Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive

5-й серии нового поколения, показавшийся на рынке в прошедшем году, не так издавна обзавелся полным приводом и Мтр-фунтиком. Мы протестировали непосредственно этакую модификацию – 535i xDrive

От повседневных каров 5-й серии версия с Мтр-фунтиком распознается ранее в итоге необыкновенным аэродинамическим “обвесом”. Машина заработала новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, более рельефные пороги, задний бампер с контрастной накладкой и малюсенький козырек, тот или другой робко примостился на крышке багажника. Появились и колесные диски нового дизайна, тот или иной, вообще, можнож заказать и на другие модификации. Не считая того, великая число сверкающих компонентов, в том числе и выхлопные трубы, выкрасили в черный цвет.
Конфигурации как бы малюсенькие, но они кардинально меняют зрительное воспоминание от расправа. Нежели рядовая “пятерка” выглядит достаточно дружественно, то ее спортивная модификация открыто-таки излучает злоба. Небывало идет ей непрозрачный окрас, как у нашего тестового экземпляра.
О том, что кар обустроен полноприводной коробкой, додуматься можнож, едва увидев робкие шильдики “xDrive” на передних крыльях. Благодаря многодисковой муфте тяга здесь распределяется в очень обширных рубежах – в зависимости от дорожной ситуации на каждую из осей может быть переброшено до сто% вертящего фактора. А на парковке либо на очень высокой скорости кар делается заднеприводным, так как в этих режимах выгоды от 4 водящих практически нет. Что же прикасается Мтр-кулька, то технические отличия от повседневных “пятерок” у него отсутствуют. Да, практически, в их особого смысла и нет, ведь подвеска 5-й серии обладает три режима жесткости – от комфортного до спортивного, и более экстремальные функции ей легко не нужны.

Сшитый на заказ

С еле слышным шипением доводчик “всасывает” дверь в просвет, и интерьер обволакивает меня, как будто непроницаемо облегающий костюм, сшитый верно по моим размахам. Высокий тоннель и развернутая в страну водителя центральная консоль делят переднюю число салона на два обособленных “кокпита”. Вокруг множество кнопок и кнопок, как будто в кабине истребителя, при целым этом эргономика красивая – все на собственных площадях. Качество субстанций отделки, в том числе и пластика, не плохое. Правда, на фоне отделанной кожей передней панели(функция)пластмассовые подоконники на дверях глядят умопомрачительно.


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive Интерьер обволакивает водителя. Отделка рояльным лаком просит примерной чистоты

Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive

Посадка за рулем – эталон. Диапазоны регулировок сиденья и руля дозволят с комфортом поместиться и Гулливеру, и лилипуту. А образцы передних кресел надо разослать целым автопроизводителям, чтобы те знали, к чему устремляться. Кресло обнимает со цельных сторонок, повторяя очертания тела, а “ломающаяся” спинка обеспечивает прекрасный плечевой упор. Некоторые конкуренты пробуют копировать эту самую спинку, но выходит у их, честно беседуя, едва сходство. Правящее колесо с логотипом “М” на нижней спице, быть достойным практически отвесно, само просится в руки, правда, кое-кому его “бублик” может показаться чрезвычайно пухлым. Отыскать буковку “М” можнож и на площадке для отдыха левой ноги, облицованной алюминием. Других свидетельств Мтр-кулька в салоне нет.
Попадать на задние сиденья не так уютно, как на передние – дверь раскрывается на малолетний угол, а ногу приходится втискивать в тесноватый просвет меж выносливой и подушкой дивана. К тому же мое колено больно зацепилось за жесткий пластмассовый экран, склонный в спинке переднего сиденья. Ну и иногда усядешься, оказывается, что для человека ростом 180 сантим. при посадке сзаду водителя того же роста участка для коленей впритык, а нежели спереди сидящий опустил подушку сиденья до упора(к полу), то некуда девать и ступни. Зато сам диванчик, отформованный под двоих седоков, великолепен – ни у Мерседес-Benz Е-класса, ни у А6 нет таких удобных задних участков. К услугам пассажиров, не считая вышеупомянутых экранов с дистанционным пультом управления, раздельный климат-контроль(функция)и шторки на заднем и боковых окнах. Конечно, из-за огромных спинок передних кресел вперед практически ничего не видно, зато какое чувство защищенности!
Вообще, как бы отлично ни водилось сзаду, спереди все же превосходнее, небывало за рулем.

