Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv

Опубликовано : 1-06-2016, 09:09 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv

Новенькая СХ-5 претендует на лидерство в классе малогабаритных кроссоверов. Нам удалось тщательно ознакомиться с технологиями, тот или другой обязаны посодействовать новости победить соперников

Ключевое слово, тот или иной часто повторялось на презентации новинки, – Skyactiv. Это звучное понятие содержит в себе множество технологий, направленных на достижение наслаждения от вождения, высочайший степень сохранности и заботу о окружающей среде. Новенькая Мазда CX-5 стала основным каром марки, в сборки тот или иной использована вся палитра этих передовых разработок. С поддержкой Skyactiv разрабатывались движки, коробки, кузов и ходовая число кара.
Генеральный директор компании “Мазда-Россия” Йорг Шрайбер поведал мне, что главным соперником СХ-5 он считает эталонный в классе Tiguan. Отважное заявление, но оно располагает под собой жесткое основание. Чтоб одолеть настолько знатного конкурента, потребовалась атака по цельным направлениям. Так, при сравнимой длине кузова колесная основа Мазда СХ-5 превосходит тигуановскую практически на 10 сантим., при всем этом ее снаряженная масса в среднем на сто кг младше. Добавим к этому самые экономичные, но при всем этом более могучие движки, и на бумаге лидерство достается впечатляющим. А как задевала обстоят по сути, изобразит тест-драйв, тот или иной компания Мазда организовала на юго-восточной оконечности итальянского “сапога”, в регионе Апулия.

Душа движения


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv Основное новшество в салоне СХ-5 – кардинальное улучшение свойства материалов отделки


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv Передние сиденья неплохи по форме, но склонны высоковато

Наружность Мазда CX-5 базирована на новейшей концепции дизайна компании, тот или иной именуется “KODO – душа движения”. И вправду, кар схож на живое существо. Угловато-округлый кузов с рельефными боковинами и выступающими колесными арками выглядит чрезвычайно динамично. Элегантный компонент – блестящяя полоса по низу фальшрадиаторной сетки, перетекающая в фары. Неким журналистам, былым на презентации, дизайн кроссовера показался спорным и недостаточно брутальным, но, в любом случае, вид у кара запоминающийся.
Интерьер кроссовера для Мазда революционный, при этом процесс не в дизайне, а в качестве материалов отделки. Ранее маздовцы грешили полной экономией, употребляя мягенький пластик едва в взыскательно отведенных пропорциях. К примеру, у Мазда 6 из него изготовлена едва половина передней панели – та, что перед очами пассажира, а со страны водителя пластик железный. У новейшего же СХ-5 вся передняя панель отделана мягеньким, податливым субстанцией, драгоценным на вид и приятным на ощупь. Все другие панели салона, правда, железные, но фактура пластмассы выглядит более недешево.
Дизайн салона в отличие от наружности требовательный и максимально разумный, как будто это не Мазда, а… . Да-да, архитектура передней панели сильно смахивает на таковую у BMW Х6, и установка управления двухзонной климатической агрегатом как будто перешел сюда из салона баварского кара. А что же все-таки это такое на центральном тоннеле, перед рычагом коробки, умопомрачительно подсказывающее селектор бээмвэшного интерфейса iDrive? Да, джойстик, обрамленный кнопками прыткого доступа к разнообразным пт меню, тут действует по экому же принципу. Но инженеры по эргономике отправь далее – все функции продублированы на сенсорном экране, размещенном по вышине на этом же уровне с устройствами. Процесс в том, что на стоянке удобнее воспользоваться сенсорным экраном, а во пора движения – теснее джойстиком.
Над геометрией высадки за рулем профессионалы Мазда функционировали чрезвычайно скрупулезно. Итог – одни из наилучших в классе характеристик возвышения точки обзора и угла обзора водителя, а также среднее размещение педалей. Кстати, педаль “газа” сейчас не навесная, а напольная – вновь же как у BMW! Сиденье водителя располагает неплохой профиль и регулируется по восьми фронтам, а также обустроено регулировкой поясничного подпора. В сочетании с управляющий колонкой, настраивающейся и по вылету, и по вышине, комфортно устроиться за рулем не сочиняет произведения. Правда, тем, кто предпочитает легковую высадку, размещение сиденья покажется очень высочайшим.


