Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность

Опубликовано : 8-07-2016, 14:40 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Пришел ежик поменять фамилию…
- А какая у вас имелась ранее? –
- "Скорый"!!!
- А какую желаете?
- "Вжих" ...
(смешной рассказ)




"И какой российский не любит скорой езды? Его ли душе, устремляющейся закружиться, загуляться, произнести время от времени: «Черт побери, все!) — его ли душе не обожать ее? Ее ли не обожать, иногда в ней слышится что-то восторженно-дивное? Кажется, неизвестная масса схватила тебя на крыло к для себя, и сам летишь, и все летит…" Складывается воспоминание, что Николай Васильевич нацарапал эти строчки немедленно потом тест-драйва нашего испытуемого Infiniti G37 Спорт Coupe. Тяжело не согласиться со словами большого российского писателя, тот или другой так глубоко и верно обрисовывает состояние души хоть какого водителя, сидячего за рулем заряженного авто. И состояние моей души не исключение.


Отношение к "заряженным машинкам" у нас в стране чрезвычайно неоднозначное. Я теснее не разговариваю о том, что "суперкарами" наш люд не удивить. Сейчас стало нормой следить где-то на проселочной дороге Lamborghini, Феррари либо Bugatti. Ежели сказать о гражданских спортавто, то у одних респондентов они вызывают восторг и вожделение погонять, "зажечь". У вторых – сомнение и опасение, а у третьих зависть и ворчливое: "Шумахеры, разумеешь, разъездились тут…". И каждый по-близкому прав. С одной сторонки, экие машинки замерзли наиболее доступны, но ездить на их немного кто умеет, и немного кто растрачивает доп средства и период на получение соответственных способностей вождения. А с второй сторонки, для настоящей езды на машинках, помеченных латинской "S", у нас пока нет солидный дорог либо доступных треков. К примеру, именитая "Северная петля" Нюрбургринга в Германии доступна для целых любителей погонять, и за 22 Евро можнож сделать круг по знаменитой трассе. Зато у нас хватает дураков, тот или иной утрясают заезды и гонки по улицам городка и трассам корпоративного использования.




Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность
Infiniti G37 Coupe. Фото: Максим Фатькин


Но пока оставим эмоции и задевала искренние (о их попозже еще побеседуем) и поглядим, как говорится, "Кто грызть who?" В консульстве Nissan мне вручили чип-ключ от новейшего (в буквальном смысле слова "новейшего" - на причина теста пробег сочинял практически 4,5 тыс. км) заднеприводного куче Infiniti G37 Спорт 2009-го модельного года с 3,7-литровым 24-клапанным движком V6 мощностью 333 литр..с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой. Куче выжимает очень 250 км/ч и разгоняется до сто км/ч за 5,9 секунды. Его 19-дюймовые диски имелись обуты в летнюю резину (передние – 225/45R19, задние – 245/40R19). Пожалуй, этих бездушных паспортных предоставленных теснее хватить, чтоб в котелку начали вращаться слова, тот или иной будут сопровождать тебя в процесс теста: "адреналин", "мощность", "свобода", "грация", "жажда" и, конечно, "бесконечность".


В профиль и анфас
Мы разговариваем Infiniti – подразумеваем Nissan, а глядим на Infiniti G37 Coupe – лицезреем Nissan Skyline V36 Coupe. И здесь нет ничего изумительного, целым издавна знаменито, что Infiniti - торгашеская марка каров класса "люкс", принадлежащая японской компании Nissan Motor, тот или иной имелась с намерением сотворена в 1989 году для расширения авто базара в главную очередь в странах Северной Америки.




Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность
Infiniti G37 Coupe и Nissan Skyline V36 Coupe. Коллаж: Максим Фатькин


Создатели Infiniti G37 Coupe попытались на славу и воплотили все близкие мечты в "настоящем" привлекательном виде спорт-куче. Неповторимый и динамичный силуэт, полосы бампера и крыльев - все это завораживает в вызывающем стремлении к бесконечности (завернул, так завернул, философия какая-то выходит). А как без философии, иногда перед тобой этакая "бесконечность", да еще вся белоснежная и аккуратная, как будто снежная вьюга в солнечный летний задевай, пронесется по дороге, а изловить не успеешь, и лишь немножко снежинок лягут на асфальт и здесь же испарятся. Нет ни метели, ни снежинок, и лишь белоснежная точка, уходящая вдаль. (Все, пора завязывать с Гоголем).


