Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В нашей стране на новогодние празднички принято уезжать в отпуск: в Чехию, в Египет, в Индию, в подмосковный коттедж... Мы же направились за полярный круг – в город-герой Мурманск. При этом, как вы сообразили из заголовка, транспортное средство водилось не совершенно обыденное – кабриолет Ягуар XK (с мягеньким вершиной) с клиренсом 10 см.

Не тайна, что почти все обладатели кабриолетов предпочитают «консервировать» родные авто до лета, а большая часть опрошенных мною знакомых и совсем считают, что приобретать авто такового вида – это, мягко разговаривая, идиотизм. Вот и проверим на практике, как уютно странствовать в зимний период на машине с мягеньким вершиной, ну либо без вершины вообщем.

Отчего кабриолет и конкретно Ягуар? Глодать же наиболее пригодные для экий поездки авто, вроде огромных приготовленных джипов либо вэдовых универсалов. Мне еще занимательнее водилось не попросту доехать до Мурманска, что сделать хватить легко, а доехать благовидно и с приключениями. Ну и интересно водилось проверить на русских дорогах надежность английского кара.

Ягуар XK кабриолет

Кабриолеты глодать и у вторых компаний: , Porsche, , Мерседес, , и даже у . Я длинно и упрямо прозванивал все консульства целых перечисленных брендов – безрезультатно. И иной раз теснее отчаялся, пришла превосходная новость от консульства Ягуар в Рф – заключение о предоставлении мне кара XK водилось принято фактически мгновенно! Малюсенько того, у меня был выбор меж Ягуар XK и 510-мощным Ягуар XKR. Здорово рассудив, что для зимнего теста «лишние» лошадиные множества ни к чему, тормознули конкретно на XK.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Ягуар XK 5,0 385 литр..с.

Заднеприводный Ягуар XK располагает V-образный восьмицилиндровый 5-литровый движок мощностью 385 литр..с., тот или другой владеет вращающим мгновенно 515 Н·м. Машинка разгоняется до сотки за 5,6 сек. Расход горючего в перемешанном цикле по паспортным предоставленным – 11,2 литра, но в грозной русской реальности потребление 95-го бензина составило чуток выше заявленного.

Главной сложностью, вопреки ожиданиям, оказалась не «мягкая» и типо бездушная кровля кара, а большие колеса с низкопрофильной резиной, клиренс 10 см и лишная тяга, передаваемая на задние колеса.

Маршрут поездки

К составлению маршрута я настал творчески и незначительно глупо. Чтоб не ездить туда и обратно по одной дороге, проложил личный путь в сторонку Мурманска спустя Ярославль, Вологду, Вытегру и Пудож. Раздобывалось, что Онежское озеро я был должен объехать с восточной страны. По ответам на многообразных форумах, трассу там непрерывно чинят, и имелась надежда, что к моему прибытию этот участок дороги будет в удовлетворительном состоянии. Все же я не учел один-одинехонек чрезвычайно принципиальный факт: все комменты о данной нам трассе имелись сочинены в летнюю пору, а зимние и летние дороги в Рф – это две огромные различия.

Не считая того, появилась незначительная сложность с поиском гостиниц: от Вологды и до самого Мурманска дорога проходит спустя маленькие населенные пункты, в тот или другой площадей для ночевки очень малюсенько.

Итоговый маршрут поездки смотрелся так: Москва – Ярославль – Вологда – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Сегежа – Мурманск – Сегежа – Петрозаводск – Большой Новгород – Москва. Общественная протяженность – наиболее 4 тыщ км по жестоким зимним дорогам.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Карта маршрута

На днях 1: Ярославль, Вологда, трагедия на трассе

В ночь на 1 января выпал снег, и я не мог представить, как будет себя вести 385-мощный заднеприводный Ягуар на экий дороге. И быть достойным мне выехать на заснеженный проспект Вернадского, как вдруг я понял, что дорога до Мурманска будет очень трудная: при мельчайшем нажатии на педаль акселератора кар уходил в занос. Чувство, как как будто машинка едет по теплому сливочному маслу. Само собой разумеется, электронные порядка стабилизации вмешивались, но теснее позже, иной раз машинка утрачивала сцепление с дорогой. В итоге мне потребовалось существенное численность поры, чтоб приноровиться к мощности Ягуар XK.

