Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Модельный ряд китайской Geely еще далек от контраста, что, вообщем, не мешает с почтеньем касаться к водящимся двум моделям юный, но амбициозной компании. Прямо за MK компания вывела на наш рынок второй седан, похожий по формам, но претендующий в наиболее высочайший сектор, - Vision. Мы «продегустировали» кар, и готовы поделиться родными впечатлениями.


Начнем, пожалуй, со стоимости флагманского Geely – как вы осознаете, конкретно ценовой вопросец сегодняшний день более актуален. К тому же, в отношении китайских машин он был и пока остается главным. Глядим в прайс-лист и определяем, что стартовый взнос за машинку в комплектации Base сочиняет 349 тыс. рублей. Что она в себя включает? Поправде, максимум чего же; невесомее перечислить, что отсутствует. А нет в ней литых колесных дисков R15, кожаного салона, климата («кондей» неизбежен), парктроника, бортового компа. Все перечисленное выше находится в третьей, лучшой комплектации Elegance, тот или другой, фактически разговаривая, нам и предложили на тест. Стоимость предоставленной версии – 399 тыс. рублей. «Фарш», как говорится, полный, разве что «музыка» оказалась «дырявой». Как видно на фото, там, где положено водиться аудиосистеме, красуется непомерная ниша с торчащей из брюха электропроводкой. Жалко, окончательно, что в ходе теста не удалось насладиться «мелодиями и ритмами забугорной эстрады» да вид приборной панели от этого пострадал. Но ничего не попишешь – водилось то, что водилось.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


С шкурой, но простовато


Разов уж мы завели речь о салоне, резонно кратко обрисовать его «содержимое». Кожано-темное выполнение интерьера кару – к личику. Присматриваемся к качеству веществ и прошивок – никаких претензий: все ровно, словно бы из проф швейной мастерской. Свободы в салоне – с лихвой, при этом, как впереди, так и сзаду. Поначалу закралось некое колебание, дескать, на заднем диванчике будет тесно. Причина скептицизма понятна: для кара, чья длина сочиняет 4602 мм, показатель колесной основы (2602 мм) на фоне бессчетных «одноклассников», конечно, низковат, и это, в принципе, подобать подходящим образом отразиться на пространстве. Но, чуть раскрыв заднюю боковую дверь, мы нашли, что не многие так грустно. Площади для коленей задних седоков предостаточно, до потолка, что именуется, как до звезд, ну и сам диванчик спроектирован в целом прилично. Предусмотрен даже выкидывающийся из спинки центральный подлокотник.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Что, потребуете, так ли уж все оптимистично у «китайца»? Согласны: не без ложки дегтя. К образцу, на передних стойках приметны неловкие сопряжения панелей, в пластмассовых выемках для дверных ручек отсутствуют заглушки шурупов (искренне как на «Приоре»), на внутренней стране солнцезащитных козырьков потрепалась тканевая обивка вокруг зеркальца… Ну и крепление самого козырька теснее дышит на ладан.


Не в восторге мы и от передних кресел. Брать то же водительское сиденье. Его внешний облик, необыкновенно в кожаной «рубашке», производит приличное воспоминание. Но, иной раз начинаешь перебирать регулировочные рычаги, разумеешь: «не все то солнышко, что блестит». Длина подушечки - недостающая, наклон спинки – антианатомический (ежели «уложить» близкое тело в предлагаемой плоскости, смотреть за дорогой будет очень непросто), полное неименье боковой помощи.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Положение могла бы сделать лучше регулировка «баранки» по вылету, но ее, как досадно бы это не звучало, нет. Немножко часов теста перенести еще можнож, но в дальнюю дорогу в этаком кресле мы бы не решились. Сам руль произвел наиболее-наименее приятное воспоминание: оптимален его поперечник, прилично смотрится сочетанное (с кожаными вставками) выполнение.


