Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Иногда мы глядели статистику продаж каров по итогам прошедшего года, то, признаться, водились первоначально немного удивлены наиболее чем стыдливыми показателями этакий модели как Ford Kuga. Установка современная, модель смотрится чрезвычайно модно, а управляемость чуть ли не наихорошая в собственном классе. Окончательно, все можнож водилось бы свалить на кризис, но скоро стало светло – Kuga водилась на наших дорогах эксклюзивом по вине самой компании Ford. Ведь до этого времени Kuga продавалась лишь с дизельным движком и механической трансмиссией передач. Наиболее плохого сочетания на нашем базаре тяжело для себя представить. И вот случилось волшебство – Ford решил начать поставку в Россию Kuga с бензиновым мотором и, не быть может, с АВТОМАТОМтр.









Ford Kuga – отказ от эксклюзива


Вседорожники Ford в Европе никогда не воспользовались великой репутациею. Explorer и Expedition очень старшие, ну и какими-то неповторимыми возможностями они не владеют. Что дотрагивается продававшегося еще не так издавна Maverick, то и он не очень случился по душе своенравному европейскому потребителю. Ведь все эти модели водились вначале предназначены для южноамериканского базара. А вот Kuga делали в Европе и для Европы



Ежели вы сомневаетесь в том, что сочетание «дизель + механика» вызывает у русских покупателей кроссоверов аллергию, то вот сведения статистики. Выясняется, что сходственные экономичные машинки берут едва в 6% случаев. Итого 6%! И, наверное, если б не Kuga, то этот процент был бы еще младше. А самой известной композицией, как почти все теснее додумались, приходит «бензин + автомат». На этот набор приходится сразу… 60% базара!


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Потому мы с большущим энтузиазмом откликнулись на предложение Ford проехаться на долгожданной «автоматической» Kuga – новенькая будет идти не вкупе с теснее знакомым нам дизелем (этот мотор по сути чрезвычайно приличен), а с новеньким бензиновым движком. Да каким – турбованной «пятеркой» объемом 2,5 литр., тот или иной выдает аж 200 литр..с. и 320 Н•мтр. Звучит возбуждающе. Даже чрезвычайно. Но, чтоб охладить пыл горячих башки, пару словечек например о стоимостях. Так, на данный момент, беря во внимание суперпредложение от Ford, кроссовер с турбованным мотором и «автоматом» в базисной комплектации заслуживает 1 262 четыресто руб. По сегодняшним порам стоимость большая. А иногда 31 сентября спецпредложение закончится, то автоматическую Kuga начнут изменять и совсем за 1 407 четыресто руб. А это крупная сумма – чтоб осознать это глядите рубрику «Конкуренты».









Ford Kuga – отказ от эксклюзива


В прошедшем году водилось продано едва 2199 Ford Kuga. В этом году характеристики тоже не фантастические – 1201 машинка за полгода. Правда, в Ford вносят коррективу – ежели в прошедшем году Kuga занимала 0,05% базара, то в этом ее толика выросла наиболее чем в трижды до 0,16%



Итак, за что все-таки Ford берет наиболее 1,2 млн. рублей? Во многом за дизайн. Снаружи Kuga до этого времени смотрится здорово, жаждая с фактора премьеры данной для нас модели в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте прошло теснее два года. И, что чрезвычайно принципиально, у Kuga нет стиля «женской машинки», тот или другой портит жизнь торговцам неких японских кроссоверов – попытка высадить «правильного пацана» за руль той же RAV4 как правило ничем превосходным не кончается.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Изучая прайс-лист, обратите интерес на очень странноватый пункт в перечне опций – «малоразмерное запасное колесо заместо обычного ремкомплекта для ремонта шин» за 1700 руб. Да-да, Ford зачем-то предает у нас джип (ну хорошо, кроссовер) без запасного колеса. И это в Рф, где можнож просто влететь в гигантскую яму даже в Москве. А что вы будете сооружать с гнутым диском где-нибудь, например, под Псковом? В один прекрасный момент ваш покорный слуга на трассе Москва-Рига провел веселую зимнюю ночку в обнимку с никому не необходимым ремкомплектом и вставшим около обочины Ford C-Max (в C-Max, оказывается, тоже не кладут запаску). И полагаться в том площади не развитую сеть шиномонтажа не заслуживает – наиблежайшая мастерская, где умели управлять литые диски, находилась в сто км! Потому сейчас к неименью обычного запасного колеса я касаюсь чрезвычайно болезненно.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

В салоне Kuga ничего экстраординарного нет. Окончательно, если б Kuga дивила необыкновенным дизайном внутренностей, то журналисты замерзли бы сиим восторгаться. Но жестокий жизненный опыт указывает, что очень отважный дизайн салона может отпугнуть покупателей. Потому тут все изготовлено шаблонно в стиле большущего седана Mondeo.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Но, фактически разговаривая, дизайн интерьера Kuga меня всего ничего интересовал. В баста-баста, перед нами не новость базара, а теснее издавна продающийся кар, тот или другой, к тому же, был нами протестирован. Движок и коробка – вот что целых тревожило.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива


Жаждая вру. За ходовую число Kuga никто особо не волновался. По управляемости Kuga даже с дизельным мотором приходит одной из превосходнейших. Да что там разговаривать – это самый водительский кар экого класса на базаре! 200-мощная Kuga вправду дозволяет поджигать: кар отлично реагирует на поворот руля, верно держит линию движения, наклоны находятся, но они в границах нормы (на машине с эким высочайшим центром масс без наклонов нетрудно не обойтись). И это в обыкновенном режиме. А ведь можнож включить и «спорт». В данном варианте «баранка» тяжелеет и информативнее, правда, преимущественно никаких конфигураций в поведении машинки не будет.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