Осознав цельный кошмар зимней дороги, мы двинулись на Мурманск. Сознаюсь правдиво, водилось жажда отложить странствие и возвратиться домой. Реально ужасно. Тем паче, я не готовил кар к этому тесту намеренно – легко сели с супругой в машинку и поехали. Даже в багажник не заглянул, что там глодать, а что нет. Никаких там запасных колес, тросов, газовых горелок и иной ерунды. Я забрал с собой в дорогу регистратор, навигатор и радар-сенсор: не только лишь же машинку тестировать.

Странствие началось с того, что отказалась действовать «омывайка»: тащу рычаг на себя – ноль реакции. Тормознул, покупал «незамерзайки», раскрыл капот – опа, а она не заливается в горловину, выливается обратно. Что экое? Может, пробка воздушная? Теснее что-то сломал? Максимум идей в котелку пробежало за это мгновение. Оказалось, бачок полный (спасибо консульству), а моторчик стеклоомывателя приводится в деянье не натягиванием на себя правого рычажка дворников, а нажатием на железную кнопку, встроенную в торец этого самого рычажка.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Заливка омывающей воды

Дороги опосля снегопада главного числа имелись не чрезвычайно: то каша, то колея. Но ехать водилось можнож, только лишь чрезвычайно осмотрительно и не скоро. Трафика практически не водилось. Качество асфальта до Ярославля полностью сносное. Самое ужасное на экий дороге – обгон спустя снежную борозду. Тяжба в том, что я фактически всю жизнь ездил на карах с передним приводом, где экие маневры нужно совершать под тягой, а на заднем приводе – навыворот, нужно убирать ногу с педали акселератора при перестроении либо поворотах. Ежели этого не мастерить, в фактор, иной раз задние колеса оказываются на снегу, машинку здесь же начинает заносить, и заносить чрезвычайно скоро. Потому по ходу движения в сторонку Ярославля я разработал способ обгона без заноса: щепетильное перестроение на полосу встречного движения без газа, далее – ускорение и опережение тихого транспортного средства, и вновь без газа уход на близкую полосу спустя снежную кашу.

Ярославль

В самом Ярославле мы сложили крышу и проехались с ветерком! На удивление, в машине при всем этом не водилось неотзывчиво: направил поток горячего воздуха в личико и ноги – и поехал. Чувство от поездки в каре без кровли легко непередаваемое, необыкновенно по этакому прекрасному городку! В обыкновенной машине с крышей находишься в закрытом пространстве, вроде бы отстраненно от в итоге мира – это все в равной мере что глядеть кино без звука. А в кабриолете чрезвычайно остро чувствуещь участок, по тот или другой ты проезжаешь. Само собой разумеется, без заинтересованности обитателей Ярославля мы не остались: они чрезвычайно по-хорошему реагировали на проезжающий мимо их кабриолет, все махали руками и усмехались.

В Ярославле произошел основной из 2-ух за всю поездку дискуссий с инспектором ДПС: я, увлекшись красами городка, проехал на символ «Движение запрещено». Сам символ не чрезвычайно суровый: под него можнож заезжать, ежели живешь в зоне деянья знака, приехал на выгрузку-погрузку... уговорил инспектора не наказывать меня в честь Новейшего года и поехал кататься далее по замечательному городку Ярославлю.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
«А что это вы в зимний период на кабриолете?)

Смешной вариант произошел, иной раз супруга посиживала в машине в ожидании моего возвращения от служащих ДПС: к нашему Ягуар настал очумевший от кара аборигенный парнишка и со словами «А что это вы в зимний период на кабриолете?) начал фотографировать авто и расспрашивать поначалу супругу, а позже и меня, что же это все-таки за волшебство-машинка экая. Основное, что вызвало его удивление, – неименье рычага селектора КПП: в Ягуар шестиступная автоматическая коробка управляется переключателем вида «шайба», размещенным на центральной консоли кара.