Дизайн панели устройств Geely Vision разительно различается от дизайна Geely MK. Никакого даже намека на необычное размещение козырька по центру панели. Да, панель, может быть, не самая современная, но стрелочные циферблаты полностью читаемы, да еще с довеском в внешности незначительного ЖК-монитора бортового компа. Клавиш на консоли намного, не запутаетесь. Они, природно, не вершина изыска, но зато большие и интуитивно понятные. Пластик, употребленный в оформлении приборной панели, дешевенький и железный, но именовать его прямодушно бедным не выходит.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Меж передними креслами смонтирован подлокотник. Вроде, хорош, емкий, но вот только лишь рука с него то и тяжба скатывается – хотелось бы его подвинуть чуток вперед, но тогда он накроет «кочергу» стояночного тормоза и «съест» площадь, созданное для заживающих емкостей.


Чрезвычайно приглянулся багажник. Раскрывается он из салона и предоставляет столько площади, что производитель, видимо, постыдился озвучивать его литраж – чтобы не вводить в краску соперников. Ширина проема крышки приличная, снутри смонтирован держатель для малогабаритного огнетушителя, глодать пара вертикальных секций (на липучках) для хранения всякой всячины. Они, может быть, выполнены кондово, но зато функциональны. Запаска настоящая, при этом, на литых дисках, как все рабочие колеса.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Быстр в движении, «пустоват» в управлении


Что с внешним видом Geely Vision? Непременно, в нем выслеживается сходство с MK. Разве что габаритные размахи наиболее большие. Раскосые фары, рубленые задние габариты, подштамповки на капоте - обычные пропорции трехобъемника. Не изыск, окончательно, но, выскажемся так, бодро. Качество конструкции, как мы успели направить интерес, сносное – стыки осторожные, расхождений в геометрии соприкасающихся панелей фактически нет. Вот только лишь поржавевший порог левого борта тестового Vision заставил задуматься – в этом площади очевидно был удар, со целыми вытекающими из таковых оказий последствий.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Шильдики CVVT на передних крыльях выполнены в фирменном «тойотовском» стиле. Случайность? Никак. При разработке Geely Vision за базу водилась забрана Тоета Королла IX поколения: те же шасси, 1,8-литровый бензо двигатель и 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Поменялись только основа и колея, применяются пружины и рессоры своей разработки. Усилитель руля — гидравлический заместо электро, что стоял на Тоета Королла.


В отличие от «прародителя» китайский вариант мотора располагает немножко другие опции, а его размер на 0,002 литр. младше. Тем более, это по-былому рядная 16-клапанная «четверка» мощностью 133 литр..с., способная переваривать «девяносто второй» бензин. Оборотистость агрегата недурная, в любом случае, до «сотни» машинка просто разгоняется на 2-й передаче. Динамика на перегонах меж светофорами полностью доблестна домашнего кара. Vision, непременно, не гонщик, но при всем этом уложиться в паспортные 13 секунд от старта до «сотни» способен. При этом, в неких режимах нам показалось, что набор скорости происходит куда живее, чем о том свидетельствует заводской пресс-релиз. Величайшее оживление нрава мотора отмечается потом 3000 о/мин.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Сцепление Vision информативное, при всем этом педаль короткоходная. Рычаг МКПП при занятию мотора на холостых оборотах не дребезжит, как это время от времени приключается на китайских машинках. Но ежели резко добавить газку, вы почувствуете вибрацию кара от «взъерошившегося» движка. Переключения передач, с точки зрения удобства, сносные. Но служба механики все таки чувствуется, и застенчивые «похрустывания» - явное тому доказательство.


Тормоза. К ним доведется привыкнуть, пока вы избавитесь от «рваных» киваний. Тотчас создается воспоминание, что, предпочтя вольный ход, педаль упирается в тугую пружину. Править замедлением приходится не по нарастанию усилия, а по ходу педали. Ежели же сказать в корпоративном и целом, эффективность тормозной порядка большущих приреканий не вызывает, что веселит.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Подвеска Geely Vision приметно мягче, ежели на том же Geely MK, потому не мудрено, что на пригородной трассе и сносных по качеству сельских дорогах с чередой пригорков седан класса D раскачивается. Руль чрезвычайно беглый - с ростом скорости, к раскаянию, не завоевывает точного нулевого положения и реактивного усилия. Отлично, хоть на открытый кар не рыскает. Рессоры стоически выдерживают серию ударов без пробоев.


