Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

Немного лет назад международное сообщество дизайнеров приняло вывод раз в два года провозглашать “столицу мирового дизайна”. Мишень – выявлять те городка, где благообразно живется и легко дышится

Новое движение за красоту жизни зародилось около 5 лет назад, иногда альянс промышленных дизайнеров и дизайнеров-графиков решил, что столица итальянской провинции Пьемонт – Турин итого спустя два года после зимней Олимпиады-2006 добропорядочна звания основной столицы мирового дизайна. Сходственное притягивает сходственное: примерно в это пора дизайнерское сообщество вручило Турину переходящее звание мировой столицы автодизайна. Один-одинешенек из светлых событий на родине Fiat тогда стала выставка Dream, где можнож водилось узреть более полусотни неподражаемых дрим-каров.
Звания столицы мирового дизайна, по воззрению большинства знатоков, заслуживают городка, где люди живут благообразно, уютно и динамично. 2-ой столицей мирового дизайна в 2010 грам. был избран Сеул. И вот в осеннюю пору уходящего года новым победителем дизайн-биеннале объявлена столица Cуоми – Хельсинки. Нам предстояло познакомиться с новоявленной дизайнерской Меккой и посмотреть, как органично вписывается в это окружение незаурядный объект дизайна из Нового Света – главнейшая для марки Cadillac модель CTS. Иными словами прожить два дня в один-одинехонек из самых комфортных европейских городов, применяя для передвижения по его улицам и площадям кар американского бренда.
Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Клинья и грани Cadillac CTS удивительно органично выглядят на фоне классических спостроек и брусчатки

Слету с вручением ключей от шикарного седана CTS организаторы напомнили нам о ПДД, функционирующих в Финляндии. Главное здесь – не превышать скорость. Еще помнится история, случившаяся в 2002 грам. с один-одинешенек из начальников Nokia, тот или иной привелось выплатить за превышение скорости на 25 км/ч 116 тыс. евро – штрафы в Финляндии начисляются пропорционально годовому заработку. Может быть, поэтому спешить на прекрасном белоснежном седане с мощным 311-мощным мотором не хотелось, необычайно на основных порах, иногда не считая итого остального предстояло оценить качество бортовой навигационной налаженности. Скорость движения в городе ограничена 50 км/ч, но часто верхним рубежом оказывается 40. Но в отличие от нашей столицы даже в часы пик в Хельсинки предоставленной скорости вполне удается достичь, а днем сложностей с движением вообще не наблюдается.
После нажатия клавиши, склонной на центральной консоли, ввысь выехал большой экран навигационной налаженности с высоким разрешением. Карты Navtec распознаются прекрасной графикой с великими, четкими знаками, указателями и большой зоной охвата – “клякса” суши, на тот или другой расположился Хельсинки, видна как на ладошки. Единственное, чего же же не хватало, так это дублирования ключевых указаний навигатора на мониторе, размещенном на шкале спидометра. Экран пошагового ведения по маршруту на мониторе информационного центра не предусмотрен, но на него выводится масса другой полезной инфы – от текущей скорости до давления воздуха в каждом колесе.

Ностальгия по желтоватому

Тест-драйв Cadillac CTS (2011)

На пути к берегу бухты, с тот или другой раскрывается панорама старого Хельсинки, выяснилось, что высокой оценки добропорядочна и сама навигационная программа – неминуемые оплошности водились вызваны едва тем, что по этому городу на расправе мы передвигались в 1-ый раз, также тем, что отличная погода и малюсенькая скорость располагали к осмотру городка. Явившиеся в Москве полосы для общественного транспорта послужили превосходный тренировкой – прыткий выход с таких же полос в финской столице больших тем не вызывал. С некоторой ностальгией замечаю, что все запрещающие знаки выглядят как некогда в СССР: черные надписи на желтом фоне, окаймленные красным. Смешит и бережное отношение финнов к трамваю: здесь можнож встретить вагоны самого разнородного дизайна – от неказистых в духе питерского “Вагонмаша” до вполне современных и роскошных составов ясно-зеленоватого цвета. Трамвай ходит практически в любом площади городка, в том числе и в самом центре – на нем можнож доехать до не менее роскошных жд вокзала и наистарейшего универмага “Стокманн”.
Вначале поездки нас предупредили о том, что среди водителей трамваев самое большее “горячих финских парней” и что рельсовый транспорт здесь превосходнее пропускать покорно. Это прикасается и автобусов, отходящих от остановок в городе. Замечу, нежели уж речь зашла о водителях, что нежели финны хватить пунктуально соблюдают ограничения скорости, то проехать перекресток на “темно-зеленый” или даже красный свет для их – “дело житейское”, как говаривал известный герой Астрид Линдгрен.
На улицах Хельсинки, где примерно десятая количество народонаселения, сочиняющего 5,33 млн человек, собеседует по-шведски, так же как и по цельной Финляндии, все надписи дублируются на шведском(до 1809 грам. Суоми заходила в состав Швеции). Вот и Туве Янссон, финско-шведская художница, прославившаяся своей эпопеей о муми-троллях, сочинила ее на шведском языке.