А ежели вы вправду умеете прытко ездить, то тогда, по возможности, можете почувствовать к тому же то, что отныне Kuga обладает немножко вторую порядок полного привода. Сейчас тут заслуживает муфта Haldex 4-ого поколения, тот или иной подключает заднюю ось существенно прытче, чем её предшественница.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Правда, грызть один-одинехонек махонький, но принципиальный причина – Kuga непревзойденно ведет себя на ровненьких дорогах. А вот на разбитом асфальте энергоемкости подвески теснее не хватает, возникают пробои, ужас разбить подвеску принуждает отпускать ногу с педали акселератора.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Сейчас что дотрагивается «автомата». Он тут совсем новейший, его сделали инженеры японской компании Aisin. Одной из необыкновенностей предоставленной коробки будет то, что она не обладает повышающих передач – 5-ая тут открытая. Но, по сути, это все малозначительные аспекты. Еще главнее то, что коробка функционирует полностью доблестно, плавненько и почаще итого впору переключая передачи. Жаждая сложилось чувство, что коробка не приносит спрятанному под капотом табуну раскрыть целый собственный потенциал. Жмешь от всего сердца на педаль акселератора, полагаясь, что твоя спина на данный момент прилипнет к креслу от перегрузок… А в ответ приобретаешь хорошее, но не фееричное ускорение. Включение режима «спорт» в «автомате» меняет поведение кара, но несущественно. Потому ежели вы жаждете «отжигать», то для вас необходимо сразу переводить коробку в ручной режим и самому переключать передачи.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Итак, что все-таки мы располагаем? Kuga заработала ключевое, что ей недоставало – «автомат». «Автомат» полностью благородный (и, видимо, надежный – у компании Aisin не плохая репутация). Не считая того, Kuga смогла совладать с 200-мощным движком, тот или другой сделал машинку еще превосходнее и спортивнее. Но грызть один-одинехонек махонький, но неприятный аспект – у Kuga отсутствуют версии с каким-нибудь элементарным мотором и «автоматом» (этот же дизель по-бывшему будет идти лишь с «механикой»). В итоге кар выходит очень драгоценным.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

КОНКУРЕНТЫ
В истинный причина Ford Kuga с автоматической коробкой можнож покупать за 1 262 четыресто руб. И это беря во внимание «уникальное спецпредложение», без тот или иной Kuga с АКПП заслуживает вообщем 1 407 четыресто руб. Базисная комплектация Trend содержит в себе все что необходимо – кондюк, электропакет, 6 подушек сохранности, противозаносную порядок и т д (литых дисков, правда, нет). Ежели же для вас необходимо «литье», двухзонный климат-контроль, спортивные кресла, круиз-контроль, сочетанная обивка сидений ткань/шкура, то тогда необходимо брать Kuga Titanium (1 287 четыресто руб. по спецпредложению и 1 487 четыресто руб. без оного).

Приносите поглядим, сколько же заслуживают соперники с «автоматами» и наиболее-наименее могучими моторами («дохлые» машинки мы на данный момент осматривать не будем, жаждая практически все конкуренты располагают модели с АКПП и движками мощностью около 140-150 литр..с., тот или иной раздобываются приметно дешевле «автоматической» Kuga).


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Одно из самых выгодных предложений в этом секторе на данный момент мастерит Митсубиши – модель Аутлендер XL, тот или иной больше Kuga, с 3,0-литровым движком (220 литр..с., меж иным) и «автоматом» в благородном оснащении можнож брать за 1 040 000 руб. А Аутлендер XL с 2,4-литровым 170-мощным мотором и вариатором предают и совсем за 939 000 руб. Жаждая ежели вас утрясает 170 литр..с. и вариатор, то наиболее занимательным предложением будет Citroen С-Crosser с 3-мя линиями кресел за 885 000 руб. (C-Crosser по сути ничем не различается от Аутлендер XL). Другими словами французский кар в 7-автохтонном выполнении (!) заслуживает дешевле Kuga на 377 четыресто руб. Разница значимая, даже беря во внимание, что движок Kuga на 30 литр..с. сильнее.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Сейчас поглядим на самый известный в Рф кроссовер. Тоета RAV4 с 2,4-литровым мотором и АКПП в наибольшей комплектации заслуживает 1 391 000 руб. И это беря во внимание, что «Рафик» 2,4 обладает лишь 170 литр..с. (150-мощные RAV4 с АКПП – от 1 039 000 руб.). Недешево, но RAV4 в Рф упрямо приобретают – люди веруют в надежность Тоета.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Volkswagen Tiguan тоже не может похвастать движком мощностью около 200 литр..с. Максимум, что грызть у данной для нас модели – это 2,0-литровый бензиновый мотор, тот или другой выдает 170 литр..с. Таковая машинка с АКПП заслуживает 1 199 557 руб.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

Но ежели 170 «лошадок» вас принципиально не утрясают, то сможете направить собственный взгляд на Субару Forester новейшего поколения. Этот кар с 2,5-литровым турбованным мотором с АКПП заслуживает на данный момент 1 282 000 руб. Другими словами итого на 20 000 руб. дороже Kuga с 200 литр..с. А ведь под капотом Forester 2.5XT прячется, меж иным, 230 литр..с.


Ford Kuga – отказ от эксклюзива

А как для вас Мазда CX-7 с 238 литр..с. Ее на данный момент можнож брать за 1 198 000 pуб! Да-да, Мазда CX-7 выходит дешевле Kuga. И это при том, что стиля и брутального дизайна CX-7 не занимать. К тому же 38 литр..с. излишними не посещают.


Текст: Денис Смольянов
Фото: Денис Смольянов и Виталий Кабышев


Пожожие новости