Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90

Посреди идущих в ногу со временем джипов Land Rover Defender в свойском теперешнем поколении чуть ли не самый пожилой. Чтоб бросить ветерана в боевом строю еще на пару-тройку лет, англичане провели ему курс “витаминной терапии”

За почти все годы занятия в авто журналистике я протестировал сотки машин. Но ночной проезд по твердому бездорожью, тот или другой в этот разов устроили спецы Land Rover, стал чуть ли не самым ясным из итого моего опыта. По последней мере, острых чувств оказалось преимущественно, чем в дюжине других прошлых “приключений”, взятых вместе. При этом героем стал кар, теснее издавна не приносивший предлогов для обстоятельного разговора, – знаменитый Defender. Сейчас, но, он грызть.

Верность традициям


Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90 Кар для диверсантов и шпионов. Не видя его так оценивают военные

Эта поистине знаменитая модель за близкую наиболее чем 60-летнюю историю по-истинному изменялась либо обновлялась итого пару раз, и даже на данный момент в ее наружном внешности и интерьере по-минувшему доминируют мотивы половины прошедшего века. Здесь, видимо, сошлось сходу все: и именитый английский консерватизм, и акцентированная утилитарность кара, узко сплетенная с его армейско-фермерскими корнями, и обусловленный сиим агрессивный стиль. Кстати, из-за цельных этих аспектов кар длительное период даже не располагал собственного имени: в движение 4 десятилетий к словосочетанию “Land Rover” итого только прикреплялся цифровой индекс – 80, 86, 88, 90, 110, что значило длину колесной основания в дюймах. И только в 1989 грам., иногда на свет возникла еще одна машинка бренда – Discovery, британцы, чтоб развести близкие модели, раздельно обозначили и ее предшественника, заработавшего заглавие Defender, что в переводе значит “защитник”.
Вообщем, и этот шаг рекламщиков не сильно отразился на занятию инженеров. Считая собственный вездеход иконой бренда, они только иногда вносили в его установку какие-то суровые новации. В то период как практически все остальные модели “живут” от массы 5-6 лет, после этого на рынок выводится их новое поколение, Defender не претерпевает великих конфигураций в движение почти всех лет. Хватить проговорить, что с 1948 грам. и по этот день жило итого три поколения модели, только период от поры подвергавшихся модернизации.
Но период и запроса базара берут свойское, и вот теснее объявлено, что в 2015 грам. кар предстанет в совсем новеньком, современном внешности, “напичканный” электроникой и сделанный с внедрением компьютерных программ. Но до того времени обязана служить теперешняя генерация машинки, и для линейки 2012 модельного года ее имелось решено модернизировать. Плоды этого произведения конструкторов мне предстояло оценить фактически на отчизне бренда, в Шотландии – там, где и движение левостороннее, и климат грозный, и тыщи квадратных км не “испорчены” асфальтом.

Мужской нрав


Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90 В 2007 грам. салон сделали наиболее удобным, но все одинаково он аскетичен

Ключевая и чуть ли не единственная техно новация, внедренная в Defender, – 2,2-литровый дизельный мотор. Жаждая именовать этот агрегат совсем новеньким тяжело: он был разработан наиболее 10 годов назад общими усилиями инженеров и концерна PSA Citroen. Тем более движок и на данный момент как нельзя превосходнее подступает среднему внедорожнику, так как заменил под его капотом турбодизель большего размера (2,4 литр.), сохранив все ключевые характеристики – мощность 122 литр..с. и вращающий причина 360 Нм. При всем этом британцы убеждают, что целый ряд черт стал даже еще превосходнее.
В частности, возросла динамика, и сейчас разгон до “сотни” занимает не 17, а 14,7 с, в то период как наибольшая скорость возросла со 132 до 145 км/ч. Пол Уокер, основной инженер линейки Range Rover и Land Rover, также ведает, что в новеньком турбокомпрессоре действует порядок с наименьшей ступенью сжатия. Благодаря этому улучшились характеристики экономичности и экологической сохранности. Упоминают англичане и понижение степени гулов и вибраций. Природно, при сохранении цельных внедорожных свойств машинки.
Так ли это по сути, можнож проверить лишь один-одинешенек методом – в процессе. Оттого поднимаюсь в кабину Defender и завожу мотор. Попутно озираю салон: рубленые грани передней панели с элементарными клавишами и рычагами, максимально аскетичный дизайн устройств, большущий руль без каких-или регулировок, высочайшие кресла без излишеств (жаждая и с обогревом). Два задних сиденья складываются вдоль боковин кузова, а показные зеркала настраиваются только руками, при этом даже без всяких рычагов – чтоб отрегулировать обзор, необходимо забрать в ладонь корпус зеркала и повернуть его, как следует. В совместном, ежели вы пересядете сюда из всякий иной машинки, явится чувство, что конкретно этот кар по-истинному мужской, нерафинированный.

Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90

Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90

Это чувство только усилится, как вы начнете движение. Руля, что именуется, практически нет: ни о каком “остром” управлении здесь сказать нельзя. При этом в особенности приметно это в крутых поворотах, куда даже короткобазный Defender 90 приходится заводить в немного приемов, сдавая взад-вперед. Как досадно бы это не звучало, радиус поворота тут чрезвычайно крупный – 6,15 мтр (даже у короткобазной версии!), и в сутолоке городов это тотчас останавливается вопросом. Похожая картина и с 6-ступенчатой коробкой: ходы передач громадные, и то и тяжба заместо 2-ой передачи тычешься в четвертую, а 5-ая путается с третьей.
А вот мотор вправду приличен. И на гравийке, и на асфальтовом покрытии он хватить тих, ну и вибраций практически нет. Вообщем, здесь необходимо дать подабающее и специальному кожуху, в тот или другой упрятали агрегат (когда-то был лишь чехол, тот или другой охранял движок от брызг). Что все-таки дотрагивается искренних функций “движка”, то он с ими справляется счастливо: передачу может “подхватить” с 1000 о/мин, разгон обеспечивает плавный и уверенный. Правда, дальше четвертой передачи во период теста мне перейти так и не удалось, как и развить скорость выше 90 км/ч. Вероятно, в этом односторонние шотландские дороги с повсеместным ограничением скорости, но не нельзя скидывать со счетов и то, что Defender все-таки не предназначен для стремительных бросков по автомагистралям. Его стихия – бездорожье, и в этом мне довелось убедиться совершенно быстро.

Все – в лес!

Организаторы теста подготовили сюрприз: дождавшись полной темноты, они выслали журналистов в лес. И ежели основные полкилометра в плотнее чем-или экстремальным не запомнились (лужи, камни, бревна под колесами), то далее с каждым поворотом дух захватывало все посильнее. Вот Defender плюхается чревом в грязюка, при этом в свете фар видно, что далее колея останавливается еще больше глубочайшей, совершенно тракторной. Если б ранее не включил понижающую передачу, теснее наверное застрял бы в данной нам мешанине наглухо, а так машинка ползет, при этом уверенно. Разве что в тот либо другой причина нужно “поддать газу”, чтобы выскочить из ямы (позднее инженеры так, что в этом грызть награда той 6-ступенчатой “механики”, где специально для схожих ситуаций подбирались передаточные числа).


Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90 Defender, как барон Мюнхгаузен, может сам себя вынуть из болота


Тест-драйв Land Rover Land Rover Defender 90 Раз в год наиболее чем в сто странах изменяют до 25 000 таковых машин

