Тест Мерседес-Benz CLS. Из Москвы в Санкт-Петербург и обратно

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Какой кар нормально наступит для поездки от Москвы до Санкт-Петербурга? Обстоятельства обыкновенные: добраться с уютом, не истратив очень максимум средств на горючее. Вариантов, как водится, максимум. Здесь и экономичные малолитражки, и дизельные вседорожники, и гибридные седаны. Заключительная модель, о тот или другой вспомнишь в экий ситуации, – Мерседес-Benz CLS-класса. Но мы решили пойти наперекор стереотипам и совершить незначительное странствие конкретно на этом каре.

Шоколадный CLS 350 – красавчик. Даже в наш век, иной раз по улицам Москвы в великом численности ездят Bentley и Porsche, на это «четырехдверное купе» по-минувшему оглядываются. Водители иных Мерседес-Benz, без разницы от года выпуска их авто, сквозь один-одинешенек благожелательно усмехаются и убедительно покачивая котелком, поднимают великий палец ввысь. Молвят, почти всем ценителям марки новое поколение CLS-класса привелось не по душе. Дизайн упал куда-то в сторонку корейского автопрома: фары, дескать, какие-то вытянутые, ну и фонари совершенно не по-немецки глядят. Но пройдя обновление, четырехдверное куче стало наиболее агрессивным. В особенности это дотрагивается фронтальной доли: тут царит богатство строгих граней, придающих кару злости. Сбоку силуэт куда плавнее, а сзаду так и совсем умиротворенно-прилизанный. Основное – окна все еще без рамок. Во-главных, это нетрудно здорово глядит. Во-вторых, приятно, как кар чуток опускает стекло, быть достойным только лишь попробовать обнаружить дверь, и как, напротив, подтягивает его, иной раз ее накрываешь.

Но наружность в далеком пути не основное. Позавидовать нам могли разве что бессчетные дальнобойщики, но они и посиживают достаточно высоко – не узреешь, ну и на эмоции жадны, ежели, само собой разумеется, их не надрезать. Генеральное заинтересованность – внутреннему убранству. Стартуем в 23:00 по Москве. Решили поехать ночкой, машин подобать водиться младше. Все пассажиры в восторге от кара. Неизбежный обряд – 5 минут восхищенного осмотра машинки: обход по кругу и разумеющее цоканье языком прилагаются. Посреди соратников целых три дамы. Невзирая на то что поездка займет в итоге три дня, полный набор платьев, туфель и иных нужных вещей упакован в два впечатляющих баула и чемодан. Мужская количество экипажа ограничилась сумкой и рюкзаком. Целый этот скарб бегло умещается в 520-литровое багажное отделение. Давим клавишу, налаженность сама покрывает крышку, ворчливо скрипнув, подпирает последний чемодан, проталкивая его поглубже, и, сыто вздохнув, покрывает личный большой зев. При высадке в салон один-одинехонек из странников начинает восхищаться каром младше. Увидел, что заднее сиденье разбито на два удобных кресла, меж тот или иной размещено некоторое схожесть столика. Перспектива проехать практически 12 часов, сидя на скамеечке, не как будто ему воодушевляющей. Не беда – на этот вариант у нас припасен мягенький плед и пара подушек.

Заправляем под завязку 80-литровый топливный бак на выезде из Москвы. По документам расход горючего в пригородном цикле у модели 350 BlueEfficiency – 5,6 литра. Мы на экий итог не рассчитываем, но все таки полагаемся, что дотянем на один-одинехонек баке до Питера. Чтоб остановок водилось малое численность, на той же АЗС приобретаем воду, шоколадки и кучу всякого фаст-фуда.

