Citroen C5: площади в бизнес-классе

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Исключение из верховодил


Обычно, воззрение о чем-то у нас складывается по основному взору и чувствам, имейся то человек либо, к примеру, машинка. Так, обнаружив дверь Geely Otaka на тестовом полигоне в Китае – я немедля решил, что необходимо бегать отсюда. А в Volkswagen Scirocco, напротив, заслуживало только лишь сесть, как он мне немедля приглянулся (как досадно бы это не звучало, опосля этих словечек VW все в равной мере не принесет мне его на пожизненный тест-драйв).


И таковых случаев можнож вспомнить большое множество. Все-таки с Citroen С5 2.7 HDi с дизельным движком V6 вышло незначительно по-второму. Расскажу обо целым по порядку.


Борт вне


Беря во внимание, что прошедший С5 был каким-то плюшевым, а позапрошлый и совсем непонятным, этот очевидно удался. Выскажемся так, ежели сопоставить его с человеком, то он возмужал и стал наиболее уверенным в для себя. Впереди все также можнож спутать с С4, правда, ежели на 2-ой глядеть спустя увеличительное стекло. А корма вышла полностью уникальной, желая коллеги молвят, что незначительно подсказывает представительский С6. Но основное, что при целым этом кар смотрится полностью слаженно и презентабельно. И остается реальным французом. С соперниками его метко не спутать: очевидно не германец и уж метко не японец.


Citroen C5: площади в бизнес-классе
С соперниками его метко не спутать: очевидно не германец и уж метко не японец. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©




Салон снутри


Сел за руль. 1-ая мысль, что вне он смотрится еще наиболее завершенным. Снутри нагромождение элементов, клавиш вместе со странными креслами совершенно не вязались с моим представлением о стиле и эргономике. Махонький экран и под ним какой-то отсек с раскрывающейся крышкой. Позже еще одна полочка. Этакое чувство, что дизайнеры Citroen лицезреют покупателей собственных машин жуткими барахольщиками. Но, на удивление, подстаканников для передних пассажиров не предвидено. Удивительно, какой предприниматель днем без стакана кофе?!


Руль схож на руль самолета, он удачный и приятный на ощупь, но клавиш на нем главным образом, чем у "Боинга". Я, признаться, так и не разобрался в функциях большинства из их.


Что дотрагивается интерьера в целом, то у него грызть как плюсы, так и минусы. Дизайн мне не приглянулся, но это чисто собственное воззрение. А вот качество веществ – приличная шкура, приятная ткань и мягенький пластик – чрезвычайно веселит. Ежели разговаривать о вместимости, то площади в салоне предостаточно – задние пассажиры, к примеру, могут даже класть ногу на ногу. Кресла необычной формы чрезвычайно комфортны и обладают хорошую боковую поддержку. А еще они целиком автоматические и с крупным численность различных опций. В водительском кресле даже встроен массажер. Кресла мне чем-то напомнили сиденья в самолете. Неподражаемо кармашки "авоськи" на спинках передних сидений, в тот или другой необходимо класть журнальчик и схему аварийных выходов. Бумажные пакетики не пригодятся - подвеска у кара чрезвычайно отменная.


Citroen C5: площади в бизнес-классе
Площади в салоне предостаточно, а кресла необычной формы комфортны и обладают хорошую боковую поддержку. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Бизнес-драйв


Беря во внимание близость пресс-парка к МКАД, сперва я выехал на С5 на кольцевую. Перестроился в левый ряд и "втопил". Все 208 "лошадок", находящиеся в дизельном моторе V6, пробудились и понесли машинку вперед. Приличная динамика, "воздушная" подвеска – машинка для размеренной и удобной езды, немедля пошевелил мозгами я.


А позже наступил вечер, и я решил незначительно поэкспериментировать. Поставил "автомат" в режим "S" и включил спортивную подвеску. Произнести, что сложившийся образ машинки кардинально поменялся – не произнести ничего. С5 стал резвым, еще наиболее динамичным и прытким. Пришло сопоставление с офисным клерком-тихоней, тот или другой все 5 дней прогуливается в деловом костюмчике и ничем не выделяется от вторых служащих, но настает пятница – он снимает галстук и приносит жару до самого утра субботы. Вот и тут схожая ситуация.


