Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
2012-02-09 13:22:55
В случае с новеньким Patrol можнож отважно огласить, что романтика спартанских странствий в гости к русалкам и медведям уступила эстетике пятизвездочных гостиниц и яхт-клубов 1-ый Patrol явился в дальнем 1951 году и за крайние 60 лет принцип сборки этого джипа оставался постоянным. Сильная рама, неразрезные мосты, тяговитые дизели, хорошая проходимость и впечатляющая надежность сделали «Патруль» истинной иконой посреди братьев по бездорожью. Недаром Nissan Patrol и по этот день употребляется в томных дорожных соглашениях в различных точках земного шара этакий сильной интернациональной организацией как ООН. Все-таки пора следует, изменяются ценности и запроса к вседорожникам больше склоняются в сторонку асфальта и управляемости. Поменялся и Patrol. C выходом новейшего поколения рамная установка осталась, но зависимые подвески и твердое Part-time подключения переднего моста изменены моногорычажками, а также продвинутой электронной налаженностью полного привода All Mode 4X4 с электронноуправляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
C выходом новейшего поколения рамная установка осталась, но зависимые подвески и твердое Part-time подключения переднего моста изменены моногорычажками, а также продвинутой электронной налаженностью полного привода All Mode 4X4 Вначале жители страны восходящего солнца творили седьмой «Патруль» с намерением под рынок США и Близкого Востока. Шасси и агрегаты начали тестировать еще в 2004 году и в большей ступени бывалые эталоны гоняли по пустыням и каменистым участкам. По признаниям рекламщиков, конкретно в арабском мире в последнее время ожидается главный бум на дорогие вседорожники.
Именно для восточных клиентов машине даже выдумали необыкновенную опцию – «занавеска» из кондиционированного воздуха. Воздуховоды склонны над окнами, и струя неотзывчивого (в зимний период – горячего) воздуха отрезает зной от салона при опущенном стекле. Как это действует корреспонденты «Багнета» смогли оценить во пора недельного тест-драйва новейшего Nissan Patrol.
 
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Вначале жители страны восходящего солнца творили седьмой «Патруль» с намерением под рынок США и Близкого Востока 1-ый же взор на новейший Nissan Patrol скажет для вас о многом. Сначала, вы немедленно поймете, что о ветхом поколении доведется запамятовать, потому что новейший вектор метко ориентирован в идеально вторую сторонку. Дизайнеры легко перечеркнули старенькые полосы, арестовали девственный лист и, исходя из возлюбленной V-образной радиаторные решетки, сочинили новейший вид.
Так, что пренебрегайте о ветхом вояке Nissan Patrol. Новенькая машинка – апологет роскоши с подходящей ценой. Ежели ранее это был грузный и угловатый тихоня, реальный нрав тот или иной пробуждался там, где заканчивался асфальт, то сейчас – это глянцевый щеголь, без намека на застенчивость. О прагматичности и экономии на веществах можнож запамятовать.
В корпоративном, из угловатого просточка «Патруль» перевоплотился в солидную махину,
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Дизайнеры авто легко перечеркнули старенькые полосы, арестовали девственный лист и, исходя из возлюбленной V-образной радиаторные решетки, сочинили новейший вид. Все-таки занимательно следить за тем, как эволюционирует на наших очах та либо другая модель. Изменяется ее наружность, инженеры вводят различные неповторимые новшества, а рекламщики верно заворачивают новинку в прекрасную упаковку и изъясняют нам, что это как разов то, чего же мы так длинно ожидали. Естественно, ежели идет речь о какой-то новейшей модели, тот или иной только лишь что возникла на свет, то ее путь оказывается еще тривиальнее, ежели тот, что приходится пройти теснее проверенным воинам. Выход новейшего поколения Nissan Patrol навязывался теснее достаточно издавна, и имелось необычно занимательно узреть это перевоплощение по почти всем причинам. Сначала, это модель с наиболее чем 50-летней историей, тот или иной насчитывает теснее семь поколений и очевидно не собирается останавливаться на достигнутом. Но не быть достойным забывать и о новейших тенденциях в авто моде, итог действия тот или иной на агрессивный джип как разов и хотелось узреть близкими очами.
Даже невооруженным глазом видно, что новейший Nissan Patrol важно возрос в размахах. Он преимущественно давнишней модели во целым, начиная от дверных просветов и заканчивая площадью в багажном отделении
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Заместо рубленных форм и практичного твердого пластмассы старенького Patrol, в новеньком плавные полосы, финансово накладная шкура и дерево
Салон поменялся кардинально. Заместо рубленных форм и практичного твердого пластмассы, плавные полосы, финансово накладная шкура и дерево. Рабочий кабинет сменился великолепным кабинетом.