Так прямодушно, на проселке сходственная энергоемкость и солидный дорожный просвет в 160 мм будут совершенно нелишними. Мы намеренно избирали тропинки, где возвышение насыпи меж правой и левой колеей выглядела критической, и ничего – Geely «аки трактор» щекотал дном высшую травку, ни один раз не ударившись о грунт.


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


На какие «безрадости» рассчитывать


Как у хоть какого «китайца», у Vision также глодать «гнилые зубы». По полностью понятным причинам, торговцы не торопятся откровенничать и озвучивать более слабенькие площади кара, при цельным том, что практика рекламаций за немножко месяцев продвижения модели в Рф наработана. Для наиболее-наименее понятной картины в этом направлении мы связались с некими собственниками Vision и определили с их подмогой, на что все-таки первостепенно нужно будет направить интерес водящимся собственникам кара.


Итак: неминуемы вопроса с электрикой, вероятна поломка ручки бардачка и крышки передней консоли. Глодать возможность выхода из строя термостата. Может лопнуть глушитель, отказать сигнализация. Буковкы на кузове, приклеенные двойным скотчем, способны с течением времени отвалиться. Пластмассовый логотип Geely на передней сетке податлив к попаданию в его «нутро» воды и влаги…


Geely Vision: Парафраз на объект «Короллы»


Понятно, что все эти «безрадости» вскроются (а, может и нет) не на основной сотке км пробега, а спустя тыщи. Пока Geely Vision наиболее-наименее свежайший, он способен бросить не самое нехорошее о для себя воспоминание. В ходе теста у нас возникла мысль, что не только лишь русская глубинка, с ее умеренными финансовыми вероятностями, соответственна проявлять энтузиазм к схожей технике. И в мегаполисах еще много потребителей, кто вот-вот готов отрешиться от российских легковушек и начать находить что-то наиболее современное и удобное. Как антикризисное предложение – герой нашего теперешнего тест-драйва…


Благодарим автоцентр «Балтик-Авто» за предоставленный на тест кар
В тест-драйве участвовал навигатор Garmin Nuvi 205, предоставленный официальным представителем марки Garmin в СПб - компанией Rodonit.


Технические свойства Geely Vision:

Габариты, мм 4602x1725x1485
Колесная основа, мм 2602
Колея впереди/сзаду, мм 1482/1462
Снаряженная масса, кг 1305
Размер мотора, куб. сантим. 1792
Ступень сжатия 9,8
Мощность, литр..с. при о/мин 133/6200
Макс. вращающий фактор, Нм при о/мин 165/4200
Макс. скорость, км/час 185
Средний расход горючего, литр./сто км 7,5
Размах шин 195/60 R15


На предмет: По итогам 7 месяцев 2009 года, Geely представила наивеличайший рост продаж на русском базаре – реализация каров данной нам марки возросла на 414% - до 5197 единиц. Не считая того, начиная с марта сегодняшнего года, Geely пленила лидерство посреди китайских брендов в Рф, сместив Черри. В итоге толика Geely в секторе китайских каров выросла до 45%.


По предоставленным агентства «АВТОСТАТ», львиную долю в продажах марки на русском базаре занимают седаны С-класса Geely MK. Так, с января по июль они разошлись в числе 4328 экземпляров – это 83,3% в объеме реализации. Седаны D-класса Geely Vision за этот же период имелись проданы в объеме 869 штук, при всем этом толика данной нам модели в корпоративных продажах растет от месяца к месяцу.


Рекордного роста продаж Geely в Рф удалось достигнуть, сначала, за счет грамотной ценовой политики. Так, в апреле имелись снижены цены на седаны МК 2008 года выпуска (экономия сочиняет до сто тыщ рублей), после этого реализации этих каров выросли в 4,2 один раз (в среднем с 216-ти до 920 машин в месяц). А в мае стартовала скидочная акция на модель Vision (экономия до 70 тыщ рублей), что обеспечило 1,8-кратный рост реализации этих седанов (в среднем с 91 до 167 каров в месяц). Не считая того, удачному продвижению Geely на русском базаре содействует стратегия расширения дилерской сети и очень вероятного пребывания во целых городках Рф с численностью наиболее сто тыс. человек.


Пожожие новости