Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В то период как ряд автокомпаний, теснее собирающих и лишь еще решивших собирать в Санкт-Петербурге авто, обязаны так либо по другому корректировать родные производственные планы, General Motors запускает в серию безусловно новейшую модель. Специалисты считают, что Шевроле Cruze способен взорвать рынок, и у него грызть для того соответственный «детонатор».


Вице-губернатор Северной столицы Миша Осеевский заявил, что автоконцерн принял правильное заключение, начав выпуск модели в настолько сложное период: «Наш клиент сегодняшний день желает приобретать машинки попроще и подешевле. Шевроле Cruze – конкретно экий автомобиль». Заявление, с одной сторонки, правильное, с иной – не неоспоримое. Да, явившийся в дилерских салонах Шевроле Cruze обладает стартовую стоимость 540 тыс. рублей; да, он попадает под деянье федеральной программы льготного кредитования. Но при всем этом не этично охарактеризовывать новенького как такого простачка, одно плюс тот или другой – наиболее-наименее применимая стоимость.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Наиболее того, никаким образом нельзя ассоциировать симпатягу Cruze и простачка Шевроле Lacetti, на замену тот или иной основной, в принципе, и пришел. Lacetti, хоть и продолжает водиться нужным в Рф, но все таки не чета Cruze. Разница меж 2-мя поколениями модели так существенна, что даже замутненный глаз моментально определит, кто грызть герой дня теперешнего, а кто – модник недавнего прошедшего. Произнести точно, что Cruze – «бюджетник», нельзя по определению, очень он роскошен.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


В дизайне родственников – ни намека на преемственность. Если б не фирменный крест на решетке радиатора, можнож имелось бы поразмыслить, что машинки обладают различных «родителей». Может, из-за конкретно экий «разности» Lacetti и Cruze некое период будут драться за покупателя сообща. Представители GM не один раз заявляли и сегодняшний день повторяют, что Lacetti пока остается на конвейере калининградского завода. Но это теснее совершенно иная история, не располагающая ничего корпоративного с тем, о чем мы собрались разговаривать сегодняшний день.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Элегантный седан с намеками на куче


Cruze смотрится не попросту современно, а, выскажемся так, модерново. Неустрашимо можнож заявить, что на теперешний на днях в модельной линейке Шевроле настолько благовидного и чувственного кара не есть. Беата Штумпе, директор по продажам и маркетингу Шевроле в Рф, проинформировала, что "все следующие новинки марки будут выполнены ориентировочно в этаком же дизайнерском стиле, в любом случае, в наиблежайшие 24 месяца - метко".


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Новичок базара больше Lacetti, желая это не сильно оказывается на виду, он хорошо труден, в меру агрессивен и фактически не обладает слабеньких площадей, с какой бы сторонки на него поглядели. Вид – вот тот основной «тротиловый заряд» Cruze, тот или иной беспременно «выстрелит», и на тот или иной производитель сооружает ставку.


Занятие корейских дизайнеров выполнена на твердую пятерку. В силуэте машинки свободно обусловливаются европейские и даже японские мотивы. Из «американизмов», тот или иной легко должны находиться у кара заморской марки, отметим, сначала, громоздкую переднюю количество с двухсекционной сеткой радиатора. Вы не сыщите в ней ничего, например, от Cadillac? Некие коллеги по цеху, в ходе федерального тест-драйва новинки, подметили конкретно экое сходство. Что-то в этом есть…


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Облику кара свойственны высочайшие «пояс» кузова и линия остекления, кровля в форме верно прочерченной арки и подчеркнуто краткий багажник, подсказывающий осторожный хвостик «ластовидного». Благодаря этакому заключению Cruze смахивает на 4-дверное куче, что следует ему только на выгоду. По ходу комплимент в адресок багажного отделения: его емкость чрезвычайно приличная для машин сходственного класса – 450 л.. Отсек способен принять достаточно самое большее дорожного клада, а ежели необходимо - всосет длинномерный груз (природно, не без подмоги складываемых спинок заднего линии кресел).