В чем правда, брат?
Машинка – не человек, и можнож для себя дозволить произнести все, что мыслишь о ней, искренне ей в "особа" (ну либо где-то меж фар в площади радиаторной сетки). Вот и у меня после чего теста явилось вожделение искренно высказаться. Но! Произнести слету что-то однозначное в особа этому "спортсмену" мне не удалось. А поэтому, что за период тест-драйва у меня ну легко не сложилось конкретного суждения о машине. И пусть вас это не стращает, уважаемые читатели. Я сам ужаснулся, и ничего, пережил это.


На мой взор, машинки, тот или иной тестируешь, можнож разбить на генеральные три категорий. К основной иметь отношение авто, тот или иной для тебя приглянулись, и ты жаждал бы, чтоб они стояли у тебя в гараже. Не понравилось транспортное средство (и ты с радостью строчишь о этом в тесте) – это 2-ая категория. А вот 3-я - как разов самая интригующая и разноплановая, и к ней я причисляю нашего подопечного G37. Да, машинка приглянулась, но я бы ее не жаждал. Infiniti G37 потрясающий, но "стремный", и тот адреналин, тот или другой стремительно заполняет тебя во период драйва, выжигает все эмоции, забывая едва внутреннюю малосодержательность и остаточное напряжение в теле.


А на деле…
Машинка с полным "фаршем" – комплектация Hi-tech, т.е. к Спорт версии добавили итого три функции: российскую навигацию, bluetooth и функциональный круиз-контроль (ACC). Этаким образом, вначале это спорт-куче и отсюда "растут ноги". Динамичный характер G Coupe проявляется во целым: начиная с внешнего вида и заканчивая могучей динамикой в движении. Сочетание блестящих и окрашенных в цвет кузова ингредиентов кузова сбалансировано и глядит слаженно. Куче близкими чертами с основного взора заявляет: "Я таковой обтекаемый и аэродинамичный, что птицы завидуют мне, пролетая мимо". Кстати, коэффициент лобового противодействия G37 сочиняет 0,32, таковой же у Porsche GT2, а вот у Lamborghini Gallardo LP560-4 незначительно попревосходнее – 0,31.




Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность
Бойкие соседи: Porsche GT2 и Lamborghini Gallardo. Фото: Максим Фатькин


Главным образом 2-ух не собираться
Куче – это не четыре площади, как в вагоне, в G Coupe обязано водиться два и лишь два сиденья. Вы задумайтесь, имелось бы для вас комфортно поселяться на заднем "диване" в позе эмбриона, поджимая колени к подбородку, потому что сверху вас прижимает заднее стекло, а впереди кресло переднего пассажира. Я пробовал. Мне не понравилось. Следственно, решили – в куче Infiniti G37 обязано водиться лишь два кресла! Следовательно, заднее кресло выкидываем (нет, жаль, на нем шкура сногсшибательная, превосходнее толкнем на веб-аукционе) и зарабатываем выгоду: багажное отделение приметно возрастает в объеме, а то штатные 249 л. выглядят как-то куцо. Итак, в салоне нашего Coupe на главном шеренге два "ковша", обтянутых перфорированной мягенькой темной шкурой с вышивкой I N F I N I T I. К этаким креслам привыкаешь стремительно, хорошая боковая поддержка как на ватерпасе плеч, так и бедер. Комфортно. Привыкаешь стремительно и сидишь как влитой, в поворотах даже не шелохнешься. Два сиденья обладают электропривод регулировок в 8-ми направлениях. Для водителя грызть поясничный валик.


"Петька, приборы!"А что приборы? С ими все в норме, застенчиво, но со вкусом. Эксклюзивность и эргономика в японском стиле: оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветочкой, центральноая консоль и панель устройств отделаны вставками из сплава алюминия с текстурой рисовой бумаги ручной службы "васи" (washi), а на фоне этого "хайтека" – аналоговые кварцевые часы с логотипом Infiniti. Вечерком, иногда подключается подсветка, салон спорткупе преобразуется в чилаут. А для неплохого чилаута нужен лишь хороший звук. И он грызть: большой (11 динамиков), мощнейший (307 Ватт) и насыщенный (24-битная цифра) = Bose + CD-чейнджер на 6 дисков, один-одинешенек одним словом, "студия на колесах".




Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность
Приборы Infiniti G37 Coupe. Фото: Максим Фатькин


"Эх, прокачу!"
Чип-ключ в кармашек и жму на клавишу "START". Одно касание - и движок просыпается. C этого фактора Infiniti G37 теснее не машинка, это живой "организм" со близким нравом, настроением и привычками. Так что, до того как пришпорить собственного "стального жеребца", необходимо разыскать совместный язык и взаимопонимание с ним. По другому не недопустить: приметных провалов в ускорении при резком старте - акселератор в пол, клевания "носом" при грубом обращении с педалью тормоза, царапин на литых дисках, обвесах и порогах, ежели не держать в голове, что они грызть и подвеска спортивная, а клиренс итого 135 мм (и это без пассажиров). Период, истраченное на обоюдное исследование друг дружку (кстати, этот G37 обустроен порядком автоматической адаптации к стилю вождения водителя), возвратится для вас сторицей. Ведь каждому водителю, а тем паче этакого спортивного автомобиля, охото приобретать удовольствие от вождения и контроля, чувствовать сохранность и удобство, обдумывать, что эта машинка тебе, а не навыворот.


Тверже, скорее, острее
Конкретно так все и происходит на практике, а не как в маркетинговом буклете. Неважно какая кочка, крышка лючка либо выпуклость на асфальте "в штыки" воспринимается твердой подвеской кара. Как следствие, вся вибрация и тряска от езды по нашим "супер" дорогам, как губкой, впитывается вашим телом. Дороги наши – беды наши. Но даже ежели вы отыскали безупречную дорогу и решили "зажечь", помните, что 333 лошади вас промчат чрезвычайно и чрезвычайно стремительно. А следственно, оттормаживаться необходимо заблаговременно, а не за м либо два, желая высококлассная тормозная налаженность G Coupe постоянно наготове (14-дюймовые диски тормозов в паре с 4-х и 2-х поршневыми оппозитными суппортами впереди и сзаду сообразно – это впечатляет). Конструктивную налаженность подруливания целых колес (4WAS), тот или иной найдена на G37, я бы именовал "Сhili pepper", потому что заявленная отточенная управляемость очень острая на мой вкус. С прохождением пологих поворотов и крутых виражей на средней скорости купешка справляется на все 100: и подруливание колес, и гидравлика руля откликаются впору. Но иногда на открытый стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч (далее 190 - я не полез), то чрезвычайно охото, чтоб руль не был этаким мягеньким и острым, пусть будет незначительно пожестче и тупее.


"А судьи кто?"
Конечно, вы, уважаемые читатели и потребители продукции мирового автопрома. К примеру, что можнож произнести по итогам тест-драйва Infiniti G37 Coupe о расходе горючего в 14,2 литр. на сотку? Максимум либо ерунда, это снова же решать имеющемуся обладателю "спортивного автомобиля". Мое мировоззрение: таковой расход полностью подходит нуждам резвого табуна. Стоимость тестируемой модели на причина написания субстанции сочиняла 2'358'600 рублей. Что дотрагивается технического профилактики, то тут близкие индивидуальности, машинка все-таки заряженная. Оттого периодичность ТО 10 тыщ км либо каждые Ѕ года, что наступит ранее, а стоимость ТО: 1-е и 2-е до 10'000, третье теснее от 20'000 рублей. Предназначенное интерес при эксплуатации спорткупе мастерам сервиса приходится обращать на диски тормозов, конкретно на их "нелегкую долюшку" приходится большущая число итого багажа ответственности за сохранность и удобство пассажиров.


Водиться либо не водиться за рулем таковой машинки, как Infiniti G37 Coupe – таковой вопросец пусть для себя задает возможный обладатель спорткупе, желающий и умеющий позажигать. А я себе на это вопросец теснее ответил. Для сопоставленья G Coupe с одноклассниками можнож осмотреть немножко моделей: Ауди R8, Мазда RX-8, Мерседес-Benz CLS Coupe, BMW 6 Series Coupe, Lexus SC430 и Ягуар XK …, но это теснее совершенно иная история.


Оберегайте себя и собственных "стальных жеребцов", фортуны на дорогах!


Плюсы: качество субстанций и отделки, движок и коробка, тормозная налаженность


Минусы: задний ряд кресел излишний, мягенький и острый руль на большущих скоростях


Субъективные оценки творца по пятибалльной шкале:
Движок: 5
Экстерьер: 5
Интерьер: 5
Вместимость: 4
Управляемость: 4
Расход горючего: 5
Подвеска: 5
Служба автомата: 5
Стоимость: 4
Средний балл: 4,67


Редакция Авто.Yтро выражает признательность за предоставленный кар компании Nissan Motor Rus и собственно Марии Сербиновой.


Этот и остальные авто марки Infiniti можнож заслужить у официальных дилеров!



Максим Фатькин


Пожожие новости