Трагедия на трассе

ДТП случилось на участке трассы Ярославль – Вологда, правда, не с нами. Мужчина на вазовской «пятнашке», зло обгоняя целых, зашел в крутой поворот на очень крупный скорости, за что и был наказан заносом с следующим опрокидыванием в кювет. Я, очевидно, тормознул и сориентировал человеку вылезти из машинки. Спустя пару км в сходственной ситуации оказалась еще одна машинка: ее теснее доставали к тому причине, как мы подъехали. В трагедиях никто не пострадал.

Мне непонятно: для чего и куда люди так «безбашенно» летят по эким нехорошим зимним дорогам?

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Дорожный затор из-за трагедии

Вологда

От Вологды ждал большего. В действительности это малолетний провинциальный городок с плохенькими дорогами. Незначительно «потроллив» аборигенных обитателей ездой без кровли, заселились в хватить приличную гостиницу «Вологда», тот или другой предварительно по ответам выучил на «Турбине». Стоимость – 2400 руб. за полулюкс, завтрак включен. Закрытая стоянка – 140 рублей. Да, можнож водилось бы поискать варианты и дешевле, но экономия имелась бы несущественная: гостиницы в Рф дорогие, кроме разве что Казани.

На днях 2 и 3. Вологодская область и Республика Карелия

2-ой на днях странствия в Мурманск на кабриолете оказался самым трудным за всю поездку. Фактически опосля Вологды начинается дорога с покрытием вида «снежный накат» – дорогу не вычищают, а легко укатывают. И как бы ничего не сулило проблем, но тяжба в том, что иной раз благодаря чему частому снежно-ледяному накату проходит с десяток гусеничных тракторов и сотки лесовозов, томная техника выбивает ломти льда, забывая за собой дыры и строгую ледяную гребенку. Здесь ездить не только лишь на кабриолете нельзя, на джипах-то нужно чрезвычайно щепетильно. По словам аборигенных ребят, встреченных нами теснее в Пудоже, в этих участках не так давно «Хаммер» оставил подвеску, не то что легковушки.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Трудный участок трассы

Ну что, мастерить нечего, разов заехали на этот участок – нужно пробиваться, пусть на каре с клиренсом 10 см и супернизкопрофильными шинами. Забегая вперед, отмечу, что ехать водилось не совершенно уютно. Ключевым договором удачного преодоления этого трудного четыресто-километрового отрезка дороги встали густая скорость и бдительность.

Я смирился с тем, что 385-мощный Ягуар XK обгоняли все кому не лень: и уазики, и «Жигули», и даже «Газели». Мне любопытно, что размышляли водители этих машин, видя на экий дороге густой кар, да к тому же с мягеньким вершиной. У меня две версии: «Как он сюда доехал» и «Он что, ненормальный?).

В ясное период дня ехать водилось еще приятно, невзирая на ухудшающуюся дорогу: можнож водилось наслаждаться северными пейзажами, останавливаться в деревеньках, в корпоративном, наслаждаться поездкой. Вот, к образцу, главной вид транспорта на севере Вологодской области – сани на длинноватых полозьях. Аборигенные обитатели на их ездят, как на самокате: одна нога на санях, второй отталкиваются. Ручную кладь кидают на древесное кресло спереди. Это посадочное участок можнож употреблять и при экспресс-спуске с горы.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Часто встречающийся вид транспорта на севере Вологодской области

Часам к четырем дня подъехали в город Вытегра, тот или другой находится фактически на Онежском озере. Аборигенные обитатели сразу приступили к фотографированию с каром, предварительно заработав мое стыдливое согласие. По их словам, в городке этаких машин никогда не лицезрели. По этакому случаю я сложил крышу, чтоб еще посильнее впечатлить вытеградчан.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Фото на память

Последующим населенным пт был теснее Пудож – это как разов то участок, где нам поведали о приключениях «Хаммера» и вторых каров, тот или другой утрачивали колеса и ингредиенты подвески, не доезжая ранее ничем не приметного населенного пт. Нам же Пудож запомнился превосходной и, наверняка, единственной придорожной кафешкой «Уют», в тот или иной был неописуемо аппетитный новогодний салат «Сельдь под шубой».