В эком режиме к надписи C5 можнож отважно приклеивать буковку "S". Будто только лишь, что в топливном баке возникает очередное отверстие. Дизель выливается из него со ужасной скоростью, но время от времени ведь можнож себя побаловать.


"Эта машинка едет так, как вы жаждете", - произнес мне менеджер в пресс-парке, отдавая ключи. Стало понятно, что он предполагал. Любишь удобство – можнож ездить смирно, охото злости – включай "S" и вдавливай педаль в пол.Отдельная предмет – подвеска. Она быть может мягенькой либо строгой (в спортивном режиме). Также машинку можнож поднять (например, чтоб проехать по проселочной дороге) либо, напротив, снизить и перевоплотить в истинный lowrider.


Citroen C5: площади в бизнес-классе
Машинку можнож поднять либо, напротив, снизить и перевоплотить в истинный lowrider. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Основное заключение: На надлежащий задевай я повез на С5 маму. Принципиально отметить, что она еще никогда не водилась довольна стилем моего вождения ни в какой машине, как я ни старался. На этот разов, в C5, мы проехали из точки А в точку В и обратно, и мать не сделала мне ни один-одинешенек замечания. Тогда я, ошеломленный, задал решающий вопросец:


- Мам, ну как для тебя машинка?


- Отменная, как словно на самолете летишь.


Превосходнее и не так, вправду самолет. "Уважаемые пассажиры, спасибо, что пользовались услугами нашей авиакомпаниями, с вами был капитан корабля…"


Citroen C5: площади в бизнес-классе
Руль схож на руль, а интегрированный массажер (внизу) направит расслабиться в городских заторах. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Взоры?


Пусть он особо и не завлекает заинтересованности вторых жителей нашей планеты, но смотрится на дороге самостоятельно. Во-основных, так как этих каров совершенно незначительно, к счастью будущих покупателей и разочарованию Citroen. За 5 дней я увидел в городке едва лишь 2-ух братьев-близнецов. За рулем эта обособленность от вторых ощущается чрезвычайно ладно, экого дизайна, пожалуй, нет ни у кого.


Смета расходов


Начнем с того, что ежели вы решили завоевать этот кар, за версию С5 2.7 с дизельным движком V6 в лучшой комплектации необходимо выложить 1,6 млн рублей.


Средний расход горючего – 12 литр. на сто км. Беря во внимание, что разница в стоимости Д/т и 95-го за литр сочиняет в среднем 4 руб., экономия видна невооруженным глазом. Но заслуживает учитывать - отменная солярка не много где грызть, а С5 не "Кировец" и что попало употреблять не будет.


Citroen C5: площади в бизнес-классе
С5 смотрится полностью слаженно и презентабельно и остается реальным французом. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©


Спустя некое период


Сейчас я увидел белый С5 с привлекательной женщиной за рулем. Они имелись чрезвычайно неплохи – белоснежный цвет прибавлял ей грациозности, а ее прекрасное особа и хрупкие пальцы на руле придавали ему элегантности. Опосля данной встречи C5 мне стал нравиться еще более. Вот и размышляй: человек украшает машинку либо все таки наоборот…


Оценки творца:


Плюсы: сильный и экономичный движок, отменная звукоизоляция, вместительность, водительское сиденье
Минусы: дизайн интерьера на любителя, неименье подстаканников впереди

Движок 5
Экстерьер 4
Интерьер 3
Вместимость 4
Управляемость 4
Обзорность 4
Подвеска 5
Служба автомата 4
Расход горючего 4
Стоимость 3
Средний балл 4


Благодарим компанию ООО "Пежо Ситроен Рус" и собственно Лилию Мокроусову за предоставленный кар.


Этот и остальные авто марки Citroen можнож завоевать у официальных дилеров!


Григорий Немировский


Пожожие новости