Тест драйв Chrysler 300C

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Южноамериканская автомобилестроительная компании Chrysler Group LLC, годом ранее представила новинку Chrysler 300C, преподнеся его публике, как инноваторский кар, владеющий редким революционным дизайном. Но ежели откинуть все дебютные эмоции в сторонку и провести кропотливый тест драйв Chrysler 300C, можнож отметить, что настоящий красавчик сотворен на платформе Мерседес E-class, оттого каких-то укрытых и потаенных сюрпризов обладать легко не может. Дизайн кузова кара чрезвычайно прямолинеен и элементарен. При главном знакомстве с новостью, сразу оказывается на виду передняя его число. Она украшена большущим просветом прикрытым крупноячеистой радиаторной сеткой. Располагает увесистый туповатых нос, придающий солидность и сила модели. Фактически не располагает переднего бампера, взамен что дизайнеры компании наделили модель длинноватым капотом и завышенной поясничной чертой. В итоге, из-за этого кар смотрится приземистым великаном с басистой крышей.


Салон


Впечатляющие габаритные размахи дозволили конструкторам сделать удачный и просторный салон с красивыми показателями беглого места, как для ног передних, так и задних пассажиров. Громадные двери, с углом открытия на угол 72 градуса, обеспечивают водителю и пассажирам удачный доступ в салон. Тест драйв Chrysler 300C, так же выявил непревзойденный южноамериканский удобство, предназначенный для водителя. Водительское кресло, представленное пространным просторным сиденьем располагает 8 электрорегулировок для придания подходящего положения. Этакими-же функциями снабжены управляющая колонка, педальный отдел. Интегрированная память во цельных отделах хранит многообразные режимы опций для 2-ух разнообразных водителей. Передняя панель устройств представлена богатым комплектом землистого цвета располагающим люминисцентную подсветку.


Оснастка


Проводимый тест драйв Chrysler 300C нашел под капотом впечатляющего красавчика компании Chrysler новейший 5,7 литровый движок, версии HEMI V-8, мощностью 340 лошадиные массы. Движок обустроен налаженностью блокировки числа цилиндров при маленьких отягощениях, за счет что настоящий режим дозволяет важно экономить горючее. Кар укомплектован 5-ступенчатой автоматической коробкой снабженной функцией AutoStick, АВС налаженностью, вентилируемыми тормозными дисками увеличенного поперечника.


Пожожие новости