Овес нынче дорог


Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Навигатор честно привел нас в центр Порвоо, желая к цели можнож водилось доехать едва по пешеходной зоне

Прилежные финны усердно трудятся, и на долю каждого из их приходится около 40 тыс. евро валового заработка в год. Это отчетливо проявляется в ценах – практически на все, начиная с бензина. Стоимость 95-го в пересчете на российские рубли схожа примерно 66 рублям, иными словами более чем в два раза дороже, чем у нас. У CTS глодать несомненное преимущество перед европейскими моделями – его V-образная “шестерка” рассчитана на американский 87-й бензин “регуляр”. И даже мотор V8, находимый на седаны CTS-V, тот или другой со следующего года, вероятно, начнут изменять и в Рф, довольствуются бензином с октановым числом 91–95. Недешевы и городские парковки – младше, чем за 4 евро в час нам найти не удалось. Смешит одно, что свободные площади глодать везде и практически непрерывно. Штрафы за ложную парковку в Финляндии условно малы – от 10 до 50 евро.
Но даже такой богатой стране, мировому любимцу по продаже бумаги, нелегко драться с природой. Попадая на финские дороги, слету разумеешь, что морозы не милуют даже богатые страны. Cadillac с подвеской, рассчитанной на отличное покрытие, правильно “читает” все стыки, заплатки и трещины, тот или иной на автохтонных дорогах хватает. В прекрасном салоне, изобилующем вставками из порядочного дерева, дорогой кожей, простроченной французским швом, и выделяющемся прекрасной шумоизоляцией, ощущать резкие “тычки” из-за недочетов покрытия дороги хватить обидно. Благо, действуя точным и понятным рулем, можнож легко лавировать меж выбоинами.
Наша поездка подошла на редкие бездушные дни золотой осени, но на большинстве автохтонных машин уже стояла шипованная “резина”. На шипах в Финляндии разрешено ездить с 1 ноября до основного пн. Пасхи, но никто не воспретит для вас законченный год ездить на зимних “липучках”.

Блистанье граней

В очередной раз проезжая мимо новейших спостроек финской столицы с небывалыми стеклянными фасадами, я подумал, что здесь более уместно водилось бы куче CTS – в его взыскательных и энергичных чертах с характерным скосом заднего стекла глодать самое большее совместного со стилистикой новой архитектуры. Но в центральной толики городка, где преобладает консервативная, неброская старина с симпатичными скверами, костелами и бутиками, более естественно воспринимается седан с его классическим обликом и стильной, сдержанной огранкой.


Тест-драйв Cadillac CTS (2011) Косые полупрямые осеннего солнца светло высвечивают компонента, в совместном-то, плоскостного дизайна CTS

Начало новой эпохе дизайна Cadillac положил Уэйн Черри, под управлением тот или другой к 2002 грам. был создан СTS основного поколения. “Перу” этого известного дизайнера с огромным стажем(оставившего на отдых в 73 года)принадлежит, кстати, и известный Camaro. Разработку CTS второго поколения курировал Джон Манугян, отстоявший идею угловатого, не похожего на другие расправа. Вертикальные пирамиды задних фонарей с “алмазами” светодиодов непременно гармонично вписываются в стиль современной архитектуры, тот или другой не мыслится без стекла во цельным его блеске. Ну и вся задняя количество седана при пламенеющих “габаритах”, “противотуманках” и стоп-сигналах преобразуется в некий светящийся куб – основание внешности хоть какого современного строения. Одним словом, здесь организаторы тест-драйва попали в точку – город и кар как будто изготовлены приятель для приятеля.
Удивительно то, как гармонично глядит CTS и в новом порту Хельсинки, сплошь обставленном стеклянными “монстрами”, и в историческом центре городка, раскинувшегося на гранитной горе. Кар, изготовленный в рамках дизайн-концепции “Наука и искусство”, вправду органично вписывается в городское площадь столицы предоставленной малолетний северной страны, бережно оберегающей следы былых пор.
Один-одинешенек из пт нашего маршрута стал малолетний городок, готовый в 40 км от Хельсинки, – Порвоо, хороший на берегу одноименной реки. Даже здесь, на булыжных мостовых среди древних древесных домиков в духе среднерусского Плеса, Cadillac с его взыскательными чертами и неповторимой оптикой выглядел уместно. Спускаясь по булыжнику к реке, я подумал: что-то удивительно знакомое глодать в внешности этого удобного городка с бесчисленными магазинчиками, желая ранее здесь я никогда не был. Оказывается, непосредственно здесь снималась комедия Гайдая “За спичками”, в какой это поселение с более чем 600-летней историей выведено как Йоки.
По дороге в аэропорт мы подводили краткие итоги поездки – встреча столицы мирового дизайна и 1-го из наилучших бизнес-седанов нашего медли прошла успешно. В внешности и городка, и расправа прослеживается тесное переплетение многолетних традиций и новейших граней современности.


Пожожие новости