Тест-драйв Тоета Camry 2.5

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Тоета Camry 2.5

Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем коричневого оттенка. Конкретно в эких непростых критериях проходил тест-драйв Camry новейшего поколения

О том, что с погодой, мягко разговаривая, не многие хорошо, стало понятно, как самолет начал понижение. Покров туч выглядел непробиваемым, при всем этом нас болтало, как шлюпку в шторм, а при высадке воздушное судно трижды подскочило, до того как почувствовало под собой земную твердь. Одним словом – превосходное начало для тест-драйва самого известного бизнес-седана “всех периодов и народов”. Под гадким дождиком и сбивающим с ног ветром я бегу к блистающему черному кару, подсказывающему флагманские модели , и поспешно прячусь от непогоды в его прочно сшибленном кузове.

Новое на давнем

Заслуживало закрыть за собой дверь, тот или иной, кстати, стала захлопываться с еще наиболее “дорогим” звуком, как погодные катаклизмы остались где-то в иной жизни. Новенькая модель выдается от предшественницы наиболее сильной звукоизоляцией, достигнутой не совсем только с поддержкой новейших шумоподавляющих веществ, да и благодаря акустической доводке, отсекающей противные людскому уху частоты. Неподражаемо гордятся тойотовцы нейтрализацией тех звуков, частота тот или иной недалёка к частоте людской речи, по этому в новейшей Camry можнож расслабленно говорить даже на чрезвычайно высочайшей скорости. Так это либо нет, мы поведаем чуток позднее, а пока подробнее познакомимся с новостью в статике.


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Интерьер приметно прибавил в качестве и веселит наиболее занимательным дизайном


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 К услугам задних пассажиров – электрическая шторка заднего стекла

Во наружности седана явственно выслеживаются взаимоотношения с моделью предшествующего поколения, даже невзирая на наиболее выраженные грани и передок в стиле флагманского Lexus LS. Да-да, новенькая Тоета располагает в свойской основанию ветхое шасси. О этом свидетельствует и колесная основание, не изменившаяся ни на мм. Но ходовая число доработана с целью улучшения управляемости, для что имелась увеличена твердость упругих ингредиентов подвески. Представители японской компании заявили, что удобство при всем этом не пострадал.
Не считая того, покинул в прошедшее гидравлический усилитель управляющего управления, тот или иной заменили электрическим. Естественно, это изготовлено ради экономии горючего, да и некие иные характеристики попытались сделать лучше. Так, представители Тоета заявили о наиболее стремительных отзывах в исходной фазе поворота, достигнутых благодаря наиболее твердым креплениям и убавлению люфтов в управляющем управлении. Обещали представители марки и диковинное доселе у Camry “чувство руля”, о тот или другой мы также побеседуем позднее.
Движков, как и ранее, два, и два бензиновые. Флагманский мотор прошлый – 3,5-литровый 277-мощный атмосферный V6. Его тягово-мощностные свойства не поменялись, зато экономичность улучшилась на 8%. В сочетании с модифицированными передаточными числами автоматической коробки и уменьшенной на 70 кг массой кара разгон до сто км/ч сократился с 7,3 до 7,1 с. 2-ой движок новейший. Это 2,5-литровая атмосферная “четверка”, развивающая 181 литр..с. Она пришла на замену 2,4-литровому агрегату, мощность тот или другой сочиняла 167 литр..с. Новейший движок, невзирая на увеличенную отдачу, экономичнее минувшего на 24%. И ежели ранее модификацию с базисным мотором можнож имелось заслужить или с 5-ступенчатой “механикой”, или с 5-диапазонным “автоматом”, то сейчас коробка только лишь одна – автоматическая 6-диапазонная, верно экая же как и у 3,5-литровой модификации. Разгон до “сотни” с новеньким силовым агрегатом сократился с 10,5 до 9 с.





Премиум-класс!