Опосля городка Пудож – кромешный ночной ад вплоть до Медвежьегорска, в тот или другой мы въехали теснее в двенадцать ночи. Скорость на этом участке кое-где падала до 5 км/ч, а средняя составила 25 км/ч. Все же благодаря этому колеса Ягуар XK остались целыми, в отличие от покрышек 10-ка вторых машин, водители тот или другой куда-то спешили, а сейчас стояли в ночи среди глухой дороги и меняли колеса, у кого они имелись в резерве.

Медвежьегорск оказался страшен: одна улица с кучей опьяненных жителей нашей планеты, проституток и единственным на всю округу отелем, забитым под завязку бедолагами вроде нас. Опосля безрезультатных поисков альтернативного площади ночевки водилось решено доехать до должно населенного пт – городка Сегежа, до тот или иной оставалось около сто км по трассе и еще 10 км в сторонку от главной дороги.

Сегежа

Приехали поближе к двум часам ночи. Дорога имелась приличная, но с внезапными врезками бездорожья, приближение к тот или другой, правда, водилось отмечено знаками. Итак вот, Сегежа – чрезвычайно странноватый, даже ужасный, промышленный город Карелии. Градообразующее предприятие – целлюлозно-картонный комбинат. Он отчего-то выделяет чрезвычайно едкий запах на всю округу, подсказывающий аммиак, а сам город при взоре со страны светится желтоватым тусклым светом... Скоро заселились в единственную приличную гостиницу «Выг» и легли дремать (двухместный номер с удобствами – 2000 рублей: заливное помещение и желтоватая вода из крана). Кар оставили у отеля на обнаруженной парковке.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Ягуар XK в городке Сегежа, Республика Карелия

К удивлению, днем нашли, что наш Ягуар цел и невредим, и никто крышу ножечком не порезал. Кар так роскошный, что к нему даже подступать побаивались. Жаждая аборигенные по очереди подъезжали к нам на родных тонированных «девятках» и с некого расстояния осматривали необычайную для этих глухих площадей машинку.

Карелия и полярный круг

Ну а на надлежащий на днях: приличная дорога, пейзажи Карелии, отличный обед, включая фирменные оладушки в «Трактире» на трассе поближе к границе с Мурманской областью. Запомните – заведение находится на повороте к станции «Полярный круг». Аборигенные полярники, само собой разумеется, сильно опешились возникновению кабриолета в этих участках. «Приятель, ты как сюда доехал?) – был основной вопросец ко мне, иной раз мы вошли в кафе.

Сам полярный круг, у тот или иной все фотографируются, находится чуток далее, на стыке Карелии и Мурманской области. Очевидно, проехать мимо и мы не смогли и запечатлели Ягуар XK кабриолет на память о данной нам свободной зимней прогулке.

В тот же на днях, опосля горного серпантина и снегопада, мы приехали в Мурманск – окончательную точку нашего отмороженного странствия. И здесь мы сообразили, что наши приключения только лишь начинаются...

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Великолепные северные облики

Мурманск

При заезде в город к нам на хвост сразу свалилось немного машин с любопытными водителями, тот или другой намеренно убавляли скорость, чтоб осмотреть Ягуар XK. Так до самого центра мы и ехали, собирая ошеломленные взоры мурманчан. Каково же водилось удивление аборигенных, иной раз на надлежащий на днях мы катались по городку, сложив крышу. Это водилось не пижонство, а роль в съемках сюжета для телеканала «Наша родина-Мурманск». Корреспонденты, узнав о моем тест-драйве, решили приготовить репортаж о нашей поездке.

Для подготовки к эфиру было надо промыть машинку, что я и сделал на одной из моек Мурманска. Цены здесь выше столичных: бесконтактная мойка кара в фактически гаражных договорах обошлась в 500 рублей (решили подзаработать на люксовой машине опосля новогодних праздничков). На девственном Ягуар XK я немедля отправился к участку проведения съемок в центр городка. Все же иной раз камера включилась и прозвучала команда «мотор», я не сумел сложить крышу – она «зависла» в полусложенном положении. Диагноз: в механизм попала вода, тот или иной мгновенно промерзла, на улице ведь водилось -13. Но, спустя немного попыток сложить верхотура и чуток подсобляя для себя рукою, крышу-таки удалось упаковать. И здесь в башку прилетела мысль: «А ежели она не разложится?)

