Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Слово «legacy» в переводе с британского языка значит «наследие», а в первый раз в обиходе Субару оно возникло в феврале 1989 года, иногда на рынок вышла одноимённая модель. Тогда Legacy перевернула еще одну страницу истории Субару, став основной машинкой марки в этом секторе. С того времени прошло 20 лет, и этот юбилей жители страны восходящего солнца отмечают с новым, пятым поколением Legacy. Что все-таки унаследовала новенькая Legacy от близких предшественниц? Мы узнали это на презентации модели в Германии.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Вообщем, Legacy нам оставили на «десерт», а первоначально выкатили полтора 10-ка «внедорожных» универсалов Outback – на их в русском консульстве сооружают необыкновенную ставку. Главное воспоминание – ничего корпоративного с прошлой Legacy! Стремительные и подтянутые формы сменились одутловатостью, плотоядная «мордашка» – усталым «выражением лица». Где же былая энергичность?

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



А основное – зрительно Outback стал еще преимущественно. Так оно и глодать. И пусть длина возросла в итоге на 45 мм (до 4775 мм), зато в ширину «Аут» прибавил немедленно 50 мм (1820 мм), а в возвышенность подрос на 60 мм (1605 мм). Глодать и ещё одна новость, тот или другой, бесспорно, повеселит пассажиров новейшего Субару Outback – колёсная основа выросла на 75 мм. А это сулит царский простор, ведь и бывший Outback нельзя водилось именовать тесноватым.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Раскрываю дверь… и, о нет! Потом новейшей Импрезы, Форестера и Трибеки Legacy оставалась крайним оплотом Субару – двери имелись без рамок. Но сейчас всё, шик уступил площадь сохранности. Жалко. Ныряю вовнутрь, попутно отметив удобство высадки (двери раскрываются на очень обширный угол).









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Адаптация Субару Outback под русские обстоятельства содержится не только лишь в наличии запасного колеса. Пересмотрены свойства амортизаторов (изменена жёсткость на отбой), а дорожный просвет увеличен до 213 мм



Площади на заднем диванчике – завались. И по ширине, и по запасу для ног. Тут будет комфортно и Леониду Якубовичу, и Пэрис Хилтон. Тем паче что спинка регулируется по углу наклона. Но на этом красоты кончаются. В откидном подлокотнике – лишь пара подстаканников. А на центральном тоннеле – только скучноватые прямоугольные дефлекторы вентиляции. Ну и то – в базисной комплектации их не будет. Где пепельница? Где «розетка» на 12 вольт? Ёмкие кармашки в дверях немножко украшают картину, но в целом – мало будет!

Пересаживаюсь вперёд. Передо мной – монументальная передняя панель, вынесенная в корпоративном стиле. В целом архитектура достаточно мила, ну и воспользоваться цельным комфортно. Но материалы… Преимущественно восхищает совсем не «дубовый» пластик, а куча разнофактурных компонентов. Центральная консоль, отделанная под алюминий, визуально делит чёрный интерьер и уместна в салоне Outback. Но, пардон, к чему тут тогда вставки под дерево?









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Этакое диагональное вывешивание – сущие пустяки для Субару Outback. Машинка играючи преодолевает это препятствие под отличительное похрустывание – VDC имитирует блокировки дифференциалов



Так что превосходнее пересесть за руль. Тем паче что главным мне достался самый могучий Outback с оппозитной «шестёркой» объёмом 3,6 литра – этот «трибековский» агрегат пришёл на замену бывшему трёхлитровому мотору. Отдача – практически без конфигураций. Это 350 «ньютонов» вращающего фактора и 256 лошадиных сил. Но глодать приятная новость – на русский рынок движок сертифицировали с 249 «лошадьми». Не быть достойным оплакивать 7 погибших «златогривых», ведь это сулит куда наиболее выгодные ставки транспортного налога.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Выруливаю с парковки аэропорта Кёльна – и на автобан. Правая педаль теснее практически продавила пол, но ускоряется Субару неторопливо. Вроде и масса не так немала (1587 кг), ну и заявлено 7,5 секунды до «сотни», но, хоть ты тресни, нет чувства могучего разгона. Обстоятельств тому две. Основная – 5-ступенчатый «автомат» с чрезвычайно высокими передачами (2-ая практически до 120 км/ч!).