Бодро стартуем по фактически пустопорожнему Ленинградскому шоссе теснее в полночь. Основные сто км пролетают на один-одинехонек дыхании. Понятно, что 306-мощный мотор, способный разогнать машинку до сотки за 6,1 сек. и едва на 250 км/ч отрицающийся и далее наращивать скорость, этому не чрезвычайно рад, все же, лишенный выбора, он покорно шуршит (благодаря хорошей звукоизоляции по-второму этот звук именовать трудно) и тащит машинку вперед, к Санкт-Петербургу. Все же сквозь час с незначительным в участке населенного пт Дурыкино (чрезвычайно символично) мы попадаем в громадную пробку. Злобную шуточку сыграл 1-ый снег. Планшетник отрадно извещает, что километрах в 10 спереди столкнулись два кара, без остатка перекрыв проезжую количество. Выбора нет: доведется грустить, рассматривая одинокие снежинки, заканчивающие близкую недолгую жизнь в тепле обогреваемого ветрового стекла, и на уровне мыслей подгонять служащих дорожной милиции, чтоб расчистили путь. В салоне тем порой «наступила ночь, все закрыли глаза». Превосходно, аудиосистема Harman Kardon с присоединенным к ней по Bluetooth телефоном прибавляет положительного настроения, девственно «прокачивая» возлюбленные мелодии. Навигационная налаженность верно указывает намеченную целься, так что можнож и расслабиться.

Пробка минут сквозь 20 пропадает, и последующая дорога особенных заторов не скрывает. Разве что приходится временами обгонять фуры, тот или иной все таки встречаются (основное – успеть, дорога разбита на участки для обгона, длина каждого не превосходит километра), и пробовать не попасть в еще одну яму. Их на трассе Москва – Питер большое множество. При обгонах чрезвычайно подсобляет потенциал ручного переключения передач, достается куда оперативнее. Семиступный G-Tronic непревзойденно взаимодействует с мотором. Расход по компу – 10 л.. Средняя скорость – 80 км/ч (остановки все таки водились, пусть и немногочисленные). Поближе к Санкт-Петербургу глаза начинают слипаться: нестерпимо охото почивать. Приходится сделать кондюк на наибольший холод (благо у задних дремлющих пассажиров климат личный, они этого не ощутят) и стараться поддерживаться разговор с передним пассажиром: это одна из заключительных ниточек, связывающих с сущьностью.

На подъезде к Северной столице накатывает жажда уснуть. Приходится перевести режим занятия подвески из мягенького Comfort, выравнивающего любые выпуклости и принуждающего ощущать себя лежащим на мягеньком диванчике, в брутальный Спорт. Наклоны кузова пропадают при поворотах безусловно, но за это приходится уплачивать подпрыгиванием даже на не наибольших кочках. Не чрезвычайно уютно, но чтоб не уснуть, самое то.

Прибываем в Санкт-Петербург в 10:00. Невзирая на пробку, путь занял едва чуток главным образом, чем водилось запланировано. Заправиться перед самым Питером все таки привелось. Не встали рисковать и ехать на «парах». Средний расход остался на пометке в 10,1 литр. на сто км пути. По Северной столице мы наездили еще 200 км, здесь кар был теснее наиболее алчен до бензина: 13 л. на сотку.

Обратный путь дался куда тяжче. Выехали мы с утра, но столкнулись с таковым численностью заторов, что провели в дороге 12,5 часов, и расход составил 11,4 литра на сто км пути. Основное все таки иное. Мы доказали для себя, что четырехместное куче от Мерседес-Benz чрезвычайно даже подступает для странствий, даже впятером. Кар по собственному уюту, ну и по расходу горючего при адекватной езде, образцово подступает для далеких странствий. Что типично, сиденья у машинки так комфортные, что у водителя в протяжении 1600 км, что водились преодолены на каре, ни один раз не захворала спина. В плане денег тоже все достаточно хорошо. На бензин за всю поездку водилось истрачено 5500 рублей (приблизительно 186 л., средний расход за всю поездку около 11,2 литра). Ну а всеобщее заинтересованность к кару стало приятным бонусом к поездке.

Тест Мерседес-Benz CLS. Из Москвы в Санкт-Петербург и обратно

Николай Загвоздкин


Пожожие новости