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Подушечки и спинки передних сидений удлинились, что оценят высокорослые седоки


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 На заднем диванчике стало просторнее по целым фронтам

Ежели внешний облик седана можнож именовать эволюцией модели-предшественницы, то убранство интерьера по другому как революцией не назовешь. Ранее обладатели Camry жаловались на очень непритязательный дизайн салона и не неподражаемо дорогие материалы отделки, ну и с качеством конструкции не многие имелось гладко – на пластмассовых компонентах можнож имелось найти облой. Сейчас облоя не найдёшь, мягенькой пластика стало главным образом, а высшая часть передней панели в драгоценных комплектациях обшита искусственной шкурой. Истинный премиум! Ну и с дизайном сейчас порядок – безликим его верно не назовешь. А еще тут стало еще просторнее.
По сопоставлению с предшественницей длина салона возросла на неприметные глазу 10 мм, а ширина и того младше – на 5 мм. Высадка на передних сиденьях стала басистее на 15 мм, что прирастило место над башкой. Но зрительно как будто, что сидишь басистее см на 5, не младше, и в ширину салон как будто раздался. Ежели ранее я ощущал себя в Camry как будто в минивэне, то сейчас у меня обычная легковая высадка. И управляющее колесо, по чувствам, заслуживает наиболее отвесно. Намек на ? Быстро проверим. А пока отметим, что сиденье хоть и достаточно плоское, зато располагает хороший профиль и мягенькую набивку. Его подушечка удлинилась на 20 мм, а спинка выросла на 30 мм. Модифицированная форма перчаточного ящика выгадала немножко см для ног правого переднего пассажира. Увеличивает чувство большущего размера и увеличенное лобовое стекло. И обзорность стала превосходнее благодаря наиболее узкой облицовке передних и средних стоек.
Сзаду площади еще более, чем впереди! Как мы теснее например, салон в длину возрос итого на 10 мм, но место для ног задних боковых пассажиров подросло на целых 46 мм. Этого удалось достигнуть благодаря махоньким компоновочным хитростям. Так, передние сиденья сдвинули вперед на 7 мм, а задние – на 8 мм назад. Не считая того, спинки передних кресел встали мельче на 31 мм. Складываем заработанные числа и приобретаем 46. Площади на втором линии вправду чрезвычайно максимум. Дорогие комплектации к тому же обустроены электроприводом наклона спинок – ранее я этакого в бизнес-классе не встречал! А в центральном подлокотнике расположился пульт, с поддержкой тот или другой, кроме наклона спинок, можнож править шторкой заднего стекла, “музыкой” и климатом для задней количества салона. Сидя тут, я и размышлять запамятовал о том, что творится за окном. Но ехать все таки нужно, а почему занимаю участок за рулем.

Курсовая неустойчивость


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Стеклоочистители облачены в защитные аэродинамические чехлы


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Салон Тоета Camry накрепко изолирует седоков от невзгод мира вокруг нас

В моих руках оказалась версия с новеньким мотором объемом 2,5 литр.. На холостых оборотах движок действует фактически незначительно. Переключаюсь в “Драйв”, и седан неторопливо отправляется с площади стоянки. Большие пальмы гнутся под напором ветра, а снутри Camry тишина да гладь. Большущий седан с легкостью откликается на движения невесомого руля и невозмутимо движется через погодные катаклизмы. Движок на удивление резво разгоняет нелегкий кар, при этом возникает чувство, что он абсолютно не напрягается. Видимо, все тяжба в великолепной звукоизоляции, через тот или иной мотор приглушенно “пробивается” только на больших оборотах, радуя водителя мелодичным, совершенно не “4-цилиндровым” звуком. Не напрягается и новенькая 6-ступенчатая автоматическая коробка, к занятию тот или другой претензий не нашлось. Она действует мягко и бойко, и даже при “кикдауне” рывок вперед очень сглажен, чтоб не потревожить седоков. Тормоза тоже функционируют мягко, при этом не в вред информативности.
По сопоставлению с моделью предшествующего поколения, рулевое тот или другой глядело лишне упругим на незначительных скоростях, “баранка” нашего седана как будто чрезвычайно свободной. При умеренном перемещении по городку реактивное усилие фактически отсутствует. Где же обещанное чувство руля? Может, оно возьмет на высочайшей скорости, ведь на пресс-конференции нам разговаривали, что с ускорением усилие на “баранке” будет вырастать. С иной сторонки, при неспешной езде, а конкретно к этому располагает кар, экие опции управляющего управления как нельзя кстати. При всем этом благодаря наиболее собранной, чем ранее, подвеске, седан откликается на деяния рук водителя прытче и скорее, невзирая на то что передаточное отношение управляющего управления не поменялось – по-минувшему от упора до упора выходит три с четвертью оборота. Одним словом, новенькая Camry управляется чрезвычайно просто, при всем этом у водителя и пассажиров возникает мерседесовское чувство защищенности. Вообщем, оно имелось и ранее.


