Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Машинку описывает отношение. Можнож и на экономный седан повесить шильдики RS и ощущать себя владыкой, а можнож проигрывать с 500 литр..с. под капотом. Умнейший Focus умеет иметься кем угодно: от экономной иномарки, в тот или другой «Все есть», до шикарного кара, в тот или другой «Все есть!). В ходе сравнительного теста выяснилось, что новейший Jetta играет в той же лиге – «джокер», готовый выступить хоть какой картой. Глядя как разыграть.

Да, у Jetta то же надменно-уставшее выражение личика, что и у других , немудрено перепутать. И что смешно: как по-различному воспринимается этот кар со страны. Вот за стеклянной стенкой ресторана быть достойным два седана. И красноватый все отчего-то не сговариваясь зачисляют за Polo Sedan, а голубий – за .

В различных комплектациях Jetta салон однообразный, но за счет элементов – бесключевой доступ, сиденья, сенсорный экран, отделка, даже выдающаяся графика показаний парктроника – создают воспоминание снова-таки машин различных классов.

Focus, обновившийся годом ранее, поехал в том же направлении. Совершенно уж уменьшенной копией Mondeo не назовешь, но схож, схож. А хэтчбек можнож просто перепутать с Fiesta. В сопоставленьи с «фольксвагеновской» строгостью и простодушием осторожных линий щеголяет плавными изгибами, трудными формами и подмигивающими светодиодами.

Наиболее приличное воспоминание Jetta восоздает и внутренним убранством. Архитектура центральной консоли примитивна, но из-за этого не будто вычурной, как у Focus, тот или другой к тому же портит воспоминание блещущим пластиком. В Jetta не надо ничего осваивать, все понятно, как как будто пользуешься сиим непрерывно. А Focus незначительно разочаровал необыкновенно разбросанными маленькими кнопками. По тактильным чувствам Focus тоже проигрывает: невесомые дешевенькие рычаги, наиболее грубая поверхность кожаной отделки руля, аляповатость голубых стрелок устройств и нежданность зеленоватых цифр климат-контроля. И подкачала звукоизоляция – сидя в машине, великолепно слышишь, что разговаривают люди на улице. Проявляется это и на дороге, разумеется, – гулом шин и ветра.

Графика мониторов у Focus прорисована увлекательнее и труднее, но у Jetta она смотрится наиболее модно и изящно. Логика управления бортовым компом Ford хромает, жаждая наугад отчего-то достаточно прытко попадаешь куда необходимо. При всем этом за экран меж устройствами и центральный экран отвечают безукоризненно однообразные пульты на руле. У Jetta все прогнозируемо и комфортно, разве что смущает режим «Зимние шины». Оказывается, это нетрудно сигнал на превышение скорости, порог тот или другой можнож найти по собственному вожделению. Недочет нашелся как разов в богатой комплектации Jetta с навигационной порядком: при попытке перейти с германского на российский (либо жаждая бы британский!) язык общения машинка востребовала загрузить какой-то установочный диск.

Что понравилось в Focus: включение габаритов либо близкого света отображается на мониторе как машина с зажженными фонарями – искренен как у какого-нибудь Range Rover.

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве

Focus постоянно нравился русским автомобилистам тем, что щедро предлагал разнообразные функции и налаженности, опережая личный класс и при всем этом держась в ценовых рамках. Правда, не многие они так неплохи и уместны на этом степени.

К примеру, в нашем тестовом седане имелась клавиша пуска мотора. Стильно, разумеется, лишь какой в ней смысл, ежели бесключевого доступа в салон нет и все в равной мере надобно доставать ключ, а с ним и руки из теплых кармашков? Ежели покоряться назначениям налаженности мониторинга мертвых зон, то в Москве никогда не перестроишься: предуведомляющие сигналы в зеркалах пламенеют непрерывно, время от времени реагируя даже на отбойник, остающийся сзади. К тому же зеркала в Focus экие необъятные (в отличие от модно заостренных как разов к мертвой зоне «джеттовских», в тот или иной ничего не видно), что этакая порядок – излишняя растрата средств. К слову, ее можнож отключить спустя меню.

