Tata Nano: каким будет «сверхбюджетник» для Рф?

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Tata Nano: каким будет «сверхбюджетник» для Рф?


Совершенно не так давно в Индии стартовали реализации Tata Nano. Но европейцы, а совместно с ими и россияне, ожидают премьеры специальной версии, называемой Tata Nano Europa. Какой она будет?


Мысль сделать элементарное и очень доступное транспортное средство потряхивала разумы инженеров с фактора возникновения кара как такового. Основным, кто удачно решил поставленную задачку, стал Генри Форд со родным Ford T. Далее водились и вторые инженеры, и вторые авто: Volkswagen Beetle, Citroen 2CV…


Tata Nano: каким будет «сверхбюджетник» для Рф?


В новой истории миссионером, решившим подарить миру (а ключевое – индийскому народу) кар по стоимости мотороллера, оказался олигарх Ратан Тата – председатель совета начальников компании Tata, наикрупнейшго индийского производителя каров. Само собой разумеется, без помощи других выстроить современную, пусть и сверхбюджетную, машинку индийским спецам пока не под множество. Оттого Ратан Тата пользовался услугами итальянской инжиниринговой компании Trilix, тот или другой сочиняют сплошь инженеры и дизайнеры, покинувшие прославленный I.De.A Institute. Что сделали итальянские спецы?


Tata Nano: каким будет «сверхбюджетник» для Рф?


Ценителям точности немедля приведем технические свойства индийской новинки.


Tata Nano Standart


Кузов:


число дверей – 4


число участков – 4


Габариты:


длина, мм – 3100


ширина, мм – 1500


вышина, мм – 1600


колесная основание, мм – 2230


Размер багажника, литр. – 135


Размер бензобака, литр. – 15


Движок – рядный 2-цилиндровый


Размер мотора, литр. – 0,6


Мощность, литр..с. при о/мин – 33 при 5500


Вращающий причина, Н∙мтр при о/мин – 48 при 2500


Коробка – 4-ступенчатая МКП


Подвеска:


передняя – независящая, пружинная, McPherson


задняя – полузависимая, пружинная


Тормоза:


передние – барабанные


задние – барабанные


Снаряженная масса, кг – 580


Разгон 0-сто км/ч, с – 32,6


Наибольшая скорость, км/ч – 105


Агрегат Tata Nano подсказывает агрегат мотоколясок. Движок склонен поперечно сзаду и спустя 4-ступенчатую механическую трансмиссию передач приводит в движение задние колеса. Сварной кузовок, усиленный приваренными передними и задними сидениями, спустя простые подвески опирается на 12-дюймовые колесики. При этом кузов лишен крышки багажного отсека! Оттого доступ к грузу, число тот или другой, кстати, ограничено 135 литрами, вероятен только лишь из салона.


Tata Nano: каким будет «сверхбюджетник» для Рф?


Все еще полагаетесь, что настоящий Tata Nano не так дурен? Тогда учтите, что кар оснащается единственным дворником, колеса крепятся на 3-х болтах, а обнаруженные двери заживают сами по для себя – даже простых фиксаторов не предвидено. Может, недочеты компенсирует низкая стоимость?


Нужно проговорить, что в Индии Tata Nano, представленный в 3-х комплектациях, достаточно доступен и предлагаtтся по стоимости от $2200 до $3400. Откуда этакий разброс? Все очень просто. В базисной версии за $2200 Tata Nano лишен (загибайте пальцы): усилителя тормозов, ремней сохранности, дверных уплотнителей, внешних зеркал, отопителя и вентиляции салона. Сиденья – фактически плоские, обшитые дерматином. Кошмар, ну и только лишь! Зато наибольшая комплектация не совсем только дополнена названными ингредиентами, да и щеголяет центральным замком, противотуманками, кондюком и отопителем салона, а также передними электрическими стеклоподъемниками. Особо отмечается наличие одометра и 12-вольтовой розетки. Согласитесь, недурной набор для гибрида кара и мотоколяски ценою $3400 (108 тыс. руб.). Но! На экспорт дешевые Tata Nano, созданные для внутреннего базара, поставляться не будут.


Для небогатых европейцев индийские инженеры сделали модель Nano Europa, тот или иной различается переработанной установкой. Во-основных, возросли габариты (длина, ширина и колесная основание), что сделало автомобильчик вместительнее и улучшило его устойчивость. Во-вторых, поменялась силовая структура кузова, что позволило конструкторам добавить пятую дверь, обеспечивающую настоящий доступ в багажник. И, в конце концов, ключевое – предусмотрен второй, наиболее могучий, движок. Какой? Пока безызвестно. Но именуются самые различные догадки, включая достаточно экзотические (к примеру, двухтопливный турбодизель, функционирующий и на газе, и на солярке). Оснащение? Индийцы обещают вариатор, немножко подушек сохранности, антиблокировочную (ABS) и антизаносную (ESP) порядка. Но стоимость!


Предполагаемый ценник Tata Nano Europa – €5000! По сегодняшнему курсу €5000 – это 225 тыс. руб. Что россияне могут покупать за экие средства? Выбор достаточно крупен. Из российских – вазовские заднеприводные (ВАЗ-2105 от 161 тыс. руб.) и переднеприводные (ВАЗ-2113 от 228 тыс. руб.) модели. Из иномарок – Daewoo Matiz и Zaz Chance. Само собой разумеется, перечисленные модели обустроены еще беднее (нет ни ABS, ни ESP), но это – «полноценные» авто, а Tata Nano, как мы теснее сказали, быстрее подсказывает мотоколяску.… Так что россиянам хорошо живется и без индийского «сверхбюджетника».


Алексей КОВАНОВ
autoban.ru



Пожожие новости