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Удобство, тот или иной Lacetti и не снился


Находиться снутри Cruze еще приятнее, ежели в том же Lacetti. Другой ватерпас дизайна, субстанций, другая ступень свободы. Откуда она, «иная свобода», полностью объяснимо: кар располагает неплохим для гольф-сектора показателем колесной основы – практически 2,7 м., как у представителей наиболее взрослого сектора D. Задний диванчик вправду удобен, к тому же, с неплохим профилированием. Посиживать на нем – одно наслаждение. Невзирая на необычную наклонную линию кровли модели, задние пассажиры могут наслаждаться сравнимо великий возвышенностью потолка, местом для ног и шириной салона на ватерпасе плеч.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Впереди более комфортно. Как за рулем, так и на площади пассажира. Два сиденья могут похвалиться применимой боковой поддержкой, пространным спектром регулировок, в том числе в вертикальной плоскости, разнообразными мат-лами отделки. Меж креслами – застенчивый по близким размахам подлокотник. «Бумеранг» стояночного тормоза приближен к водительскому сиденью, справа от него - ниша для мелочевки и прикуриватель, а рычаг автоматической КПП вроде бы приподнят на «подиуме» нисходящей консоли.


Управляющая колонка регулируется по наклону и по вылету, почему даже ежели вы не ахти какого роста, дискомфорта на рабочем площади не испытаете. Руль, как и положено современному кару в богатой комплектации (в нашем случае – LS), функциональный.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Панель устройств построена по-спортивному: зоны переднего пассажира и водителя выделяются показательной симметричностью. Под козырьком – ставшие в наше период теснее обыкновенными «колодцы». В предоставленном определенном случае «кругляши» обладают блистающую окантовку, придающую им некоторую элегантность. Левый «колодец» информирует о возрастающих оборотах, правый постоянно готов подсказать, что вы невольно превысили высокоскоростной режим.


Примененные субстанции твердые, желая на вид – совершенно навыворот. Так-называемые второстепенные органы управления и клавиши находятся в поле вашего зрения и свободно досягаемы. Информационная перегрузка отсутствует, что, непременно, веселит. На вершине консоли, меж дефлекторами налаженности вентиляции, – ЖК-монитор, отображающий предпочтенную FM-станцию, период, температуру воздуха. Не до баста понятным осталось только одно: зачем на тыльной стране водительского солнцезащитного козырька отсутствует зеркальце? Эта мелочь сегодняшний день находится даже на умеренных китайских моделях...


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Железно – в угоду управляемости


Шевроле Cruze различается самой твердой в собственном классе веющей агрегатом кузова: его твердость на кручение по сопоставлению с предшествующей моделью повышена на 140%. Толика прочных сталей выросла в полтора один раз, а численность точек сварки возросло на 30%. Такая сегодняшний день общемировая тенденция, и бренд Шевроле не стал исключением. Понятно, что крепкий и железный кузов - залог обеспечения динамических черт, густого степени гулов и вибраций, хорошей плавности хода и управляемости, а также сохранности кара при ДТП.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Занимательно имелось проверить, как заявленное подтверждается настоящими ходовыми потенциалами кара. Под капотом целых тестовых Cruze мы нашли 1,8-литровый агрегат мощностью 141 множество. Этот движок не нов – некое период приноравливается на Опель Astra. Еще есть вариант с 113-мощным мотором объемом 1,6 литра (ставится на Шевроле Lacetti), но его, по безызвестным причинам, на автопробег не выкатили. Жалко, так как имелось бы уместно сопоставить потенциала машин в различных «лошадиных» разновидностях.


Теснее с основных метров стало явно, что движок, агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом», реагирует на нажатие педали акселератора с видными запаздываниями. Надрывного гласа мотора - наиболее чем, а обязанной стартовой динамики, извините, не ощущается. При этом, шум делается раздражающим еще до того, как стрелка тахометра пересекает метку 3000 о/мин. Хотелось бы мыслить, что предпосылкой "нестыковочки" служит необкатанность агрегата. Но резонно ли разговаривать о этом, иногда движок теснее успел накатать наиболее 1750 км?...


