана с бурными событиями по реструктуризации принадлежности известной авто компании General Motors. В 2004 году южноамериканский авто гигант решил сшибить с производства принадлежащую ему марку Oldsmobile, но убить сконструированный 2-мя годами ранее джип Bravada, по целой видимости, рука не поднялась. Водилось принято вывод, что Oldsmobile Bravada - основа для новейшего Saab 9-7X, тот или другой был должен попробовать покорить рынок США и Канады. Почти все спецы вначале отмечали, что перелицованный из Oldsmobile в Saab, но технически теснее отстающий от идущих в ногу со временем наработок псевдовнедорожник не сумеет найти путь к сердечку заморского покупателя. Так и вышло, потому в фактор, иной раз за некоторое количество дней до пришествия новейшего 2009 года модель водилась сбита с производства совместно с закрытием конвейера, на тот или другой выпускалась в штате Огайо, никто особо не горевал.


Saab 9-7X и Oldsmobile Bravada: братья либо далекие родственники?


При взоре на 1-ый кроссовер марки Saab не немедленно достается смириться с идеею, что Oldsmobile Bravada - основа для новейшего Saab 9-7X. Процесс в том, что наружность у "шведа" наиболее европейская, неподражаемо оказывается на виду фирменная СААБовская радиаторная решетка с великими ячейками. Самое большее оригинальности и в компонентах обвеса, форме бамперов и даже в обустройстве интерьера салона. Все-таки инженеры с уверенностью молвят, что основная идентичность этих 2-ух каров кроется не во наружности, а в употребленных технических и тех. заключениях. Рамная установка схожа, то же самое можнож проговорить и о линейке движков. Желая справедливости ради необходимо проговорить, что спустя три года потом выхода на рынок шведский кроссовер заработал сильный движок GM Small-Block LS2 с объемом 5970 см кубических, чего же не водилось у джипа Oldsmobile Bravada.


Пожожие новости