Переоценка ценностей

Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive

Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive

Перевожу джойстик 8-диапазонного “автомата” в положение “Drive”, и полноприводная “пятерка” мягко трогается с участка. Джойстик этот, кстати, начисто отбивает у водителя привычку держать руку на рычаге коробки – под весом руки он сам переключается в “нейтраль” либо в ручной режим. Реакции на нажатие педали акселератора очень плавные, можнож даже произнести, замедленные. Но этого ли мы ждем от расправа с пропеллером на капоте?
Последовательным нажатием на клавишу, размещенную на центральном тоннеле, перехожу из режима “Comfort” в “Normal” и позже в “Sport”. “Автомат” переключается “вниз”, руль тяжелеет, подвеска делается тверже, а реакции на “газ” обостряются. Грызть и режим “Sport+”, но от легко “Sport” он распознается едва более приклнной занятием налаженности стабилизации. Не считая того, можнож переключать передачи вручную.
Но даже при самых спортивных настройках моментальных реакций на “газ” от расправа добиться не удается – повсевременно грызть хоть четвертинка, но все-же приметная пауза, после тот или иной тяга нарастает умеренно. Все процесс в турбонаддуве, тот или другой не может обеспечить линейной сочувственности как у атмосферного мотора. Не считая того, нежели ранее эта 3-литровая рядная “шестерка” оснащалась 2-мя турбинами, то на данный момент нагнетатель в итоге один-одинехонек. По паспортным принесенным, обновленный агрегат обладает даже наилучшие характеристики, но по сути все оказывается против. Помнится, этот движок с 2-мя турбинами непревзойденно реагировал на “газ” даже у более тяжелого BMW X6. Не взирая, видимо, для спортивной модели 1M Coupe баварские инженеры употребляют старый вариант с 2-мя турбинами.


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive



Удивила и педаль тормоза. Нет, с ней все в порядке, легко ранее у BMW тормоза имелись более чувствительными. Новые функции оценят пассажиры – кар на данный момент замедляется более плавно. А что же шофер?Он принуждён крутить по-былому тягостный руль с обратной касательством, идентичной природной. Новый электрический усилитель, конечно, экономит пол-литра горючего на 100 км пути, но о информативности старого благого “гидрача” на данный момент приходится едва мечтать. Вообще, не почти все так нехорошо, ведь быстрота и точность реакций на повороты правящего колеса остались девственно бээмвэшными. При целым этом поворачивает седан безусловно плоско – на городских скоростях нет и намека на наклоны. Это действуют функциональные стабилизаторы, тот или иной в вираже “зажимаются”, а на искренний “распускаются” для обеспечения плавности хода.


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive После необыкновенной по внешности предшественницы новая “пятерка” вновь обрела стремительные черты


Тест-драйв BMW BMW M535i xDrive Новый BMW 5-й серии дарует водителю и пассажирам представительский удобство