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



А 2-ая – прекрасная звукоизоляция. Потом сто км/ч темп разгона практически не понижается и стрелка спидометра без натуги пересекает пометку «200». Причём запас ещё глодать, нетрудно даже на «безлимитных» автобанах в левом линии попадается трафик. При всем этом снутри довольно тихо и можнож безмятежно собеседовать с пассажиром. Повеселил и лючок в крыше – ежели его не закрыть, то даже на высочайшей скорости он не заявляет о для себя сквозняком в салоне.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Ещё одна мощная страна Субару Outback – отменная плавность хода. «Лежачих полицейских» можнож пролетать ходом, ну и пассажиров не укачивает даже на горных дорогах. В совместном, машинка прекрасно адаптирована для длинноватых марш-бросков. «Растянутая» КПП дозволяет экономить горючее на магистрали, а простор и удобство на борту приятно повеселит пассажиров. Хороший кар для американцев, тот или иной обожают странствовать цельной семьёй!









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Серебристые вставки на дверях и передней панели выглядят еще гармоничнее, ежели набор разнофактурных компонентов, включающий в себя ещё и «дерево». А ежели заказать спортивный кулек, то салон украсят довольно высококачественные планки под карбон



Так что не быть достойным сейчас ожидать водительских свойств бывшего Outback – они беспощадно растоптаны, желая жители страны восходящего солнца и обещали обратное. Нужен круиз-контроль, подстаканники и жёсткий надёжный пластик, тот или другой просто отмыть от соуса из «Макдональдса»? Без тем. Заработаете, распишитесь. И шофер в «Ауте» останавливается излишним звеном.


Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



К движку и тормозам претензий нет. Ключевой ограничитель скорости – шины! Быть достойным попробовать хоть не много-мальски скоро пройти поворот, так Yokohama «джиперской» серии Geolandar начинает истошно «орать» и скользить, принуждая убавлять ход. Ну и рулевое с электроусилителем не набавляет убежденности – опции искренно «автобанные». В совместном, превосходнее не геройствовать на асфальте.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Зато на умышленно приготовленной внедорожной трассе Outback никак не пасует. Первоначально мы пересели на модификацию с двухлитровым турбодизелем. Мотор теснее знаком – он ставился и на былую Legacy под занавес её «карьеры», трудится он и под капотами Импрез и Форестеров. Но для косогоров и буераков – не самый наихороший выбор.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Останавливаюсь на горке. По команде инструктора отключаю порядок стабилизации (желая по сути «засыпает» лишь трекшн-контроль), активирую противооткатного «помощника» (стояночный тормоз сейчас электронный) и вперёд. Ага, вроде бы ни так. Тронуться без пробуксовки на дизеле не получится – до 2000 «оборотов» мотор отлынивает, а позже немедля выплёскивает на коробку 350 ньютон-метров вращающего фактора.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Но оказалось, что тронуться с площади – это ещё не вся задачка. Поднимаюсь в гору, основная передача, движок выкручен «в звон», втыкаю вторую, обороты проваливаются гуще 2 тыщ, и я остаюсь без тяги! В совместном, дизель в сочетании с «механикой» оказался не очень-то способен на лесных косогорах. Ну и понижающего шеренги Outback лишили. Вообщем, на наш рынок дизельная версия поставляться всё одинаково не будет, а бензиновые управляются с внедорожной трассой на ура.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Экий Outback с 2,5-литровым мотором мне достался и потом внедорожных испытаний. Чудес от 167-мощного мотора ожидать не быть достойным – он преимущественно подступает для размеренной езды. А вот вариатор недурен – ежели перейти в ручной режим с шестью концентрированными «ступенями» и не лениться с переключениями, то можнож и движком тормозить, и результативно применять все потенциала мотора.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


И без того немаленький багажник Outback стал ещё преимущественно и сочиняет сейчас 526 л.. А ежели сложить заднее сиденье, то объём возрастёт теснее до 1726 л.. На европейском базаре «запаски» нет, но для Рф в Outback положат полноразмерное колесо, а в Legacy – уменьшенное. «Докаток» преимущественно не будет – очень самое большее водилось случаев, иногда у «безбашенных» хозяев они взрывались на больших скоростях



Само собой разумеется, никакого превосходства при разгоне ручной режим не принесет, даже невзирая на сокращённое до 0,1 секунды период «переключений». Но желая бы избавит от занудного воя мотора – 2,5-литровая оппозитная «четвёрка» очевидно шумнее шестицилиндрового мотора. Ну и звучал тот куда приятнее. Кстати, чрезвычайно комфортно, что на всякий из автоматических КПП можнож скоро перейти в ручной режим, не переводя рычаг из положения D. Довольно только использовать подрулевые «гашетки».