2-ая количество съемки прошла на местности морского порта на фоне знаменитого ледокола «Ленин», тот или другой на данный момент приходит музеем. Возникновение кабриолета около «Ленина» водилось очень неожиданным для путешественников и аборигенных обитателей, почти все из тот или другой переключили свойское заинтересованность на Ягуар XK. И это верно, экий прекрасный кар может скоро уехать отсюда, а ледокол остается навсегда.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Готовим сюжет для телекомпании «Наша родина-Мурманск»

Съемки закончились с пришествием полной темноты. Кстати, в зимний период в Мурманске мрачно не постоянно: ориентировочно с 12 до 15 дня – нечто, схожее на сумерки, а вот все другое период – ночь. Чувство трудное, как как будто постоянно находишься в ночи. Ну, с второй страны, в летнюю пору здесь постоянно на днях – солнце прогуливается по кругу, только лишь чуток-чуток цепляя близким диском сопки, окружающие город.

Сам Мурманск чрезвычайно приглянулся. Город, невзирая на некоторую отдаленность от центра Рф, смотрится чрезвычайно живым и европейским. Генеральные профессии здесь: военные, моряки и рыбаки. Еще здесь глодать «Газпром», тот или другой ведет добычу естественных ресурсов на крупнейшем в мире газоконденсатном Штокмановском месторождении.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Мемориал заступникам Русского Заполярья в годы Большой Отечественной войны

Ландшафт Мурманска чрезвычайно нетипичен – город растянулся вдоль Кольского залива, расположившись на пары высотных степенях. Основной степень – обеспеченный центр, должно степени – спальные участки. Один-одинехонек из этаких участков аборигенные обитатели окрестили «Гора дураков», только лишь отчего – не например.

Кстати, невзирая на то что Мурманск – морской город, превосходную рыбу здесь приобрести не так и бегло, нужно знать подходящих жителей нашей планеты. Икру тут ложками не глодают, а вся семга, ну и максимум второй рыбы, поставляется из Норвегии. Схема экая: аборигенные рыбаки вылавливают рыбу в наших водах, сдают ее в соседнюю страну, откуда она теснее упакованная поступает обратно в Мурманск. По словам аборигенных обитателей, это происходит из-за трудности прохождения нашей таможни: можнож простоять в очереди некоторое количество дней, только лишь чтоб сдать груз, а в Норвегии все тривиальнее и еще прытче.

Дорога домой

Проведя два великолепных дня в Мурманске, мы направились домой с закрытой крышей. Путь обратно я проложил теснее без выдумок – по трассе федерального значения Мтр-18 «Кола». Окольными способами в зимний период превосходнее не ездить, только лишь по ключевым магистралям – экий я сделал решение опосля трудной дороги на север спустя Вологду и Вытегру.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
В Карелии

Все же скоро проехать по Мтр-18 так и не вышло: темень, метель, гололед – особо не разгонишься, так что расхваленный участок трассы в Мурманской области мне оценить так и не удалось. Кстати, жажду отметить стремительный стиль вождения аборигенных автолюбителей: горный серпантин и закрытые повороты для их легко не есть. Манера езды, как в Джубге и Сочи – полностью безбашенная.

Вначале предполагалось, что в основной на днях обратного пути мы доедем до Петрозаводска, где и переночуем. Но так как наша средняя скорость имелась, мягко разговаривая, низкая, нам вновь довелось тормознуть в городке Сегежа. На близкую башку решили поискать варианты с ночевкой, чтобы не останавливаться в той же гостинице «Выг». Чем преимущественно ездили благодаря чему карельскому городку, тем посильнее дивились: период тут тормознуло где-то в 70-80 годах – фактически полное неименье рекламы, русские вывески на магазинах, рукописные киноафиши и покинутые древесные жилища без окон. Необходимо будет возвратиться сюда в летнюю пору, выучить автохтонную историю. Ну а иные гостиницы мы так и не отыскали и возвратились в прохладный номер, где из крана льется желтоватая вода.