Высадка чрезвычайно высочайшая, ну и разыскать комфортное положение не сочиняет предназначенного работы. Пассажиры тоже не испытывают неудобств во пора движения по бездорожью, потому что за вспомогательные ручки комфортно хвататься, а в пространстве для ног нет острых углов либо железных компонентов интерьера, тот или иной могли бы доставлять дискомфорт. Быть достойным направить заинтересованность и на электронную начинку, тот или иной в этот разов легко-таки поражает воображение. Можнож сколько угодно спорить по предлогу внешнего облика, но быть достойным только глянуть на оснащение кара, и идеи его создателей немедленно делаются максимально светлы. Все панели выполнены из мягенького на ощупь пластмассы, пол отделан бежевым ворсом, а крутилки и клавиши заработали гламурные блестящими накладки. Для пассажиров заднего линии тут масса легкого места и даже отдельный установка климат-контроля.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Все панели авто выполнены из мягенького на ощупь пластмассы
Кроме роскошной отделки, комплектация может повытрепываться холодильником в центральном подлокотнике, мультимедийным центром с DVD-проигрывателем, хорошей музыкальной налаженностью, навигацией и камерами по кругу. Естественно, этакий набор далековато не генеральное на бездорожье, но ежели вопросец дотрагивается удобства, то эти пункты вычеркнуть нельзя. Глодать в комплектации и одно ноу-хау – еще одна вариация на объект «воздушного шарфа», как у водителей родстеров. Только лишь в нашем случае идет речь о особых дефлекторах, тот или иной гоняют теплый либо холодный воздух вдоль боковых стекол, увеличивая либо убавляя, в зависимости от сезона, температуру в салоне. В потолке над каждым из боковых окон размещаются отдельные вентиляторы, творящие направленные вниз воздушные потоки. Таковым образом, к примеру, в холодное пора по плоскости остекления «гуляет» теплый воздух, тот или другой содействует наиболее действенной занятию налаженности климат-контроля и делает подходящие обстоятельства для пассажиров.
Сама мысль приглянулась, но глодать опаски, что ее занятие полностью может подпортить кому-нибудь здоровье.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

На парковках водителю тут подсобляет налаженность кругового обзора, передающая картину с 4 видеокамер, склонных по периметру кара. Побаловать слух можнож хорошей аудиосистемой с потенциалом подключения USB и iPod, а досуг задних пассажиров направит скрасить мультимедийная налаженность с 2-мя мониторами в передних подголовниках.
На 3-ем ряду (тот или иной складываются в пол, а не висят по краям, истребляя полезное место) с уютом разместятся даже взрослые пассажиры, а при вожделении тут можнож усесться и втроем. Размер багажника с поднятой галеркой сочиняет 550 л., а сложив два задних линии сидений можнож заработать впечатляющий грузовой отсек в 3 170 л.. В наихороших традициях премиум-класса 5-ая дверь вооружена электроприводом.
В длину салон стал намного просторнее – сидящие сзаду сейчас могут не волноваться о изъяне места.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
По трассе Nissan Patrol следует как по шпалам
Под капотом Nissan Patrol разместился бензиновый V8 объемом 5,6 литра, тот или другой действует в паре с семиступной автоматической коробкой. 405-мощный монстр наделяет трудный джип хорошей динамикой. Разгоняется Patrol равно могуче и с площади и со сто км/ч. Вот только лишь прыть эта впрямую зависит от ватерпаса указателя горючего, тот или другой неумолимо падает сообща с каждым нажатием на акселератор. Даже в смирном режиме расход горючего трудно опустить гуще 20 л. на сто км пути, ну а ежели ехать «с ветерком», то сто-литрового бака чуть хватит на четыресто км.
Семиступный «автомат» действует плавненько. Переход на пониженную передачу происходит без видимых задержек и проволочек, но в режиме кик-даун, скачек на немного ступеней вниз сопровождается незначительным скачком. Для особо притязательных к занятию АКПП глодать ручной режим.
По трассе Nissan Patrol следует как по шпалам. Шасси глотает маленькие стыки и выпуклости незначительно для пассажиров. Взрослые ямы Patrol также проходит с достаточным запасом надежности.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Семиступный «автомат» действует плавненько. Переход на пониженную передачу происходит без видимых задержек и проволочек Но вроде бы там ни имелось, ключевым козырем этого кара водилась и по-минувшему остается езда по бездорожью, так что любые конфигурации в концепции по-хоть какому соответственны учесть этот очень принципиальный факт. Сначала заметим, что неразрезные мосты оставили в прошедшее, а на замену им пришла независящая пружинная подвеска с массой вспомогательных порядков. От предшествующего поколения сохранилась только лишь рамная установка кузова, ну и то с переменами, тот или иной имелись нужны для улучшения пассивной сохранности и понижения ватерпаса вибраций. Ключевым козырем седьмого поколения Nissan Patrol стала налаженность Hydraulic Body Motion Control (HBMC), тот или иной отвечает за гашение поперечных потрясений кузова.
