Тест Nissan Juke-R. Кроссовер на стероидах

Опубликовано : 18-06-2016, 13:55 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Иной раз явилась 1-ая информация о том, что общо с английской компанией RML (она, к примеру, знаменита тем, что готовила авто для WTCC и MG-Lola для Ле-Мана) трудится над созданием ураганного Juke-R, никто не веровал, что проекту предначертано водиться доведенным до точки. Ну как, право слово, можнож понять, что в маленький кроссовер с незначительным моторным отсеком можнож вставить громадный движок от GT-R. Спецы, вообщем, посрамили целых скептиков, создав-таки два неповторимых кара. Два они показались на людях на прошедшей некоторое количество дней назад 24-часовой гонке в Дубае, исполнив роль пейс-каров. Воспользовавшись неповторимой вероятностью, мы с наслаждением провели тест-драйв необыкновенного кара, заодно поговорив с творцом модели Майклом Маллоком, отпрыском Рэя Маллока, основоположника RML. Он-то и поделился с нами некими подробностями о Juke-R.

Служба над проектом продолжалась ровно 22 недельки. Результатом замерзли два кара, возведённые на основе серийных Juke, тот или иной даже довелось некое период поездить по дорогам корпоративного использования. Различия только лишь в расположении руля: одна машинка леворульная, иная – праворульная. От свойского прародителя Juke-R различается ориентировочно как щенки чихуахуа и алабая: как бы род один-одинешенек, а воспоминание создают различное. Два кара возмещены непрозрачной темной краской. При этом, ежели прикоснуться к кузову машинки, как будто, что он прорезинен. Nissan Juke-R приобрел брутальный аэродинамический обвес, визитной карточкой тот или иной замерзли новейшие бамперы и разбитый надвое задний спойлер. Более угрожающе выглядят и большие колесные арки вместе с большущими колесными дисками.

Интерьер машинки поменялся еще посильнее. Все негодное гоночному кару вроде задних сидений убрали, чтоб очень понизить его вес. Передняя панель приобрела иную форму, вместив в себя приборный щиток и 7-дюймовый экран (метко этакий же, как на Nissan GT-R). При всем этом руль и панель перенесены поглубже в салон, в равной мере как и передние сиденья. По словам Майкла, все из-за того, что моторный отдел привелось прирастить за счет салона, чтоб поместить туда сильный агрегат. Внутреннее убранство заполнено рисунком скрещивающихся труб каркаса сохранности, тот или другой попутно наращивает твердость кузова. Передние кресла, само собой, , с пятиточечными ремнями сохранности.

По словам Майкла, главная вопрос водилась в том, как обеспечить движку надлежащее остывание. Решали этот вопросец длинно. Вот только лишь порядок кондиционирования авто привелось перенести в багажник, потому что под капотом площади для нее не осталось. В итоге климат, функционировавший в Англии как часы, не вынес жары ОАЭ и по приезде в эту страну вышел из строя. Привелось даже по трассе ездить с раскрытыми окнами, потому что в салоне царила нестерпимая жара.

При главном знакомстве с Juke-R нам удалось проехать на каре едва один-одинешенек круг по гоночной трассе. При этом только лишь в качестве пассажира. Зато катал нас как разов Майкл Маллок. Ну, а кто, как не создатель, может идеальнее всего представить свойское детище?! Пилот, само собой разумеется, изобразил высший класс, продемонстрировав все превосходнейшие свойства машинки. Все-таки осталась меж нами какая-то недосказанность. Сделать решения о каре, посидев три минутки в пассажирском кресле, достаточно трудно. В совместном, иной раз в ругательный на днях командировки все таки представилась потенциал сделать немножко кругов по треку за рулем Juke-R, мы ухватились за нее 2-мя руками.

Любопытно, что ранее мы успели проехаться по данной для нас же трассе на куче GT-R, так что оценить, как прижились «трансплантанты», оценить смогли. То, что 3,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 485 литр..с. может чрезвычайно стремительно разогнать даже «Запорожец», понятно. Все-таки динамика Juke-R все в равной мере удивила. Как будто, что стрелка спидометра преодолевает метку в сто км/ч куда прытче заявленных 3,7 секунды. И все таки преимущественно итого поразило не это. Невзирая на то что GT-R обладает наиболее обтекаемый кузов, свободнее и вообщем рожден супер автомобилем, в какие-то причины Juke-R на трассе доставляет преимущественно острых чувств и как будто наиболее спортивным.

Тест Nissan Juke-R. Кроссовер на стероидах
Майкл Маллок: «В мире итого два эких кара,
и все чрезвычайно желают покататься на них»

Инструктор, сидячий близко, не одергивает, а навыворот, непрерывно подгоняет тебя, пытаясь вынудить ехать еще прытче и заходить в повороты на очень вероятной скорости. Каждый разов, иной раз машинка преодолевает очередной вираж, его личико осеняет довольная усмешка. Ему очевидно нравится эффект, тот или другой производит кроссовер на водителя. Вправду, в поворот мы ввинчиваемся бегло, при этом инструктор до определенного фактора не приносит подсоблять машине газом. «Мы ведь жаждем поглядеть, на что способно рулевое и подвеска, правильно?) – разговаривает он. А поглядеть вправду глодать на что. Входя в вираж, резко доруливаем: резина Bridgestone кричит, но кар верно держит линию движения, закидывая кар в поворот. Машинка изумительно устойчива. При всем этом, по словам Майкла, центр масс по сопоставлению с обыденным Juke снижен совершенно некординально: коробка и движок найдены на той же возвышенности, что и в обыкновенном авто. Газ раскрываем, только лишь пройдя апекс. Выходим на высокую открытую, и вот здесь нас ожидает сюрприз: до конуса, означающего, что быть достойным начать торможение, кар бегло разгоняется до наибольшей скорости в 257 км/ч. При этом, даже переходя к третьей сотке, машинка не напрягается, обеспечивая ровненькое и оперативное ускорение.

2-ой и 3-ий круг на Juke-R вводят в еще великую растерянность. Рубежа кара не видно. Наращивая скорость в поворотах, мы не встречаем с какими-или вопросами. Наиболее того, машинка все так же покорна: для прохождения виража не приходится прикладывать лишних усилий. К огорчению, дойти до того самого рубежа нам так и не удается. Ведь, по словам Майкла, «в мире итого два эких кара, и все чрезвычайно желают покататься на их, так что нам приходится не перегружать их».

Необыкновенный кар произвел мощное воспоминание. Жалко, что ему предначертано остаться едва шоу-каром, произведенным в численности 2-ух экземпляров. Желая схожую, пусть и не так экстремальную версию, собирается начать издавать Nismo. Дождемся промышленного тюнинга!

Тест Nissan Juke-R. Кроссовер на стероидах

Николай Загвоздкин


Пожожие новости