Петрозаводск

В столицу Карелии можнож заехать по двум причинам: 1-ая – поглядеть на Онежское озеро, 2-ая – покушать в ресторане «Карельская горница». Да, цены в этом заведении практически московские, но пища в миллион разов смачнее – истинная карельская кухня. Здесь для тебя и ряпушка, запеченная в яичке с молоком, и лосось, обжаренный в вине, и уха по-старокарельски из форели, и еще максимум в итоге. Ну легко праздничек какой-то! Интерьер какой – неограниченное количество компонентов поражает! А вот про сам Петрозаводск как город особо нацарапать нечего, разве что дороги там страшные.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Онежское озеро

Убойная трасса Мтр-10 «Россия»

Опосля Петрозаводска начался великолепный участок трассы Мтр-18 вплоть до поворота на дорогу А-115, тот или иной в обход Санкт-Петербурга приводит путешественника прямиком на Мтр-10. Нужно отметить, что именно эта А-115 имелась легко гадкого свойства. Но немного часов мученья – и мы на роскошной четырехполосной «России»! И только лишь я надавил на педаль акселератора, как неожиданно на образцовом асфальте начались ямы масштабом с колодец, а то и преимущественно! Знакомьтесь – Новгородская область.

Основная опасность этого участка содержится в том, что транспортный поток следует с высочайшей скоростью и большая часть каров залетает в эти самые ямы. А чем прытче едет машинка, тем посильнее возможность пробить колесо. Я, засунув близкую гордость куда подальше, дозволял обгонять себя даже грузовикам, только бы что не случилось с моей низкопрофильной резиной.

Опосля Новгородской области Мтр-10 делается превосходнее (в сторонку Москвы), можнож ехать смирнее, не побаиваясь залететь в яму. Согласно, чем преимущественно скорость потока – тем выше густота служащих ДПС с мобильными радарами. В Столичной области в каждом населенном пт быть достойным стационарные радары, правда, не многие они действуют. Конкретно на участке трассы Новгород – Москва мне чрезвычайно понадобился радар-сенсор.

Ранее я постоянно ездил без этого хитроумного агрегата и нередко «попадал» на превышение +2, +3 км/ч, может, на +12 – менее. Из-за этого я незначительно нервничал (вроде бы вновь не превысить) и непрерывно вглядывался в обочины дорог, а на обширных участках трассы убавлял скорость до 99 км/ч, потому что конкретно в этаких участках ставят радар-сенсоры. Вторыми словами, с сиим установкой ощущаешь себя еще смирнее: запиликал – сбросил незначительно скорость, км на 10 в час, и поехал далее. Кстати, по статистике, водители, применяющие радар-сенсоры, попадают в трагедии пореже на 24-28%.

Москва. Решения

Вечерком 8 января мы возвратились в Москву целыми и невредимыми. Самое дивное – Ягуар XK тоже вынес это испытание и завершил странствие без поломок, даже колеса остались целыми. Что все-таки дотрагивается мягенькой кровли, то полностью никакой различия с обычным железным вершиной я не нашел: в каре тепло даже при -25, мыть машинку можнож бесконтактным методом на всякий мойке, и на высочайшей скорости шум от дороги в салоне не чувствуется. Еще есть один-одинехонек мощный стереотип условно кабриолетов с мягеньким вершиной – порежут, дескать, ножом крышу. Ничего сходственного не вышло, жаждая наш Ягуар на закрытой стоянке был только в Вологде – никаких попыток проникания в кар.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете
Ягуар XK

Ягуар XK произвел на меня неизменное воспоминание: конкретно так я доставлял для себя muscle-car – крупный рифленый капот, громадный движок V8, его басовитый рык. Да только лишь из-за один-одинешенек звука можнож приобрести этот кар! А как он смотрится... Фото этого не передают. Можнож легко наслаждаться машинкой, никуда на ней не ездя. А ежели для вас заискивает заинтересованность жителей нашей планеты – оно будет для вас гарантировано. Малюсенько кто пропустит мимо глаз экий кар.

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Николай Назайкинский

Благодарим за поддержка в подготовке вещества:

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете

Отмороженный тест. Из Москвы в Мурманск на кабриолете


Пожожие новости