Кстати, для езды по многообразным поверхностям в новейший Nissan Patrol интегрировали достаточно превосходно ведомую порядок для выбора режимов полного привода. Джойстик, как теснее заведено, выполнен в внешности шайбы,
Итого в наличии четыре режима: «камни», «снег», «песок» и «асфальт». Полный привод, кстати, способен железно блокироваться, преобразовываться в задний либо подключаться по просьбе – за целым выслеживает электроника.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)

Как это действует? Да, ориентировочно так, вроде бы правил основными джипами опытнейший шофер.
При движении по песку, тот или иной в предместье Киеве пока предостаточно, избираю соответственный режим, и в этот причина происходит очень предсказуемое деянье – кар приглушает тягу на старте, чтоб наш «мастодонт» не утонул в зыбучей субстанции, после этого тривиально продолжаю движение по песочной целине, не убавляя оборотов.
Далее, нарочно съезжаю в раскисшую колею. Перевожу «шайбу» фирменной налаженности полного привода All Mode 4Ч4 в режим 4H, давлю кнопку блокировки заднего
междуколесного дифференциала, и Patrol упрямо ползет по грязищи. В корпоративном, избрал режим да кати тихо.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Полный привод авто способен железно блокироваться, преобразовываться в задний либо подключаться по просьбе – за целым выслеживает электроника. Снутри тепло, играет музыка, а за окном хоть сырость, хоть холод, хоть снег, хоть камешки – все одно. Этакий вот ныне исповедуют вариант езды по бездорожью.
В случае с новеньким Patrol можнож отважно огласить, что романтика спартанских странствий в гости к русалкам и медведям уступила эстетике пятизвездочных гостиниц и яхт-клубов.
Кто знает, может, в водящемся мы еще вернемся к ветхим рамным установкам и элементарным, как 5 копеек, салонам, но пока наше будущность в универсализме, тот или другой в полной мере и показал новейший Nissan Patrol.
Субъективно можнож огласить, что в новейшей формуле Nissan Patrol ошибок нет. Кар стал наиболее стильным, сохранив все свойства джипа.
Новейший Nissan Patrol прошел тест-драйв В«БагнетаВ» (ФОТО)
Технические свойства Nissan Patrol Длина/ ширина /возвышение, мм 5140/1995/1938,8 Размер мотора, куб.сантим. 5,552 Наибольшая мощность, литр..с. 405 Наибольшая скорость км/ч 210 Пора разгона до 100км/ч/сек 6,6 Расход горючего в городке/за городом, литр./100км 20,6/14,5 По принесенным производителя Nissan Patrol и его главные конкуренты в Украине Марка Модель Размер и мощность мотора, (литр./литр..с.) Стоимость, USD тыс. Land Cruiser 200 4.7 (286) 98,3 LX 570 5.7 (380) 141 Land Rover Discovery 5,0 (375) 93 Tuareg 4.2 (360) 115 Nissan Patrol 5,6 (405) 92 По принесенным дилеров Стоимость и периодичность планового ТО Nissan Patrol в период до сто тыс. км. (грн. с учетом НДС) Пробег Стоимость ТО 15000 4909 30000 5463 45000 4832 60000 6302 75000 4832 90000 5914 105000 4832 120000 6301 По принесенным дилеров Стоимость неких запчастей Nissan Patrol (грн) Фильтр масляный -177,62 Фильтр топливный - отсутствует конструкционно. В топливном насосе применяются фильтрующие сетки, тот или иной чистятся на СТО Фильтр воздушный - 336,46 Фильтр салона - 659,81 Свеча зажигания - 313,54 Колодки передние (тормозные) - 919,08 Колодки задние - 643,36 Вынослива стабилизатора- стоимость пока что отсутствует Амортизатор (вынослива) передний - 2998,05 Амортизатор задний - 2543,98 Фара передняя - 7921,20 Фонарь задний - составной: число на крыле 2478,20, число на крышке багажника 1587,86 Крыло переднее - 3708 Бампер передний - 3870,73 Капот - 4215,29 Ветровое стекло - 10087,80 Валерий Яремчук Фото Дмитрия Кораблева

Пожожие новости