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Недостаток тяги АКПП компенсирует густыми переходами в низшие спектры, принуждая движок действовать на больших оборотах. На «верху» мотор неплох, оживление приметно где-то на 4000 о/мин. Но экая езда, как вы разумеете, призывает еще раз «прошерстить» содержимое близкого кошелька – нередкие заправки сегодняшний день могут дозволить для себя далековато не многие. Чем выше ступень, тем мягче и эластичнее происходят переключения. А 6-я ступень и совсем врубается незначительно, под шум разгоряченного движка.


Что дотрагивается 1,8-литрового варианта с 5-ступенчатой «механикой», то тут набор скорости происходит наиболее оперативно. К образцу, паспортная разница добивается 1,5 секунды (до «сотни» за 10 секунд). При всем этом нужно учитывать, что МКПП призывает конструктивных переключений.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


О высочайшей ступени жесткости Cruze мы снова вспомнили, иногда в ходе приходилось выписывать скоростные виражи. Как теснее не один раз сообщалось на нашем портале, в базе новейшего Шевроле лежит свежайшая глобальная платформа GM, тот или иной применена в том числе на ругательном поколении Опель Astra. Вроде, ничего экстраординарного схема подвесок Cruze собой не доставляет: впереди — классический McPherson, сзаду — агрегат на продольных рычагах, связанных торсионной колодой. Но Cruze едет приметно собраннее предшественника, рулится свободно и накрепко. Само собой разумеется, не новенькая «трешка» от Мазда, и все таки.


Элегантное по оформлению, управляющее колесо Cruze различается острой и информативной занятием. Практически 4,6-метровый по длине кар уверенно держит искреннюю, мастерски маневрирует и проходит повороты с незначимыми корректировками. Наклоны, вроде, как появляются, но мгновенно гасятся твердой подвеской. А вот на участках асфальта с трещинами и маленькими недостатками эта твердость проявляет-таки родные негатив – дрожь в салоне ощутимая.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Надежда на федеральную програмку?


Главное очное знакомство с Шевроле Cruze, собранным в Шушарах, оставило предпочтительно положительное воспоминание. Кар вышел современным, ясным по дизайну, хорошо оборудованным. Качество конструкции, что величается, на ватерпасе – стыки ровненькие, подгонка целых ингредиентов и панелей «европейская». Разве что выбор окраски кузова на основных порах будет «сиротским». Во период экскурсии по заводу мы заприметили только темные машинки. Но, как нам объяснили, на подходе серебристый и красноватый цвета.


Cruze вошел в муниципальную програмку льготного кредитования на последующих договорах: основной взнос сочиняет 15% от стоимости стяжаемого кара, срок кредита — до 36 месяцев, правительство субсидирует 2/3 (7,67%) ставки рефинансирования Центробанка. Сергей Лепнухов, директор по касательствам с общественностью «Дженерал Моторз СНГ», в беседе с нами высказал близкое ублажение, что новичок оказался в настолько желанном перечне.


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


По его словам, это дозволит самому обычному «механическому» 1,6-литровому варианту кара водиться в центре потребительского интереса. Конкретно же дилеры предсказывают главной покупательский спрос на те версии, тот или иной быть достойным главным образом свещенной числа в 600 тыс. руб. Чья правда, мы усвоим спустя немножко месяцев, как торговцы обзаведутся наиболее-наименее светлой картиной с реализацией Шевроле Cruze.


Явно, что от спроса на новинку будет зависеть и судьба петербургского сборочного производства GM. В нынешнее время, как поведал нам Виталий Рогов, управляющий производственной смены компании, со стапелей завода сходит 17 Шевроле Cruze в смену. Понятно, что до заявленного размера в 60 тыс. каров в год - еще как до Луны. Но, как гласит одна мудрость, «большая дорога начинается с основного шага»…


Шевроле Cruze: Иной раз краса - масса


Благодарим «Дженерал Моторз СНГ» за компанию тест-драйва


Технические свойства Шевроле Cruze 1.8:

Габариты, мм 4597x1788x1477
Колесная основа, мм 2685
Снаряженная масса, кг 1315
Коробка 6АКПП
Размер мотора, куб. сантим. 1796
Мощность, литр..с. при о/мин 141/6200
Вращающий фактор, Нм при о/мин 176/3800
Разгон 0-сто км/час, сек. 11,5
Макс. скорость, км/час 190
Средний расход горючего, литр./сто км 7,8


Пожожие новости