Тест драйв HMMWV

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Для поклонников сильных и могучих джипов Hummer стало истинной катастрофой извещение, приобретенной ними в 2006 году, о снятии с производства модели Hummer Н1. За следующие четыре года компания отказалась от производства моделей Н2 и Н3, ну и сам бренд не стал быть. Но благодаря компании AM General, тот или иной производит уникальный прототип Hummer, любители марки сумеют в последнее время покупать либо выполнить тест драйв HMMWV. Эта самая компания будет заниматься выпуском кит-комплектов для знаменитого армейского вездехода.


История творения


Настоящий кар был сотворен в 1979 году. Заказчиком выступило военное ведомство США, объявившее конкурс на творенье многоцелевого кара с большущий ступенью подвижности (HMMWV - High Mobility Multi-Purpose Wheelled Vehicle). Сфера применения этого транспортного средства предполагалась очень пространная: доставка незначительного числа собственного состава к площади патрулирования либо боевых деяний, движение по сильно пересеченной местности, перевозка грузов, буксировка, эвакуация покалеченых. Предполагалась агрегат на кар неких обликов вооружения, таковых как крупнокалиберные пулеметы либо налаженность Стингер. Главные функции, тот или иной требовались боеву ведомству это мобильность, неприхотливость, скорость, большущая проходимость, простодушие в управлении, многосторонность. Посреди компаний взявшихся исполнять заказ, компания AM General находилась в самой проигрышной позиции. Ведь у 2-ух иных компаний, Chrysler Defense и Teledyne, теснее водились разработаны базисные разработки и макеты. Но комплексные тесты и тест драйв HMMWV уверил государственное ведомство заказать авто производства AM General. Конкретно кар Hummer владел потрясающей проходимостью, был выносливым и неприхотливым в полевых критериях эксплуатации.


Комплектации каров


Варианты выполнения каров Hummer водились самыми разнородными. Имелась потенциал заказа 2-ух либо 4 дверных вариантов с мягеньким либо твердым исполнением вершины. Сердечком кара был 6,2-литровый атмосферный дизель мощностью 150 литр..с. с вращающим мгновенно 339 Нм. Кар Hummer был обустроен: 3-х диапазонной АКПП, блокируемыми дифференциалами, независящей подвеской каждого из 4 колес, запасным топливным баком. Проводя тест драйв HMMWV в критериях бездорожья, кар был способен преодолевать водные преграды глубиной до 76 сантим., способен двигаться по уклонам с кривизной до 60-ти процентов, преодолевать вертикальные препятствия до 46-ми см в возвышенность.


Пожожие новости