Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Долгий тест Ford Fiesta. За и против (пост №1)

27 августа 2009
Пробег – 2380 км
Средний расход горючего – 8,8 литр.









Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)


Ford Fiesta – быстрее городской «обитатель», но, ежели необходимо, может брать на борт самое большее клада



1430 км за недельку пролетели, как пуля. На машине успели покататься немножко человек из нашего кабинета. Я отвёз на дачу бабушку и семью из двоих взрослых и ребёнка в санаторий… Так что, про железки сегодняшний день ни слова… Про призвание машины будем сказать и про грузопассажирские свойства.


Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)


В городке, светлое тяжба, – Fiesta, как рыба в воде. Лёгкая, малогабаритная. Юркая в потоке, комфортная при парковке… Желая 96-«лошадиному» 1.4, тот или иной был в нашем распоряжении, я бы предпочёл – 120-мощный 1.6. Править тягой и лавировать в густых городских потоках с ним еще удобнее. Преимущественно фактор, преимущественно мощность – живее отклики на акселератор. Тем паче он уместен, чем гуще вы ездите за город в компании преимущественно, чем из 2-ух человек. На 1,6-литровом моторчике несравненно удобнее мастерить обгоны с выездом на встречную полосу (конечно, там, где это разрешено).









Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)


На пригородных гравийках Фиесте тяжеловато. Ничем не защищённые в нижней доли бамперы и пороги рискуют иметься ободранными и побитыми вылетающими из под колёс камешками. Кстати, камни эти кошмар как слышны, на противошумном покрытии и шумоизоляции фордовцы тут сэкономили изрядно. Самое уязвимое площадь на раздолбаном «остроконечном» асфальте – низкопрофильные колёса. Кстати, этакую размерность (195/45 R16), тот или другой на нашей Фиесте, ещё поискать. Для городка геометрия и дорожный просвет тоже не айс, в каменных тропических зарослях основная гроза на сто процентов окрашенных в цвет кузова бамперов – бордюры



Итак… Бабушка, одноколёсная телега для сыпучих грузов, лопата, пара пластмассовых стульев, куча сумок и кульков с провизией и вещами. Всё это надобно доставить на дачу, что в 150 километрах от МКАДа. Так – изготовлено. Мысль запихнуть всё в Фиесту бабуле и БЫВАЛЫМтр автомобилистам-соседям, с тот или иной столкнулся я у подъезда, показалась кощунственной. Не по рангу как-то. Признаться, мне и самому сначала выглядело, что это барахло в машинку не влезет.









Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)


Сюда ещё Чижик – собака и Петька – задира поместились бы… А ежели серьёзно, пара нехваток у грузового отсека всё же грызть – в нижней доли проём необоснованно заужен и погрузочная вышина великовата



Нет, вы лишь поглядите! Жигули загружать по самое не балуй – это нормально, а Фиеста – с дачным хоз-кладом на борту теснее из линии вон. Отчего? Стереотипы, батенька, функционируют. Стереотипы. Негоже в девчачьей «пудренице» ну и ещё такового цвета возить сходственное. Непонятно отчего, но этот же сосед по даче сравнительно Фиесты высказал своё фи. Мол, маловата машина! «Ты б превосходнее... Да за эти деньги… И преимущественно имелось бы… И дешевле…) Все обожают друг дружку поучить.









Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)


С сиим грузом мы вчетвером преодолели 250 км за один-одинешенек присест, причём полностью уютно. Секрет элементарен – рослые шофер и пассажир расположились в салоне по «диагонали» (шофер – впереди слева, пассажир – сзаду справа). 8-летний ребёнок и его маленькая мать уселись подобным образом. Объём багажника Фиесты до ватерпаса окна сочиняет 281 литр. Ежели сложить заднюю разрезную спинку (складывается в пропорции 4:3) объём усиливается до 965 л.. Практически кубометр! Доп объём можнож нацедить, демонтировав седушку заднего «дивана» и полноразмерную докатку на штампованном диске. Но это, вообщем, теснее последние меры



Знаю, граждане. Не ужаснее вашего. Но мне железобетонные агрегаты для фундамента возить не нужно. И семья у меня не большущая. Пока. А несколько раз отвезти кого-нибудь куда-нибудь с полным «боекомплектом» и Фиесты хватит. Как оказалось… В корпоративном, глядите сами.

Долгий тест Ford Fiesta. В городке и на даче (пост №2)



За пора, тот или другой прошло с причины прошлой публикации, средний расход горючего немножко снизился – с 9,2 до 8,8 литра на сто км – большущая количество пробега приходилась на загородные дороги. Думается, динамика какое-то пора ещё будет длиться, всё-таки затем долговременной обкатки мотора, расход горючего, обычно, падает приметно. Тугие замки продолжают иметься такими. Двери и крышку багажника повсевременно приходится перезахлопывать. В остальном всё непревзойденно.


Продолжение идет

Текст: Виталий Кабышев
Фото творца


Пожожие новости