Подсветка салона быть может 4 (!) цветов: красноватая, зеленоватая, белоснежная и оранжевая, лишь никогда не угадаешь, какая включится при нажатии клавиши, – это зависит от включенных габаритных огней и еще каких-то наименее уловимых аспектов. Вероятно, это имелась электронная проблема конкретно в предоставленном каре.

У новейшей Jetta обновленный движок 1.4 TSI, выдающий 150 литр..с. и 240 Н·м вращающего причины. Непринужденный разгон и адекватные реакции на нажатие педали газа, устойчивость на дороге и при всем этом комфортность и неприметное проскакивание по трещинам и трамвайным маршрутам – ничего особо не расскажешь: все ровно и верно, но без чувств. Заслуживает отметить механизированную коробку DSG с 2-мя сцеплениями — она стала функционировать стремительнее и приметно мягче.

Ford Focus по сопоставлению с Volkswagen будто этаким обычным деревенским парнем: чтоб прытко разогнаться, надобно вдавливать педаль акселератора до упора, чтоб запарковаться – уж чрезвычайно деятельно крутить «тяжелым» рулем. Ну и новенькая коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями функционирует куда наиболее «рвано», чем германская DSG.

Ежели посмотреть на технические характеристики Ford Focus, становится ясно, отчего он так приметно уступает Volkswagen Jetta в динамике. У нас на тесте имелась модель с атмосферным движком 1,6, мощность тот или другой сочиняет в итоге 125 литр..с. и 159 Н·м вращающего причины. Не считая того, этакий мотор необходимо «раскручивать» до больших оборотов, чтоб Focus начал хоть как-то разгоняться. Конкретно потому создается чувство тучности при движении на этом каре. Турбованный же движок Volkswagen Jetta начинает тащить машинку теснее с самых «низов».

Вообщем, у Focus тоже грызть 150-мощный движок, объемом 2 литра. Выбор силовых агрегатов у Ford постоянно прославился щедростью: в предоставленном случае – от 85 до 150 литр..с., грызть и дизели. Jetta не отстает: от 105 до 150 литр..с., количество – с замашками TSI.

Как ни удивительно, но конкретно Ford Focus производит чувство наиболее «драйверского» кара, а не Volkswagen Jetta. Процесс в том, что «немец» чересчур безупречен, можнож огласить, очень академичен. А вот Ford Focus как разов навыворот, машинка с видными огрехами, но с выраженным нравом. И стрелка бензина у Ford как как будто вообщем не отклоняется, жаждая средний расход, пусть и в грозном пробочном режиме, составил около 9-9,5 л.. Jetta приходится кормить гуще.

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве

Focus, какое бы ни водилось на данный момент поколение, теснее заработал для себя определенный стиль на русском базаре. Его так и воспринимают по повадке как доступную иномарку с кучей различных достижений цивилизации, жаждая и не прекращают противиться выросшей стоимости. Кар в лучшой комплектации Titanium со целыми двухзонными климат-контролями, светодиодными подсветками различных цветов, в том числе зоны ног, клавишей пуска мотора, порядком поддержки при трогании в гору, дюралевыми накладками на пороги, датчиками света и дождика, порядком мониторинга мертвых зон и т. д. обойдется минимум в 713 500 рублей – в сопоставленьи со стартовыми 532 000.

С Jetta преимущественно шансов пустить пыль в глаза – все-таки Volkswagen. Реклама обещает это даже с Polo Sedan, как мы помним, ну и стереотипы покупателей тоже. По качеству конструкции и веществ, по солидности внешнего облика Jetta вправду выигрывает у Focus, да и стоимость выше – необходимо обладать минимум 685 000 рублей. Все-таки за эти средства теснее предлагается много, а лучшая версия (от 841 000 рублей, меж иным), как мы узнали, и совсем смотрится классом выше. Правда, для образца, порядок стабилизации возникает лишь в комплектации Comfortline за 719 000 рублей, при всем этом у Focus доступна с 665 000 рублей.

Здесь, как постоянно, будут непримиримые споры 2-ух классических лагерей. Кто-то предпочитает приобрести машинку посолиднее, пусть и пустопорожнюю, кто-то уверен, что бюджет можнож применять по максимуму, и предпочитает кар попроще, но с огромным комплектом опций.

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого преимущественно джокеров в рукаве

Светлана Алеева, Николай Назайкинский
Фото: Маргарита Маркелова


Пожожие новости