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Шасси стало наиболее собранным, но информативности у управляющего управления по-минувшему не хватает


Тест-драйв Тоета Camry 2.5 Лидерству продаж Camry в бизнес-классе по-минувшему ничто не грозит

А вот подвеска до этого имелась совершенно иной. Древняя модель умудрялась не примечать даже большущие трещины и выбоины с наточенными закраинами, но при всем этом досаждала раскачкой. Сейчас от раскачки остались одни воспоминания. Правда, немногочисленные стыки и заподлицо уложенные канализационные лючки новенькая Camry проходит жестковато – былой “всеядности” теснее нет. Вообщем, представители Тоета уверяли нас, что их тестовые полигоны располагают эталоны русских разбитых дорог и новость там ведет себя великолепно. Что ж, доведется поверить на слово, но при главной же вероятности мы это беспременно проверим.
А позже мы выехали на автобан и на целых парах помчались в гостиницу, в горы, подальше от буянящего моря. Звукоизоляция вправду стала еще превосходнее, чем ранее. Только ветер шумит в зеркалах, да на шершавом асфальте в салон пробивается приглушенный гул шин. Осталось проверить, как тих будет седан на русском асфальте.
А еще на автобане нам стало светло, что чувство руля у новейшей Camry пропало совершенно. Как бы “баранка” потяжелела и при отклонении от нулевого положения противится, но осознать, что происходит с передними колесами, по обратной взаимоотношения решительно невероятно. Шквальные порывы бокового ветра сбивают кар с курса, но шофер по рулю этого абсолютно не ощущает. Заслуживает на секунду поглядеть в сторонку – и большущий седан теснее сместился в сторонку на м. Справедливости ради например, что при неименьи ветра (на должно утро он стих и даже кратковременно выглянуло солнце) этот эффект проявляется в еще наименьшей ступени и по открытый кар едет чрезвычайно стабильно, но шофер все одинаково избирает линию движения необыкновенно на глаз, что неподражаемо напрягает в пологих виражах.
Одним словом, не подфартило тойотовцам с погодой. Но нет худа без добросердечна, ведь этот нехватка управляющего управления мы позже длинно обговаривали с управляющим проекта Сигэру Накаэ, а это следовательно, что без заинтересованности принесенную вопрос жители страны восходящего солнца верно не оставят.

Комплектации и цены

Создание новейшей Тоета Camry теснее полным ходом следует в заводских условиях в Санкт-Петербурге, а дилеры вовсю торгуют новостью. Самая доступная комплектация “Комфорт” с 2,5-литровым силовым агрегатом продается по стоимости 1 028 000 рублей. Доплата за цвет “металлик” сочиняет 14 000 рублей, а за “перламутр” – 21 000. В сопоставлении с подобно укомплектованной моделью предшествующего поколения кар подорожал на 41 000 рублей. Самая же драгоценная версия “Люкс” с 3,5-литровым мотором заслуживает 1 434 000 рублей. Модель-предшественница в таковой же комплектации продается на 74 000 рублей дешевле. Вообщем, ассоциировать новейший и давнишний кар не совершенно корректно, потому что подобная комплектация новинки включает большее число опций.
 



СРАВНИТЕ САМИ



Тоета Camry 2.5


Nissan Teana 2.5


Ford Mondeo 2.3


Макс. мощность, литр..с.


181


182


161


Макс. причина, Нм


231


228


208


Макс. скорость, км/ч


210


200


207


Период разгона
0–100 км/ч, с


9,0


9,6


10,5


Экономичность,
литр./сто км


7,8


9,5


9,3


Сохранность EuroNCAP


нет предоставленных


нет предоставленных


*****


Стоимость, руб.


1 028 000


969 000


985 000


Технические свойства Тоета Camry 2.5


Габариты, мм


4825х1825х1480


Колесная основание, мм


2775


Колея впереди/сзаду, мм


1575/1565


Поперечник разворота, мтр


11,0


Клиренс, мм


160


Размер багажника, литр.


506


Снаряженная масса, кг


1510


Тип мотора


бензиновый L4


Рабочий размер, куб. сантим.


2494


Макс. мощность, литр..с./о/мин


181/6000


Макс. причина, Нм/о/мин


231/4100


Привод


передний


Коробка


автоматическая 6-диапазонная


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


215/60 R16/215/60 R16


Макс. скорость, км/ч


210


Период разгона 0–100 км/ч, с


9,0


Расход горючего (средний), литр./сто км


7,8


Размер бака, литр.


70



Пожожие новости