Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Мы с A7 теснее знакомы. Кар посещал в нашей редакции на тест-драйве. Недельки, проведенной сообща, хватило, чтоб пропитаться симпатией к данной нам машине. И все таки для наиболее глубочайшего осознания авто этакого срока недостаточно. Конкретно потому мы забрали «семерку» на тест длиной в месяц, чтоб конечно расставить себе все точки над i: разобраться во цельных плюсах и минусах кара при неизменном его применении и выяснить, во сколько обходится содержание авто. В основной количества нашего субстанции мы поведаем о совершенствах и недочетах модели в плане внутреннего убранства, а во 2-ой – о ее динамических свойствах и расходах.

Иногда Мерседес-Benz в 2004 году выпустил свойскую модель CLS-класс, стало светло: германские соперники соответственны повеселить близких почитателей авто сходственного класса в самое последнее время. Мотивированная аудитория машин премиум-класса с нетерпением потирала руки, ждя палящей схватки в безусловно новеньком классе четырехдверного куче. Тем изумительнее, что открытый соперник для CLS-класса был выпущен только сквозь 6 лет. Стала им как разов Ауди A7, официально представленная в 2010 году. 2-ая встреча с «семеркой» у нас свершилась теснее потом тест-драйва новейшего поколения основоположника этого класса – CLS-класса. При том что Ауди не уступает свойскому штутгартскому сопернику в остроте линий кузова и совместном восприятии авто как очевидно , участка сзаду тут куда главным образом. Это отражается и на совместном силуэте машинки. Кар будто наиболее длинноватым, а задняя число – куда массивней, чем у соперников.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Безусловно верно, модель еще не успела так примелькаться, чтоб на нее не направляли никакого заинтересованности. Ежели перед авто (все-таки почти все модели Ауди впереди товарищ на товарища схожи чрезвычайно сильно) прохожие окидывают достаточно хладнокровным взором, то увидев необыкновенный линия кузова, начинают, оживленно переговариваясь, осматривать машинку, стараясь углядеть, что все-таки за шильдик красуется на ее задней двери. Конкретно так – крышкой багажника это не назовешь никак. Багажник тут большой – при сложенных сиденьях целых 1390 литр.. При всем этом доступ к нему элементарный за счет того, что крышка поднимается, как в хэтчбеке. В итоге, вроде бы это ни звучало, машинка совершенно подступает для поездок в какой-нибудь гипермаркет и закупки товаров в семью на недельку либо две. Бессчетные кульки влезают просто, а маленький груз можнож фиксировать на дне специальной сетью. Более главно, что извлечь все покупки около жилья так же просто: не приходится обтирать одежду о бампер, пытаясь достать кульки, лежащие в глубине багажника. Приятным прибавленьем к этому служит порядок автоматического открытия и закрытия крышки: довольно надавить одну кнопку.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Доставшийся нам на тест кар по меркам Ауди обустроен достаточно застенчиво. Нет, сиденья, понятное процесс, обшиты шкурой, при этом чрезвычайно приличного свойства, в отделке интерьера находится дерево, обогрев сидений многоступенчатый, аудиосистема звучит непревзойденно. Все же здесь нет навигационной налаженности и камеры заднего внешности: только лишь передние и задние датчики парковки. Без второго, непременно, жить можнож. В баста точек, глядеть в зеркала в любом случае безопасней и превосходнее. А вот навигации несколько раз чрезвычайно не хватало. Иногда предстояло отклониться от заученного назубок маршрута дом – занятие – дом, приходилось воспользоваться порядком в мобильном телефоне. В машине за 2 735 000 рублей экая функция все таки водиться соответственна. Вообщем, ее можнож найти. Средняя навигация обойдется в 131 820 рублей, оснащенная автономным твердым диском – в 193 830 рублей.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Раздельно нельзя не сказать кресла. В месяц, без разницы от того, приходилось ли стоять в многокилометровых пробках либо немножко часов ехать по трассе с достаточно высочайшей скоростью, к ним не появилось ни одной претензии. Масса электрорегулировок и хорошие поясничная и боковая помощи дозволяют настроить кресло так, чтоб совершенно подходить цельным необыкновенностям строения тела водителя, примитивнее разговаривая, спина в нем почивает и не хворает даже сквозь немножко часов постоянной езды. Участка сзаду довольно. Полностью уютно располагаются три большущих жителя нашей планеты, невзирая на то что диванчик разбит на два кресла. Правда, ежели места для ног хватает, то вот со легким площадью для башки дурнее. Целому виной покатая кровля: люди ростом выше 183 сантим. будут подпирать ее, ощущая себя не совершенно в свойской тарелке.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Занимательно, что для того, чтоб снабдить собственный кар разъемом для подключения аудиоустройства, будущему покупателю доведется платить еще 13 572 рубля. Машинка, находившаяся у нас на тест-драйве, этакий опцией оборудована не водилась. Выход все в равной мере грызть. Можнож подключить собственный телефон к порядку с подмогою функции Bluetooth и применять его к тому же в качестве источника музыки. Единственная тема – телефон в этаком режиме достаточно живо разряжается: его хватает ровно на один-одинешенек на днях.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

Ежели сначала неограниченное количество клавиш близко с селектором КПП умиляло, то сквозь некое период оказалось, что это не очень комфортно: так, к примеру, запрограммированные радиостанции необходимо переключать с подмогою сенсорной панели, склонной слева, а громкость налаженности – справа. С процессом периода к этому не привыкаешь. Будто, можнож имелось бы сжать число органов управления, при этом без убытка для функциональности. Недаром в новейших карах Ауди, к примеру в A4, две клавиши переключения треков интегрированы в регулятор громкости аудиосистемы: все надлежать водиться модно и лаконично. Создатели A7, правда, могут разумно возразить, что порядком можнож править с руля, ежели размещение клавиш не нравится.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7

За тот месяц, что кар был у нас в редакции, на нем, по большей количества в качестве пассажиров, поездили и бешеные поклонники и Мерседес-Benz. Целью имелось отыскать какие-нибудь значительные недостачи. Ни один-одинешенек из критиков не сумел привести какие-нибудь беспристрастные минусы внутреннего оснащения авто (басистая кровля не в счет – это изюминка кузова). Какие-то недостатки, непременно, дискуссировались. Но они все водились только производной от собственных предпочтений. Беспристрастных минусов, повторюсь, мы не разыскали. Пожалуй, наибольшими недочетами водились названы не совершенно комфортная высадка в кар (в запятанную погоду шофер обязательно зацепит порог штанами и испачкает их) и безмерная жадность до омывающей воды, тот или другой за четыре недельки мы залили целых три канистры. Что все-таки до поведения кара на снежной дороге и расхода горючего в критериях минусовых температур, то о этом мы поведаем в надлежащей количества субстанции.

Необыкновенный городской обитатель. Тест-драйв Ауди A7


Пожожие новости