Ездовой удобство – вот кредо нового BMW 5-й серии. Неподражаемые для серийных каров рессоры с раздельной регулировкой усилия сжатия и отбоя в режиме реального медли умудряются практически некординально расправляться с большинством неровностей и при целым этом не замечают микропрофиль асфальта, несмотря на опционные 19-дюймовые колеса с низкопрофильными “беспрокольными” шинами. Даже в самом жестком спортивном режиме плавность хода остается на высоте!И едва на огромных выбоинах на кузов проходят досадные удары, как будто электроника не успела зажать рессоры. А какая здесь шумоизоляция!При спокойной езде едва низкопрофильные шины еле заметно шелестят под дном, других звуков легко нет. Мотор делается слышно едва на огромных оборотах, а жаль – такой голос можнож слушать часами.
При движении по ровной загородной автомагистрали в салоне новой “пятерки” царит идиллия. Пассажиры нежатся в тишине и покое, а шофер расслабленно удерживает налившуюся искусственной тяжестью “баранку”. До того времени, пока не попадется колея. Быть достойным колесам въехать в продольную неровность, как седан изъявляет вожделение покинуть досадное площадь, метнувшись в страну. Вот это уже приемлимо для BMW, желая радости сходственное поведение не доставляет.
А при попадании на второстепенную дорогу с “кривым” профилем адаптивные рессоры вдруг предоставляют сбой. В комфортном режиме подвески кар начинает сильно раскачиваться на “волнах”, вызывая у пассажиров чувство дискомфорта. Переход в более твердые режимы делему не решает – амплитуда раскачки убавляется, но колебания стают более резкими. Отлично хоть, что курсовая устойчивость при целым этом не мается. В любом случае, выход один-одинехонек – сбросить скорость, и тогда вновь начинается идиллия.
Как знакомая бээмвэшная управляемость?С ней все в порядке. Кар проходит виражи на фантастических для среднего водителя скоростях, очень правильно и без наклонов. Но о былом удовольствии за рулем шофер не вспоминает. Ему вообще неохота ехать живо, а хочется нерасторопно катить, наслаждаясь тишиной и плавностью хода. По статистике, великая число владельцев бизнес-седанов хотят непосредственно этого. А раз хотят, значит BMW исполнит их жажды. Что же до несчастного удовольствия за рулем, то на данный момент, видимо, доведется завоевывать другие авто.

Прытче, но дороже

По сравнению с заднеприводной модификацией седан 535i xDrive разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с прытче(5,9 с против 6,0)при идентичной величайшей скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Но самое интересное, что полноприводная версия оказывается экономичнее заднеприводной – расход 8,1 литр. на 100 км против 8,5 литр. в смущенном цикле. И едва по стоимости модификация xDrive проигрывает моноприводной. Цены на заднеприводной 535i начинаются с 2 250 000 рублей, в то период как версия со цельными водящими колесами обойдется покупателю минимум в 2 505 000 рублей. Не считая модели 535i полным приводом оснащаются модификации 528i, 550i, также турбодизельные 525d и 530d. У цельных моделей прибавка в стоимости по отношению к моноприводной версии придумывает 255 000 рублей, не считая версии 550i xDrive, тот или другой дороже заднеприводной модификации в итоге на 140 000 рублей.
 



СРАВНИТЕ САМИ


 

BMW
535i xDrive


Мерседес-Benz
E 350 4Matic


Ауди
A6 3.0 TFSI quattro


Макс. мощность, литр..с.


306


272


300


Макс. причина, Нм


четыресто


350


440


Макс. скорость, км/ч


250


250


250


Период разгона
0–100 км/ч, с


5,9


7,2


5,5


Экономичность,
литр./сто км


8,1


9,6


8,2


Сохранность EuroNCAP


*****


*****


*****


Стоимость, руб.


2 505 000


2 550 000


2 350 000


Технические характеристики BMW 535i xDrive


Габариты, мм


4899х1860х1464


Колесная основание, мм


2968


Колея впереди/сзаду, мм


1600/1627


Поперечник разворота, мтр


11,95


Клиренс, мм


141


Размах багажника, литр.


520


Снаряженная масса, кг


1840


Тип мотора


бензиновый турбированный L6


Рабочий размах, куб. сантим.


2979


Макс. мощность, литр..с./о/мин


306/5800


Макс. причина, Нм/о/мин


четыресто/1200–5000


Привод


полный


Коробка


автоматическая 8-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые


Шины впереди/сзаду


225/55 R17/225/55 R17


Макс. скорость, км/ч


250


Период разгона 0–100 км/ч, с


5,9


Расход горючего(средний), литр./сто км


8,1


Размах бака, литр.


70



Пожожие новости