Тест драйв Dodge Journey

Опубликовано : 30-05-2016, 11:51 | Категория: Тест-драйвы / Статьи   
(голосов:0)

Возвратившись на рынок потом рестайлинга, Dodge Journey повеселил потребителя новеньким движком, возникновением полного привода и полноценными переменами в убранстве салона. Ежели ранее этот кар завлекал интерес близкими громадными масштабами, что природно для кара нацеленного на вкус любящих все фундаментальное американцев, то на данный момент он решил захватить сердца тех покупателей, тот или иной оценивают в каре удобство и неповторимость. Даже непрофессиональный тест драйв Dodge Journey способен подтвердить то, как сильно поменялся салон машинки, а проф тесты подчеркнут факт увеличившихся внедорожных потенциалов машин.


В каре все надлежать иметься великолепно: и наружность, и салон


Необходимость конфигураций назрела издавна, ведь Dodge Journey почти всех автолюбителей легко сердил несоответствием наружности и внутреннего мира. Благовидный и большой кар, уместный в гараже приличного мужчины, разочаровывал дешевеньким интерьером салона. На данный момент же все поменялось и тест драйв Dodge Journey, начинающийся с открытия громоздкой двери джипа, будет даровать лишь одни приятные сюрпризы. Пластик передней панели не уступает тому, тот или другой встречается в драгоценных карах, в отделке салона максимум естественной кожи, сидения чрезвычайно комфортные и эргономичные, а приборы подсвечены светодиодами так, что в салоне легко на физическом уровне чувствуется комфорт. Добавим сюда неплохую тонировку, современную климатическую порядок и хорошую звукоизоляцию и зарабатываем кар, способный вполне отгородить водителя и пассажиров от беспокойного мира. Сзаду склонны целых два шеренги сидений, что дозволяет этому джипу претендовать на звание минивэна. При всем этом 1-ый задний ряд сидений дозволяет создавать чудеса манипуляций с размещением в пространстве пассажиров, ведь Dodge в данном варианте напрочь отказался от очевидного всеобщего дивана.


Fiat и Jeep в один-одинехонек флаконе


Тест драйв Dodge Journey показывает неплохую управляемость кара, сила и массу мотора, а также суровые потенциала полного привода на песочной дороге, в снегу и на гололеде. И все это так выгодно различает этот вариант Dodge Journey от дорестайлинговой версии, тот или другой располагала лишь передний привод. Как оказывается к изменениям, произошедшим с каром, приложили руку инженеры иных компаний. Так новейший 3,6-литровый V-образный движок сотворен в содружестве с итальянской компанией Fiat, а вэдовая коробка возникла на этом кара благодаря профессионалам из компании Jeep.


Пожожие новости