Тем порой продвигаюсь далее, и любая сотка метров ставит перед водителем новейшие задачки. То необходимо прокрасться меж деревьями, заслуживающими так недалёко, что боковые зеркала я принуждён вообщем сложить. То на раскисшей глине машинку начинает уводить в страну, и ежели ее не “поймать” рулем и сбросом “газа”, вас выбросит в обрыв либо на камешки. Очередное испытание – спуск с чрезвычайно крутой горы, при этом прямиком в реку, потом тот или иной опять необходимо успеть переключиться на вторую передачу и выскочить на высочайший берег (благо углы заезда и съезда тут вправду вездеходные – по 47°). В этот причина невольно вспоминаешь аттракцион “американские горки”: кар замирает над откосом, далее неторопливо, но неумолимо начинает съезжать вниз (здесь основное – отпустить педали, за вас функционирует порядок подмоги при спуске). А в последующее мгновение Defender по капот плюхается в реку так, что на секунду-иную под водой оказываются даже фары, и в темноте слышен лишь звук мотора да плеск волн – 50-сантиметровый брод кар преодолевает просто. Вот здесь и надлежит надавить педаль газа, чтобы обмякший грунт встречного берега не засосал колеса.
Глядело бы, сейчас можнож вздохнуть, но нет – на трассе надлежащий шаг испытаний. Прокравшись по глубочайшему руслу ручья, вы опять попадаете в сильную колею, где из-за водянистой грязищи не видите ни глубочайших ям, ни корней вековых деревьев, ни острых камешков, норовящих расцарапать дно машинки либо ее борт. И снова речка, спустя тот или иной на этот разов итого только переброшены четыре скользких бревна. Потом сходственной переправы мост с дощатым настилом, пусть даже и дырявым, будто ребяческой потехой. Ну и взлет по травке, к вечеру покрывшейся свободным инеем, особо не стращает, тем паче что прямо за ней теснее показывается очень солидная гравийка.
Ну что, можнож расслабиться и “дать по газам”? Вроде бы не так! У неприметного просвета меж деревьев дежурит инструктор, и он упрямо приглашает заново углубиться в лес. Правда, инспектирует, на какой передаче заслуживает селектор коробки, задействована ли межосевая блокировка. И здесь Defender начинает проявлять нрав: рычаг “понижайки” никак не встает в необходимое положение, и даже пробы сделать это, чуток сдернув кар с участка, не выручают: подходящая пиктограмма на приборной панели зажигаться не хочет. Минутка, вторая… В конце концов все вышло, и спереди очередной участок подлинного бездорожья.
Во многом он схож на предшествующий, но в баста отрезка ловушка: вписавшись в крутой поворот, необходимо практически взлететь в затянутый взлет. Но участка для разгона нет, а под колесами грязная жижа. Как итог – ни с главной, ни со 2-ой, ни даже с пятой пробы кар препятствие преодолеть не может. А представители Land Rover словно бы того и ожидают, кидаются цеплять лебедку, найденную на переднем бампере, за дерево (чуток позднее выяснится, что конкретно так и обстоит тяжба – они намеренно подготовили этакий профиль трассы, чтоб показать умение вездехода вынимать самого себя из грязищи). Опыт проходит счастливо, и после чего машинку заново издают на грунтовку. А уж по ней потом холмов и рытвин Defender движется практически как лимузин по улицам столицы.

В ассортименте

Как и в вторых странах, в Рф Land Rover Defender 2012 модельного года взял данной нам в осеннюю пору. В отличие от прошлогодней версии грызть незначительные конфигурации и в его интерьере. В частности, клиентам предлагается 5 новейших фунтиков опций. В их, к примеру, входят кожаный руль и кресла, отчасти отделанные шкурой. В неких комплектациях можнож разыскать ковровое покрытие пола, сетку для крепления грузов в багажнике, буксирный крюк с шаровой опорой, тонированные стекла.
Кар по-минувшему продается в различных версиях колесной основания (90 и 110) и кузова (универсал и пикап). Цены на Defender 90 начинаются с 1 575 000 рублей, версия 110 как минимум на 99 000 рублей дороже.

Полный подход

В то же время с Defender модернизации подверглись еще три модели английского бренда – Discovery, Range Rover и Range Rover Спорт. С технической точки зрения самым значимым стало возникновение в Discovery и Range Rover Спорт 8-диапазонной автоматической коробки и рост мощности 3-литрового мотора с 245 до 256 литр..с. Но на русский рынок машинки с этими переменами пока поставляться не будут. Зато все остальные новации отечественные покупатели сумеют оценить сполна. В частности, те же две модели заработали наиболее доброкачественную мультимедийную порядок, а на Range Rover Спорт задняя дверь стала не только лишь на 11 кг невесомее, да и обрела электропривод, тот или другой можнож привести в деяние с 3-х различных клавиш – на брелоке, в торце самой двери либо на передней панели. Как водится, для машин разработали новейшие колесные диски и освежили некие иные элемента экстерьера, сделали еще больше удобными салоны.
 


Технические свойства Land Rover Defender 90


Габариты, мм


3895х1790х2021


Колесная основа, мм


2360


Колея впереди/сзаду, мм


1486/1486


Поперечник разворота, мтр


12,3


Клиренс, мм


314


Размер багажника, литр.


590–1850


Снаряженная масса, кг


1777


Тип мотора


турбодизель L4


Рабочий размер, куб. сантим.


2198


Макс. мощность, литр..с./о/мин


122/3500


Макс. причина, Нм/о/мин


360/2500


Привод


неизменный полный


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


145


Период разгона 0–100 км/ч, с


14,7


Расход горючего (средний), литр./сто км


10,0


Размер бака, литр.


60



Пожожие новости