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv



А вот у правого переднего пассажира сиденье по вышине не регулируется, жаждая в целом посиживать уютно и тут. Лишь доведется закрыть глаза на неименье дверного поручня – в крутых виражах держаться можнож едва за потолочную ручку, что не необычно комфортно. То же самое и у задних седоков. Зато в остальном – одни восторги. Сиденье непревзойденно спрофилировано, а площади для ног не младше, чем в большей по масштабу Мазда CX-7! Очевидно, Tiguan по месту для ног задних пассажиров и в подметки СХ-5 не годится. И по площади над башкой тоже – в нашем тестовом экземпляре можнож хоть в котелке посиживать! Кстати, с выходом на рынок в 2012 грам. в Европе прекращаются реализации Мазда CX-7, и масштаб салона новинки сыграл в этом заключении не бранную роль. В Рф, правда, “семерка” продаваться пока будет.


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv



Багажник может похвастать элементарный и комфортной в эксплуатации фирменной порядком KARAKURI, предлагающей раскладные задние сиденья. Разбитые в пропорции 2:1:2, они складываются дистанционно. Улучшена полка, закрывающая ношу от чужеродных взоров, – она сейчас раскрывается и зарубцовывается вкупе с дверью. Не считая того, размер багажника, одинаковый 503 литр., приходит наибольшим в классе. Правда, для русского базара кроссовер будет комплектоваться “докаткой”, из-за тот или иной размер немножко уменьшится. Зато на число отделений для небольших вещей в салоне “докатка” никак воздействовать не сумеет. На центральной консоли разместился крупный искренний отсек с шершавой поверхностью, а в кармашках на обивке и передних, и задних дверей с легкостью вмещаются бутылки объемом 1 литр..

Кошачьи привычки


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv В этом ракурсе СХ-5 схож на “располневший” хэтчбек Мазда 3


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv Новейший дизайнерский стиль сооружает СХ-5 схожим на живое существо

Сначало на Мазда СХ-5 будут водворяться два мотора. Главный, бензиновый 2-литровый, развивает 165 литр..с. в варианте с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач и 160 литр..с. в варианте с 6-диапазонным “автоматом”. Благодаря технологии Skyactiv движок располагает самую высшую в мире ступень сжатия (14,0:1), уменьшенное на 30% трение и приблизительно на 10% невесомее аналогов. Все это приносит сниженный на 15% расход горючего при возросшем на 15% вращающем причине. Сопоставимый по мощности 1,4-литровый турбомотор VW Tiguan расходует горючего на 0,8–1,9 литр. преимущественно в зависимости от режима движения! Чудеса, ну и лишь.
Для Рф этот агрегат дефорсируют до 150 литр..с. для понижения налоговой ставки, но вращающий фактор при всем этом не поменяется, пора разгона до “сотни” возрастет на незначительные 0,1–0,2 с, а наибольшая скорость остается прошлой. Нам удалось проехаться на европейской версии мотора в сочетании с обоими видами коробок передач.
Модификация с 6-диапазонным “автоматом” разгоняется достаточно резво, жаждая коробка время от времени путается в передачах. Реакции на педаль “газа” слегка задемпфированы, а движок шумноват на больших оборотах, но в целом кроссовер едет чрезвычайно просто. В ответ на поворот руля кар меняет направление по-кошачьи плавненько и скоро, и обратной отношения довольно. Правда, на высочайшей скорости хотелось бы чуток наилучшего реактивного усилия в околонулевой зоне. Но это не мешает водителю зарабатывать наслаждение от процесса управления – отношение “человек – автомобиль” фактически образцова.
Конкретно кошачья мягкость и точность реакций подкупает в новеньком кроссовере – охото разгоняться, тормозить, поворачивать руль легко так, лишь чтоб ощутить, как кар откликается на твои деяния. И по-маздовски жестковатая подвеска тут в самую масть. Правда, ее способность преодолевать русские колдобины пока остается под вопросцем. А версия с 6-ступенчатой “механикой” едет еще живее. У нее наиболее природные реакции на акселератор, а орудовать короткоходным рычагом коробки одно наслаждение.


Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv В классе малогабаритных кроссоверов взял чрезвычайно мощный соперник

Тест-драйв Мазда CX-5 SkyActiv

Последующий движок – 2,2-литровый турбодизель. На СХ-5 будут водворяться два варианта этого мотора – мощностью 150 и 175 литр..с. Ступень сжатия у него, как и у бензинового агрегата, равноправна 14,0:1, но для дизеля она приходит самой густой в мире. Это убавляет расход горючего на 20%, а вращающий фактор при густых и больших оборотах возрастает, обеспечивая наиболее обширный тяговый спектр. Новейший движок способен вертеться до 5200 о/мин, что для дизельных агрегатов очень особенно. Поставка этих моторов на русский рынок пока под вопросцем, но я чрезвычайно полагаюсь, что они у нас явятся. Ведь турбодизельная Мазда СХ-5 едет еще превосходнее бензиновой – по последней мере, в 175-сильном варианте, тот или иной мне удалось протестировать.
Движок чуток слышно тарахтит на холостых оборотах и слегка вибрирует, но потом начала движения действует плавненько, а его звук оказывается тише и приятнее, чем у бензинового агрегата. Тепловозная тяга нивелирует недостачи “автомата”, и кроссовер под сытый рокот устремляется к горизонту. Подвеска тут чуток строже, но не в вред плавности хода, а реактивное усилие на руле наиболее насыщенное – сейчас его хватает даже в околонулевой зоне. А в варианте с механической трансмиссией передач Мазда CX-5 останавливается схожа на – так природно и непринужденно она “нанизывает” виражи зигзагообразной итальянской дороги. Все положительные эмоции по сопоставленью с бензиновой модификацией усиливаются один раз в два! Одним словом, схоже, что Мазда сделала блокбастер, и план продаж на 2012 грам., сочиняющий 160 тыс. каров, совершенно не как будто несбыточным.

Комплектации и цены

Реализации новейшего кроссовера стартуют в салонах русских дилеров 1 февраля 2012 грам. Кар будет доступен в 3-х комплектациях: Direct, Touring и Спорт. Все комплектации предлагаются с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 литр..с. и 6-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической коробкой. Версия Direct доступна необыкновенно с передним приводом и “механикой” и предлагается за 911 000 рублей. Комплектация Touring поставляется лишь с “автоматом” и оснащается как передним, так и полным приводом. Цены на нее начинаются от 1 091 000 (передний привод) или 1 180 000 рублей (полный привод). И в конце концов, самая драгоценная версия Спорт также оснащается лишь АКП. Она обойдется покупателю более чем в 1 403 500 рублей. С течением времени по возможности возникновение турбодизельных модификаций – конечное вывод о их поставке на русский рынок пока не принято.
 



СРАВНИТЕ САМИ


Параметр/кар


Мазда CX-5


VW Tiguan


Хэндэ ix35


Макс. мощность, литр..с.


150


170


150


Макс. фактор, Нм


208


280


197


Макс. скорость, км/ч


187


197


176


Пора разгона
0–100 км/ч, с


9,8


9,9


11,3


Экономичность,
литр./сто км


6,7


9,9


8,2


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


*****


*****


Стоимость, руб.


1 180 000


1 136 000


1 107 900


Технические свойства Мазда CX-5


Габариты, мм


4540х1840х1670


Колесная основа, мм


2700


Колея впереди/сзаду, мм


1585/1590


Поперечник разворота, мтр


11,2


Клиренс, мм


210


Размер багажника, литр.


503


Снаряженная масса, кг


1455


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


1997


Макс. мощность, литр..с./о/мин


150/6000


Макс. фактор, Нм/о/мин


208/4000


Привод


полный


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


225/65 R17/225/65 R17


Макс. скорость, км/ч


187


Пора разгона 0–100 км/ч, с


9,8


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,7


Размер бака, литр.


58



Пожожие новости