Итак, что все-таки сохранил Субару Outback? Сейчас на 1-ый план вышли семейные ценности – удобство, сохранность, простор. Не растерял он и внедорожных свойств. А вот водителю теснее не оторваться, как до этого. Всё-таки одолели янки – новое поколение Legacy/Outback нацелено, сначала, на рынок США.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



И выпускаются они там же, в заводских условиях в штате Индиана. Это позволило удержать цены на очень конкурентоспособном ватерпасе. Но к нам пойдут машинки японской конструкции. Ну и функциональным водителям рано списывать новинки со счетов. Ведь остаётся ещё Субару Legacy! С ими мы познакомились на 2-ой задевай.

Прыгаю в универсал Legacy с теснее знакомой вязкой 2,5-литрового мотора и вариатора Lineartronic. Снутри – всё этот же Outback. За тем исключением, что тут нет крупного сенсорного монитора. Как нет и навигации, камеры заднего облика и лучшой аудиосистемы McIntosh – в Рф эти функции предлагаться не будут. И ежели неимение продвинутой «музыки» ещё можнож пережить – даже штатная играет полностью приемлимо, то «навигатор» метко не помешал бы.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



В движении сначала никаких различий от Outback не ощущается. Разве что наименее «пухлые» шины Yokohama Advan A10 подробнее передают профиль дороги. Но это – до основного поворота. Вот тут-то и выясняется, что Legacy едет куда веселее – рубеж у покрышек выше, кренится машинка младше. Жалко, что избавить Legacy от «пустого» руля так и не удалось – ехать приходится «на ощупь». И ежели в Outback это не сердило, ибо шины всё одинаково сдавались основными, то в Legacy приходится к этому привыкать.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Базисное оснащение Legacy и Outback достаточно богатое – 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный «климат», налаженность стабилизации VDC, круиз-контроль, 6 подушек сохранности. А ещё в перечне опций числятся датчики света и дождика, ксеноновые фары с омывателями, налаженность дистанционного доступа и пуска мотора. Но отчего зеркало без автозатемнения, а импульсный стеклоподъёмник – лишь у водителя? Отлично хоть, что руль сейчас регулируется и по вылету



Но ежели доплатить за спортивный кулек, то ситуация изменяется. Ведь не считая другого переднего бампера и чёрных корпусов фар, в него входят 18-дюймовые диски с шинами Bridgestone Potenza RE050A и рессоры Bilstein. Вот этакая Legacy мне теснее по душе! Да, она жёстче, но при всем этом еще преимущественно подсказывает былую модель.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Основное – учесть, что машинка весит благих полторы тонны. И желая на ходу она как будто невесомее, в повороте это постоянно проявится. Зато двухлитровый турбодизель «таскает» эти 1527 кг без особенных тем – тяги за глаза. Но коробка подкачала – орудовать рычагом из-за обычного для дизелей тесного рабочего спектра приходится чрезвычайно густо. А длинноходный механизм переключения и невнятное сцепление отбивают всю охоту ехать скоро. Зато на мониторе высвечивается текущая передача – комфортно.

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



Пока дизельная версия предлагается лишь с «механикой», но жители страны восходящего солнца теснее водят занятия над адаптацией вариатора Lineartronic под высочайший вращающий фактор. Иногда покажется «автомат» для дизеля – пока безызвестно. Как безызвестно и то, привезут ли к нам хоть иногда-то Legacy/Outback с этаким мотором.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Бензо двигатель объёмом 2,5 литра – давнишний знакомый. Модернизирована охлаждающая система, а степень вредных выбросов подходит эталону Евро-5. Но отдача немножко поменялась – мощность свалилась со 173 до 167 литр..с., а вращающий фактор, напротив, немножко приподнялся – с 227 до 229 ньютон-метров.
Шестицилиндровый движок объёмом 3,6 литра перешел с модели Tribeca фактически без конфигураций, одинаково как и двухлитровый турбодизель – он ставится теснее и на Импрезу, и на Форестер. Эти два мотора также отвечают эталону Евро-5.
А русские перспективы дизеля удерживает не только лишь качество горючего, да и трудности адаптации сажевых фильтров закрытого вида. Линейка движков для Legacy содержит в себе ещё и базисный двухлитровый бензиновый мотор, а также турбованный агрегат объёмом 2,5 литра. Два они ведомы по прошлому роду Legacy



А вот трёхлитровой Legacy преимущественно не будет. И лучшый движок 3.6 с Outback ей не достался. Но им подготовили неплохую подмену. И это, кстати, эксклюзив! Этакая модификация предлагается лишь в Рф и Северной Америке. Речь, природно, о Legacy GT с бензиновым турбомотором объёмом 2,5 литра, тот или другой смешивается с 5-ступенчатым «автоматом».

Вот оно! Тут теснее не напрягают «длинные» ступени – это с лихвой заграждает тяговитый мотор. В управляющем управлении – гидроусилитель заместо электро, что здесь же отразилось на обратной взаимоотношения. А тон в интерьере задают вставки под карбон – это ещё одна функция, входящая в спортивный кулек.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Шасси Субару Legacy/Outback претерпело конфигурации. Площадь задней мультирычажной подвески заняла наиболее малогабаритная двухрычажная. Не считая того, для крепления агрегата применён новейший подрамник с гидро опорами, что понизило степень гулов и вибраций и улучшило пассивную сохранность



Конкретно Субару Legacy 2.5 GT способна вызвать на личности усмешку. Разгоняется скоро, под весёлый свист турбины, а в поворотах она куда ловче близких «родственниц». Остаётся пожалеть лишь о том, что сиденья у целых модификаций безусловно схожи – боковой помощи в этих «американских» креслах теснее не хватает.

И налаженность SI-DRIVE с 3-мя режимами занятия мотора тут теснее еще уместнее, чем на самом могучем Outback – тому она и совсем не требуется. В методе Intelligent можнож безмятежно толкаться в пробках и ехать по шоссе, а предпочтя Спорт Sharp, можнож насладиться моментальными отзывами мотора на деяния акселератором. Золотая центр – режим Спорт.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Бесступенчатый вариатор Lineatronic – увлекательная с инженерной точки зрения «коробка передач». Это 1-ый в мире вариатор с цепным приводом, тот или другой смешивается с вэдовой коробкой легкового кара. А заместо механизма сцепления тут используется… гидротрансформатор



Напоследок удалось проехаться на самой доступной Legacy с двухлитровым мотором и «ручкой». Не самое успешное сочетание. В главную очередь из-за КПП – как будто, что заместо сцепления нога попала в ведро с битумом, а рычаг опять разочаровывает высокими ходами и нечёткой фиксацией. Так что превосходнее доплатить за вариатор – благо, что он предлагается и для этого мотора.









Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback


Генеральную «фишку» Субару – порядок симметричного полного привода, природно, сохранили. Причём у Outback сейчас быть может один-одинехонек из трёх вариантов коробки! У модификации 3.6R с 5-ступенчатым «автоматом» вращающий фактор распределяется в отношении 45:55 в полезность задних колёс. Версии с «механикой» удовлетворяются обыкновенной вискомуфтой – в средних договорах фактор делится поровну меж осями, но в случае пробуксовки передних либо задних колёс вискомуфта корректирует это соотношение. 3-ий вариант – у машин с новеньким вариатором Lineartronic. Датчики наблюдают за проскальзыванием колёс, и в случае необходимости налаженность эластично распределяет вращающий фактор меж осями



Что ж, рекламщикам Субару удалось хорошо развести по различным нишам Outback и обычный универсал Legacy. Но для нашего базара это неактуально – в Рф будут продаваться седаны Legacy и «внедорожный» Outback. И, к раскаянию, основное «наследие» сохранить не удалось – а конкретно цены. Ежели до этого базисная Legacy 2.0 даже без скидок обходилась в 988 тыщ рублей, то за новейшую попросят на 200 тыщ преимущественно! Доплата за вариатор – 57 800 рублей.

Legacy с 2,5-литровым движком предлагается лишь с вариатором и оценивается минимум в 1 миллион 362 тыщи, а турбованная Legacy 2.5 GT потянет на все 1,699 миллиона. Ситуация с Outback похожая – версия 2.5 с «механикой» обойдётся минимум в 1 363 500 рублей (рост цен подобен Legacy).

Оппозиция новейших Субару Legacy и Outback



А самое основное – Outback 3.6 раздобывается чуть ли не дороже Субару Tribeca с этим же движком! Спектр цен – от 1,959 до 2,037 миллиона. При всем этом Tribeca будет в никак не базисном оснащении. Реализации новейших Legacy и Outback начнутся теснее в баста сентября, но надобно как-то разводить модели, чтоб недопустить внутренней конкуренции. Outback чуть ли станет дешевле, следственно, ждём подорожания Трибеки?



Текст: Вадим Гагарин
Фото творца


 


 


Пожожие новости